Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


3D пакеты

Текстовая версия форума: Архив компьютерного форума



Полная версия топика:
3D пакеты -> Архив компьютерного форума


Страницы: 1234567[8]91011121314151617181920

Deimos
QUOTE (Tiler @ 14.06.2006 - время: 20:47)
QUOTE (Deimos @ 14.06.2006 - время: 17:11)
Вчера сделал, давняя мечта.

Star Wars forever! orc.gif

"лезвие" мне нравится, а вот рукоятка выглядит плосковато... надо что-то сделать со светом

В скором времени ещё парочку сделаю, один будет сабер джедая, другой ситха.
Andrew X
По вопросу травы в максе.

Пойдите в "file/reset" и ответьте "yes".

Перейдите к фронтальному виду, а затем нажмите "min/max toggle"
В "create/shapes/line" отмените "optimize", установите "steps"=4, перейдите в "keyboard entry" и добавьте точки с координатами (-3,0,0), (3,0,0) и (0,200,0), а затем нажмите "close".
Теперь нажмите "zoom extents" и тогда увидите силуэт на фронтальном виде травинки.
Создайте модификатор "modify/edit mesh". Его можно найти по кнопке "more" в панели модификаторов. Травинка имеет 13 граней, в чем можно убедиться в пункте "file/summary info:"
Выберите травинку и назовите ее "straw01"
Нажмите кнопку "hierarchy/affect pivot only" и правую кнопку мыши на кнопке "select and move".
Откроется небольшое окно, в котором под Absolute:world следует написать 0,0,0 и нажать ввод, после чего окно закроется.
Снова нажмите "hierarchy/affect pivot only" для отключения этой опции.
Выберите травинку и нажмите кнопку "array". Пусть объект передвинется на 200 единиц по оси x, установите размерность массива 1D и счетчик, равный 4.
Нажмите кнопку "Zoom extents" и тогда вы увидите силуэты четырех травинок.
Выберите объект "straw01" и присвойте ему модификатор "bend" с углом 20, направлением 90 и осью сгиба "y".
Выберите объект "straw02" и присвойте ему модификатор "bend" с углом 40, направлением 90 и осью сгиба "y". Выберите "Limit effect" и установите верхний предел 150.
Выберите объект "straw03" и присвойте ему модификатор "bend" с углом 70, направлением 90 и осью сгиба "y". Выберите "Limit effect" и установите верхний предел 150.
Выберите объект "straw04" и присвойте ему модификатор "bend" с углом 130, направлением 90 и осью сгиба "y".
Перейдите в редактор материалов "material editor".
Создайте четыре материала с именами "Mat-Straw01", "Mat-Straw02", "Mat-Straw03", и "Mat- Straw04".
Назначьте материалу "Mat-Straw01" значения цветов RGB 50, 130, 50 для диффузного типа, встав мышью и нажав на цветной квадрат рядом со строкой "diffuse". Установите параметры "shineness"=50 и "shin. strength"=85, а также выберите опцию "2-sided".
Назначьте материалу "Mat-Straw02" значения цветов RGB 110, 150, 0 для диффузного типа. Установите параметры "shineness"=50 и "shin. strength"=85, а также выберите опцию "2- sided".
Назначьте материалу "Mat-Straw03" значения цветов RGB 60,110, 140 для диффузного типа. Установите параметры "shineness"=50 и "shin. strength"=85, а также выберите опцию "2- sided".
Назначьте материалу "Mat-Straw04" значения цветов RGB 70,140, 70 для диффузного типа. Установите параметры "shineness"=50 и "shin. strength"=85, а также выберите опцию "2- sided".
Выберите объект "straw01" нажав клавишу "h". В редакторе материалов выберите материал "Mat-Straw01" и нажмите кнопку "assign material to selection".
Сделайте то же самое и с остальными травинками, присвоив им материалы с соответствующими именами.
Закройте редактор материалов.
Нажатием клавиши "t" перейдите к виду сверху.
Нажмите "create/geometry/box" и в пункте "keyboard entry" наберите следующее: X=-200, Y=200, Z=0, Lenght=400, Width=400, Heigt=1.
Выберите созданный параллелепипед и назовите его "Ground".
Выберите объект "Straw01".
Нажмите "create/geometry/compound objects/scatter", а затем кнопку "pick distribution object" и выберите объект "ground".
Теперь установите следующие параметры: Dublicates=10000, Base scale=10, отмените опцию perpendicular, Distribution using=area, Rotation X=10, Y=360, Z=10. Scaling X=20, Y=20, Z=20 В опциях display отметьте пункт "proxy" и установите display=10. Выберите также пункт "hide distribution object".
В пункте "load/save Presets", напечатайте "grass" в графе "Preset name" и нажмите "save".
Выберите объект "Straw02" (нажав "h").
Нажмите "create/geometry/compound objects/scatter", а затем кнопку "pick distribution object" и выберите объект "ground". В пункте "load/save Presets", напечатайте "grass" нажмите "load". В графе "uniqueness/seed" наберите число 12346.
Повторите эту операцию для объектов "Straw03" и "Straw04" с той лишь разницей, что опция "uniqueness/seed" для объекта "Straw03" должна иметь значение 12347, а для "Straw04" - 12348.
Выберите объект "ground" и нажмите правую кнопку мыши на кнопке "select and move" и впечатайте в появившемся окне -200,200,-7, а затем нажмите ввод, закрыв тем самым окно.
Теперь пора снова открыть редактор материалов, выбрав перед этим объект "ground". Назначьте этому объекту материал "Mat-Straw01" и закройте редактор материалов.
Теперь нужно настроить камеру. Нажмите "create/cameras/target" и поместите камеру в произвольном месте вью-порта.
Нажмите клавишу "h" и выберите "camera01.target", а затем нажмите правую кнопку мыши на кнопке "select and move". Напечатайте -200,200,0 и нажмите ввод.
Снова нажмите "h" и выберите "camera01.target", нажмите правую кнопку мыши на кнопке "select and move" и наберите -200,6,19 и нажмите ввод.
Закройте это маленькое окно.
Выберите объект "camera01" и пойдите в меню "Modify". В пункте "lens" выберите 30.
Нажмите клавишу "c" чтобы открыть вид через камеру.
Теперь пора установить освещение. Нажмите "create/lights/omni" и разместите источник света в нижней половине вью-порта. Выберите этот источник света и нажмите правую кнопку мыши на "select and move". Затем наберите 66,-140,150 и нажмите ввод.
Нажмите "modify" и теперь справа вы увидите все настройки рассеянного света. Перейдите в нижнюю часть списка и найдите "shadow parameters". Выберите опцию "cast shadow" и измените опцию "size" с 256 на 1024.
Для освещения сцены понадобится еще один источник. Нажмите "create/lights/omni" и разместите источник света в нижней половине вью-порта. Выберите этот источник света и нажмите правую кнопку мыши на "select and move". Затем наберите -220,17,7 и нажмите ввод.
Все! Теперь нажмите "render".


Читать много, но если долго мучаться - что-нибудь получится! biggrin.gif
CR0W
Люди, объясните пожалуйста дураку. Скачал ВиРей, лекарство к нему, ключ. Все поставил по инструкции........При загрузке Макса ищет плагины. Что делать? poster_stupid.gif
hansor
QUOTE
.При загрузке Макса ищет плагины. Что делать?
Что это значит, у тебя VRay какой?,Max, что именно пишет? Напиши поподробней.
CR0W
Max у меня 7-ой, VRay 1.47.03, а пишет он мне вот что:


Присоединённый файл
Присоединённый файл  __________01.jpg
CR0W
и второе сообщение:

Присоединённый файл
Присоединённый файл  __________02_01.jpg
hansor
У меня тоже 7 max и 1.47.03 V-Ray. С тебя + в репу.
Значит так:
Этап I
Ты запустил .exe файл установки VRay
Нажал Agree
Далее, выбрал в графе 3dsmax™/Autodesk VIZ™ root directory папку с 3ds max
Ниже выбрал в графе V-Ray Destination folder(your plugins directory) папку 3ds max 7\plugins
Установил.
Этап II
Врубил 3ds max 7
Выбрал закладку Render
Продвинул список вниз, раскрыл свиток Asign Renderer
Открыл закладку Renderer->V-Ray Autorization в том же окне вверху
Выбрал V-Ray 1.47.03
В появившемся поле ввел/скопировал имя твоего компа (узнается <Win+Break>(=Pause на одной клавише), Имя компа->полное имя.
Кликнул на кнопочку Save.
Этап III
Скопировал файл VRLServer.exe (не путать с VRayInstall_Adv1470370.exe, он ведь у тебя есть??) в папку 3ds max 7
Скопировать файл VRFLServer.ini - (блокнот с шестеренкой) в c:\program files\common files\ChaosGroup (куда бы ты ни устанавливал прогу, папка есть)
Копируешь файл VRLserver.exe <CTRL+C>
Нажимаешь Пуск->Все программы->Автозагрузка и нажимаешь <CTRL+V> в появившемся окошке.
Файл SUB_VRLServer.exe из моего файла пихаешь на рабочий стол
Этап IV
Перезагружаешь комп
Нажимаешь на фигню SUB_VRLServer.exe (это вспомогательный файл, если не будет работать VRLserver.exe, или же просто жмешь на него из пункта Автозагрузка.
Там должна быть кнопка, на что-то нажать высветится длинный код.
Копируешь этот код
Запускаешь Keymaker из моего файла
Вставляешь код
Получаешь Registration code
Вводишь оного в окно сервера, из кот. взял код
Наж Register
Запускаешь 3ds max 7, ->F10->Common->Asign Renderer->V-Rau 1.47.03
Нажимаешь Quick Render или F9. Если все рендерится с зеленой полоской - все О.К.
Если с красной и ничего не рендерится - тогда пиши, или повтори шаги.

Надеюсь, объяснил понятно. Может у тебя и есть все файлы, что я выслал, тогда используй свои.
Усё должно работать

Это сообщение отредактировал hansor - 18-06-2006 - 15:43

Присоединённый файл
Присоединённый файл  V_Ray.rar
hansor
Совсем забыл: когда будешь скачивать файл, то он трансформируется из .rar в .ibf, из-за форума. Просто изменяешь расширение на .rar или правая кнопка мыши->изменить->WinRAR archiever.

И еще: у меня не просто V-Ray а полное имя VRay Adv 1.47.03. Продвинутый =)
Выкладываю по ссылке http://www.megaupload.com/?d=E1AZJYT2
Вес - где-то метр с чем-то. У меня 8 минут качалось на скорости 3,7 Кбит/с.

Это сообщение отредактировал hansor - 18-06-2006 - 16:24
CR0W
Ничего у меня не получилось. При загрузке компа сразу выдает ошибку о неправильной лицензии и просит повторно ввести лиц. код. А Keymaker.exe больше не запускается. Хотя что-то вроде рендерится. Все равно, спасибо за помощь. Вот только как добавлять очки в репутацию я не знаю. Если подскажете, добавлю, не вопрос. (Это первый форум, на котором я прописался 2.gif )
Шпанский МУХ
у меня куда-то листья в treefactory подевались devil_2.gif
мож dll какая еще нужна?
hansor
QUOTE
от только как добавлять очки в репутацию я не знаю.

Там нужно вначале 10 постов набрать, потом кликнуть на зеленую стрелочку в поле где мой аватар. =)
Andrew X
QUOTE (Шпанский МУХ @ 20.06.2006 - время: 13:00)
у меня куда-то листья в treefactory подевались devil_2.gif
мож dll какая еще нужна?

Переустановить макс не пыталась? Помогает. biggrin.gif wink.gif
Шпанский МУХ
у меня нормальный макс
подгруз триифактори прошел тоже успешно
пеньки и сучки рОстятся, а с листьями кирдык
мож их как туманности из частиц создавать, а частицы делать типа листики?
Jeff Jarett
Здравствуйте! У меня вопрос: из-за чего может тормозить 3D Max 8 (делаю футбольный мяч, сосотящий из 124 NGon'ов)? Причём тормозит даже при выделении объекта или его повороте. С ужасом представляю, что же будет при создании более сложных объектов и сцен... Конфигурация компа: проц - Athlon 64 3000+, оперативка 512 мб, видео - ATI Radeon 9600 Sreies (256 mb).
Tj-demon
QUOTE (Шпанский МУХ @ 28.06.2006 - время: 11:08)
у меня нормальный макс
подгруз триифактори прошел тоже успешно
пеньки и сучки рОстятся, а с листьями кирдык
мож их как туманности из частиц создавать, а частицы делать типа листики?

долго делать придеться, установи на другой машине и посморти будет работать или нет?!
потом скажешь что получилось


PS: Я вернулся!!!!

PS2: Давайте делать материалы в месте на примере одной сцены!
Tj-demon
QUOTE (Deimos @ 14.06.2006 - время: 17:11)
Вчера сделал, давняя мечта.

не поткинешь карту лезвия???
рукояткеа хромает чесно говоря более темную надо!!
Gens
Просветите про Майю подробно. Какая версия из последних сейчас и стоит ли ставить последнию?
Tj-demon
QUOTE (Andrew X @ 14.06.2006 - время: 22:41)
По вопросу травы в максе.

Пойдите в "file/reset" и ответьте "yes".

Все! Теперь нажмите "render".


Читать много, но если долго мучаться - что-нибудь получится! biggrin.gif

у тебя готовый файл в максе есть??? перекинь!!!( пожалуста :))

Это сообщение отредактировал Tj-demon - 07-07-2006 - 18:15
Tj-demon
моя старая работа ,

Присоединённый файл
Присоединённый файл  CD_ROM_2.jpg
Tj-demon
ребят срочно нужна помощь нужны сылки на уроки по интерьеру, и готовые проекты!!!! (СРОЧНО))) Девченка попросила, теперь делат надо,а я раньше не строил квартиры, и дома
!!!!!!!!!!!!!!!! HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Tj-demon
QUOTE (Gens @ 02.07.2006 - время: 17:33)
Просветите про Майю подробно. Какая версия из последних сейчас и стоит ли ставить последнию?

видел 7 версии, ак акую ставить луччше по середине тоесть 6!!!!
в 7 может просто плагины новые , также можно будет и на 6 закинуть, так что
можешь смело ставить 6, ( и желательно НЕ русифицируй.)
сложнее будет!!все уроки почти на англ.....
Andrew X
QUOTE (Шпанский МУХ @ 28.06.2006 - время: 11:08)
мож их как туманности из частиц создавать, а частицы делать типа листики?

Мух, листья нельзя создавать частицами no_1.gif - бред получится. Попробуй массивом ( Array).
gadabout
QUOTE (Jeff Jarett @ 29.06.2006 - время: 03:32)
Здравствуйте! У меня вопрос: из-за чего может тормозить 3D Max 8 (делаю футбольный мяч, сосотящий из 124 NGon'ов)? Причём тормозит даже при выделении объекта или его повороте. С ужасом представляю, что же будет при создании более сложных объектов и сцен... Конфигурация компа: проц - Athlon 64 3000+, оперативка 512 мб, видео - ATI Radeon 9600 Sreies (256 mb).

Добавь оперативки, смени дрова видео, также помогает сменить OpenGl на Direct3D или наоборот.
Tiler
QUOTE (Gens @ 02.07.2006 - время: 17:33)
Просветите про Майю подробно. Какая версия из последних сейчас и стоит ли ставить последнию?

ставь 7-ку - в ней появилось много полезных фичей, я сам в ней недавно работаю но мне говорили те кто работает еще с 5-й версии :)
Gens
QUOTE (Tiler @ 11.07.2006 - время: 21:53)
ставь 7-ку - в ней появилось много полезных фичей, я сам в ней недавно работаю но мне говорили те кто работает еще с 5-й версии :)


Активировать кейгеном чет не пойму как))) есть фаил awkeygen и aw, а что с ними делать не знаю)))
Jeff Jarett
QUOTE (gadabout @ 11.07.2006 - время: 09:33)
Добавь оперативки, смени дрова видео, также помогает сменить OpenGl на Direct3D или наоборот.

Спасибо за ответ! Поменял на Direct3D, стало получше. Насчет оперативки - так и думал...
Jeff Jarett
Помогите, пожалуйста, найти текстуру кожи для футбольного мяча. Заплачу 50 сэксо
Andrew X
Сцена. Где сцена? Сцену давай! biggrin.gif
Tj-demon
Fe ребята помогите мне с интерьером !!!!!!!!! желательно уроки по нему!!!!!!!!!!!!
Jeff Jarett
Решил обойтись без текстуры: поставил белый цвет, bump-->cellular
Теперь другой вопрос: как нанести тектуру на определённое место объекта?
CR0W
QUOTE
Теперь другой вопрос: как нанести тектуру на определённое место объекта?


Выделяешь нужные тебе полигоны и уже на них непосредственно наносишь текстуру. Либо есть еще вариант через Grab Viewport в самом Максе или через PrintScreen. Затем вставляешь в любой графический редактор и там уже делаешь нужную тебе текстуру конкретно для нужного тебе места на объекте. Это требуется например для циферблата для часов какой-нить хитрой формы. Т.е. когда надо, чтоб граница текстуры совпадала четко с границами определенного места объекта. Надеюсь правильно понял, что ты хочешь и понятно объяснил.
Tiler
QUOTE (Jeff Jarett @ 14.07.2006 - время: 19:43)
Решил обойтись без текстуры: поставил белый цвет, bump-->cellular
Теперь другой вопрос: как нанести тектуру на определённое место объекта?

для этого есть модификатор unwrap UVW, он делат развертку для текстуры...
применяешь его к обьекту, нажимаешь на плюсик в стеке модификаторов, выбираешь "фейс" и выделяешь нужные фейсы на модели. затем жмешь кнопку Edit и раскладываешь фейсы по текстуре...
нет тут ничего сложного, надо только разобратся немного...
что не поймешь - пиши, постараюсь ответить :)
Tiler
забыл сказать что если текстуры пока еще нету, то раскладываешь фейсы и сохраняешь жто все в файл, а потом уже по этому файлу рисуешь текстуру в шопе...
Tiler
QUOTE (Tj-demon @ 14.07.2006 - время: 17:28)
Fe ребята помогите мне с интерьером !!!!!!!!! желательно уроки по нему!!!!!!!!!!!!

а в чем именно тебе нужна помошь?
давай подробнее! :)

вот посмотри, кстати, урок по интерьеру - http://render.ru/books/show_book.php?book_id=414
Jeff Jarett
QUOTE (Tiler @ 14.07.2006 - время: 22:11)
для этого есть модификатор unwrap UVW, он делат развертку для текстуры...
применяешь его к обьекту, нажимаешь на плюсик в стеке модификаторов, выбираешь "фейс" и выделяешь нужные фейсы на модели. затем жмешь кнопку Edit и раскладываешь фейсы по текстуре...
нет тут ничего сложного, надо только разобратся немного...
что не поймешь - пиши, постараюсь ответить :)

Спасибо большое! Теперь все понятно!
P.S. А текстурку-то всё-таки ищу... Заплачу 70 сэксо.
P.P.S. bump-->cellular - больше на пенопласт похоже =(

Страницы: 1234567[8]91011121314151617181920

Архив компьютерного форума -> 3D пакеты





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва