nikkoN | ||||||
Саму прогу я брал не из инета. Но вроде знаю где взять. А кряк и русификатор у меня есть. Кстати, прога весит 750 метров! Надо покопаться в ссылках. До вечера постараюсь выложить. |
||||||
nikkoN | ||||||
Вот накопал на Poser. Прогу можно взять тут: [URL=http://forum.netz.ru/] Тебе надо будет зарегиться, это безплатно. Нуа дальше иди в "Варез". Там она и лежит. Кстати там и кряка и русик, все в одном флаконе. ВСЕМ!!! Очень рекомендую данный сайт. Клондайк отличного софта!!! По самой проге можно сходить сюда: [URL=http://max3dnn.narod.ru/] [URL=http://www.poser.kiev.ua] [URL=http://posernavigator.narod.ru] [URL=http://bolnog.narod.ru/poser] [URL=http://avalontree.narod.ru] [URL=http://art-ro.narod.ru] ОфСайт:[URL=http://www.e-frontier.com/article/articleview/1383/1/580?sbss=580] |
||||||
nikkoN | ||||||
Приветствую всех трехмерщиков! Спецов и начинающих! Короче всех поклонников 3-D. Интересную темку вы здесь рассматриваете! Немного о себе: Я работаю с Max-ом почти год. По началу как увидел фейс проги чуть не испугался, но через месяц освоился. До недавнего времени в работе использовал прогу как рисовалку и только. И освещение не использовал. Сейчас работаю в 8-м Max е по дизайну и проектированию мебели. Совсем недавно убедился, что свет в Max е - это 50% успеха в проекте. Вот тут-то знаний и не хватает. Поэтому просьба, подкиньте Что нибудь по освещению и рендеру (V-Rey) для начинающих, и желательно пошагово. Зарание благодарен. Тут было предложение выкладывать свои работы. Полностью поддерживаю! Народ должен видеть и учиться, ведь совершенству нет предела? В качестве рекомендации выкладываю на суд одну из своих работ. Stol Это сообщение отредактировал nikkoN - 03-08-2006 - 18:01 |
||||||
Andrew X | ||||||
Не кисло. А текстурку ножки стола можешь скинуть? |
||||||
nikkoN | ||||||
Так это стандартный материал хрома из Max а. Только растянутый UWV Map. Это сообщение отредактировал nikkoN - 03-08-2006 - 23:40 |
||||||
V-RENDER | ||||||
использую позер вы никада запомните никада не научитесь моделить органику... забейте на позер.. | ||||||
Tiler | ||||||
Привет! Посмотри на этой ветке я давал ссылки на уроки по Vray. А если есть конкретные вопросы - задавай ![]() |
||||||
nikkoN | ||||||
Благодарю.Нашел я эти уроки. Попробовал все проделать у себя. Результат мне очень даже блин понравился! Только вот вопрос: Можно VRey ем отрендерить уже готовые работы, которые рендерил Skanline Render? И если можно то что надо менять? И еще, VRay работает с обычными текстурами, или ему надо что-то свое, родное? | ||||||
dimbaz | ||||||
Вообщето VRay действительно нужны свои материалы так как только сними он нормально просчитывает отскоки(primary,secodary). Отличные уроки по Vray на 3dcenter.ru. Там же есть урок по освещению интерьера с прилагаемой сценой так чо можно посмотреть настройки для различных материалов! |
||||||
Tiler | ||||||
можно, только он плохо понимает стандартный максовский Raytrace (отражение) НО самые лучшие результаты дает использование материалов Vray ![]() разобратся с ними не очень сложно... вот тебе в помошь - http://render.ru/books/show_book.php?book_id=432 |
||||||
nikkoN | ||||||
Благодарю за полезные линки! Дофига интересного. Конечно, VRay это не Skanline! В настройках заблукать можно . Дальше думаю проще будет . На основе прочитанного попробовал со стеклом почудить. Посмотрите, чего не хватает? Да, использовал здесь VRay mtl с обычными текстурами. Свет соответственно VRey Light. Stol |
||||||
dimbaz | ||||||
Поставь побольше Subdivs у light'а. В самом рендере поставь Adaptive QMC.А в QMC Sampler выставь noise treshhold на 0,002.Так же какая-то непонятная(по крайней мере дя меня ![]() И еще а как ты на ножке стола сделал такие грани )()()( ? Это сообщение отредактировал dimbaz - 07-08-2006 - 00:08 |
||||||
nikkoN | ||||||
Что ты имел ввиду под "Глючная модель"? А грани на ножках делаются доволно просто. Заходиш в "Shapes" выбираеш "Star", задаеш нужное число "Points". Переводиш в "Ebitable spline", выбираеш "Vertex", выделяеш внутренние точки, потом жмеш "Filet" и делаеш радиус. Дальще "Extrude". Все остальное через модиф "Lathe". У меня где-то лежит линк на сайт, там есть хорошие модели. (Колонны, фризы, и т.д.) Если найду, выложу. |
||||||
dimbaz | ||||||
Если честно то прямо так слету и не обьяснишь что я имел ввиду.Я и сам не очень понял что имел ввиду ![]() ![]() З.Ы.Постоянно забываю про сплайны! Пасиб что напомнил! ![]() Это сообщение отредактировал dimbaz - 07-08-2006 - 22:14 |
||||||
dimbaz | ||||||
Решил попробовать нарисовать тотже стол. Присоединённый файл ![]() |
||||||
V-RENDER | ||||||
наверно ты хотел сказать отрендерить.. а не нарисовать ..) Странно большинство народу я смотрю тока начинает осваИваИть 3Д... даже моделить не умет, а уже за рендеры хватаюТЬЦа.... |
||||||
Tj-demon | ||||||
хм, это всегда так! я раньше тоже начинал рендерить! а потом уже изменять , до совершенства! :)) |
||||||
nikkoN | ||||||
Считаю упрек V-RENDER не совсем справедливым. В начале большую часть времени я посветил именно моделингу.Что толку знать рендер когда рендерить нечего! (Конечно пробовал рендер, но результат был естественно хреновый.) Только потом, когда модель сделана нормально, естественно встает вопрос отрисовки! К тому-же в моей работе требуется знание не толко Maxа но и CAD, Coral, Solid Works, Photo ShopЫ и т.д. Некоторые из эти пожирателей ресурсов отнимают не мало времени, и к сожалению остановиться на одном Maxе не получается. Думаю не только у меня такая фигня происходит. Так что если кому хчется сначала заняться рендером-наздоровье! А когда надо будет делать модель-учиться моделить. Что кому нравиться. Народ, не скупитесь, выкладывайте свои шедевры на всеобщее обозрение!!! Для того мы здесь и есть чтобы учиться! (лучше на чужих ошибках) Вот одна из мои старых работ. (После пробования VRey-я смотрится как-то не так) Shkaf Это сообщение отредактировал nikkoN - 08-08-2006 - 17:15 |
||||||
dimbaz | ||||||
Прошу прощенья если тебя так задевает моя терминология: 1.В данном случае я посчитал более уместным употребление слова "нарисовать" 2.Я считаю всех 3d-модельеров,или наверно как тебе больше понравится 3d-визуализаторов - ХУДОЖНИКАМИ,поэтому употребление слова нарисовать вполне уместно! Это сообщение отредактировал dimbaz - 09-08-2006 - 09:13 |
||||||
nikkoN | ||||||
Приветствую форум! Народ, помогите разобраться с ЛОФТОМ!!! Надо зделать хитрый ломаный карниз а он идет в обратную сторону! Как его можно вывернуть, чтобы радиусы были наружу? Неохота его из кусков лепить. Расположение профиля к пути вроде не имеет значения? Раньше делал без проблем. Может это глюк программы? Или я что то забыл? Loft |
||||||
CR0W | ||||||
Выложу свою. Начинаю только что-то осваивать. Зеркало не получилось (Не тот материал использовал ![]() Присоединённый файл ![]() |
||||||
nikkoN | ||||||
Скромничаеш. Как для начинающего довольно неплохо. Лампы нафига днем включил? |
||||||
dimbaz | ||||||
Все очень просто: выдели Loft, жми + в панели Modify, выбирай Shape, а теперь самый прикол: несмотря на нажатие Shape не выделится: просто обведи весь свой Loft рамкой и найдешь его, после этого разверни его используя угловую привязку на 180 градусов по одной из осей. З.Ы. Самому недавно надо было: запарился пока допер! :) З.З.Ы. Правда когда допер случился еще больший прикол: после применения Lofta у всех вершин Edit Poly в сцене появлялись собственные системы координат причем с развернутыми черти как осями :)). Пошел взял себе 8 Max теперь все нормально правда у него helpa нет и библиотеки текстур зато Loft нормально работает :))))))) Это сообщение отредактировал dimbaz - 10-08-2006 - 00:24 |
||||||
gadabout | ||||||
А я бы посоветовал использовать в данном случае вместо лофта bevel profile он проще и позволяет использовать в качестве пути многосегментные шейпы. |
||||||
Tj-demon | ||||||
не плохо, сколько в максе?! матрас немного велик, может бы лучше смотрелся если было два матраса и чуть по меньше! :))( ПРОСТО ЗАМЕЧАНИЯ) |
||||||
V-RENDER | ||||||
смотрю тут одни тырьерщики... зы конечно зачем изучать моделинг.. .))) когда из 4 боксов можно шкаф сделать. .)) ладно не в обиду.. 2никон вообще не понял тебя... Цитирую считаю упрек не справидливым... да и начинаешь рассказывать чт оесли неумеешь моделить то и рендрить собственна нечего.... ты этим что хотел сказать ?? ))) вот тут последняя моя не коммерческая работа... для души... рисовал 2 года назад.... дамс нету времени для души рисовать. .) Это сообщение отредактировал V-RENDER - 10-08-2006 - 09:56 Присоединённый файл ![]() |
||||||
Tj-demon | ||||||
чтонибуть из новых работ есть?! Ты работаешь? в какой компании?! |
||||||
V-RENDER | ||||||
из новых тока коммерческие...увы опубликовать не могу..... )) старые есть вот исчо пикча когда то давно для челенджа на сидижителк ком Machineflash делалось... )) Присоединённый файл ![]() |
||||||
V-RENDER | ||||||
во .. однаиз самых старых....... манстрюга с аватара....... Присоединённый файл ![]() |
||||||
nikkoN | ||||||
V-RENDER Никаких обид! Я не имел ввиду что зделать шкаф это очнь трудно! Может кому-то и проще зделать шкаф из боксов, но потом будет геморой с редактированием этих самых боксов!. Но это я так, к слову. А по сказаному выше я хотел сказать, что логично сначала освоить моделирование а потом хвататься за рендеры. А на работу для души надо выкраивать время! Ведь без нее (работы для души) совсем плохо будет. |
||||||
nikkoN | ||||||
Благадарю DIMBAZ, разобрался я с лофтом! Насчет сис-мы координат действительно абракадабра получается. Кстати, у меня тоже стоит 8-й Max. Я месяц работал с русификацией, потом удалил, привык уже к английскому. Возможно он глюк поймал когда я русификатор удалил? Попробую Max переставить, может поможет. P.S:Если тебе нужен хелп, сходи сюда. По материалам и моделям можно тут посмотреть: Так-же Большое Спасибо gadabout, модиф Bevel profile действительно хорошая вещь. |
||||||
CR0W | ||||||
В Максе месяца три, и то когда время нахожу, тогда что-то делаю. |
||||||
V-RENDER | ||||||
вообще предлагаю сделать новую ветку с WIPами работ..... | ||||||
CR0W | ||||||
На тему моделинга... Согласен, что этому надо учиться. По себе знаю - мне этого не хватает. Но вот только где учиться - без понятия. Некоторые уроки на разных сайтах...не получаются у меня. Мож быть я кривой? Еще просьба, если кому не трудно...я выкладывал файл спальни несколькими постами раньше. Подскажите, как можно улучшить (что добавить в интерьер, что поменять). Одно замечание принял от Tj-demon. ![]() |
||||||
Tj-demon | ||||||
еще несколько замечаний! ножки для кровати выглядят как то не естественно или больше на железо сдела1.но лучше будет смотреться под дерево! больше под интерер подходит. потом в правом углу шкаф?? или что?! и улучши настройки рендера много помех!)) |