CR0W | ||||
ОК. Спасибо. А то я два дня бился. До этого интерьеры с почти одинаковыми настройками делал, все нормально было. Мебели поменьше конечно, но помещения были и больше и меньше. И все нормально делалось. День - готово. Потом уже какие-то мелочи подчищаешь. Тут я два дня убил! Так толком не сделал. Один раз что-то проскочило. Присоединённый файл ![]() |
||||
CR0W | ||||
Следующую уже правил в Фотошопе. Присоединённый файл ![]() |
||||
nikkoN | ||||
Народ, подскажите, где-то встречал толи прогу толи плагин которые оптимизируют кол-во полигонов в модели без потери качества. Сейчас делаю довольно сложную сцену, тачка тормозит-жуть, и такой плагин был-бы очень кстати. Кто сталкивался с подобной темой поделитесь опытом! |
||||
Tiler | ||||
блоки системные у тебя того... подгулявшие ![]() вместе с клавами всю картину портят... и еще смущает пустота шкафчиков справа... люблю покритиковать ![]() ![]() |
||||
Tiler | ||||
ни одна прога не оптимизирует без потери качества, увы... есть какие-то плагины, но они работают не лучше Максовского Optimaze |
||||
nikkoN | ||||
Два дня-это вполне нормально! Бывают сцены, которые приходиться делать ггггааараздо дольше, так что два дня это далеко не предел! |
||||
CR0W | ||||
Критику принимаю. Но по поводу системников не понял. Че значит подгулявшие? Кстати, вот пару примеров, гда тоже немало мебели и все нормально просчитывалось. Это не доделано, но ... Присоединённый файл ![]() |
||||
nikkoN | ||||
Спасибо за сохраненное время, ща бы полез искать этот плуг. А Максовский плагин Optimaze, потеря качества сильная? |
||||
CR0W | ||||
Так это если на моделинг тратить два дня, да, это нормально. Но это у меня потребовало пару-тройку часов... а вот остальное ![]() ![]() |
||||
Tiler | ||||
ну всмысле выглядят ненатурально... "не верю!!!" ![]() |
||||
CR0W | ||||
![]() ![]() |
||||
nikkoN | ||||
Народ! Подскажите как сгладить тень от IES? Картинку отрисовывал 10часов, и такая жопа. Еще пятна на потолке повылазили, а на стенах вроде нормально. Что я не так сделал? Через 4 дня надо здавать, и такой попандос!!! Stolovaya Это сообщение отредактировал nikkoN - 30-08-2006 - 22:17 |
||||
CR0W | ||||
Уменьшить яркость, чтоб пятна на потолке уменьшить. А чтб тень - сделай цвет тени посветлее. Встречный вопрос - какой материал у светильников и на пол? И вообще: как делается пол, когда по краям один рисуонк, а в середине другой? Просто полигонами или как-то еще? И еще: как ты делаешь шов на сидении стула? Это сообщение отредактировал CR0W - 31-08-2006 - 16:31 |
||||
nikkoN | ||||
Благодарю, с тенями вроде разобрался. У светильников материал vray light mtl, на полу соответственно Multi subobdect vray mtl с текстурами. Пол делал из rectangle, потом конверт в поли, разделил на нужные полигоны, и на них Мульти-субобъект с текстурами. Теперь за сидение стула. Модельку к сожалению делал не я. А шов на сидении я думаю делается из обычного сплайна. С меня "+" за помощь и за IES. |
||||
CR0W | ||||
Похвастай, как получилось? ![]() |
||||
nikkoN | ||||
Вечером выложу, если отрисует. Тачка начала матюкаться, что памяти ей не хватает! ![]() |
||||
nikkoN | ||||
Бл....Я в шоке! С Max-ом (или с машиной) что-то не то творится. С виду эта сцена не кажется тяжолой, но посмотрев на размер файла очень удивился - 80метров! Max жутко тормозит, матерится что ему памяти не хватает! При отрисовке рендерит только фоновую картинку! Пришлось повысить приоритет, выгрузить кучу процесов. Кто подскажет, в чем проблема? Что памяти мало(1Гб) это понятно, может в самом Max-e можно что-то подкрутить? PS. Вот доработанная картинка, с трудом отрисовал. Stolovaya2 ![]() |
||||
CR0W | ||||
Тут я уже не помощник. ![]() Единственное, мне кажется, что свет от светильников можно послабее сделать. А спросить кой-че хочу. Что значит повысить приоритет и выгрузить кучу процессов? P.S. А в целом картинка неплохая |
||||
nikkoN | ||||
Да.. Намучался я с этой картинкой.. Заказ здал, потом доведу до ума! За свет согласен, можно убавить, и мат на вазах надо поменять. Теперь за процессы и приоритет. Это я сделал чтобы память немного разгрузить. Это сообщение отредактировал nikkoN - 02-09-2006 - 01:02 |
||||
Tiler | ||||
судя по размеру файла, в нем много полигонов, вот макс и подтормаживает... скажи сколько у тебя там поликов? |
||||
nikkoN | ||||
4047557 primitives - я смотрел в Вреевском логе, ты это имел ввиду? Если нет то скажи где посмотреть. Та картинка что я выложил выше правленная в фотожопе, а вот оригинал. Что это за полоса по горизонту? Это глюк из за недостатка памяти, или это с IES что-то не то? Stolovaya |
||||
Tiler | ||||
нет, зайди в меню File->Summary Info, там вся инфа по твоей сцене - кол-во поликов, вершин и т.д. | ||||
nikkoN | ||||
Посмотрел. Vertices: 1836211; Faces: 2716475. А что можеш сказать за полосу по горизонту? Что странно, она идет только по левой стороне и по центру. |
||||
Tiler | ||||
не знаю даже что за полоса... ![]() а по поводу того что тормозит - это неудивительно при таком кол-ве поликов (почти 3 миллиона) |
||||
nikkoN | ||||
Так что, выход один, добавлять память, ведь уменьшив кол-во поликов соответственно и качество будет хуже. Это сообщение отредактировал nikkoN - 04-09-2006 - 10:21 |
||||
nikkoN | ||||
Люди! Кто знает как работать с плагином SimClotch? Поделитесь опытом. | ||||
V-RENDER | ||||
хелп юзай там все нормально написано | ||||
Tiler | ||||
не всегда... очень часто используется избыточное кол-во поликов там где для этого нет необходимости, просто нужно это учитывать еще в самом начале создания сцены |
||||
nikkoN | ||||
Мда... Похоже ты прав. Более подробно изучил проект и действительно, поликов много, особенно на радиусах. И вопрос для уточнения. Для облегчения веса помещение лучше делать из бокса с нормалями (где это возможно) или традиционным способом (Rectangle+Extrude)? Про були молчу, ибо стараюсь по возможности их не использовать. |
||||
CR0W | ||||
Люди добрые, оцените. Сотворил тут одну сценку. Присоединённый файл ![]() |
||||
Tiler | ||||
а это уж как тебе больше нравится, само помещение обычно много не тянет на себя... больше мебель, мелочи всякие и т.д. | ||||
Tiler | ||||
как-то она у тебя просковато смотрится, надо свет настраивать... и зеркало мне не нравится - не видно перехода от потолка к нему... |
||||
CR0W | ||||
"просковато" - это простовато или плосковато? ![]() Как свет настраивать? А по поводу зеркала - там потолок зеркальный. |
||||
nikkoN | ||||
Задумка неплохая. Со светом поработать надо. Глубины нема чтоли и контраста, серовато как-то. Похвастаеш после окончательной отрисовки. |
||||
Tiler | ||||
плосковато :) извини, опечатался :)) я понял что потолок зеркальный, просто невидно разницы между помещением и зеркалом... а она обычно есть, зеркало немного тонирует отражение, это мелочь, но смотрится живее... извините если запутано пишу, после работы голова плохо варит |