Dezmon | ||||||||||||
create panel>>geometry>>particle systems>>PAray Ну а ветер здесь: create panel>>space warps>>forces>>wind ![]() |
||||||||||||
Tiler | ||||||||||||
вообще по-моему самый лучший плагин для эфектов горения и дыма - AfterBurn только вот не пользовался им ни разу, как-то руки не дошли изучить ![]() |
||||||||||||
Tj-demon | ||||||||||||
попробуй раскажешь! ![]() |
||||||||||||
Andrew X | ||||||||||||
А он как? C максом идет или надо отдельно скачивать? Если скачивать, то где? ![]() |
||||||||||||
Tj-demon | ||||||||||||
отдельно закачивать. |
||||||||||||
Andrew X | ||||||||||||
Да, мужик, скинь стекло, что-то моё глючит. Какие-то преломления левые! ![]()
А откуда?? ![]() |
||||||||||||
Dezmon | ||||||||||||
Вот урок подкину для начинающих. ![]() Я написал эту статью для тех, кто только начал осваивать Макс, а именно утилиту Reactor. Ну, для начала мы научимся создавать имитацию гравитации, для этого открываем макс и создаем новую сцену. Затем создаем Box и Sphere. Я наклонил Box и создал ниже еще один, чтобы сфера упала с высоты, скатилась по первому Box’у, упала на нижний и остановилась.(рис 1) Теперь выберем RBCollection и поместим его в любое место на нашей сцене.(рис 2) RBCollection должен содержать все наши объекты, на которые будет влиять гравитация. Теперь добавляем два Box’а и Sphere в RBCollection. Для этого выделяем RBCollection, заходим в панель Modify и жмем на Add. В открывшемся окне выделяем Box и Sphere и жмем на Select.(рис 3) Теперь на выбранные объекты будет действовать гравитация, т. е. если объекты висят в воздухе по отношению к полу (Box’у) то они будут падать, пока не достигнут его. Но чтобы Сфера начала падать, нужно задать ей вес. Для этого выделяем Sphere, заходим в панель Utilites, выбираем Reactor. В списке Properties в поле Mass ставим 10 кг.(рис 4) Теперь наша с вами сфера весит 10 кг. Чтобы сделать пол, массу нужно оставить равной нулю – тогда объект просто будет висеть в воздухе. В принципе все объекты в Reactor’е и имеют первоначальную массу 0 кг, и являются полом. Ну теперь все готово. Заходим в панель Utilites, выбираем Reactor и заходим в Preview & Animation нажимаем на кнопку Preview in Window. Выбираем Simulation >>play/Pause и смотрим, что получилось…(рис 5) Пока все! В архиве ворд версия. Присоединённый файл ![]() |
||||||||||||
Dezmon | ||||||||||||
Скину без проблем, на мыло позже. ![]() |
||||||||||||
Tiler | ||||||||||||
Andrew X, попробуй поисковиком поищи... на Осле он точно есть Я не могу скинуть т.к. там 27мб а я несчастливый пользователь модемного инета ![]() кстати у меня он на диске к Максу 7 был записан ![]() |
||||||||||||
Andrew X | ||||||||||||
Понял, придется качать! ![]() |
||||||||||||
Dezmon | ||||||||||||
![]() Статья по созданию объёмного света. Авторы: Andrew X & Dezmon 1.Создадим любой источник света, но желательно Direct. 2.Поменяйте в настройках цвет (multiplier) на нужный. 3.В directional parameters поставьте нужный вам размер источника света. 4.Заходим по адресу rendering>>environment, далее в Atmosphere добавляем эффект Volume Light. 5.В параметрах свитка жмём Pick Light и выбираем наш источник. ![]() Параметр Noise отвечает за неравномерность снопа света, Amount - за силу неравномерности, Size – размер частиц, Turbulense – за вид неравномерности. При помощи этого можно сделать лазер. Полная версия в архиве. Присоединённый файл ![]() |
||||||||||||
Tj-demon | ||||||||||||
|
||||||||||||
Dezmon | ||||||||||||
Tj-demon Скину без проблем!!! ![]() |
||||||||||||
Andrew X | ||||||||||||
Моё мыло посмотри в анкете и скинь тоже, мне срочно надо! ![]() |
||||||||||||
Dezmon | ||||||||||||
![]() |
||||||||||||
Andrew X | ||||||||||||
Да, вот еще вопрос пришёл к нам редакцию:" Скажите, как делать реалистичный туман?". ![]() |
||||||||||||
Tj-demon | ||||||||||||
через эфекты брат там есть туман!!!! снизу настройки |
||||||||||||
Andrew X | ||||||||||||
Да, я знаю, но он какой-то не такой получается, непутёвый! ![]() Можно ли его как-нибудь по-другому сделать! ![]() |
||||||||||||
Tj-demon | ||||||||||||
ну и полазий в настройках покрути значения поменяй увеличь колебания и цвет и тени |
||||||||||||
Andrew X | ||||||||||||
![]() |
||||||||||||
Tiler | ||||||||||||
я сейчас начал изучать это направление... собственно там нужны низкополигональные модели и надо подучить специфику их моделирования |
||||||||||||
Tiler | ||||||||||||
вот кстати хочу порекомендовать сайт: http://easy-render.nm.ru/ там много хороших авторских уроков ![]() |
||||||||||||
Andrew X | ||||||||||||
И на какие игры хочешь делать? |
||||||||||||
Tiler | ||||||||||||
а это уж как получится ![]() вообще сам люблю стратегии и ![]() ![]() |
||||||||||||
Tj-demon | ||||||||||||
это все прикольно , но мы от темы отошли. кто воду умеет делать????? |
||||||||||||
Andrew X | ||||||||||||
![]() Я могу написать, как это делается. Если надо. |
||||||||||||
Tiler | ||||||||||||
возми plane или box, сделай у него достаточное кол-во граней и примени модификатор noise или wave... самый простой способ ![]() |
||||||||||||
Tiler | ||||||||||||
вот пару уроков нашел.... http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sna...s=Patricle_Flow http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sna...alias=water_max http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=38 http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=52 http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=111 |
||||||||||||
Andrew X | ||||||||||||
Я читал урок по созданию воды с помощью Reactor на Render.ru и скажу, что они там много "воды" налили, можно также сделать проще. ![]() |
||||||||||||
Tj-demon | ||||||||||||
помогите мне не получаеться сделать один урок не соединяються части, урок по созданию текста которого уносит ветер кто давал эту сылку на этой теме создайте начала и перекиньте мне плиз!!!!! |
||||||||||||
Andrew X | ||||||||||||
А что у тебя конкретно не получается и в каком месте? | ||||||||||||
PERES | ||||||||||||
Для воды есть еще и плагины. Например Dreamscape создает море. Прикольная вещь Real Flow - отдельная программа, нужно только имортировать и экспортировать файлы из Max и Real туда-сюда. Там очень хорошо просчитывается динамика и физика воды с внешними объектами. Можно без проблем например, наполнить стакан с водой в прямом смысле слова. Есть и Glu3d типа real Flow, только в Maxe. Стандартными средствами Max можно делать воду через reactror. Для дымовых эффектов неплох Afterburn (взрывы хороши, однако) Также есть ChaosAura для огня, тоже неплохо. |
||||||||||||
Andrew X | ||||||||||||
А это что такое? И как этим пользоваться? |
||||||||||||
PERES | ||||||||||||
ChaosAura это неплохая программа для создания огня и дыма. Только просчет огня и дыма занимает много времени. Заходи на сайт maks3-5.h12.ru Там много плагинов и есть уроки, включая по этой программе. Скачать программу ты тоже можешь оттуда. В этой программе также просчитываетя динамика и физика огня с окружающей средой. Можно например поджечь спичку, сделать дым от сигареты и т.д. Вот только с настройками там надо поупражняться (сам пока не разобрался), а так вполне неплохо. Это сообщение отредактировал PERES - 19-03-2006 - 10:34 |
||||||||||||
Tj-demon | ||||||||||||
кодгда открываешь дополнения почитай не могу соединить частицы макс глучиный !!!!! собирите начало и скинте мне пожалуста! |