CR0W | ||||
Предыдущая картинка - это продолжение этой. Присоединённый файл ![]() |
||||
Tj-demon | ||||
ни хайс себе , попробовал бы акустику отделать деревом но не красным, светлым дубом, или чем нибуть еще??!! твоя идея??!! Это сообщение отредактировал Tj-demon - 23-08-2006 - 09:36 |
||||
nikkoN | ||||
Народ, зацените картинку. Делал на скорую руку. Теперь на тему освещения. Чтобы осветлить глубину комнаты можно поставить еще один VRey, или этого можно добиться настройками рендера? Хотелось бы получить более равномерное освещение. Room 2 |
||||
nikkoN | ||||
По моему много света. А на стол мне кажется лучше пошло бы простое стекло. Поддерживаю совет Tj-demon, заделай акустику под дерево, красивше будет! Это сообщение отредактировал nikkoN - 23-08-2006 - 17:19 |
||||
CR0W | ||||
Согласен и на счет дерева, и на счет стекла. Аккустика не моя, признаюсь честно. Взял на каком-то сайте. Из-за нее просчитывалась сцена 4 часа! На картинке это видно. Из дерева ее сделаю. А стекло.....До использования VRay делал стекло Максовскими силами. А потом поменять материал забыл ![]() |
||||
CR0W | ||||
По-моему еще один источник не нужен. Я на 11-ой странице тебе выложил свои настройки рендера. Посмотри, может что себе возьмешь. У меня везде один источник света. Это сообщение отредактировал CR0W - 24-08-2006 - 01:49 |
||||
CR0W | ||||
Люди, посоветуйте, подскажите где можно посмотреть уроки по диванам с пуговичками, со складочками, со швами на подушках. Мне как-то раз советовали сайт, но там я ничего не нашел. ![]() |
||||
Tiler | ||||
|
||||
Tiler | ||||
будет полезно тем кто рендерит интерьеры, а может и не только им... ![]() смотрим тут: http://www.vizdepot.com/forums/showthread.php?t=3360 а качаем тут: http://download.51render.com/51render/simianvray.rar ![]() |
||||
Tiler | ||||
конкретно ничего посоветовать не могу... не придумали еще пока универсальных настроек... ![]() изучай свойства материалов, теней (помогает простое наблюдение за тенями в разную погоду ![]() не помню кто это сказал... но "Бог - в деталях"... любая мелочь и деталь, пусть даже не сразу заметная сильно оживляет картинку, делает ее жизненнее ![]() и еще... посмотри сколько предметов у тебя в комнате стоит ЧЕТКО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО или ЧЕТКО ПАРАЛЕЛЬНО стене... сколько? ![]() |
||||
CR0W | ||||
Как раз оно самое!!! Я скоро стану основным "плюсующим" ![]() |
||||
nikkoN | ||||
Народ, раскажите как сделать искуственное освещение (галогенки, бра, и т.д) С дневным светом вроде разобрался немного, искуственное еще не приходилось пробовать. Какой свет там использовать, какие настройки, материалы? |
||||
nikkoN | ||||
Что это за "плюсы" такие, просвети. |
||||
CR0W | ||||
Ну т.е. повышать репутацию человека. Под каждым аватаром есть репутация и две стрелочки. Там дальше разберешься. |
||||
Tiler | ||||
у Vray есть только один свой источник света, им можно многое имитировать ![]() также у тебя любой обьект в сцене может являтся источником света, для этого надо применить к нему материал VrayLigthMtl |
||||
CR0W | ||||
А есть еще специальный набор IES-ок. Там как раз всякое разное освещение найдешь. Там тебе и бра, и лампочки. |
||||
nikkoN | ||||
Так.. С освещением (VrayLigthMtl) понял. Но он вроде теней не дает? А за "IES-ки" не слышал. Что это и с чем их едят? |
||||
nikkoN | ||||
Ааа.. Так это своего рода благодарность. Спасибо, просветил темного человека! Это давно пора было сделать, но лучше поздно чем никогда! CR0W, Tiler, Tj-demon, dimbaz, от меня по жирному плюсу!!! ![]() |
||||
CR0W | ||||
Посмотри здесь, тут полно всего. Думаю разберешься. http://3diz.ru/index.php?option=com_galler...roupId=1&page=2 |
||||
nikkoN | ||||
Да, ресурс что надо! Завтра поковыряю. Вкратце можно, для чего они используются? Сейчас нема возможности долго зависать в инете, траф перебрал уже на 300 метров. |
||||
CR0W | ||||
Ну по крайней мере мне известно, что для светильников, бра и т.д. На этой картинке у меня включены одни IES-ки. Это сообщение отредактировал CR0W - 25-08-2006 - 11:28 Присоединённый файл ![]() |
||||
CR0W | ||||
А на что это влияет? |
||||
nikkoN | ||||
Как я понял IES-ки используются как вспомогательный источник света, но можно использовать и как основной, в зависимости от помещения? Мне надо зделать коридор, там прямого дневного света нема. Может можно использовать дневной из кухни, и добавить искуственный? Или же можно обойтись только светом VRey-я? |
||||
Tiler | ||||
на общий фотореализьм, не побоюсь этого слова ![]() |
||||
CR0W | ||||
Коридоры не делал, но я бы поставил VRey не очень сильный и добавил бы исскуственного. |
||||
Tiler | ||||
мне кажется что лучше будет скомбинировать "дневной" свет с искуственным |
||||
CR0W | ||||
Люди, объясните дураку. Может влиять на рендеринг количество мебели в сцене? Поясняю: сцена - офис, кол-во рабочих мест - 8. Рабочее место: стол, кресло, тумба. Полное кол-во раб. мест не визуализируется. Точнее визуализируется, но криво. Каждый раз поновому, то красного цвета больше, то желтого, то синий появляется и плюс совершенно комната не освещена. Оставляю два стола. Все прекрасно просчитывается. Добавляю всего один стол - всё, опять таже канитель. С тремя столами уже не получается. Скажите - это я дурак или что-то еще? ![]() Это сообщение отредактировал CR0W - 28-08-2006 - 01:53 Присоединённый файл ![]() |
||||
CR0W | ||||
вот так при наличии всей мебели Присоединённый файл ![]() |
||||
CR0W | ||||
И еще вопрос. Дальше картинка в момент просчета. Вроде просчитывается более менее нормально, но потом... в центре картинки виден уже результат просчета. Присоединённый файл ![]() |
||||
nikkoN | ||||
По моему кол-во мебели тут особо не причем. Скорее всего надо искать в настройках рендера, или в свойствах материала. Я конечно могу ошибаться, но вопрос интересный, подождем коментариев спецов. |
||||
Tiler | ||||
количесво предметов (читай - полигонов) влияет на время просчета картинки... а у тебя другое... свет надо настраивать тогда и только тогда когда выставлены все обьекты или большинство, ведь они дают тени, рефлексы и т.д. - соответственно видим разницу ![]() для примера просчитай сцену в которой пустая комната с синим или красным полом - вся картинка у тебя будет цвета пола... а поставь в ту же сцену мебель и все будет ок :) вобщем не торопись со светом пока все не замоделишь и не расставишь |
||||
CR0W | ||||
ОК. Правда я еще со светом VRey толком не разобрался. Но попробую, поковыряю. В инете только примеры конкректные разбираются, а где можно почитать, понять как разобраться со светом? |
||||
Tiler | ||||
я в инете учился ![]() инфы много, просто надо ее собирать по кусочкам отовсюду... можешь зарегится на официальном сайте, там у них мануал есть с примерами к Vray 1.5, который наконец-то вышел!!! ![]() тот, на который сдесь ссылку давали - фейк... |
||||
CR0W | ||||
А что за сайт? Мне вот что не понятно, так это первичный и вторичный отскок. Photon Map, Light Cache, Monte-Carlo. Что это такое и когда какой применять? | ||||
Tiler | ||||
Photon Map, Light Cache, Monte-Carlo - это техники просчета вторичного отскока света... Light Cache - самая новая из них (по крайней мере в Врее) и самая сечас используемая... а сайт - http://chaosgroup.com/ з.ы. а насчет отскоков (первичный, вторичный) поищи в нете теорию по глобальному освещению в компьютерной графике... я сечас уже ссылок не помню, сорри Это сообщение отредактировал Tiler - 28-08-2006 - 21:34 |