Deimos | ||||
В скором времени ещё парочку сделаю, один будет сабер джедая, другой ситха. |
||||
Andrew X | ||||
По вопросу травы в максе. Пойдите в "file/reset" и ответьте "yes". Перейдите к фронтальному виду, а затем нажмите "min/max toggle" В "create/shapes/line" отмените "optimize", установите "steps"=4, перейдите в "keyboard entry" и добавьте точки с координатами (-3,0,0), (3,0,0) и (0,200,0), а затем нажмите "close". Теперь нажмите "zoom extents" и тогда увидите силуэт на фронтальном виде травинки. Создайте модификатор "modify/edit mesh". Его можно найти по кнопке "more" в панели модификаторов. Травинка имеет 13 граней, в чем можно убедиться в пункте "file/summary info:" Выберите травинку и назовите ее "straw01" Нажмите кнопку "hierarchy/affect pivot only" и правую кнопку мыши на кнопке "select and move". Откроется небольшое окно, в котором под Absolute:world следует написать 0,0,0 и нажать ввод, после чего окно закроется. Снова нажмите "hierarchy/affect pivot only" для отключения этой опции. Выберите травинку и нажмите кнопку "array". Пусть объект передвинется на 200 единиц по оси x, установите размерность массива 1D и счетчик, равный 4. Нажмите кнопку "Zoom extents" и тогда вы увидите силуэты четырех травинок. Выберите объект "straw01" и присвойте ему модификатор "bend" с углом 20, направлением 90 и осью сгиба "y". Выберите объект "straw02" и присвойте ему модификатор "bend" с углом 40, направлением 90 и осью сгиба "y". Выберите "Limit effect" и установите верхний предел 150. Выберите объект "straw03" и присвойте ему модификатор "bend" с углом 70, направлением 90 и осью сгиба "y". Выберите "Limit effect" и установите верхний предел 150. Выберите объект "straw04" и присвойте ему модификатор "bend" с углом 130, направлением 90 и осью сгиба "y". Перейдите в редактор материалов "material editor". Создайте четыре материала с именами "Mat-Straw01", "Mat-Straw02", "Mat-Straw03", и "Mat- Straw04". Назначьте материалу "Mat-Straw01" значения цветов RGB 50, 130, 50 для диффузного типа, встав мышью и нажав на цветной квадрат рядом со строкой "diffuse". Установите параметры "shineness"=50 и "shin. strength"=85, а также выберите опцию "2-sided". Назначьте материалу "Mat-Straw02" значения цветов RGB 110, 150, 0 для диффузного типа. Установите параметры "shineness"=50 и "shin. strength"=85, а также выберите опцию "2- sided". Назначьте материалу "Mat-Straw03" значения цветов RGB 60,110, 140 для диффузного типа. Установите параметры "shineness"=50 и "shin. strength"=85, а также выберите опцию "2- sided". Назначьте материалу "Mat-Straw04" значения цветов RGB 70,140, 70 для диффузного типа. Установите параметры "shineness"=50 и "shin. strength"=85, а также выберите опцию "2- sided". Выберите объект "straw01" нажав клавишу "h". В редакторе материалов выберите материал "Mat-Straw01" и нажмите кнопку "assign material to selection". Сделайте то же самое и с остальными травинками, присвоив им материалы с соответствующими именами. Закройте редактор материалов. Нажатием клавиши "t" перейдите к виду сверху. Нажмите "create/geometry/box" и в пункте "keyboard entry" наберите следующее: X=-200, Y=200, Z=0, Lenght=400, Width=400, Heigt=1. Выберите созданный параллелепипед и назовите его "Ground". Выберите объект "Straw01". Нажмите "create/geometry/compound objects/scatter", а затем кнопку "pick distribution object" и выберите объект "ground". Теперь установите следующие параметры: Dublicates=10000, Base scale=10, отмените опцию perpendicular, Distribution using=area, Rotation X=10, Y=360, Z=10. Scaling X=20, Y=20, Z=20 В опциях display отметьте пункт "proxy" и установите display=10. Выберите также пункт "hide distribution object". В пункте "load/save Presets", напечатайте "grass" в графе "Preset name" и нажмите "save". Выберите объект "Straw02" (нажав "h"). Нажмите "create/geometry/compound objects/scatter", а затем кнопку "pick distribution object" и выберите объект "ground". В пункте "load/save Presets", напечатайте "grass" нажмите "load". В графе "uniqueness/seed" наберите число 12346. Повторите эту операцию для объектов "Straw03" и "Straw04" с той лишь разницей, что опция "uniqueness/seed" для объекта "Straw03" должна иметь значение 12347, а для "Straw04" - 12348. Выберите объект "ground" и нажмите правую кнопку мыши на кнопке "select and move" и впечатайте в появившемся окне -200,200,-7, а затем нажмите ввод, закрыв тем самым окно. Теперь пора снова открыть редактор материалов, выбрав перед этим объект "ground". Назначьте этому объекту материал "Mat-Straw01" и закройте редактор материалов. Теперь нужно настроить камеру. Нажмите "create/cameras/target" и поместите камеру в произвольном месте вью-порта. Нажмите клавишу "h" и выберите "camera01.target", а затем нажмите правую кнопку мыши на кнопке "select and move". Напечатайте -200,200,0 и нажмите ввод. Снова нажмите "h" и выберите "camera01.target", нажмите правую кнопку мыши на кнопке "select and move" и наберите -200,6,19 и нажмите ввод. Закройте это маленькое окно. Выберите объект "camera01" и пойдите в меню "Modify". В пункте "lens" выберите 30. Нажмите клавишу "c" чтобы открыть вид через камеру. Теперь пора установить освещение. Нажмите "create/lights/omni" и разместите источник света в нижней половине вью-порта. Выберите этот источник света и нажмите правую кнопку мыши на "select and move". Затем наберите 66,-140,150 и нажмите ввод. Нажмите "modify" и теперь справа вы увидите все настройки рассеянного света. Перейдите в нижнюю часть списка и найдите "shadow parameters". Выберите опцию "cast shadow" и измените опцию "size" с 256 на 1024. Для освещения сцены понадобится еще один источник. Нажмите "create/lights/omni" и разместите источник света в нижней половине вью-порта. Выберите этот источник света и нажмите правую кнопку мыши на "select and move". Затем наберите -220,17,7 и нажмите ввод. Все! Теперь нажмите "render". Читать много, но если долго мучаться - что-нибудь получится! ![]() |
||||
CR0W | ||||
Люди, объясните пожалуйста дураку. Скачал ВиРей, лекарство к нему, ключ. Все поставил по инструкции........При загрузке Макса ищет плагины. Что делать? ![]() |
||||
hansor | ||||
Что это значит, у тебя VRay какой?,Max, что именно пишет? Напиши поподробней.
|
||||
CR0W | ||||
Max у меня 7-ой, VRay 1.47.03, а пишет он мне вот что: Присоединённый файл ![]() |
||||
CR0W | ||||
и второе сообщение: Присоединённый файл ![]() |
||||
hansor | ||||
У меня тоже 7 max и 1.47.03 V-Ray. С тебя + в репу. Значит так: Этап I Ты запустил .exe файл установки VRay Нажал Agree Далее, выбрал в графе 3dsmax/Autodesk VIZ root directory папку с 3ds max Ниже выбрал в графе V-Ray Destination folder(your plugins directory) папку 3ds max 7\plugins Установил. Этап II Врубил 3ds max 7 Выбрал закладку Render Продвинул список вниз, раскрыл свиток Asign Renderer Открыл закладку Renderer->V-Ray Autorization в том же окне вверху Выбрал V-Ray 1.47.03 В появившемся поле ввел/скопировал имя твоего компа (узнается <Win+Break>(=Pause на одной клавише), Имя компа->полное имя. Кликнул на кнопочку Save. Этап III Скопировал файл VRLServer.exe (не путать с VRayInstall_Adv1470370.exe, он ведь у тебя есть??) в папку 3ds max 7 Скопировать файл VRFLServer.ini - (блокнот с шестеренкой) в c:\program files\common files\ChaosGroup (куда бы ты ни устанавливал прогу, папка есть) Копируешь файл VRLserver.exe <CTRL+C> Нажимаешь Пуск->Все программы->Автозагрузка и нажимаешь <CTRL+V> в появившемся окошке. Файл SUB_VRLServer.exe из моего файла пихаешь на рабочий стол Этап IV Перезагружаешь комп Нажимаешь на фигню SUB_VRLServer.exe (это вспомогательный файл, если не будет работать VRLserver.exe, или же просто жмешь на него из пункта Автозагрузка. Там должна быть кнопка, на что-то нажать высветится длинный код. Копируешь этот код Запускаешь Keymaker из моего файла Вставляешь код Получаешь Registration code Вводишь оного в окно сервера, из кот. взял код Наж Register Запускаешь 3ds max 7, ->F10->Common->Asign Renderer->V-Rau 1.47.03 Нажимаешь Quick Render или F9. Если все рендерится с зеленой полоской - все О.К. Если с красной и ничего не рендерится - тогда пиши, или повтори шаги. Надеюсь, объяснил понятно. Может у тебя и есть все файлы, что я выслал, тогда используй свои. Усё должно работать Это сообщение отредактировал hansor - 18-06-2006 - 15:43 Присоединённый файл ![]() |
||||
hansor | ||||
Совсем забыл: когда будешь скачивать файл, то он трансформируется из .rar в .ibf, из-за форума. Просто изменяешь расширение на .rar или правая кнопка мыши->изменить->WinRAR archiever. И еще: у меня не просто V-Ray а полное имя VRay Adv 1.47.03. Продвинутый =) Выкладываю по ссылке http://www.megaupload.com/?d=E1AZJYT2 Вес - где-то метр с чем-то. У меня 8 минут качалось на скорости 3,7 Кбит/с. Это сообщение отредактировал hansor - 18-06-2006 - 16:24 |
||||
CR0W | ||||
Ничего у меня не получилось. При загрузке компа сразу выдает ошибку о неправильной лицензии и просит повторно ввести лиц. код. А Keymaker.exe больше не запускается. Хотя что-то вроде рендерится. Все равно, спасибо за помощь. Вот только как добавлять очки в репутацию я не знаю. Если подскажете, добавлю, не вопрос. (Это первый форум, на котором я прописался ![]() |
||||
Шпанский МУХ | ||||
у меня куда-то листья в treefactory подевались ![]() мож dll какая еще нужна? |
||||
hansor | ||||
Там нужно вначале 10 постов набрать, потом кликнуть на зеленую стрелочку в поле где мой аватар. =) |
||||
Andrew X | ||||
Переустановить макс не пыталась? Помогает. ![]() ![]() |
||||
Шпанский МУХ | ||||
у меня нормальный макс подгруз триифактори прошел тоже успешно пеньки и сучки рОстятся, а с листьями кирдык мож их как туманности из частиц создавать, а частицы делать типа листики? |
||||
Jeff Jarett | ||||
Здравствуйте! У меня вопрос: из-за чего может тормозить 3D Max 8 (делаю футбольный мяч, сосотящий из 124 NGon'ов)? Причём тормозит даже при выделении объекта или его повороте. С ужасом представляю, что же будет при создании более сложных объектов и сцен... Конфигурация компа: проц - Athlon 64 3000+, оперативка 512 мб, видео - ATI Radeon 9600 Sreies (256 mb). | ||||
Tj-demon | ||||
долго делать придеться, установи на другой машине и посморти будет работать или нет?! потом скажешь что получилось PS: Я вернулся!!!! PS2: Давайте делать материалы в месте на примере одной сцены! |
||||
Tj-demon | ||||
не поткинешь карту лезвия??? рукояткеа хромает чесно говоря более темную надо!! |
||||
Gens | ||||
Просветите про Майю подробно. Какая версия из последних сейчас и стоит ли ставить последнию? | ||||
Tj-demon | ||||
у тебя готовый файл в максе есть??? перекинь!!!( пожалуста :)) Это сообщение отредактировал Tj-demon - 07-07-2006 - 18:15 |
||||
Tj-demon | ||||
моя старая работа , Присоединённый файл ![]() |
||||
Tj-demon | ||||
ребят срочно нужна помощь нужны сылки на уроки по интерьеру, и готовые проекты!!!! (СРОЧНО))) Девченка попросила, теперь делат надо,а я раньше не строил квартиры, и дома !!!!!!!!!!!!!!!! HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
||||
Tj-demon | ||||
видел 7 версии, ак акую ставить луччше по середине тоесть 6!!!! в 7 может просто плагины новые , также можно будет и на 6 закинуть, так что можешь смело ставить 6, ( и желательно НЕ русифицируй.) сложнее будет!!все уроки почти на англ..... |
||||
Andrew X | ||||
Мух, листья нельзя создавать частицами ![]() |
||||
gadabout | ||||
Добавь оперативки, смени дрова видео, также помогает сменить OpenGl на Direct3D или наоборот. |
||||
Tiler | ||||
ставь 7-ку - в ней появилось много полезных фичей, я сам в ней недавно работаю но мне говорили те кто работает еще с 5-й версии :) |
||||
Gens | ||||
Активировать кейгеном чет не пойму как))) есть фаил awkeygen и aw, а что с ними делать не знаю))) |
||||
Jeff Jarett | ||||
Спасибо за ответ! Поменял на Direct3D, стало получше. Насчет оперативки - так и думал... |
||||
Jeff Jarett | ||||
Помогите, пожалуйста, найти текстуру кожи для футбольного мяча. Заплачу 50 сэксо | ||||
Andrew X | ||||
Сцена. Где сцена? Сцену давай! ![]() |
||||
Tj-demon | ||||
Fe ребята помогите мне с интерьером !!!!!!!!! желательно уроки по нему!!!!!!!!!!!! | ||||
Jeff Jarett | ||||
Решил обойтись без текстуры: поставил белый цвет, bump-->cellular Теперь другой вопрос: как нанести тектуру на определённое место объекта? |
||||
CR0W | ||||
Выделяешь нужные тебе полигоны и уже на них непосредственно наносишь текстуру. Либо есть еще вариант через Grab Viewport в самом Максе или через PrintScreen. Затем вставляешь в любой графический редактор и там уже делаешь нужную тебе текстуру конкретно для нужного тебе места на объекте. Это требуется например для циферблата для часов какой-нить хитрой формы. Т.е. когда надо, чтоб граница текстуры совпадала четко с границами определенного места объекта. Надеюсь правильно понял, что ты хочешь и понятно объяснил. |
||||
Tiler | ||||
для этого есть модификатор unwrap UVW, он делат развертку для текстуры... применяешь его к обьекту, нажимаешь на плюсик в стеке модификаторов, выбираешь "фейс" и выделяешь нужные фейсы на модели. затем жмешь кнопку Edit и раскладываешь фейсы по текстуре... нет тут ничего сложного, надо только разобратся немного... что не поймешь - пиши, постараюсь ответить :) |
||||
Tiler | ||||
забыл сказать что если текстуры пока еще нету, то раскладываешь фейсы и сохраняешь жто все в файл, а потом уже по этому файлу рисуешь текстуру в шопе... | ||||
Tiler | ||||
а в чем именно тебе нужна помошь? давай подробнее! :) вот посмотри, кстати, урок по интерьеру - http://render.ru/books/show_book.php?book_id=414 |
||||
Jeff Jarett | ||||
Спасибо большое! Теперь все понятно! P.S. А текстурку-то всё-таки ищу... Заплачу 70 сэксо. P.P.S. bump-->cellular - больше на пенопласт похоже =( |