Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


3D пакеты

Текстовая версия форума: Архив компьютерного форума



Полная версия топика:
3D пакеты -> Архив компьютерного форума


Страницы: 12345678910[11]121314151617181920

CR0W
QUOTE (Tj-demon @ 12.08.2006 - время: 11:30)
потом в правом углу шкаф?? или что?! и улучши настройки рендера много помех!))

В правом углу шкаф. biggrin.gif С зеркалом немного накосячил. Уже исправил. По-поводу дерева...принял. Изменю.
А вот настройки рендера...Какие и как надо менять? Я в этом еще слобоват. poster_stupid.gif
nikkoN
QUOTE (CR0W @ 12.08.2006 - время: 18:15)
QUOTE (Tj-demon @ 12.08.2006 - время: 11:30)
потом в правом углу шкаф?? или что?! и улучши настройки рендера много помех!))

В правом углу шкаф. biggrin.gif С зеркалом немного накосячил. Уже исправил. По-поводу дерева...принял. Изменю.
А вот настройки рендера...Какие и как надо менять? Я в этом еще слобоват. poster_stupid.gif

Привет! Тут Tiler давал ссылку на неплохие уроки. Посмотри вот этот урок,
там настройки для интерьера от начала до конца расписаны. Svet
CR0W
QUOTE (nikkoN @ 12.08.2006 - время: 23:04)
Привет! Тут Tiler давал ссылку на неплохие уроки. Посмотри вот этот урок,
там настройки для интерьера от начала до конца расписаны. Svet

Видел эту ссылку, да только забыл про нее. Спасибо за напоминание. Tiler-у спасибо за ссылку. С меня "+" обоим. 0096.gif
CR0W
Надеюсь скоро выберу время, отредактирую, тогда похвастаюсь. 0009.gif
dvetrov77
[FONT=Arial] привет я только начинающий. так немного нахватался по урокам но еще неочень. посоветуйте уроки по костям
dimbaz
QUOTE (dvetrov77 @ 15.08.2006 - время: 10:23)
[FONT=Arial] привет я только начинающий. так немного нахватался по урокам но еще неочень. посоветуйте уроки по костям

Очень советую почитать хелп к максу!
dimbaz
народ зацените кухню, только сильно не пинайте, просто надо было делать оч.быстро поэтому особо не заморачивался!
З.Ы.:А кто-нибудь знает как в Expert Mode редактировать свойства обьекта?

Присоединённый файл
Присоединённый файл  _____.gif
Tj-demon
QUOTE (dimbaz @ 16.08.2006 - время: 00:10)
народ зацените кухню, только сильно не пинайте, просто надо было делать оч.быстро поэтому особо не заморачивался!
З.Ы.:А кто-нибудь знает как в Expert Mode редактировать свойства обьекта?

кухня вроде бы не плохо, внизу полы немного странные:))
а принципе не чего !! молоток !
CR0W
QUOTE (dimbaz @ 16.08.2006 - время: 00:10)
народ зацените кухню, только сильно не пинайте, просто надо было делать оч.быстро поэтому особо не заморачивался!
З.Ы.:А кто-нибудь знает как в Expert Mode редактировать свойства обьекта?

Только на мой взгляд местоположение камеры выбрано не самое лучшее. Это сразу, что бросилось в глаза.

У меня другой вопрос: где можно найти работенку по этому делу. Уже сколько ищу, все никак. not_i.gif
dimbaz
Сейчас буду отбиваться :)))
Tj-demon: что значит немного странные: если то что разные то так и задумывалось заказчиком: слева - ламинат,справа - плитка,если то что плитка растянута к краям изображения то это из-за камеры.
Crow: место выбрано так чтобы было больше всего видно, т.к. времени было максимум на пару рендеров(второй прилагается) вследствие этого еще раз повторюсь что у камеры было взято небольшое фокусное расстояние поэтому изображение выглядит неестественно: как будто сфоткано на дешевую китайскую мыльницу :))))
Эта работенка досталась по знакомству, а знакомство досталось с курсов дизайна интерьеров(правда я все равно после них нихрена в дизайне не понимаю:))))
А вообще попробуй дать обьявление типа 3d-визуализатор ищет работу: у меня один знакомый так и работает.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  ____________2_.gif
V-RENDER
CROW..... значит либо портфолио твое хреновае... либо плохо ищешь.......
кстате а как у вас вообще в плане "авторского надзора"????

CR0W
QUOTE (V-RENDER @ 17.08.2006 - время: 07:22)
CROW..... значит либо портфолио твое хреновае... либо плохо ищешь.......
кстате а как у вас вообще в плане "авторского надзора"????

Я сейчас пока без понятия. Я только пытаюсь влезть в это дело.
CR0W
Вот еще тут слепил кой-чё. Жду ваших замечаний.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  interier_17_08_2006.jpg
nikkoN
Привет форум! На днях закончил заказ. Картинку отрисовывал 15 часов!!! Это что нормально? Поэтому вопрос. Можно для окончательного рендера (VRey я) подобрать оптимальные настройки, чтобы и качество было хорошим и по времени не очень долго? Или для каждого рисунка индивидуально?
И еще, у кого есть толковые уроки по моделингу штор и т.д.(тканей)?

Выкладываю картинку с этого заказа. Что скажете?
Spalnya 1

Это сообщение отредактировал nikkoN - 18-08-2006 - 16:27
dimbaz
QUOTE (CR0W @ 18.08.2006 - время: 13:55)
Вот еще тут слепил кой-чё. Жду ваших замечаний.

По-моему пол перезеркалил и еще какие-то непонятные пятна на шкафу.
dimbaz
QUOTE (nikkoN @ 18.08.2006 - время: 16:06)
Привет форум!  На днях закончил заказ. Картинку отрисовывал 15 часов!!! Это что нормально?  Поэтому вопрос. Можно для окончательного рендера (VRey я) подобрать оптимальные настройки, чтобы и качество было хорошим и по времени не очень долго? Или для каждого рисунка индивидуально? 
И еще, у кого есть толковые уроки по моделингу штор и т.д.(тканей)?

Выкладываю картинку с этого заказа.  Что скажете?
Spalnya 1

хм..15 часов..насколькоя знаю скорость рендера зависит не только от настроек рендера но и от мощности проца,поэтому хотелось бы узнать что у тебя за комп,
а то может 15 часов это не так и много :)))
Вообще-то насколько я знаю настройки по большей части отличаются для интерьера и экстрьера,а так в основном одинаковые,еще время рендера довольно ощутимо вырастает при использовании стандртных источников света с включенными Vray shadows.
По поводу штор, может ты имел ввиду это
Я пробовал делать шторы Wave'ом но получалось совсем хреново,зато неплохо получается Extrud'ом из сплайна.

Это сообщение отредактировал dimbaz - 19-08-2006 - 03:10
CR0W
QUOTE (nikkoN @ 18.08.2006 - время: 16:06)
Привет форум! На днях закончил заказ. Картинку отрисовывал 15 часов!!! Это что нормально? Поэтому вопрос. Можно для окончательного рендера (VRey я) подобрать оптимальные настройки, чтобы и качество было хорошим и по времени не очень долго? Или для каждого рисунка индивидуально?
И еще, у кого есть толковые уроки по моделингу штор и т.д.(тканей)?

Выкладываю картинку с этого заказа. Что скажете?
Spalnya 1

Мне еще расти и расти до такого. Может не идеально, но мне понравилось.

А на тему процессора: у меня Пень4, 2,8 Ггц, оперативка 3 Гб, видео GeForce 6600. Такая машина что потянет?
nikkoN
QUOTE
хм..15 часов..насколькоя знаю скорость рендера зависит не только от настроек рендера но и от мощности проца,поэтому хотелось бы узнать что у тебя за комп,
а то может 15 часов это не так и много :)))
Вообще-то насколько я знаю настройки по большей части отличаются для интерьера и экстрьера,а так в основном одинаковые,еще время рендера довольно ощутимо вырастает при использовании стандртных источников света с включенными Vray shadows.


У меня тачка довольно скромная, хоть и абгрейдил ее недавно. Проц- Athlon64 3200+
Мамка- FoxCon939 NF4XK8MC, Видюха GeForce 6600, ну и оперативка 1 Гб.
Спасибо за урок по шторам, гдето я на него натыкался да несохранил.
Разрешение картинки сильно влияет на время? (в моем случае было 1600х1200).


nikkoN
QUOTE (CR0W @ 19.08.2006 - время: 03:15)

Мне еще расти и расти до такого. Может не идеально, но мне понравилось.

А на тему процессора: у меня Пень4, 2,8 Ггц, оперативка 3 Гб, видео GeForce 6600. Такая машина что потянет?


Благадарю за хороший отзыв! Значит двигаюсь в верном направлении. До идеала конечно еще далеко, но буду стараться по мере возможностей добиться токового.
А насчет своей тачки ты сказанул! 3 гига оперативки! Куда уж мне с моим Гигобайтом.

Бл...Напишите как вы сюда грузите рисунки, что есть значек картинки? Сколько пробую нифига неполучается.
Tiler
QUOTE (dimbaz @ 16.08.2006 - время: 00:10)
народ зацените кухню, только сильно не пинайте, просто надо было делать оч.быстро поэтому особо не заморачивался!
З.Ы.:А кто-нибудь знает как в Expert Mode редактировать свойства обьекта?

плитка на полу... сильно большой шов глаза режет
Tiler
QUOTE (nikkoN @ 18.08.2006 - время: 16:06)
Привет форум! На днях закончил заказ. Картинку отрисовывал 15 часов!!! Это что нормально? Поэтому вопрос. Можно для окончательного рендера (VRey я) подобрать оптимальные настройки, чтобы и качество было хорошим и по времени не очень долго? Или для каждого рисунка индивидуально?
И еще, у кого есть толковые уроки по моделингу штор и т.д.(тканей)?

Выкладываю картинку с этого заказа. Что скажете?
Spalnya 1

в целом очень вкусная картинка получилась, приятная гамма... молодца! smile.gif
вот только оконній проем засвечен сильно, много внимания на себя берет...
мой тебе совет - уменьши засвет и поставь на фон картинку "вид из окна" (можно в инете поискать)... сразу все станет намного живее, вот увидишь wink.gif
nikkoN
QUOTE (Tiler @ 19.08.2006 - время: 15:08)

в целом очень вкусная картинка получилась, приятная гамма... молодца!  smile.gif
вот только оконній проем засвечен сильно, много внимания на себя берет...
мой тебе совет - уменьши засвет и поставь на фон картинку "вид из окна" (можно в инете поискать)... сразу все станет намного живее, вот увидишь  wink.gif


Спасибо за хорощие слова. Этот засвет окна самому ненравится! Если нетрудно, раскажи как от него избавиться не нарушая общего освещения. Наверное это делается довольно просто, но я с VRey ем только начинаю работать, так что звиняй, всех тонкостей еще не знаю. А картинку "вид из окна" надо поискать! Должно получиться действительно живей.
Tiler
чтобы не было таких засветов работай с Exponential в свитке Color mapping, значения экспоненты ставь на 2,2
dimbaz
QUOTE (nikkoN @ 19.08.2006 - время: 12:10)
QUOTE
хм..15 часов..насколькоя знаю скорость рендера зависит не только от настроек рендера но и от мощности проца,поэтому хотелось бы узнать что у тебя за комп,
а то может 15 часов это не так и много :)))
Вообще-то насколько я знаю настройки по большей части отличаются для интерьера и экстрьера,а так в основном одинаковые,еще время рендера довольно ощутимо вырастает при использовании стандртных источников света с включенными Vray shadows.


У меня тачка довольно скромная, хоть и абгрейдил ее недавно. Проц- Athlon64 3200+
Мамка- FoxCon939 NF4XK8MC, Видюха GeForce 6600, ну и оперативка 1 Гб.
Спасибо за урок по шторам, гдето я на него натыкался да несохранил.
Разрешение картинки сильно влияет на время? (в моем случае было 1600х1200).

Да уж нифига себе скромная тачка я вообще с Celeron 2.6 ГГц сижу :)))), оперативы тоже гиг,видюха 6600GT.
А вообще по-поводу количества оперативы - по тестам производительность компа при 1Гб и 2Гб практически не отличается!
Теперь по-поводу времени рендера - еще вспомнил кое-что:
1.Разрешение влияет не особо сильно, но прилично.(правда если собираешься это потом печатать меньше 1600*1200 не рендери)
2.Количество сабдивов у материалов очень сильно увеличивает время рендера
3.если ты делал как большинство интерьерщиков,т.е. на вторичные отскоки Light cache, на первичные Irr.map то возможно перекрутил сабдивы у Light cache'а или
поставил маленький noise treshhold (его при правильных настройках можно оставлять 0,005) или в Irr.map поставил High preset(попробуй medium или low), также у Licht cache поставь sample size повыше например 0,03 или 0,04.
4.Довольно ощутимо влияет Multiplier источника света, а также multiplier primary bounces
5.ОЧЕНЬ сильно влияют занавески(в смычле расчет проходящего через них света)

Если чего-нибудь еще вспомню - напишу wink.gif)
CR0W
Учел некоторые замечания. Готов выслушать новые.

Это сообщение отредактировал CR0W - 20-08-2006 - 01:02

Присоединённый файл
Присоединённый файл  interier_17_08_2006__________.jpg
nikkoN
QUOTE (CR0W @ 20.08.2006 - время: 01:02)
Учел некоторые замечания. Готов выслушать новые.

Цвет дерева на кровати мне очень понравился, аж глаз радуется. Подушки маловаты для такой кровати, и багетик для картины надо было бы зделать. Штору помоему чуть пережал, много складок. Это конечно мелочи, но в глаза бросается. А в целом картинка класная, цвета приятные. Каое освещение ты использовал?
Tiler
QUOTE (CR0W @ 20.08.2006 - время: 01:02)
Учел некоторые замечания. Готов выслушать новые.

готов? тогда слушай smile.gif
фон за окном пасмурный а помещение светлое, бросается в глаза это несоответствие
нету четких теней, из-за этого картинка в целом смотрится бледновато

поставь за окно направленый источник света типа Target Direct, увидишь что сразу станет живее (например если поставишь так чтобы свет падал и на кровать)... только для этого убери сначала обьект, который у тебя имитирует оконное стекло, иначе не получится хорошо smile.gif
Ильич++
3D пакеты
на ентот прикол я потратил минут 40 в свифте 3Д.
CR0W
QUOTE (Tiler @ 20.08.2006 - время: 15:11)
QUOTE (CR0W @ 20.08.2006 - время: 01:02)
Учел некоторые замечания. Готов выслушать новые.

готов? тогда слушай smile.gif
фон за окном пасмурный а помещение светлое, бросается в глаза это несоответствие
нету четких теней, из-за этого картинка в целом смотрится бледновато

поставь за окно направленый источник света типа Target Direct, увидишь что сразу станет живее (например если поставишь так чтобы свет падал и на кровать)... только для этого убери сначала обьект, который у тебя имитирует оконное стекло, иначе не получится хорошо smile.gif

Как такой вариант?

Присоединённый файл
Присоединённый файл  interier_17_08_2006___________1.jpg
nikkoN
QUOTE (Tiler @ 19.08.2006 - время: 19:57)
чтобы не было таких засветов работай с Exponential в свитке Color mapping, значения экспоненты ставь на 2,2

Чегото я наверное недопонял. Кручу Exponential вверх, оно еще больше засвечивает. Все настрйки уже перепробовал, нифига не убирается засвет! Выложу свои настройки и превьюху, может из них будет понятно что не так.

Render
Spalnya1
CR0W
QUOTE (nikkoN @ 20.08.2006 - время: 23:15)
QUOTE (Tiler @ 19.08.2006 - время: 19:57)
чтобы не было таких засветов работай с Exponential в свитке Color mapping, значения экспоненты ставь на 2,2

Чегото я наверное недопонял. Кручу Exponential вверх, оно еще больше засвечивает. Все настрйки уже перепробовал, нифига не убирается засвет! Выложу свои настройки и превьюху, может из них будет понятно что не так.

Render
Spalnya1

Посмотри мои. Может здесь че найдешь.
С этими настройками сделана последняя картинка.
Правда в последней еще использован Target Direct по совету Tiler.

Это сообщение отредактировал CR0W - 21-08-2006 - 01:02

Присоединённый файл
Присоединённый файл  _________.jpg
Tiler
QUOTE (CR0W @ 20.08.2006 - время: 19:07)
QUOTE (Tiler @ 20.08.2006 - время: 15:11)
QUOTE (CR0W @ 20.08.2006 - время: 01:02)
Учел некоторые замечания. Готов выслушать новые.

готов? тогда слушай smile.gif
фон за окном пасмурный а помещение светлое, бросается в глаза это несоответствие
нету четких теней, из-за этого картинка в целом смотрится бледновато

поставь за окно направленый источник света типа Target Direct, увидишь что сразу станет живее (например если поставишь так чтобы свет падал и на кровать)... только для этого убери сначала обьект, который у тебя имитирует оконное стекло, иначе не получится хорошо smile.gif

Как такой вариант?

живее смотрится wink.gif
Tiler
QUOTE (nikkoN @ 20.08.2006 - время: 23:15)
QUOTE (Tiler @ 19.08.2006 - время: 19:57)
чтобы не было таких засветов работай с Exponential в свитке Color mapping, значения экспоненты ставь на 2,2

Чегото я наверное недопонял. Кручу Exponential вверх, оно еще больше засвечивает. Все настрйки уже перепробовал, нифига не убирается засвет! Выложу свои настройки и превьюху, может из них будет понятно что не так.

Render
Spalnya1

когда накручиваешь экспоненту надо немного приглушать источники света, и по-моему там надо 2 галочки убрать в этом свитке (не очень уверен т.к. уже не помню)
CR0W
Tiler, может еще чего посоветуешь? Видно, что картинка. А как сделать, чтоб смотрелась вообще как живая комната? За прежнюю помощь благодарен. 0096.gif
CR0W
Посмотрите еще кой-чего.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  interier_17_08_2006_1.jpg

Страницы: 12345678910[11]121314151617181920

Архив компьютерного форума -> 3D пакеты





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва