Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


3D пакеты

Текстовая версия форума: Архив компьютерного форума



Полная версия топика:
3D пакеты -> Архив компьютерного форума


Страницы: 12345678910111213[14]151617181920

dimbaz
Народ подскажите пожалуйста как моделить нормальные подушки, и еще как вы получаете от точечных светильников светлые конусы на стенах?
Хочу поспорить по поводу Optimiz'а:
1.Вообще смысла применения в интерьере его не вижу,так как проще сразу придумать способ моделинга с меньшим кол-вом поликов
2.По поводу лишних поликов на радиусах:обычно они там лишними не бывают:к примеру даже у цилиндра с 24 сегментами довольно сильно заметны грани
3.3 лимона поликов это далеко не предел,в смысле это совсем не много,а чтобы не тормозило во вьюпортах просто надо пользоваться hide и unhide
4.Может я чего-то недопонимаю но вообще-то на отрисовку во вьюпортах влияет видеокарта,а не оператива - ее можно хоть 16 гигов поставить и все равно тормоза будут


To CROW: интересно получается,есть вопрос:это мне кажется или подушки по краям светятся?
CR0W
ОК. Попробую доработать.
CR0W
QUOTE (dimbaz @ 08.09.2006 - время: 00:54)
Народ подскажите пожалуйста как моделить нормальные подушки, и еще как вы получаете от точечных светильников светлые конусы на стенах?

To CROW: интересно получается,есть вопрос:это мне кажется или подушки по краям светятся?

http://www.sexnarod.ru/index.php?showtopic...dpost&p=3721930
Здесь я уже давал ссылку на решение твоей проблемы. Там почитаешь.

А подушки ... да, есть немного... можно это убрать.

Это сообщение отредактировал CR0W - 11-09-2006 - 19:36
dimbaz
И еще немного про много поликов читаем здесь
CR0W
QUOTE (dimbaz @ 08.09.2006 - время: 00:54)
Народ подскажите пожалуйста как моделить нормальные подушки, ...

А по поводу подушек... Делаешь из Box-а, каждую грань разбиваешь на три, придаешь более-менее нужную форму, а потом модификатор FFD-box (там они разные, попробуй все, чтоб разницу понять), раскрываешь его, выделяешь Contol Points и уже за эти точки вытягиваешь, как тебе надо. Можешь перед этим применить MeshSmoth, получится более плавно.
CR0W
Не знаю, чего тут, как надо настраивать свет, получается одинаково.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  56165_95.jpg
nikkoN
QUOTE (CR0W @ 08.09.2006 - время: 22:16)
Не знаю, чего тут, как надо настраивать свет, получается одинаково.

Общий вид вроде получше, попробуй сделать тени от светильников более выразительными, живей будет, а то как-то однотонно что ли. Это ж не окончательный рендер? От мебели тоже теней почти нема.

Это сообщение отредактировал nikkoN - 10-09-2006 - 01:37
CR0W
Попробовал. Но получается одна общая тень. И это рендер, кстати, окончательный. Не могу больше улучшить.

Это сообщение отредактировал CR0W - 10-09-2006 - 23:34

Присоединённый файл
Присоединённый файл  56165_96.jpg
nikkoN
QUOTE (CR0W @ 10.09.2006 - время: 23:33)
Попробовал. Но получается одна общая тень. И это рендер, кстати, окончательный. Не могу больше улучшить.

Странно, 24мин. маловато для нормального рендера. У тебя в рендере экспонента стоит наверное, попробуй поставить HSV Экспоненту, Должно живей получиться. ИС можно чуть поднять. Да, помоему картинка немного зашумлена, или мне кажется.
CR0W
В общем без дневного освещения у меня по-другому больше никак не получается. Я пробовал и такую экспоненту, и такую. Так мало того... забыл снять галочку с Diffuse Light.

Это сообщение отредактировал CR0W - 12-09-2006 - 00:35

Присоединённый файл
Присоединённый файл  56165_991.jpg
nikkoN
QUOTE (CR0W @ 12.09.2006 - время: 00:32)
В общем без дневного освещения у меня по-другому больше никак не получается. Я пробовал и такую экспоненту, и такую. Так мало того... забыл снять галочку с Diffuse Light.

Так добавь дневное освещение! Есть же окна в этой комнате. Думаю от этого хуже не будет!
CR0W
Так в том-то и дело, что я хотел без дневного света обойтись. Вроде как вечер, дневного света нет.
nikkoN
QUOTE (CR0W @ 13.09.2006 - время: 00:25)
Так в том-то и дело, что я хотел без дневного света обойтись. Вроде как вечер, дневного света нет.

Ну не знаю, на последней картинке которую я выкладывал тоже была задумка что там вечер, я поставил Vray light c малым значением вроде 2-3 и цвет ему дал слегка красноватый + IESки, еще свет от плафонов, помоему получилось.
nikkoN
Народ! извиняюсь что не в тему но кто знает у какой проги расширение файла GSM??
Tj-demon
QUOTE (CR0W @ 12.09.2006 - время: 00:32)
В общем без дневного освещения у меня по-другому больше никак не получается. Я пробовал и такую экспоненту, и такую. Так мало того... забыл снять галочку с Diffuse Light.

сцена не плохая! а вот освещение и правдо ! мало света!! для освещение цвет поменя! по светлее! должно помочь!! Удачи!
nikkoN
Зацените, люди. Наконец-то, заделал ту столовую! Вроде все бока поубирал, и время рендера вполне приемлимое.
Stolovaya final wink.gif
CR0W
QUOTE (nikkoN @ 16.09.2006 - время: 03:40)
Зацените, люди. Наконец-то, заделал ту столовую! Вроде все бока поубирал, и время рендера вполне приемлимое.
Stolovaya final wink.gif

Да вроде и сказать-то нечего (плохого). Супер. 0098.gif

Объясни, как уменьшил время рендера. И еще... как делаешь стекло (или какой материал используешь). Поясняю - у меня стекло получается какое-то мутное и с легким зеленоватым оттенком.
nikkoN
QUOTE (CR0W @ 16.09.2006 - время: 09:25)
QUOTE (nikkoN @ 16.09.2006 - время: 03:40)
Зацените, люди. Наконец-то, заделал ту столовую! Вроде все бока поубирал, и время рендера вполне приемлимое.
Stolovaya final wink.gif

Да вроде и сказать-то нечего (плохого). Супер. 0098.gif

Объясни, как уменьшил время рендера. И еще... как делаешь стекло (или какой материал используешь). Поясняю - у меня стекло получается какое-то мутное и с легким зеленоватым оттенком.

Пасибо за положительную оценку!
Насчет рендера, даже не знаю что сказать, вроде все настройки как обычно, если надо могу выложить. Из просчета ИС только штору исключил, думаю время отсюда. А за мат стекла то пользую Виреевский, если сюда можно файлы кидать то раскажи как,скину.
nikkoN
Вот гляньте, развлекался на досуге...
Room wink.gif
CR0W
Люди, поможите, чем можите! Очень нужны материалы : махагон и палисандр. То, что нашел в инете не подходит (очень красные тона). И плюс еще очень маленькие текстурки. Пробовал менять, настраивать, редактировать в фотошопе. Никак. download.gif
nikkoN
QUOTE (CR0W @ 17.09.2006 - время: 20:58)
Люди, поможите, чем можите! Очень нужны материалы : махагон и палисандр. То, что нашел в инете не подходит (очень красные тона). И плюс еще очень маленькие текстурки. Пробовал менять, настраивать, редактировать в фотошопе. Никак.  download.gif

Да ну! В фотожопе можно любой цвет забодяжить! Полисандра нема а вот махонь (или что-то подобное) есть.
Mahon agree.gif
telman39
я прошу помощи. скачал фильм 700мб DivX НЕ ПОКАЗЫВАЕТ НИ ОДИН ПЛЕЕР. В ЧЕМ ДЕЛО?
Lileo
Здрасти))
Вот хочу научиться 3Д максу. Сделала урок с изи рендера. Выкладываю и прошу высказать свое мнение.. Много косяков, но совсем уж ногами не бейте. Если критикуете, то в идеале, говорите, как исправить ошибку.
ИМХО, хуже всего дела со светом и с лимонами, но как исправить не знаю...))))

Присоединённый файл
Присоединённый файл  _________1.jpg
CR0W
QUOTE (telman39 @ 19.09.2006 - время: 10:53)
я прошу помощи. скачал фильм 700мб DivX НЕ ПОКАЗЫВАЕТ НИ ОДИН ПЛЕЕР. В ЧЕМ ДЕЛО?

Вопрос немного не по теме. Но ничего. Возможно кодеков нет нужных. Это тебе лучше обратиться сюда http://www.sexnarod.ru/index.php?showtopic=93176 Там как раз об этом. Все эти проблемы там обсуждаются. Надеюсь выяснишь, что нужно. Но как правило - это нехватка кодеков.
CR0W
QUOTE (Lileo @ 19.09.2006 - время: 23:47)
Здрасти))
Вот хочу научиться 3Д максу. Сделала урок с изи рендера. Выкладываю и прошу высказать свое мнение.. Много косяков, но совсем уж ногами не бейте. Если критикуете, то в идеале, говорите, как исправить ошибку.
ИМХО, хуже всего дела со светом и с лимонами, но как исправить не знаю...))))

У тебя сколько источников света? Я вижу, что один. Добавь еще пару с других сторон и сделай их послабее. Уменьши интенсивность тени (поменяй в настройках тени цвет с черного на серый, пару раз прогонишь, поймешь какая серость тебе нужна). Потом...убери черный фон - картинка станет ярче, светлее, меньше потребуется ее освещать. Но не изменением цвета фона. А добавь стены, чтоб картинка была более-менее законченой. И дай стенам подходящий материал. Для начала попробуй так и похвастай как получилось.

Это сообщение отредактировал CR0W - 20-09-2006 - 00:35
CR0W
QUOTE (nikkoN @ 19.09.2006 - время: 02:11)
QUOTE (CR0W @ 17.09.2006 - время: 20:58)
Люди, поможите, чем можите! Очень нужны материалы : махагон и палисандр. То, что нашел в инете не подходит (очень красные тона). И плюс еще очень маленькие текстурки. Пробовал менять, настраивать, редактировать в фотошопе. Никак.  download.gif

Да ну! В фотожопе можно любой цвет забодяжить! Полисандра нема а вот махонь (или что-то подобное) есть.
Mahon agree.gif

Так то то и оно, что пробовал фотошопом вылечить. Но нужно было подогнать под определенную текстуру! Вроде в шопе нормально получается, запускаю рендер - все красно-розовое. Я за...мучался подбирать. Простейшая сцена! Требовалось расставить просто мебель! Но с текстурой провозился... даже вспоминать неохота.

И все это ради этого

Присоединённый файл
Присоединённый файл  _______05.jpg
nikkoN
Махагон вроде ничего, а полисандр совсем никакой.Ты UVW Map используеш? Можно ведь и потом после рендера картинку в фотожопе вытянуть неплохо.
Lileo
QUOTE (CR0W @ 20.09.2006 - время: 01:24)
QUOTE (Lileo @ 19.09.2006 - время: 23:47)
Здрасти))
Вот хочу научиться 3Д максу. Сделала урок с изи рендера. Выкладываю и прошу высказать свое мнение.. Много косяков, но совсем уж ногами не бейте. Если критикуете, то в идеале, говорите, как исправить ошибку.
ИМХО, хуже всего дела со светом и с лимонами, но как исправить не знаю...))))

У тебя сколько источников света? Я вижу, что один. Добавь еще пару с других сторон и сделай их послабее. Уменьши интенсивность тени (поменяй в настройках тени цвет с черного на серый, пару раз прогонишь, поймешь какая серость тебе нужна). Потом...убери черный фон - картинка станет ярче, светлее, меньше потребуется ее освещать. Но не изменением цвета фона. А добавь стены, чтоб картинка была более-менее законченой. И дай стенам подходящий материал. Для начала попробуй так и похвастай как получилось.

источников света 2: омни сверху и спереди-снизу. А в идеале мне хотелось сделать, как в оригинале, чтоб свет мягко выхватывал вазу из темноты и края стола не были видны. Чтоб была размытая граница света и тени, а не четкая. Не знаю, как это сделать(.
А где меняются настройки тени?
И может кто знает, как сделать правдоподобный лимон? а то мне его пришлось в фотошопе раскрашивать...
nikkoN
QUOTE (Lileo @ 20.09.2006 - время: 09:07)

источников света 2: омни сверху и спереди-снизу. А в идеале мне хотелось сделать, как в оригинале, чтоб свет мягко выхватывал вазу из темноты и края стола не были видны. Чтоб была размытая граница света и тени, а не четкая. Не знаю, как это сделать(.
А где меняются настройки тени?
И может кто знает, как сделать правдоподобный лимон? а то мне его пришлось в фотошопе раскрашивать...

Для того чтобы сгладить тень надо в настройках омни поставить Area shandows. Во вкладке Shandow parametrs поставь значение Dens на 0,5-0,8 (подбереш опытным путем) это значение влияет на контраст тени.Во вкладке Shandow Map Params поставь значение Simple Range от 3 до 8 (тоже подбереш), этот парам. сглаживает края тени. А цвет тени впринципе можно и не трогать. Эти значения подходят для большинства сцен. И еще, на материал стола (в редакторе материалов) во вкладке Maps на Reflection кинь карту Raytrace со значением где-то 10-15, этим ты добавиш отражения на столешку (на столе будут отражаться прдметы которые стоят на нем) и картинка станет гораздо живей. А вообще, (со временем) если хочеш добиться реальности переходи на другой рендер. Конечно большинство начинает со сканлайна, (и я тоже) но в нем трудно получить хорошее качество.
P.S. Согласен с Krow, сделай комнатку в которой все эти вкусности будут лежать, так гараздо проще определиться какое освещение тебе надо.
А по лимону сходи Сюда

Это сообщение отредактировал nikkoN - 20-09-2006 - 22:26
CR0W
QUOTE (nikkoN @ 20.09.2006 - время: 00:47)
Махагон вроде ничего, а полисандр совсем никакой.Ты UVW Map используеш? Можно ведь и потом после рендера картинку в фотожопе вытянуть неплохо.

Так на этой картинке только махагон. А с палисандром даже стыдно выставлять! UVW Map естественно использую. Но в данном случае сильно не спасло. Хотя заказчик вроде остался доволен.

Ну и тут еще кой-че. На работу было времени ...часов пять-шесть. Потому косяки некоторые есть очень явные: жалюзи в воздухе повисли, подоконников нет...

Присоединённый файл
Присоединённый файл  000_02.jpg
CR0W
Lileo, если хочешь, можешь глянуть эту сценку

Присоединённый файл
Присоединённый файл  000.jpg
CR0W
Если устраивает, то тогда можешь в ней порыться. Может чего найдешь для себя.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  000.max
Lileo
пасибо большое за советы)
nikkoN
QUOTE (CR0W @ 21.09.2006 - время: 00:15)
QUOTE (nikkoN @ 20.09.2006 - время: 00:47)
Махагон вроде ничего, а полисандр совсем никакой.Ты UVW Map используеш? Можно ведь и потом после рендера картинку в фотожопе вытянуть неплохо.

Так на этой картинке только махагон. А с палисандром даже стыдно выставлять! UVW Map естественно использую. Но в данном случае сильно не спасло. Хотя заказчик вроде остался доволен.

Ну и тут еще кой-че. На работу было времени ...часов пять-шесть. Потому косяки некоторые есть очень явные: жалюзи в воздухе повисли, подоконников нет...

В целом картинка ничего. Жалюзи только смотряться как клеёнка, можно прозрачность убавить. И направление волокон дерева на столешне развернуть, и по моему ткстура бархата великовата, или это разрешение картинки?
nikkoN
Люди! Пожалуйста, раскажите подробно как вы прикрепляете картинки и файлы к сообщению! Я уже спрашивал но ответа не получил. Повторяюсь, перечитал хелп по форуму но ничего не получается. wacko.gif

Страницы: 12345678910111213[14]151617181920

Архив компьютерного форума -> 3D пакеты





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва