Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


3D пакеты

Текстовая версия форума: Архив компьютерного форума



Полная версия топика:
3D пакеты -> Архив компьютерного форума


Страницы: 1234567891011[12]1314151617181920

CR0W
Предыдущая картинка - это продолжение этой.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  interier_17_08_2006.jpg
Tj-demon
QUOTE (CR0W @ 23.08.2006 - время: 01:33)
Предыдущая картинка - это продолжение этой.

ни хайс себе , попробовал бы акустику отделать деревом но не красным, светлым дубом, или чем нибуть еще??!! твоя идея??!!

Это сообщение отредактировал Tj-demon - 23-08-2006 - 09:36
nikkoN
Народ, зацените картинку. Делал на скорую руку. Теперь на тему освещения.
Чтобы осветлить глубину комнаты можно поставить еще один VRey, или этого
можно добиться настройками рендера? Хотелось бы получить более равномерное
освещение.

Room 2
nikkoN
QUOTE (CR0W @ 23.08.2006 - время: 01:31)
Посмотрите еще кой-чего.

По моему много света. А на стол мне кажется лучше пошло бы простое стекло.
Поддерживаю совет Tj-demon, заделай акустику под дерево, красивше будет!

Это сообщение отредактировал nikkoN - 23-08-2006 - 17:19
CR0W
Согласен и на счет дерева, и на счет стекла. Аккустика не моя, признаюсь честно. Взял на каком-то сайте. Из-за нее просчитывалась сцена 4 часа! На картинке это видно. Из дерева ее сделаю. А стекло.....До использования VRay делал стекло Максовскими силами. А потом поменять материал забыл poster_stupid.gif . И в силу длительного рендеринга переделывать не стал. Скоро все исправлю, выложу.
CR0W
QUOTE (nikkoN @ 23.08.2006 - время: 17:05)
Народ, зацените картинку.  Делал на скорую руку. Теперь на тему освещения.
Чтобы осветлить глубину комнаты можно поставить еще один VRey, или этого
можно добиться настройками рендера? Хотелось бы получить более равномерное
освещение.

  Room 2

По-моему еще один источник не нужен. Я на 11-ой странице тебе выложил свои настройки рендера. Посмотри, может что себе возьмешь. У меня везде один источник света.

Это сообщение отредактировал CR0W - 24-08-2006 - 01:49
CR0W
Люди, посоветуйте, подскажите где можно посмотреть уроки по диванам с пуговичками, со складочками, со швами на подушках. Мне как-то раз советовали сайт, но там я ничего не нашел. no_1.gif
Tiler
QUOTE (CR0W @ 24.08.2006 - время: 12:03)
Люди, посоветуйте, подскажите где можно посмотреть уроки по диванам с пуговичками, со складочками, со швами на подушках. Мне как-то раз советовали сайт, но там я ничего не нашел. no_1.gif

посмотри тут http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sna...splace_lesson_1

это то что искал?
Tiler
будет полезно тем кто рендерит интерьеры, а может и не только им... rolleyes.gif

смотрим тут: http://www.vizdepot.com/forums/showthread.php?t=3360
а качаем тут: http://download.51render.com/51render/simianvray.rar wink.gif
Tiler
QUOTE (CR0W @ 21.08.2006 - время: 21:38)
Tiler, может еще чего посоветуешь? Видно, что картинка. А как сделать, чтоб смотрелась вообще как живая комната? За прежнюю помощь благодарен. 0096.gif

конкретно ничего посоветовать не могу... не придумали еще пока универсальных настроек... wink.gif
изучай свойства материалов, теней (помогает простое наблюдение за тенями в разную погоду wink.gif )

не помню кто это сказал... но "Бог - в деталях"... любая мелочь и деталь, пусть даже не сразу заметная сильно оживляет картинку, делает ее жизненнее wink.gif

и еще... посмотри сколько предметов у тебя в комнате стоит ЧЕТКО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО или ЧЕТКО ПАРАЛЕЛЬНО стене... сколько? wink.gif
CR0W
QUOTE (Tiler @ 24.08.2006 - время: 14:20)
QUOTE (CR0W @ 24.08.2006 - время: 12:03)
Люди, посоветуйте, подскажите где можно посмотреть уроки по диванам с пуговичками, со складочками, со швами на подушках. Мне как-то раз советовали сайт, но там я ничего не нашел.  no_1.gif

посмотри тут http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sna...splace_lesson_1

это то что искал?

Как раз оно самое!!! Я скоро стану основным "плюсующим" 0096.gif
nikkoN
Народ, раскажите как сделать искуственное освещение (галогенки, бра, и т.д) С дневным светом вроде разобрался немного, искуственное еще не приходилось пробовать. Какой свет там использовать, какие настройки, материалы?

nikkoN
QUOTE (CR0W @ 24.08.2006 - время: 15:23)

Как раз оно самое!!! Я скоро стану основным "плюсующим" 0096.gif

Что это за "плюсы" такие, просвети.
CR0W
QUOTE (nikkoN @ 24.08.2006 - время: 17:20)
QUOTE (CR0W @ 24.08.2006 - время: 15:23)

Как раз оно самое!!! Я скоро стану основным "плюсующим" 0096.gif

Что это за "плюсы" такие, просвети.

Ну т.е. повышать репутацию человека. Под каждым аватаром есть репутация и две стрелочки. Там дальше разберешься.
Tiler
QUOTE (nikkoN @ 24.08.2006 - время: 17:16)
Народ, раскажите как сделать искуственное освещение (галогенки, бра, и т.д) С дневным светом вроде разобрался немного, искуственное еще не приходилось пробовать. Какой свет там использовать, какие настройки, материалы?

у Vray есть только один свой источник света, им можно многое имитировать wink.gif

также у тебя любой обьект в сцене может являтся источником света, для этого надо применить к нему материал VrayLigthMtl
CR0W
QUOTE (nikkoN @ 24.08.2006 - время: 17:16)
Народ, раскажите как сделать искуственное освещение (галогенки, бра, и т.д) С дневным светом вроде разобрался немного, искуственное еще не приходилось пробовать. Какой свет там использовать, какие настройки, материалы?

А есть еще специальный набор IES-ок. Там как раз всякое разное освещение найдешь. Там тебе и бра, и лампочки.
nikkoN
Так.. С освещением (VrayLigthMtl) понял. Но он вроде теней не дает?
А за "IES-ки" не слышал. Что это и с чем их едят?
nikkoN
QUOTE
Ну т.е. повышать репутацию человека. Под каждым аватаром есть репутация и две стрелочки. Там дальше разберешься.


Ааа.. Так это своего рода благодарность. Спасибо, просветил темного человека!
Это давно пора было сделать, но лучше поздно чем никогда!
CR0W, Tiler, Tj-demon, dimbaz, от меня по жирному плюсу!!! 0096.gif
CR0W
QUOTE (nikkoN @ 24.08.2006 - время: 19:31)
Так.. С освещением (VrayLigthMtl) понял. Но он вроде теней не дает?
А за "IES-ки" не слышал. Что это и с чем их едят?

Посмотри здесь, тут полно всего. Думаю разберешься.
http://3diz.ru/index.php?option=com_galler...roupId=1&page=2
nikkoN
QUOTE (CR0W @ 24.08.2006 - время: 23:52)
QUOTE (nikkoN @ 24.08.2006 - время: 19:31)
Так.. С освещением (VrayLigthMtl) понял. Но он вроде теней не дает?
А за "IES-ки" не слышал. Что это и с чем их едят?

Посмотри здесь, тут полно всего. Думаю разберешься.
http://3diz.ru/index.php?option=com_galler...roupId=1&page=2

Да, ресурс что надо! Завтра поковыряю. Вкратце можно, для чего они используются? Сейчас нема возможности долго зависать в инете, траф перебрал уже на 300 метров.
CR0W
Ну по крайней мере мне известно, что для светильников, бра и т.д.
На этой картинке у меня включены одни IES-ки.

Это сообщение отредактировал CR0W - 25-08-2006 - 11:28

Присоединённый файл
Присоединённый файл  ______.jpg
CR0W
QUOTE (Tiler @ 24.08.2006 - время: 14:34)
и еще... посмотри сколько предметов у тебя в комнате стоит ЧЕТКО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО или ЧЕТКО ПАРАЛЕЛЬНО стене... сколько? wink.gif

А на что это влияет?
nikkoN
QUOTE (CR0W @ 25.08.2006 - время: 11:27)
Ну по крайней мере мне известно, что для светильников, бра и т.д.
На этой картинке у меня включены одни IES-ки.

Как я понял IES-ки используются как вспомогательный источник света,
но можно использовать и как основной, в зависимости от помещения?
Мне надо зделать коридор, там прямого дневного света нема. Может можно использовать дневной из кухни, и добавить искуственный? Или же можно
обойтись только светом VRey-я?
Tiler
QUOTE (CR0W @ 25.08.2006 - время: 12:16)
QUOTE (Tiler @ 24.08.2006 - время: 14:34)
и еще... посмотри сколько предметов у тебя в комнате стоит ЧЕТКО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО или ЧЕТКО ПАРАЛЕЛЬНО стене... сколько?  wink.gif

А на что это влияет?

на общий фотореализьм, не побоюсь этого слова biggrin.gif

CR0W
QUOTE (nikkoN @ 26.08.2006 - время: 16:07)
QUOTE (CR0W @ 25.08.2006 - время: 11:27)
Ну по крайней мере мне известно, что для светильников, бра и т.д.
На этой картинке у меня включены одни IES-ки.

Как я понял IES-ки используются как вспомогательный источник света,
но можно использовать и как основной, в зависимости от помещения?
Мне надо зделать коридор, там прямого дневного света нема. Может можно использовать дневной из кухни, и добавить искуственный? Или же можно
обойтись только светом VRey-я?

Коридоры не делал, но я бы поставил VRey не очень сильный и добавил бы исскуственного.
Tiler
QUOTE (nikkoN @ 26.08.2006 - время: 16:07)
QUOTE (CR0W @ 25.08.2006 - время: 11:27)
Ну по крайней мере мне известно, что для светильников, бра и т.д.
На этой картинке у меня включены одни IES-ки.

Как я понял IES-ки используются как вспомогательный источник света,
но можно использовать и как основной, в зависимости от помещения?
Мне надо зделать коридор, там прямого дневного света нема. Может можно использовать дневной из кухни, и добавить искуственный? Или же можно
обойтись только светом VRey-я?

мне кажется что лучше будет скомбинировать "дневной" свет с искуственным
CR0W
Люди, объясните дураку. Может влиять на рендеринг количество мебели в сцене? Поясняю: сцена - офис, кол-во рабочих мест - 8. Рабочее место: стол, кресло, тумба. Полное кол-во раб. мест не визуализируется. Точнее визуализируется, но криво. Каждый раз поновому, то красного цвета больше, то желтого, то синий появляется и плюс совершенно комната не освещена. Оставляю два стола. Все прекрасно просчитывается. Добавляю всего один стол - всё, опять таже канитель. С тремя столами уже не получается.

Скажите - это я дурак или что-то еще? bye2.gif



Это сообщение отредактировал CR0W - 28-08-2006 - 01:53

Присоединённый файл
Присоединённый файл  ______2_1.jpg
CR0W
вот так при наличии всей мебели

Присоединённый файл
Присоединённый файл  ______2_2_1.jpg
CR0W
И еще вопрос. Дальше картинка в момент просчета. Вроде просчитывается более менее нормально, но потом... в центре картинки виден уже результат просчета.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  ______2_3.jpg
nikkoN
QUOTE (CR0W @ 27.08.2006 - время: 22:51)
Люди, объясните дураку. Может влиять на рендеринг количество мебели в сцене? Поясняю: сцена - офис, кол-во рабочих мест - 8. Рабочее место: стол, кресло, тумба. Полное кол-во раб. мест не визуализируется. Точнее визуализируется, но криво. Каждый раз поновому, то красного цвета больше, то желтого, то синий появляется и плюс совершенно комната не освещена. Оставляю два стола. Все прекрасно просчитывается. Добавляю всего один стол - всё, опять таже канитель. С тремя столами уже не получается.

Скажите - это я дурак или что-то еще? bye2.gif

По моему кол-во мебели тут особо не причем. Скорее всего надо искать в настройках рендера, или в свойствах материала. Я конечно могу ошибаться, но вопрос интересный, подождем коментариев спецов.
Tiler
QUOTE (CR0W @ 27.08.2006 - время: 22:51)
Люди, объясните дураку. Может влиять на рендеринг количество мебели в сцене? Поясняю: сцена - офис, кол-во рабочих мест - 8. Рабочее место: стол, кресло, тумба. Полное кол-во раб. мест не визуализируется. Точнее визуализируется, но криво. Каждый раз поновому, то красного цвета больше, то желтого, то синий появляется и плюс совершенно комната не освещена. Оставляю два стола. Все прекрасно просчитывается. Добавляю всего один стол - всё, опять таже канитель. С тремя столами уже не получается.

Скажите - это я дурак или что-то еще? bye2.gif

количесво предметов (читай - полигонов) влияет на время просчета картинки...

а у тебя другое... свет надо настраивать тогда и только тогда когда выставлены все обьекты или большинство, ведь они дают тени, рефлексы и т.д. - соответственно видим разницу wink.gif
для примера просчитай сцену в которой пустая комната с синим или красным полом - вся картинка у тебя будет цвета пола... а поставь в ту же сцену мебель и все будет ок :)

вобщем не торопись со светом пока все не замоделишь и не расставишь
CR0W
QUOTE (Tiler @ 28.08.2006 - время: 21:06)

количесво предметов (читай - полигонов) влияет на время просчета картинки...

а у тебя другое... свет надо настраивать тогда и только тогда когда выставлены все обьекты или большинство, ведь они дают тени, рефлексы и т.д. - соответственно видим разницу wink.gif
...
вобщем не торопись со светом пока все не замоделишь и не расставишь

ОК. Правда я еще со светом VRey толком не разобрался. Но попробую, поковыряю. В инете только примеры конкректные разбираются, а где можно почитать, понять как разобраться со светом?
Tiler
я в инете учился wink.gif
инфы много, просто надо ее собирать по кусочкам отовсюду...

можешь зарегится на официальном сайте, там у них мануал есть с примерами к Vray 1.5, который наконец-то вышел!!! biggrin.gif

тот, на который сдесь ссылку давали - фейк...
CR0W
А что за сайт? Мне вот что не понятно, так это первичный и вторичный отскок. Photon Map, Light Cache, Monte-Carlo. Что это такое и когда какой применять?
Tiler
Photon Map, Light Cache, Monte-Carlo - это техники просчета вторичного отскока света... Light Cache - самая новая из них (по крайней мере в Врее) и самая сечас используемая...

а сайт - http://chaosgroup.com/

з.ы. а насчет отскоков (первичный, вторичный) поищи в нете теорию по глобальному освещению в компьютерной графике... я сечас уже ссылок не помню, сорри

Это сообщение отредактировал Tiler - 28-08-2006 - 21:34

Страницы: 1234567891011[12]1314151617181920

Архив компьютерного форума -> 3D пакеты





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва