Pearl Diver | ||||
Тиграша, я думаю вопрос достаточно несложен -- давай попробуем без подсказок ? ;-) | ||||
Тиграша | ||||
Вот именно что несложен. Я читала что это была "Spacewar!" и создана она была в 1962. Где я ошиблась не знаю. | ||||
Pearl Diver | ||||
Тиграша, я предлагаю вам подумать. Если за устанвленный по правилам срок правильного ответа не появится -- будет подсказка. | ||||
cop | ||||
Похоже это было в 1956 году, игра Шахматы ![]() Хотя еще раньше были крестики-нолики с шашками (1952 год).... Короче в разных источниках - разные данные ![]() Но мне так кажется, что ты имеешь ввиду "Tennis for Two" (1958 год)..... Это сообщение отредактировал cop - 14-07-2006 - 23:22 |
||||
Pearl Diver | ||||
cop, шахматы 56 года не были реализованы в виде компьютерной программы, это был только алгоритм. Поэтому называть их "игрой" не вполне правильно. И я имел ввиду не крестики-ноливи в своем вопросе. Честно говоря, я ничего не знаюо программе игры в "крестики-нолики" 52 года. Откуда у вас сведения об этом? (Возможно, мой вопрос некорректен :((( ) |
||||
Gwynblade | ||||
Вот сейчас на сайте Компьютерры нашел, что первая игра называлась "Tennis fot Two" и вышда в 1952 году. А в основном везде упоминается SpaceWar 1962 года. В январе она вышла. И это была первая коммерчески распространяемая игра. |
||||
Pearl Diver | ||||
AFIAK, "Tennis for Two" -- это прототип _первой_коммерческой_ игры "Pong". Мой вопрос о другой игре. |
||||
Тиграша | ||||
Тогда я ошиблась на 100% ![]() |
||||
cop | ||||
|
||||
Pearl Diver | ||||
Gwynblade, "Tennis for Two" создана Уильямом Хайджинботэм в 1958 году. Про "SpaceWar" и "1962 год" Тиграша говорила на предыдущей странице -- этот ответ верен на 50%. |
||||
Pearl Diver | ||||
cop, очень интерсено... не знал, что этот алгоритм шахмат Тьюринга был реализован "в железе", да еще и в 1956-м. вопрос придется снять. "mea culpa" :( Я имел в виду SpaceWar 1961 года Это сообщение отредактировал Pearl Diver - 14-07-2006 - 23:47 |
||||
Einherie | ||||
Ну что ж, тогда пожалуй я задам вопросик. На каком движке был создан легендарный Deus Ex ? |
||||
VSS IV | ||||
На движке Unreal, по-моему. | ||||
Einherie | ||||
VSS IVНаградить | ||||
Elemen7al | ||||
Вопрос: у кого их графити-художников рисовавших графити для Marc Ecko's Getting Up был уникальный трёхмерный стиль? Вопрос сложный. Ответ: Delta. Ладно другой вопрос: какие два типа роботов можно создавать в The Sims 2: Open for Business после получения серебрянного ранга по их изготовлению? Это сообщение отредактировал Elemen7al - 16-07-2006 - 10:50 |
||||
Einherie | ||||
Робота приносящего еду и робота-охранника | ||||
meridius | ||||
хочу внести ясность... Не у всех есть возможность постоянно следить именно за этой темой, поэтому предлагаю не злоупотреблять задаванием вопросов одним и тем же людям... В конце концов это несколько несправедливо... ВОПРОС: Игра - Painkiller... Вопрос простой: как убить первого босса? |
||||
VSS IV | ||||
Некрогиганта, что ли? Надо использовать дробовик, карты Fury, Dexterity, Time Bonus. Избегать атак-торнадо. | ||||
Партия "Единый Форум" | ||||
crazy5, Elemen7al, VSS IV награждены Вопрос от Elemen7al от 15.07.2006 - время: 12:21 просрочен. Сейчас ждем ответа на вопрос meridius |
||||
Партия "Единый Форум" | ||||
По итогам последних двух недель призы за активное выкладываение вопросов получают: Vaux404 и Elemen7al по 25 и 15 сексо соответственно. |
||||
Elemen7al | ||||
Казна Гильдии Компьютерщиков Там два вопроса, первый да просрочен, а второй я задал на следующий день, просто не хотел флудить двумя сообщениями подряд, поэтому награди Einherie, он правильно ответил. |
||||
-=Велла=- | ||||
Ссылку давай на пост... за который наградить.. |
||||
Elemen7al | ||||
Вот сообщение за которое наградить. |
||||
Vitalist | ||||
Тоже попробую... Вроде не сложный: оригинальное название игры, которую геймеры окрестили Buggerfall'ом вследствии ее большой глючности. |
||||
Gwynblade | ||||
The Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall Это сообщение отредактировал Gwynblade - 17-07-2006 - 20:52 |
||||
Elemen7al | ||||
На вопрос уже ответили правильно, так что задаю свой: каких пятерых(5-х) животных можно нанимать в Black & White 2 | ||||
Gwynblade | ||||
В оригинале можно нанимать только четверых: обезьяну, льва, волка и корову. В аддоне Battle of the Gods добавляется обезьяна. |
||||
Vitalist | ||||
Gwynblade, верно. Другой вопрос: Кто был автором сюжета для Advent Rising? |
||||
Einherie | ||||
Писатель-фантаст Орсон Скотт |
||||
Gwynblade | ||||
Теперь и я задам вопросик. У id Software между их популярнейгими Kommander Keen и Wolfenstein 3D были еще 2 игры. Какие? |
||||
Einherie | ||||
В период между релизами вышеназванных тобою игр были у этих разработчиков было выпущено не две игры... Были Rescue Rover, Rescue Rover II, Dangerous Dave in the Haunted Mansion, Hovertank 3D, Catacombs 3D... |
||||
Gwynblade | ||||
Хм, не знал... А загадывал только Hovertank 3D и Catacombs 3D |
||||
Einherie | ||||
Gwynblade, надеюсь ответ засчитывается? :) | ||||
meridius | ||||
нет... Тот что в пещере... Но скорее всего он не полноценный босс... Непомню... Короче, какое действие нужно совершить, чтобы его завалить?... |
||||
VSS IV | ||||
А-а-а... Это который в катакомбах? Нужно расстрелять пентаграмму на потолке и приманить монстра на выступ. |