nikkoN | ||||
Я если чего-то делал просто так то меня всегда на классику перло...фиг его знает почему. ![]() |
||||
Tj-demon | ||||
у нас городе это не развито чтоб сначала на 3д а потом в реале, вот и учусь пока на соих фантазиях и запросах....... |
||||
nikkoN | ||||
У нас город тоже далеко не центр. Но стараюсь делать все в реале. Я раньше столяром работал, и приходилось то что нарисовал самому же воплощать в реале. |
||||
qwerty_qwerty | ||||
Друзья, честно сказать, я не до конца понимаю, что планируете. Понятно - конкурс. Понятно - по интерьеру. И все. Больше ничего не понятно. Твердолобому объясните в ПМ, какие планы и какие перспективы. |
||||
CR0W | ||||
А мне-то можно поучавствовать? |
||||
nikkoN | ||||
Твоего ответа мы и ждем. Так как твое согласие как я понял есть остается уточнить детали. |
||||
nikkoN | ||||
Блин народ Я в шоке!! У кого-нибудь было такое 5 минут назад файл в максе работал нормально а 10 минут спустя не открывается! Пишет ошибку! вчера полдня потратил на него! Это глюк Макса? ![]() |
||||
Tj-demon | ||||
бывает макс не выдерживает нагрузку,или криво програмирован, заходи в папку Autoback желательно сразу, и там найдешь авто сохроненные файлы вот и все! |
||||
nikkoN | ||||
Да небыло никакой нагрузки! Только стены начал поднимать. Там масштаб оч. хитрый на плане. Все нормальные люди делают 1:100 (для здания) а там 1:106 Поздно его уже востанавливать, грохнул. ![]() |
||||
Tj-demon | ||||
есть пару вопросов 1 ghoose driver что выбрать OpenGl или Direct 3D ? для ускорения отображения геометрии!! 2 перестановил макс, когда карты кидаешь то текстуру надо указывать в ручную, вроде куда то надо прописать путь к текстуре и будет работать автомачически. |
||||
nikkoN | ||||
Если у тебя на Директ 3Д работает стабильно и без глюков, то выбирай его! Если будет слетать Макс то возвращайся на Опен ГЛ. Чего-то второй вопрос непонял. Текстуру и так надо вручную указывать. Мож ты имел ввиду путь к библиотекам? П.С. Тот линк что я дал тебе на текстуры... Есть что толковое? Это сообщение отредактировал nikkoN - 07-03-2007 - 21:47 |
||||
Tj-demon | ||||
качает в самом конце ошибку выдает не удаестьзакачать по какой то причине,! еще раз попробую!!!! |
||||
CR0W | ||||
Никкон, а можешь еще разок скинуть СимКлоз. А то в тот раз не получилось скачать, а щас уже говорит, что файл уже удален. А родным максовским не получается. Не понимаю, почему такая хрень, но то, что эта хрень есть - это точно. | ||||
nikkoN | ||||
|
||||
crimecat | ||||
CR0W, А в чем проблема с родной Максовской тканью? |
||||
Druidisimus | ||||
Evermotion ArchShaders vol. 1 for V-RAY![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
Druidisimus | ||||
Evermotion Archmodels vol.19![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
CR0W | ||||
Да что-то тупит. Или я туплю. В список твердых тел нормально объекты добавляются. А в группу тканей ничего не могу загнать. Причем ... переде мордой открыт урок по этому делу. А у меня не получается так. |
||||
Tj-demon | ||||
мож чет не то делаешь??!! |
||||
Tj-demon | ||||
вот еще работа Alxira попросила создать спасибо ей за идею ...... ![]() Это сообщение отредактировал Tj-demon - 10-03-2007 - 20:15 |
||||
Tj-demon | ||||
вот 2 вид ![]() |
||||
nikkoN | ||||
Дисков немешало-бы напихать в стойку для CD |
||||
Tj-demon | ||||
окей доработаю, потом еще ковер большой кину белый Это сообщение отредактировал Tj-demon - 10-03-2007 - 21:23 |
||||
nikkoN | ||||
У кого еще Вреевских матов нехватает качайте пачками, пока не грохнули линки! http://3ddd.ru/modules/phpBB2//viewtopic.php?t=46 | ||||
crimecat | ||||
CR0W, попробуй делать не реакторовской тканью, а модификатором Cloth. (Начиная с 7-го Макса он встроенный.). - Одновременно отмечаешь объекты для столкновения и ткань. Затем применяешь на них модификатор Cloth, после этого в панели cloth-а нажимаешь кнопку 'Object properties' и указываешь в списке объекты для столкновения как collision objects, а ткань - cloth. Для ткани можно выставить уже готовые пресеты. (Но!) в некоторых из пресетов неправильно выставлено значение U-B Curve. Значение должно быть от 0 до 1... - После выставления параметров кликаешь - Ok и нажимаешь на Simulate или Simulate Local. В первом случае анимация будет положена на таймлайн Макса, во втором случае - посчитана без сохранения промежуточных результатов. |
||||
Tj-demon | ||||
![]() |
||||
nikkoN | ||||
Если ты хорошо шариш в Клотче, скажи: Какой параметр надо крутить чтоб дыр на углах небыло! Почему-то Максовский Клотч мне даже больше нравится чем другие плаги. Вот только дыры.. дыры... ![]() 2 Demon: Все прикольно только коврики никакие...И что справа за панель серая? Не очень вписывается сюда. Или так и должно быть? Это сообщение отредактировал nikkoN - 12-03-2007 - 19:35 |
||||
Tj-demon | ||||
ты имешь виду где полки, это как другая часть..стенки а коврики так другую текстуру кину, на счет Vray ту cskre что давал нашол там одну статью выставил настройки которые были указы, выдал что 34 часа рендерить будет:)) |
||||
nikkoN | ||||
Чужие настройки не всегда подходят. Надо эксперементировать со своими настройками. Я стараюсь сам выставлять настройки. В большинстве случаев выходит нормально, а иногда фигня получается, и начинаю с нуля. |
||||
Tj-demon | ||||
хотел спросить ты как моделишь через бокс или сплайнами?? | ||||
nikkoN | ||||
Что именно? |
||||
Tj-demon | ||||
полностью всю мебель которую ты собераешь |
||||
crimecat | ||||
nikkoN, Дыр без прорезей не бывает. Есть варианты: 1. Отключена опция Self-collision в основной панели. Тогда ткань проваливается сама в себя. (Скорее всего, у тебя этот вариант.) Результат - черные пятна на ткани. Нужно включить Self-collision. Цифровое значение рядом - точность сабдивов для просчета. Чем выше значение, тем больше точность, но и длительность просчета увеличивается очень сильно. Я никогда выше 0 не поднимаюсь. Еще ткань может врезаться из-за разгона при опускании. Если мы кидаем тряпку с очень большой высоты. Для этого в начале и середине просчета нужно уменьшить цифровое значение гравитации (до -100 -50). В конце снова вернуть на -980. Это надо смотреть по самому процессу... - 2. Ткань проваливается в Collision object - в этом случае нужно увеличить качество сетки и поднять значения offset и depth для Collision object-ов. Параметр offset отвечает за промежуток между тканью и объектом столкновения. Чем больше offset, тем больше расстояние между тканью и объектов, но меньше шансов, что ткань провалится внутрь объекта. Параметр depth - насколько глубоко ткань должна провалиться внутрь объекта, чтобы ее не вытаскивать. Нужен для анимации ткани при движении. Слишком большие значения дают "артефакты". - Если надо что-то расписать более подробно или есть другие непонятные моменты, скажи. - Я, начиная с 8-ки пользую только его. В 5-ке пользовал Stitch и ClothFX (В принципе, одна семья с максовским cloth-ем). Имхо, наиболее адекватные плаги для ткани. Это сообщение отредактировал crimecat - 13-03-2007 - 12:41 |
||||
nikkoN | ||||
Сплайны и полики! Если делаю подушки или сидушки для стульев, диванов и т. д. то в основном бокс с нужным кол-вом сегм. и меш смуф. Все зависит от того что зделать надо! |
||||
nikkoN | ||||
За парам. селф коллизион я знаю. Я ставлю в основном 1. За остальное, буду пробовать. Можеш файл зделать с настройками и положить куда нибудь? А мы бы поковыряли его. У меня вот что получается. http://www.sexnarod.ru/index.php?showtopic...dpost&p=5278120 |