Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


3D пакеты

Текстовая версия форума: Архив компьютерного форума



Полная версия топика:
3D пакеты -> Архив компьютерного форума


Страницы: 123456789[10]11121314151617181920

nikkoN
QUOTE (Tj-demon @ 03.08.2006 - время: 10:19)
QUOTE (nikkoN @ 03.08.2006 - время: 10:09)
Могу посоветовать для тех кто Poserom интересуется почитать русский Help.
Там все расписано. Правда Help для 6-го Posera. Если кого интересует-обращайтесь. PS: А прога очень даже ничего! И рендер там бовольно неплохой! Вот картинка из Posera, сделана в качестве пробы за 5 минут без всяких настроек рендера.

можешь дать сылку на эту прогу?!буду благодарен тебе

Саму прогу я брал не из инета. Но вроде знаю где взять. А кряк и русификатор
у меня есть. Кстати, прога весит 750 метров! Надо покопаться в ссылках. До вечера постараюсь выложить.
nikkoN
Вот накопал на Poser. Прогу можно взять тут: [URL=http://forum.netz.ru/] Тебе надо будет зарегиться, это безплатно. Нуа дальше иди в "Варез". Там она и лежит. Кстати там и кряка и русик, все в одном флаконе. ВСЕМ!!! Очень рекомендую данный сайт. Клондайк отличного софта!!!

По самой проге можно сходить сюда:
[URL=http://max3dnn.narod.ru/]
[URL=http://www.poser.kiev.ua]
[URL=http://posernavigator.narod.ru]
[URL=http://bolnog.narod.ru/poser]
[URL=http://avalontree.narod.ru]
[URL=http://art-ro.narod.ru]

ОфСайт:[URL=http://www.e-frontier.com/article/articleview/1383/1/580?sbss=580]
nikkoN
Приветствую всех трехмерщиков! Спецов и начинающих! Короче всех поклонников 3-D.
Интересную темку вы здесь рассматриваете! Немного о себе: Я работаю с Max-ом почти год. По началу как увидел фейс проги чуть не испугался, но через месяц освоился. До недавнего времени в работе использовал прогу как рисовалку и только. И освещение не использовал. Сейчас работаю в 8-м Max е по дизайну и проектированию мебели. Совсем недавно убедился, что свет в Max е - это 50% успеха в проекте. Вот тут-то знаний и не хватает. Поэтому просьба, подкиньте Что нибудь по освещению и рендеру (V-Rey) для начинающих, и желательно пошагово. Зарание благодарен.
Тут было предложение выкладывать свои работы. Полностью поддерживаю! Народ должен видеть и учиться, ведь совершенству нет предела? В качестве рекомендации выкладываю на суд одну из своих работ.

Stol

Это сообщение отредактировал nikkoN - 03-08-2006 - 18:01
Andrew X
Не кисло.
А текстурку ножки стола можешь скинуть?
nikkoN
QUOTE (Andrew X @ 03.08.2006 - время: 22:47)
Не кисло.
А текстурку ножки стола можешь скинуть?

Так это стандартный материал хрома из Max а. Только растянутый UWV Map.

Это сообщение отредактировал nikkoN - 03-08-2006 - 23:40
V-RENDER
использую позер вы никада запомните никада не научитесь моделить органику... забейте на позер..
Tiler
QUOTE (nikkoN @ 03.08.2006 - время: 17:43)
Приветствую всех трехмерщиков! Спецов и начинающих! Короче всех поклонников 3-D.
Интересную темку вы здесь рассматриваете! Немного о себе: Я работаю с Max-ом почти год. По началу как увидел фейс проги чуть не испугался, но через месяц освоился. До недавнего времени в работе использовал прогу как рисовалку и только. И освещение не использовал. Сейчас работаю в 8-м Max е по дизайну и проектированию мебели. Совсем недавно убедился, что свет в Max е - это 50% успеха в проекте. Вот тут-то знаний и не хватает. Поэтому просьба, подкиньте Что нибудь по освещению и рендеру (V-Rey) для начинающих, и желательно пошагово. Зарание благодарен.
Тут было предложение выкладывать свои работы. Полностью поддерживаю! Народ должен видеть и учиться, ведь совершенству нет предела? В качестве рекомендации выкладываю на суд одну из своих работ.

Stol

Привет!
Посмотри на этой ветке я давал ссылки на уроки по Vray.
А если есть конкретные вопросы - задавай wink.gif
nikkoN
Благодарю.Нашел я эти уроки. Попробовал все проделать у себя. Результат мне очень даже блин понравился! Только вот вопрос: Можно VRey ем отрендерить уже готовые работы, которые рендерил Skanline Render? И если можно то что надо менять? И еще, VRay работает с обычными текстурами, или ему надо что-то свое, родное?
dimbaz
QUOTE (nikkoN @ 05.08.2006 - время: 19:13)
Только вот вопрос: Можно VRey ем отрендерить уже готовые работы, которые рендерил Skanline Render? И если можно то что надо менять? И еще, VRay работает с обычными текстурами, или ему надо что-то свое, родное?

Вообщето VRay действительно нужны свои материалы так как только сними он нормально просчитывает отскоки(primary,secodary). Отличные уроки по Vray на 3dcenter.ru. Там же есть урок по освещению интерьера с прилагаемой сценой так чо можно посмотреть настройки для различных материалов!
Tiler
QUOTE (nikkoN @ 05.08.2006 - время: 19:13)
Благодарю.Нашел я эти уроки. Попробовал все проделать у себя. Результат мне очень даже блин понравился! Только вот вопрос: Можно VRey ем отрендерить уже готовые работы, которые рендерил Skanline Render? И если можно то что надо менять? И еще, VRay работает с обычными текстурами, или ему надо что-то свое, родное?

можно, только он плохо понимает стандартный максовский Raytrace (отражение)
НО самые лучшие результаты дает использование материалов Vray wink.gif
разобратся с ними не очень сложно...
вот тебе в помошь - http://render.ru/books/show_book.php?book_id=432
nikkoN
Благодарю за полезные линки! Дофига интересного. Конечно, VRay это не Skanline! В настройках заблукать можно . Дальше думаю проще будет .
На основе прочитанного попробовал со стеклом почудить.
Посмотрите, чего не хватает? Да, использовал здесь VRay mtl с обычными текстурами. Свет соответственно VRey Light.

Stol
dimbaz
QUOTE (nikkoN @ 06.08.2006 - время: 23:45)
Посмотрите, чего не хватает? Да, использовал здесь VRay mtl с обычными текстурами. Свет соответственно VRey Light.

Stol

Поставь побольше Subdivs у light'а. В самом рендере поставь Adaptive QMC.А в QMC Sampler выставь noise treshhold на 0,002.Так же какая-то непонятная(по крайней мере дя меня blink.gif ) ботва творится с преломленным светом на полу.Лично у меня впечатление что это глюченая модель,хотя я могу и ошибаться.
И еще а как ты на ножке стола сделал такие грани )()()( ?

Это сообщение отредактировал dimbaz - 07-08-2006 - 00:08
nikkoN
QUOTE (dimbaz @ 07.08.2006 - время: 00:04)
Поставь побольше Subdivs у light'а. В самом рендере поставь Adaptive QMC.А в QMC Sampler выставь noise treshhold на 0,002.Так же какая-то непонятная(по крайней мере дя меня blink.gif ) ботва творится с преломленным светом на полу.Лично у меня впечатление что это глюченая модель,хотя я могу и ошибаться.
И еще а как ты на ножке стола сделал такие грани )()()(  ?


Что ты имел ввиду под "Глючная модель"?
А грани на ножках делаются доволно просто.

Заходиш в "Shapes" выбираеш
"Star", задаеш нужное число "Points". Переводиш в "Ebitable spline", выбираеш "Vertex", выделяеш внутренние точки, потом жмеш "Filet" и делаеш радиус.
Дальще "Extrude". Все остальное через модиф "Lathe".
У меня где-то лежит линк на сайт, там есть хорошие модели. (Колонны, фризы,
и т.д.) Если найду, выложу.
dimbaz
QUOTE (nikkoN @ 07.08.2006 - время: 13:59)
Что ты имел ввиду под "Глючная модель"?

Если честно то прямо так слету и не обьяснишь что я имел ввиду.Я и сам не очень понял что имел ввиду biggrin.gif Попробую обьяснить на примере.У тебя на полу 2 пятна преломленного света: одно прямоугольное, а другое - тонкое кольцо,так вот откуда мог взятся прямоугольник ума не приложу wacko.gif ,а вот насчет кольца я забыл как эта штука назыется по-английски,но по-русски она звучит как утечка света.Такое бывает именно из-за глючности модели.А что бы лучше было понятно попробуй в MAXe нарисовать чайник,врубить у него каустику или даже просто поставь источник света с включенной тенью и ты увидишь что тень "протекает" в месте стыковки крышки с чайником. думаю что-то похожее и в твоем случае.Рискну предположить что столешницу ты делал также Lathe.Попробуй сделать ее из цилиндра.Если это не так то тогда извиняй не знаю что делать.
З.Ы.Постоянно забываю про сплайны! Пасиб что напомнил! drinks_cheers.gif

Это сообщение отредактировал dimbaz - 07-08-2006 - 22:14
dimbaz
Решил попробовать нарисовать тотже стол.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  table05.jpg
V-RENDER
наверно ты хотел сказать отрендерить.. а не нарисовать ..)

Странно большинство народу я смотрю тока начинает осваИваИть 3Д... даже моделить не умет, а уже за рендеры хватаюТЬЦа....
Tj-demon
QUOTE (V-RENDER @ 08.08.2006 - время: 07:26)
наверно ты хотел сказать отрендерить.. а не нарисовать ..)

Странно большинство народу я смотрю тока начинает осваИваИть 3Д... даже моделить не умет, а уже за рендеры хватаюТЬЦа....

хм, это всегда так! я раньше тоже начинал рендерить! а потом уже изменять , до совершенства! :))
nikkoN
Считаю упрек V-RENDER не совсем справедливым. В начале большую часть времени я посветил именно моделингу.Что толку знать рендер когда рендерить нечего! (Конечно пробовал рендер, но результат был естественно хреновый.) Только потом, когда модель сделана нормально, естественно встает вопрос отрисовки! К тому-же в моей работе требуется знание не толко Maxа но и CAD, Coral, Solid Works, Photo ShopЫ и т.д. Некоторые из эти пожирателей ресурсов отнимают не мало времени, и к сожалению остановиться на одном Maxе не получается. Думаю не только у меня такая фигня происходит.
Так что если кому хчется сначала заняться рендером-наздоровье! А когда
надо будет делать модель-учиться моделить. Что кому нравиться.

Народ, не скупитесь, выкладывайте свои шедевры на всеобщее обозрение!!!
Для того мы здесь и есть чтобы учиться! (лучше на чужих ошибках)

Вот одна из мои старых работ. (После пробования VRey-я смотрится как-то
не так)

Shkaf

Это сообщение отредактировал nikkoN - 08-08-2006 - 17:15
dimbaz
QUOTE (V-RENDER @ 08.08.2006 - время: 07:26)
наверно ты хотел сказать отрендерить.. а не нарисовать ..)

Странно большинство народу я смотрю тока начинает осваИваИть 3Д... даже моделить не умет, а уже за рендеры хватаюТЬЦа....

Прошу прощенья если тебя так задевает моя терминология:
1.В данном случае я посчитал более уместным употребление слова "нарисовать"
2.Я считаю всех 3d-модельеров,или наверно как тебе больше понравится 3d-визуализаторов - ХУДОЖНИКАМИ,поэтому употребление слова нарисовать вполне уместно!



Это сообщение отредактировал dimbaz - 09-08-2006 - 09:13
nikkoN
Приветствую форум!
Народ, помогите разобраться с ЛОФТОМ!!!
Надо зделать хитрый ломаный карниз а он идет в обратную сторону! Как его можно вывернуть, чтобы радиусы были наружу? Неохота его из кусков лепить. Расположение профиля к пути вроде не имеет значения? Раньше делал без проблем. Может это глюк программы? Или я что то забыл?

Loft
CR0W
QUOTE
Народ, не скупитесь, выкладывайте свои шедевры на всеобщее обозрение!!!
Для того мы здесь и есть чтобы учиться! (лучше на чужих ошибках)


Выложу свою. Начинаю только что-то осваивать.

Зеркало не получилось (Не тот материал использовал pardon.gif )

Присоединённый файл
Присоединённый файл  spalnya21.jpg
nikkoN
QUOTE (CR0W @ 09.08.2006 - время: 20:07)
QUOTE
Народ, не скупитесь, выкладывайте свои шедевры на всеобщее обозрение!!!
Для того мы здесь и есть чтобы учиться! (лучше на чужих ошибках)


Выложу свою. Начинаю только что-то осваивать.

Зеркало не получилось (Не тот материал использовал pardon.gif )

Скромничаеш. Как для начинающего довольно неплохо.
Лампы нафига днем включил?
dimbaz
QUOTE (nikkoN @ 09.08.2006 - время: 16:51)
Приветствую форум!
Народ, помогите разобраться с ЛОФТОМ!!! 
Надо зделать хитрый ломаный карниз а он идет в обратную сторону! Как его можно вывернуть, чтобы радиусы были наружу? Неохота его из кусков лепить. Расположение профиля к пути вроде не имеет значения? Раньше делал без проблем. Может это глюк программы? Или я что то забыл?

Loft

Все очень просто: выдели Loft, жми + в панели Modify, выбирай Shape, а теперь самый прикол: несмотря на нажатие Shape не выделится: просто обведи весь свой Loft рамкой и найдешь его, после этого разверни его используя угловую привязку на 180 градусов по одной из осей.

З.Ы. Самому недавно надо было: запарился пока допер! :)
З.З.Ы. Правда когда допер случился еще больший прикол: после применения Lofta
у всех вершин Edit Poly в сцене появлялись собственные системы координат причем с развернутыми черти как осями :)). Пошел взял себе 8 Max теперь все нормально правда у него helpa нет и библиотеки текстур зато Loft нормально работает :)))))))

Это сообщение отредактировал dimbaz - 10-08-2006 - 00:24
gadabout
QUOTE (dimbaz @ 10.08.2006 - время: 00:17)
QUOTE (nikkoN @ 09.08.2006 - время: 16:51)
Приветствую форум!
Народ, помогите разобраться с ЛОФТОМ!!! 
Надо зделать хитрый ломаный карниз а он идет в обратную сторону! Как его можно вывернуть, чтобы радиусы были наружу? Неохота его из кусков лепить. Расположение профиля к пути вроде не имеет значения? Раньше делал без проблем. Может это глюк программы? Или я что то забыл?

Loft

Все очень просто: выдели Loft, жми + в панели Modify, выбирай Shape, а теперь самый прикол: несмотря на нажатие Shape не выделится: просто обведи весь свой Loft рамкой и найдешь его, после этого разверни его используя угловую привязку на 180 градусов по одной из осей.

З.Ы. Самому недавно надо было: запарился пока допер! :)
З.З.Ы. Правда когда допер случился еще больший прикол: после применения Lofta
у всех вершин Edit Poly в сцене появлялись собственные системы координат причем с развернутыми черти как осями :)). Пошел взял себе 8 Max теперь все нормально правда у него helpa нет и библиотеки текстур зато Loft нормально работает :)))))))

А я бы посоветовал использовать в данном случае вместо лофта bevel profile он проще и позволяет использовать в качестве пути многосегментные шейпы.
Tj-demon
QUOTE (CR0W @ 09.08.2006 - время: 20:07)
Выложу свою. Начинаю только что-то осваивать.

Зеркало не получилось (Не тот материал использовал pardon.gif )

не плохо, сколько в максе?!
матрас немного велик, может бы лучше смотрелся если было два матраса и чуть по меньше! :))( ПРОСТО ЗАМЕЧАНИЯ)
V-RENDER
смотрю тут одни тырьерщики... зы конечно зачем изучать моделинг.. .))) когда из 4 боксов можно шкаф сделать. .)) ладно не в обиду..


2никон вообще не понял тебя...
Цитирую считаю упрек не справидливым...


да и начинаешь рассказывать чт оесли неумеешь моделить то и рендрить собственна нечего.... ты этим что хотел сказать ?? )))


вот тут последняя моя не коммерческая работа... для души... рисовал 2 года назад.... дамс нету времени для души рисовать. .)

Это сообщение отредактировал V-RENDER - 10-08-2006 - 09:56

Присоединённый файл
Присоединённый файл  1.jpg
Tj-demon
QUOTE (V-RENDER @ 10.08.2006 - время: 09:55)
смотрю тут одни тырьерщики... зы конечно зачем изучать моделинг.. .))) когда из 4 боксов можно шкаф сделать. .)) ладно не в обиду..


2никон вообще не понял тебя...
Цитирую считаю упрек не справидливым...


да и начинаешь рассказывать чт оесли неумеешь моделить то и рендрить собственна нечего.... ты этим что хотел сказать ?? )))


вот тут последняя моя не коммерческая работа... для души... рисовал 2 года назад.... дамс нету времени для души рисовать. .)

чтонибуть из новых работ есть?! Ты работаешь? в какой компании?!
V-RENDER
из новых тока коммерческие...увы опубликовать не могу..... )) старые есть вот исчо пикча когда то давно для челенджа на сидижителк ком Machineflash делалось... ))

Присоединённый файл
Присоединённый файл  3.jpg
V-RENDER
во .. однаиз самых старых....... манстрюга с аватара.......

Присоединённый файл
Присоединённый файл  4.jpg
nikkoN
QUOTE (V-RENDER @ 10.08.2006 - время: 09:55)
смотрю тут одни тырьерщики...  зы конечно зачем изучать моделинг.. .))) когда из 4 боксов можно шкаф сделать. .)) ладно не в обиду..

да и начинаешь рассказывать чт оесли неумеешь моделить то и рендрить собственна нечего.... ты этим что хотел сказать ?? )))

вот тут последняя моя не коммерческая работа... для души... рисовал 2 года назад.... дамс нету времени для души рисовать. .)

V-RENDER Никаких обид! Я не имел ввиду что зделать шкаф это очнь трудно! Может кому-то и проще зделать шкаф из боксов, но потом будет геморой с редактированием этих самых боксов!. Но это я так, к слову. А по сказаному выше я хотел сказать, что логично сначала освоить моделирование а потом хвататься за рендеры.

А на работу для души надо выкраивать время! Ведь без нее (работы для души) совсем плохо будет.
nikkoN
QUOTE (gadabout @ 10.08.2006 - время: 08:06)
QUOTE (dimbaz @ 10.08.2006 - время: 00:17)
QUOTE (nikkoN @ 09.08.2006 - время: 16:51)
Приветствую форум!
Народ, помогите разобраться с ЛОФТОМ!!! 
Надо зделать хитрый ломаный карниз а он идет в обратную сторону! Как его можно вывернуть, чтобы радиусы были наружу? Неохота его из кусков лепить. Расположение профиля к пути вроде не имеет значения? Раньше делал без проблем. Может это глюк программы? Или я что то забыл?

Loft

Все очень просто: выдели Loft, жми + в панели Modify, выбирай Shape, а теперь самый прикол: несмотря на нажатие Shape не выделится: просто обведи весь свой Loft рамкой и найдешь его, после этого разверни его используя угловую привязку на 180 градусов по одной из осей.

З.Ы. Самому недавно надо было: запарился пока допер! :)
З.З.Ы. Правда когда допер случился еще больший прикол: после применения Lofta
у всех вершин Edit Poly в сцене появлялись собственные системы координат причем с развернутыми черти как осями :)). Пошел взял себе 8 Max теперь все нормально правда у него helpa нет и библиотеки текстур зато Loft нормально работает :)))))))

А я бы посоветовал использовать в данном случае вместо лофта bevel profile он проще и позволяет использовать в качестве пути многосегментные шейпы.


Благадарю DIMBAZ, разобрался я с лофтом! Насчет сис-мы координат действительно абракадабра получается. Кстати, у меня тоже стоит 8-й Max. Я месяц работал с русификацией, потом удалил, привык уже к английскому. Возможно он глюк поймал когда я русификатор удалил? Попробую Max переставить, может поможет.
P.S:Если тебе нужен хелп, сходи сюда.
По материалам и моделям можно тут посмотреть:

Так-же Большое Спасибо gadabout, модиф Bevel profile действительно хорошая вещь.
CR0W
QUOTE (Tj-demon @ 10.08.2006 - время: 08:46)
QUOTE (CR0W @ 09.08.2006 - время: 20:07)
Выложу свою. Начинаю только что-то осваивать.

Зеркало не получилось (Не тот материал использовал  pardon.gif )

не плохо, сколько в максе?!
матрас немного велик, может бы лучше смотрелся если было два матраса и чуть по меньше! :))( ПРОСТО ЗАМЕЧАНИЯ)

В Максе месяца три, и то когда время нахожу, тогда что-то делаю.
V-RENDER
вообще предлагаю сделать новую ветку с WIPами работ.....
CR0W
На тему моделинга...
Согласен, что этому надо учиться. По себе знаю - мне этого не хватает. Но вот только где учиться - без понятия. Некоторые уроки на разных сайтах...не получаются у меня. Мож быть я кривой?

Еще просьба, если кому не трудно...я выкладывал файл спальни несколькими постами раньше. Подскажите, как можно улучшить (что добавить в интерьер, что поменять). Одно замечание принял от Tj-demon. 0096.gif Как будет время, попробую применить.
Tj-demon
QUOTE (CR0W @ 12.08.2006 - время: 01:54)
Еще просьба, если кому не трудно...я выкладывал файл спальни несколькими постами раньше. Подскажите, как можно улучшить (что добавить в интерьер, что поменять). Одно замечание принял от Tj-demon. 0096.gif Как будет время, попробую применить.

еще несколько замечаний! ножки для кровати выглядят как то не естественно или больше на железо сдела1.но лучше будет смотреться под дерево! больше под интерер подходит. потом в правом углу шкаф?? или что?! и улучши настройки рендера много помех!))

Страницы: 123456789[10]11121314151617181920

Архив компьютерного форума -> 3D пакеты





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва