Rome | ||||
вот что получилось... вроде все что нужно присутствует! :)) п.с. сори за небольшие нарушения лого, небыло времени над ними поработать.... Присоединённый файл ![]() |
||||
S.Kott | ||||
Признавайся! откель человечков взял? Или сам моделил? тады пиши как!!! |
||||
Rome | ||||
а давай сделаем по другому! напиши как бы ты их смоделил! может у тебя вариант будет лучше чем мой! а потом я напишу как я их сделал! а потом сравним как лучше ![]() |
||||
S.Kott | ||||
силует.... сплайнами.... и отекструдил .... а если они у тя сглаженные, то мешем... там плохо видно.... |
||||
Rome | ||||
все так и было! эх... а я думал свежие идеи будут ;-) В этой сцене ни чего сложного! | ||||
S.Kott | ||||
сплайны? а новое это нюрбс ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
bird | ||||
а мне кто нибудь с lightwave 5.6 помочь может ???? ![]() |
||||
Rome | ||||
сори, с этим ни чем помочь не могу ![]() |
||||
bird | ||||
А может кто посоветует где можно tutorials на русском найти ?? ![]() я искал но ничего для начинающего не нашел |
||||
S.Kott | ||||
Попробуй окрыть новую тему ![]() |
||||
Rome | ||||
предлагаю открыть не новую тему, а объеденить все в одной под название 3Д грфика и все что с ней связано! так будет лучше и интересней! | ||||
S.Kott | ||||
Во всяком случае пока... Тема новая, "поклонников" мало, имеет смысл держать две темы вместе. А если тут будут "толпиться" максовики, поклонники мая, lightwave и прочих программ, вот тады точно надо будя темку разделять :) |
||||
Rome | ||||
Согласен! только вот теперь нужно придумать какую-нитьрекламу нашей теме :))) | ||||
kris_man | ||||
В подпись сделать ссылку на эту тему... Как у S.Kott например...:))) |
||||
S.Kott | ||||
давно пора!!!!! что-бы народу побольше было ![]() |
||||
Калинка | ||||
Ух ты как клево!))) ![]() |
||||
kris_man | ||||
S.Kott Поддерживаю тематику чайникав... У меня щас текстур нету... Дайте пожалуйста у кого что есть... Присоединённый файл ![]() |
||||
Rome | ||||
это ты установил непоный 6 маск? в котором ни чегу нету ![]() тесктуры и библиотеки материалов можно взять из предыдущих версий Макса, или же их очень много на вышеупомянутых мною сайтах darc.ru , render.ru, 3dcenter.ru и др. А также можно в поиске набрать "текстуры" и тебе выдасть большое кол-во сайтов посвященных этому! Справка для "чайников" ![]() В самом 3д Максе это выглядит так: 1. вызывается окно редактора материалов (Material editor - то что слева) Серые шарики это материалы ячейки в которых вы будете подготавливать ваш материал для использования в сцене 2. вызов окна Material\map browser (то что справа) в которым вы выбираете типа материала 3. Открытие библиотеки материалов. обычно открывается стандартная 3д Максовская библиотека. Но например в неполной 6 версии Макса ее нет, поэтому...... переходим к пункту 4 открытие файла библиотеки материала (расширение .mat) т.е. если вы можете открыть любую другую библиотеку материалов, если у Вас конечно такая есть ![]() Есть возможность самому создаватвь материалы и библиотеки Текстуры - это растровые картинки которые используются для создания материалов. Например для создание материала какого-нить дерева можно использовать текстуру дерева. ![]() ![]() блин!!! прошу прощения, но у меня упорно не хотят вставлятся картинки в форум ![]() |
||||
Калинка | ||||
Так, погоди , давай разберемся, что пишет? Или как бы все в порядке, а картинка не появляется? |
||||
Калинка | ||||
Ну все поставила я 5.1...т.е.. я хочу сказать, что чайник Калинка к обучению готоффф:)) ![]() |
||||
Rome | ||||
я вкладываю картинку жму предварительный просмотр - текст есть а вложения нет! такое ощущение что я вообще не пытался вложить картику! ![]() ![]() ![]() |
||||
Калинка | ||||
ну ка тест Так смори, после предварителььного просмотра у меня тоже сбра- сывает картинку, попробуй сразу же загрузить сообщение?без предварительного просмотра. Присоединённый файл ![]() |
||||
Rome | ||||
пробую.. сейчас должна появится картинка к мои пояснения выше.... Присоединённый файл ![]() |
||||
kris_man | ||||
Я хочу эти же текстуры... Как мне их не хватает... | ||||
Rome | ||||
"эти же текстуры" ты имеешь ввиду из предыдущей версии Макс?? если ты ее не удалил, тогда все просто: открываешь директорию где установлен старый 3дМакс! там ищешь папки: maps и matlibs! В них находятся текстуры и материалы! Копируешь эти папки в директориюю где установлен новый 3д Макс! и тогда у тебя в 6 максе появится прежние материалы и текстуры |
||||
kris_man | ||||
Это то я знаю... Но макса предыдущего у меня уже нету... Поэтому буду ждать когда друг вернёться с моря возьму 5 макс и буду радоваться жизни... | ||||
Brat | ||||
Заходите не пожалеете | ||||
Калинка | ||||
А когда учиться то начнем? а то скукотища((( | ||||
Brat | ||||
ДА,давайте будем учиться!![]() |
||||
Brat | ||||
Сделайте пожалуйста солнечную систему расширением 1204 на 768. В долгу не останусь! |
||||
S.Kott | ||||
Сорри.... немного завис с мультиком..... на днях допишу... могу завтра скрины скинуть, а писать потом ![]() |
||||
Калинка | ||||
Ого! и что это для форума мульт? ![]() |
||||
S.Kott | ||||
Нет! это урок всего лиш.... для форума куда сложнее.... просто ты просила урок вот и выложу ![]() |
||||
Rome | ||||
«Мы живем в 21 веке. И сегодня фактически уже не осталось отраслей или видов коммерческой деятельности, в которых так или иначе не использовалась бы трехмерная графика. Эта технология позволяет создавать фотореалистичные изображения любых объектов. И именно поэтому она практически полностью вытеснила все устаревшие формы проектирования, такие как эскизы, чертежи, двумерную графику или построение моделей в миниатюре. Помимо этого, трехмерное моделирование стало высокоэффективным инструментом продаж, обладающим высоким коэффициентом отдачи. Ведь модели высокого качества позволяют показать, как будет выглядеть объект в действительности, при этом сам объект может находиться еще в стадии разработки или производства.» Взято из материалов http://als.ru/ Это только один пример, где используется 3д графика! еще ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА широко используется в киноиндустрии и мультипликации!!! Вы наверно заметили, что сейчас мультипликации вышла на новый уровень! Все последние хиты – это компьютерные мультфильмы! И здесь не обошлось без 3д графики! Большинство игр не обходятся без 3D. Видеоролики в играх и сами «движки» игр пишутся и рисуются при помощи трехмерных графических пакетов! Трех мерные работы можно разделить на несколько групп: - Low-Poly – или низкополигонное моделирование, в основном применяется в игровой индустрии. Главным критерием этого метода создания моделей является малое количество полигонов. Одно из требований при создании игр – игра должна быть красивой с впечатляющей графикой, но при этом, чтобы не требовала высокой производительности компьютера! При создании моделей методом Low-Poly нужно уметь создать «впечатляющую картинку используя минимум»! - High-Poly – высокополигонное моделирование! Метод в котором применяется максимум возможности программы для создания высококачественных изображений! Применяется в визуализации проектов при создании «статических» изображений! - Моделирование и анимация – создание мультипликации, видероликов, анимации. Анимацию можно отнести к отдельному разделу 3-х мерного моделирования. - Текстуирование – или если проще «раскрашивание» созданных моделей. Текстурование является одним из сложных процессов в 3Д. Для достижения наиболее реалистичных изображений большая часть работы отводится именно на текстуирование! Этот процесс тоже можно отнести к отдельном разделу в 3д графики. Существует еще множество различных процессов о которых я думаю мы еще поговорим на форуме. Здесь я выделили наиболее важные и распространенные. Хочу еще добавить что для создания именно высококачественных впечатляющих работ используется не один 3Д Макс, а совокупность различных графических пакетов, как 3д так и 2д, плюс еще дополнительные плагины и не большие программы. Ниже я приведу примеры работ, с небольшим описанием, как и при помощи чего они создавались! Все ниже приведенные примеры будут выбираться мною из различных сайтов, ссылки на которые я буду указывать! Мне просто хочется показать Вам чего можно достичь в 3Д графике, если очень захотеть! ![]() П.с. сори, я если моя «статья» не совсем профессиональна, я не журналист и не писатель, пишу как могу…. ![]() |
||||
Rome | ||||
Перед ремонтом своей квартиры, многие хоят видеть как она будет выглядеть! поэтому большинство дизайнеров использует 3д графику для того чтобы показать, что получит в итоге их заказчик! На первый взгляд эти работы могут показаться фотографиями!!! но поверте мне это все нарисовано в 3D Max + еще использовалься рендер (дополниетльная програма для визуализации в 3D Max) Vray - один из самых популярных сейчас рендеров, действительно заслуживающий похвал!!! Хочу сказать - что для создания работ такого качества нужно ОЧЕНЬ ПРИ ОЧЕНЬ много учится и работать!!!! ![]() работы взяты с галереи www.render.ru Присоединённый файл ![]() |