Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


3D пакеты

Текстовая версия форума: Архив компьютерного форума



Полная версия топика:
3D пакеты -> Архив компьютерного форума


Страницы: 123[4]567891011121314

nikkoN
QUOTE (Tj-demon @ 04.03.2007 - время: 21:25)
так первая работа порыв страсти
давно хотел сделать что то в этом роде

Я если чего-то делал просто так то меня всегда на классику перло...фиг его знает почему. wink.gif
Tj-demon
QUOTE (nikkoN @ 04.03.2007 - время: 21:28)

Я если чего-то делал просто так то меня всегда на классику перло...фиг его знает почему. wink.gif

у нас городе это не развито чтоб сначала на 3д а потом в реале, вот и учусь пока на соих фантазиях и запросах.......
nikkoN
QUOTE (Tj-demon @ 04.03.2007 - время: 21:47)

у нас городе это не развито чтоб сначала на 3д а потом в реале, вот и учусь пока на соих фантазиях и запросах.......

У нас город тоже далеко не центр. Но стараюсь делать все в реале. Я раньше столяром работал, и приходилось то что нарисовал самому же воплощать в реале.
qwerty_qwerty
QUOTE (Tj-demon @ 04.03.2007 - время: 14:12)
Давай троем с новечком я сним свежусь выберем 3 расположения в квартире
кухня спальня и хол например!
проголосуем и будем соберать на максе в течении 4-5 но с учетом не старое и не из заказов готовое ,
а именно сборка нового!!!! Вот какнибуть так!!!! потом опсудим сами выберем победителей или создадим новую темку и пригласим желающих проголосовать могу договориться с админами чтоб помогли в этом ! ну как идея???
Жду вашего мнения!!!!!!!!!

Друзья, честно сказать, я не до конца понимаю, что планируете.
Понятно - конкурс. Понятно - по интерьеру.
И все. Больше ничего не понятно.
Твердолобому объясните в ПМ, какие планы и какие перспективы.
CR0W
QUOTE (Tj-demon @ 04.03.2007 - время: 14:12)
Давай троем с новечком я сним свежусь выберем 3 расположения в квартире
кухня спальня и хол например!

А мне-то можно поучавствовать?
nikkoN
QUOTE (CR0W @ 05.03.2007 - время: 11:18)

А мне-то можно поучавствовать?

Твоего ответа мы и ждем. Так как твое согласие как я понял есть остается уточнить детали.
nikkoN
Блин народ Я в шоке!! У кого-нибудь было такое 5 минут назад файл в максе работал нормально а 10 минут спустя не открывается! Пишет ошибку! вчера полдня потратил на него! Это глюк Макса? furious.gif
Tj-demon
QUOTE (nikkoN @ 05.03.2007 - время: 18:19)
Блин народ Я в шоке!! У кого-нибудь было такое 5 минут назад файл в максе работал нормально а 10 минут спустя не открывается! Пишет ошибку! вчера полдня потратил на него! Это глюк Макса? furious.gif

бывает макс не выдерживает нагрузку,или криво програмирован,
заходи в папку Autoback желательно сразу, и там найдешь авто сохроненные файлы вот и все!
nikkoN
QUOTE (Tj-demon @ 05.03.2007 - время: 20:49)

бывает макс не выдерживает нагрузку,или криво програмирован,
заходи в папку Autoback желательно сразу, и там найдешь авто сохроненные файлы вот и все!

Да небыло никакой нагрузки! Только стены начал поднимать. Там масштаб оч. хитрый на плане. Все нормальные люди делают 1:100 (для здания) а там 1:106
Поздно его уже востанавливать, грохнул. gun_rifle.gif
Tj-demon
есть пару вопросов
1 ghoose driver что выбрать OpenGl или Direct 3D ?
для ускорения отображения геометрии!!

2 перестановил макс, когда карты кидаешь то текстуру надо указывать в ручную,
вроде куда то надо прописать путь к текстуре и будет работать автомачически.
nikkoN
QUOTE (Tj-demon @ 07.03.2007 - время: 19:15)
есть пару вопросов
1 ghoose driver что выбрать OpenGl или Direct 3D ?
для ускорения отображения геометрии!!

2 перестановил макс, когда карты кидаешь то текстуру надо указывать в ручную,
вроде куда то надо прописать путь к текстуре и будет работать автомачически.

Если у тебя на Директ 3Д работает стабильно и без глюков, то выбирай его! Если будет слетать Макс то возвращайся на Опен ГЛ. Чего-то второй вопрос непонял. Текстуру и так надо вручную указывать. Мож ты имел ввиду путь к библиотекам?
П.С. Тот линк что я дал тебе на текстуры... Есть что толковое?

Это сообщение отредактировал nikkoN - 07-03-2007 - 21:47
Tj-demon
QUOTE (nikkoN @ 07.03.2007 - время: 20:46)
QUOTE (Tj-demon @ 07.03.2007 - время: 19:15)
есть пару вопросов
1 ghoose driver что выбрать OpenGl или Direct 3D ?
для ускорения отображения геометрии!!

2 перестановил макс, когда карты кидаешь то текстуру надо указывать в ручную,
вроде куда то надо прописать путь к текстуре и будет работать автомачически.

Если у тебя на Директ 3Д работает стабильно и без глюков, то выбирай его! Если будет слетать Макс то возвращайся на Опен ГЛ. Чего-то второй вопрос непонял. Текстуру и так надо вручную указывать. Мож ты имел ввиду путь к библиотекам?
П.С. Тот линк что я дал тебе на текстуры... Есть что толковое?

качает в самом конце ошибку выдает не удаестьзакачать по какой то причине,! еще раз попробую!!!!
CR0W
Никкон, а можешь еще разок скинуть СимКлоз. А то в тот раз не получилось скачать, а щас уже говорит, что файл уже удален. А родным максовским не получается. Не понимаю, почему такая хрень, но то, что эта хрень есть - это точно.
nikkoN
QUOTE (CR0W @ 09.03.2007 - время: 17:20)
Никкон, а можешь еще разок скинуть СимКлоз. А то в тот раз не получилось скачать, а щас уже говорит, что файл уже удален. А родным максовским не получается. Не понимаю, почему такая хрень, но то, что эта хрень есть - это точно.

Держи!
crimecat
CR0W,
А в чем проблема с родной Максовской тканью?
Druidisimus
Evermotion ArchShaders vol. 1 for V-RAY





Druidisimus
Evermotion Archmodels vol.19








CR0W
QUOTE (crimecat @ 09.03.2007 - время: 18:58)
CR0W,
А в чем проблема с родной Максовской тканью?

Да что-то тупит. Или я туплю. В список твердых тел нормально объекты добавляются. А в группу тканей ничего не могу загнать. Причем ... переде мордой открыт урок по этому делу.
А у меня не получается так.
Tj-demon
QUOTE (CR0W @ 10.03.2007 - время: 17:10)
QUOTE (crimecat @ 09.03.2007 - время: 18:58)
CR0W,
А в чем проблема с родной Максовской тканью?

Да что-то тупит. Или я туплю. В список твердых тел нормально объекты добавляются. А в группу тканей ничего не могу загнать. Причем ... переде мордой открыт урок по этому делу.
А у меня не получается так.

мож чет не то делаешь??!!
Tj-demon
вот еще работа Alxira попросила создать

спасибо ей за идею ......
3D пакеты

Это сообщение отредактировал Tj-demon - 10-03-2007 - 20:15
Tj-demon
вот 2 вид

3D пакеты
nikkoN
QUOTE (Tj-demon @ 10.03.2007 - время: 19:18)
вот 2 вид


Дисков немешало-бы напихать в стойку для CD
Tj-demon
окей доработаю, потом еще ковер большой кину белый

Это сообщение отредактировал Tj-demon - 10-03-2007 - 21:23
nikkoN
У кого еще Вреевских матов нехватает качайте пачками, пока не грохнули линки! http://3ddd.ru/modules/phpBB2//viewtopic.php?t=46
crimecat
CR0W, попробуй делать не реакторовской тканью, а модификатором Cloth. (Начиная с 7-го Макса он встроенный.).
-
Одновременно отмечаешь объекты для столкновения и ткань. Затем применяешь на них модификатор Cloth, после этого в панели cloth-а нажимаешь кнопку 'Object properties' и указываешь в списке объекты для столкновения как collision objects, а ткань - cloth.
Для ткани можно выставить уже готовые пресеты.
(Но!) в некоторых из пресетов неправильно выставлено значение U-B Curve. Значение должно быть от 0 до 1...
-
После выставления параметров кликаешь - Ok
и нажимаешь на Simulate или Simulate Local. В первом случае анимация будет положена на таймлайн Макса, во втором случае - посчитана без сохранения промежуточных результатов.
Tj-demon
3D пакеты
nikkoN
QUOTE (crimecat @ 12.03.2007 - время: 12:20)
CR0W, попробуй делать не реакторовской тканью, а модификатором Cloth. (Начиная с 7-го Макса он встроенный.).


Если ты хорошо шариш в Клотче, скажи: Какой параметр надо крутить чтоб дыр на углах небыло! Почему-то Максовский Клотч мне даже больше нравится чем другие плаги. Вот только дыры.. дыры... unsure.gif
2 Demon: Все прикольно только коврики никакие...И что справа за панель серая? Не очень вписывается сюда. Или так и должно быть?

Это сообщение отредактировал nikkoN - 12-03-2007 - 19:35
Tj-demon
QUOTE (nikkoN @ 12.03.2007 - время: 18:30)
QUOTE (crimecat @ 12.03.2007 - время: 12:20)
CR0W, попробуй делать не реакторовской тканью, а модификатором Cloth. (Начиная с 7-го Макса он встроенный.).


Если ты хорошо шариш в Клотче, скажи: Какой параметр надо крутить чтоб дыр на углах небыло! Почему-то Максовский Клотч мне даже больше нравится чем другие плаги. Вот только дыры.. дыры... unsure.gif
2 Demon: Все прикольно только коврики никакие...И что справа за панель серая? Не очень вписывается сюда. Или так и должно быть?

ты имешь виду где полки, это как другая часть..стенки
а коврики так другую текстуру кину,

на счет Vray ту cskre что давал нашол там одну статью
выставил настройки которые были указы, выдал что 34 часа рендерить будет:))
nikkoN
QUOTE (Tj-demon @ 12.03.2007 - время: 19:04)

ты имешь виду где полки, это как другая часть..стенки
а коврики так другую текстуру кину,

на счет Vray ту cskre что давал нашол там одну статью
выставил настройки которые были указы, выдал что 34 часа рендерить будет:))

Чужие настройки не всегда подходят. Надо эксперементировать со своими настройками. Я стараюсь сам выставлять настройки. В большинстве случаев выходит нормально, а иногда фигня получается, и начинаю с нуля.
Tj-demon
хотел спросить ты как моделишь через бокс или сплайнами??
nikkoN
QUOTE (Tj-demon @ 12.03.2007 - время: 20:09)
хотел спросить ты как моделишь через бокс или сплайнами??

Что именно?
Tj-demon
QUOTE (nikkoN @ 12.03.2007 - время: 23:45)
QUOTE (Tj-demon @ 12.03.2007 - время: 20:09)
хотел спросить ты как моделишь через бокс или сплайнами??

Что именно?

полностью всю мебель которую ты собераешь
crimecat
QUOTE (nikkoN @ 12.03.2007 - время: 18:30)
Если ты хорошо шариш в Клотче, скажи: Какой параметр надо крутить чтоб дыр на углах небыло! Почему-то Максовский Клотч мне даже больше нравится чем другие плаги. Вот только дыры.. дыры... unsure.gif

nikkoN,
Дыр без прорезей не бывает.
Есть варианты:
1. Отключена опция Self-collision в основной панели. Тогда ткань проваливается сама в себя. (Скорее всего, у тебя этот вариант.)
Результат - черные пятна на ткани.
Нужно включить Self-collision.
Цифровое значение рядом - точность сабдивов для просчета. Чем выше значение, тем больше точность, но и длительность просчета увеличивается очень сильно. Я никогда выше 0 не поднимаюсь.
Еще ткань может врезаться из-за разгона при опускании. Если мы кидаем тряпку с очень большой высоты. Для этого в начале и середине просчета нужно уменьшить цифровое значение гравитации (до -100 -50). В конце снова вернуть на -980. Это надо смотреть по самому процессу...
-
2. Ткань проваливается в Collision object - в этом случае нужно увеличить качество сетки и поднять значения offset и depth для Collision object-ов.
Параметр offset отвечает за промежуток между тканью и объектом столкновения. Чем больше offset, тем больше расстояние между тканью и объектов, но меньше шансов, что ткань провалится внутрь объекта.
Параметр depth - насколько глубоко ткань должна провалиться внутрь объекта, чтобы ее не вытаскивать. Нужен для анимации ткани при движении. Слишком большие значения дают "артефакты".
-
Если надо что-то расписать более подробно или есть другие непонятные моменты, скажи.
-
Я, начиная с 8-ки пользую только его. В 5-ке пользовал Stitch и ClothFX (В принципе, одна семья с максовским cloth-ем). Имхо, наиболее адекватные плаги для ткани.

Это сообщение отредактировал crimecat - 13-03-2007 - 12:41
nikkoN
QUOTE (Tj-demon @ 13.03.2007 - время: 07:01)

полностью всю мебель которую ты собераешь

Сплайны и полики! Если делаю подушки или сидушки для стульев, диванов и т. д. то в основном бокс с нужным кол-вом сегм. и меш смуф. Все зависит от того что зделать надо!
nikkoN
QUOTE (crimecat @ 13.03.2007 - время: 11:38)

nikkoN,
Дыр без прорезей не бывает.
Есть варианты:
1. Отключена опция Self-collision в основной панели. Тогда ткань проваливается сама в себя. (Скорее всего, у тебя этот вариант.)
Результат - черные пятна на ткани.
Нужно включить Self-collision.
Цифровое значение рядом - точность сабдивов для просчета. Чем выше значение, тем больше точность, но и длительность просчета увеличивается очень сильно. Я никогда выше 0 не поднимаюсь.
Еще ткань может врезаться из-за разгона при опускании. Если мы кидаем тряпку с очень большой высоты. Для этого в начале и середине просчета нужно уменьшить цифровое значение гравитации (до -100 -50). В конце снова вернуть на -980. Это надо смотреть по самому процессу...
-
2. Ткань проваливается в Collision object - в этом случае нужно увеличить качество сетки и поднять значения offset и depth для  Collision object-ов.
Параметр offset отвечает за промежуток между тканью и объектом столкновения. Чем больше offset, тем больше расстояние между тканью и объектов, но меньше шансов, что ткань провалится внутрь объекта.
Параметр depth - насколько глубоко ткань должна провалиться внутрь объекта, чтобы ее не вытаскивать.  Нужен для анимации ткани при движении. Слишком большие значения дают "артефакты".
-
Если надо что-то расписать более подробно или есть другие непонятные моменты, скажи.
-
Я, начиная с 8-ки пользую только его. В 5-ке пользовал Stitch и ClothFX (В принципе, одна семья с максовским cloth-ем). Имхо, наиболее адекватные плаги для ткани.

За парам. селф коллизион я знаю. Я ставлю в основном 1. За остальное, буду пробовать. Можеш файл зделать с настройками и положить куда нибудь? А мы бы поковыряли его. У меня вот что получается. http://www.sexnarod.ru/index.php?showtopic...dpost&p=5278120

Страницы: 123[4]567891011121314

Архив компьютерного форума -> 3D пакеты





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва