Арисабель | ||||
Это я..... ![]() Но блин, у меня недостаточно времени, чтобы овладеть этим искусством самостоятельно (даже с помощью сайтов и книг)!!!!!! ![]() ![]() А так хочется... ![]() |
||||
Ефрэм | ||||
![]() 1 Надеюсь у тебя Фотошоп есть???? ( иначе- скачай по Казаа) 2 Не трать время на учебники ( МУчебники!) а пользуйся набойками тех, кто уже умеет работать на шопе ( я)))) 3 Можем сделать так: ты щелкаешь фотку, и отправляешь ее мне либо на мейл либо даже не пост в прикреплении. 4- Я- ее просматриваю- и отвечаю тебе чем по доступнее где и как на шопе эту фотку оптимизировать. 5 А заодно- чем были вызваны помехи и возможные советы по самой съемке Как тебе идея? |
||||
Ефрэм | ||||
Бейййбиии- завтра сразу после обеда- дам тебе наилучший совет- сегодня утром специально для тебя каталог по цифре приобрел!!!)))) НО потом- ты себе новой покупкой- фотки должна будешь поделать- чтоб конкурс красоты выиграть!))))) |
||||
Владислав | ||||
года 3 пользуюсь уже цифровыми достижениями первый был скромный Olympus 120 всего 2 мега пикселя, но я им восхищался, прошлым летом купил себе Olympus Z5050 уже намного интересней получается, понимаю что не у всех есть возможность покупать дорогое, но всегда есть серединка,.. за и зачем вам такое сумашедшее разрешение... |
||||
Ефрэм | ||||
Это просто речь шла о профи уровне. для того, чтобы на цифровой технике делать фотографии на уровне глянцевых журналов а то и авторских книг с фотками- поверь мне средненьким фотоаппаратом не обойдешься. А так- ты прав! На житейском уровне куда интереснее компактные машины! Качество нормальное. Мес- почти несуществующий. Малый объем- удобно и просто в пользовании. Готов поспорить, что любой профи имеет или мечтает купить простую цифру для туризма. |
||||
Ефрэм | ||||
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ БЕЙБИ- КАКУЮ ЦИФРУ ПОКУПАТЬ! Я... долго думал о твоем будущем фотоаппарате! В целом- все машины неплохи- но если уж смотреть очень детально- то мне пришлось отбросить даже такие марки как Никон и причие весьма известные. Сверку проводил исключительно по техническим карточкам- и вот результат: Два аппарата с фактически одинаковыми данными. НО! КАНОН- меньше весит, и имеет относительно более светосильный объектив, широкий диапазон чувствительности ИЗО ( как АЗА в пленке!) Применяет самую распространенныю память- флеш кард! Его процессор немного больше чем у Панасоника.- это всегда лучше! Кроме того Канон дает тебе инет пространство ( как бы сделанный ими веб-фотоальбом- где ты сможешь публиковать свои фотки ( коли захочешь) ПАНАСОНИК- чуть больше разрешения, но зато чуть меньше процессор. Объектив- это настоящая жемчужина- фирмы Лэйка (Германия) . Просто фирма/аристократ Лэйка не знала через какую фирму запереть на цифровой рынок свои славные объективы. НО тем неменее- объектив чуток более тусклый чем в Каноне Самое главное в другом- применение менеее распространенной памяти Сикурдиджитал!!! Выбор чувствительности куда более скудный чем в Каноне. Невозможность делать минивидеоклипы. Никакой инет приманки. Резюме- покупай КАНОН Павершот А75!!! Сравнительные зарактеристики- в приложенном файле! Присоединённый файл ![]() |
||||
Арисабель | ||||
Есть, 7 версия)))))
Идея хорошая, надо пощёлкаться... |
||||
Ефрэм | ||||
![]() |
||||
Арисабель | ||||
Кстати, Ефрэм - скажи, как профи - что за чудо я купила? Я ведь в характеристиках не понимаю. Вот, на твой суд: Присоединённый файл ![]() |
||||
riya | ||||
да я в разбираюсь в фотошопе на 50 % , может чуть больше, просто иногда хочется пощупать, так завораживает. А насчёт фотошопа не спорю отличная фотолаборатория, но не по моей специальности. |
||||
Ефрэм | ||||
Кикки я почитал спецификашку. Штука- примерно на 340 баксов- или 450 если год назад купила. Как ты сама видишь- параметры сильно похожи на Канон Павершот- что я для Бейби советую. Но у тебя объектив лучше! Мин диафрагма= 2.6. А обычно 2.8. Знаешь- все это весьма относительно- но при 2.6 при ночных/вечерних съемках или съемках в не очень освещенной комнате- у тебя заморочек меньше будет. Затворчик- так себе- но соответствует категории. Не Минольта ли случайно??? |
||||
Арисабель | ||||
Нет, я уже в начале темы про него написала - Самсунг у меня. Честно говоря, выбора практически и не было, да и к самой покупке подошла вовсе не основательно, схватила первый попавшийся. А в магазине было тогда всего 5 цифровиков, остальные по 2 мега пикселя... Искать по другим магазинам было лень. Брала полгода назад, осенью, за 380 или около того))) ![]() |
||||
Kronos | ||||
Ефрэм
Ну и зачем скажи на милость ей нужна большая светочуствительность?? Она начинающая и скорее всего будет пользоваться avto-режимом. И вообще, ты видел в этом КАНОН Павершот А75 меню и систему навигации по нему ??? ![]() Wont Baby - бери лучше NIKON, он значительно удобнее и проще! А это главный фактор для начинающего фотографа. Сейчас вышли модели NIKON COOLPIX 3200 и 3700 ... |
||||
Ефрэм | ||||
Значит в России кое какая цифра дешевле стоит. Ведь я даю цены в Евро- расписанные в каталоге- для Италии. Знаешь- все учитывается- и думаю по этому цены выше чем у тебя оказались. Думаю что и для Бейби- тоже фотоаппарат дешевле выйдет! |
||||
Ефрэм | ||||
Светочувствительность зачем???? Дак это же самое главное- да еще и в мыльницах! Понятно что Бейби будет пользоваться программами- но и в программах светосила и чувствительность необходимы!!! Просто в программах и пара диафрагма/затвор и ИЗО- выставляются автоматом и всеп скопом- в зависимости от программы. Но если эти параметры изначально хромают- то хреново будут срабатывать и программы!! Словом- Канон- болше ситуаций осилит- даже на автомате! Потом- у тех Никонов- я посмотрел- только автоматическая настойка белого баланса- ручная начинается с более дорогих моделей! Конечно- Беби будет пользоваться автоматом! Но это только по началу! А захоти она научиться фоткать лучше??? Что ей делать- новый фотоаппарат покупать?? А так- сразу нармальную машину купит- с перспективой усовершенствования! В остальном ты прав- те новые Никоны- куда проще в применении ( хотя и Канон- тоже идет на автомате) Но в них- одна пластмасса- они технологически ниже. Только и того что проще. |
||||
Ефрэм | ||||
![]() ![]() |
||||
Шпанский МУХ | ||||
мне наверное сюда требуется перевести материал из обычного видео (кассеты для кинокамеры, много) в цифру - с максимальным качеством и так, чтобы потом делать ролики, резку сюжетов, накладку музыки и спецэффектов как лучше зацифровать? MPG4? DVD? насколько подходит для поставленных задач Adobe Premiere? |
||||
Ефрэм | ||||
![]() 1 Все зависит от существующей у тебя конфигурации на компе и, если она неподходяща- от количества денег, которое ты намерен потратить на "специализацию" системы для видеоработы. Мне прежде всего надо бы знать твою соществующую конфигурацию ( процессор, колич РАМ, видео плата и колич. и кач. жестких дисков. Напиши мне свою конфигурацию- я буду более конкретен. Значит процесс, и технология подобного рода, в наши дни вполне доступна любому карману. НО! Данная работа буквально пожирает РАМ и место на дисках. Прикинь, что 1 минута нескомпрессованного видео на компе весит 100 мегов! И теперь прикинь, что в среднем каждая кассета содержит по полтора ЧАСА видео! 2 Для твоих целей нужны: - плата оцифрования (videocapture) поступающего на комп материала. Твой материал поступает из обычного видака- следовательно сигнал- аналогический и должен быть той платой преобразован в цифровой. Ибо только цифровой материал может складироваться на дисках компа и потом манипулироваться как тебе надо. - Временная память РАМ минимум 500 мегов ( Рам нынче не стоит дорого но 500 м - это минимум) Иначе от такого потока инфы- комп займет всю РАм и существенно замедлит работу- вплоть до зацикливания с необходимостью все делать заново. - 2 жестких диска скоростью минимум Ультра АТА 7200 об/мин. Вместительностью- на 80-100 джигабайтов. ( такие диски не стоят очень уж дорого- но необходимо иметь их 2: на одном записана система и проги- на другом- только складирование обрабатываемого материала) Еще лучший выбор- это диски СКАЗИ- они порядком быстрее и скорость передачи сигнала у них тоже куда выше- но они то стоят дороговато!!! - Монтажную программу и ( если у тебя спецэффекты- важная часть работы- особую программу типа Афтер Эффектс) -3 Учитывая, что у тебя видеоматериал исходный- качества скорее всего ВХС ( то есть посредственного) то ты можешь применять кодек МПЕГ1 или МПЕГ4- в зависимости от ситуации: - если тебе надо потом смотреть эти фильмы на ДВД ( суппорт- диск)- на обычном домашнем простом плейере- лучше МПЕГ1- это самый старый формат и его читают как правило все домашние плейеры. МПЕГ4- это один из новых форматов и он сжимает лучше. Но есть больше риска, что обычный плейер ДВД, если куплен давно- этот кодек не прочитает и ты не сможешь смотреть диск. 4- Премиер- подходит на все 100! Это абсолютно профессиональная программа, наделенная всеми инструменрами для резки, склейки и некоторыми спец эфектами. Есть еще программы такого типа. Но- либо они расчитаны только на среду Мекинтош ( Финал Кат) либо стоят кучу денег ( как то профессиоональные варианты фирмы АВИД) Еще- Премиер это монтажная программа и даже если она наделена некоторыми спец эфектами- не пользуйся Премиером выше его назначения. То есть- если твои эффекти ограничиваются разными кулисами и другими "переходниками" от обрезка на обрезок- то все ОК. Если тебе нужна супер анимация и эффекты на уровне телепрограммы МТВ- то тут не обойтись без как минимум Афтер Эффектса ( Адоби). Другие подобные программы- стоят куда больше (Кобастион, Другие проги фирмы Дескрит) И их очень трудно поиметь на халяву ибо они надежно защищены от взлома. Пока все- мой овет это только "первый взгляд"- кинутый на твою проблему и могу себе предствавить, что если для тебя все это незнакомо- то у тебя еще больше вопросов появилось чем раньше. Спрашивай- то есть пиши ну другую тему- на ВИДЕОСЪЕМКУ ( в этом же форуме) - такие вопросы надо проявлять постепенно. Вот хотябы: ты записываешь фильм на суппорт ДВД. Но это- если фильм ты хочешь записать с разрешением ПАЛ. Если же ты ограничишься только просмотром фильма на компе- то полное разрешение ПАЛ (от которого вес фильма становиться под силу только для суппорта ДВД) тебе не нужно- на Премьере ты можешь установить требуемые тебе размеры окна и например применить кодек Соренсон или Дивх- и тогда весь фильм поместится на простом СД! (700 мегов всего то!) Но только некоторые- специфические плейеры- могут дать тебе возможность просмотреть по телевизору фильм в формате Дивх. ну и потом- у меня впечатление, что ты не особо классно умеешь пользоваться тем же Премиером. А это- еще целая тема и тут кое что я тебе погу пояснить. Вобщем- все постадийно!!! ![]() |
||||
Шпанский МУХ | ||||
железячки.... трехтысячник, 512 c возможностью еще + 512, диски добавить не проблема видеоплата NVIDIA GeForce4 420 Go graphics 32 Mb DDR VRAM, TV-out, поменять-разогнать тоже не проблема плата-декодер.... для хорошего качества, цены не пугают - но и не пафосная, я же не WETA-DIGITAL какая-нибудь ![]() Premiere в первичной стадии освоения, но не смертельно, есть опыт работы с другими пакетами видеографики, но там без реального видео, только вирт постадийно: cначала перевести с хорошим качеством в формат для монтажа в Premier, а там уже практиковать, когда знаешь, чего должно получиться в итоге, проще для начала должно получиться несколько коротких (3 - 5мин) видеоклипов с наложением музыки, возможно потом вставлю анимацию - видеоклипы рекламно-информационного характера, возможна рассылка на CD в топе про видео не совсем мое, там по большей части режиссура и студийный монтаж, у меня предпочтения к цифре наверное тебе есть смысл подлинковать в твои темы видео тоже, иначе лазить по спискам несколько уматно ![]() |
||||
Wont baby | ||||
Вот спасибо! Теперь точно на следующей неделе поеду покупать это чудо ![]() |
||||
WILD_STRANGER | ||||
To -> ЭФРЕМ Вот несколько картинок которые может быть более интересны чем те о которых я писал тогда... Во первых содержаться светящиеся (отражающие) металические матовые поверхности (кран) и отражение в зеркале вообще ничем не освещенного помещения Камера Kodak Professional DCS PRO SLR/n Размер изображения 3000х4500 White Bal: Studio Flash 5200 Объектив Nikkor 24-120 VR (Focal Length 46) 1 Первая картинка - полу-готовая для использования в каталоге... на нее осталось понавешать всяких предметов, ... нужна не более чем для того, что бы понятно было почему так снято... Pictures 1 2 Сам сырой оригинал, не правленный но JPEG - e компрессия большая, но на ней выделены красном два квадрата, первый с краном на темном фоне, второй со случайно попавшем в кадр человеком, точнее его отражением в зеркале... Pictures 2 3 квадрат первый без компрессии (JPEG) и без обработки - как есть... Pictures 3 4 Квадрат Второй без компрессии (JPEG) но чувствительность матрицы, после съемки в софте камеры, изменена на 5.8 EV, примерно 6400 ISO (предел изменений в софте), тут конечно виден весь шум... Pictures 4 Но надо иметь ввиду это отражение в зеркале, и не в фокусе... 5 Еще одна картинка нашел случайно, снята старой камерой в марте 2002 года... Вечером В центре Москвы с Смотровой площадки у Христа Спасителя... Камера Kodak Professional DCS 760C Чувствительность 1600 Объектив Nikkor 24-120 (не VR, старый) Размер 2008х3032 Компрессия JPEG -7 Лежит в полный рост Pictures 5 Что скажешь? |
||||
Ефрэм | ||||
Была уже раньше тема про шоп. Но была она рассеяна и в ней дошли только до рекомендаций об учебниках фотошопа... и констатировали что никто ничего в этой программе не понимает ( по крайней мере из тех кто высказался) Возможности фотошопа безграничны воистину! Но одновременно -это самая сложная для глубинного понимания программа по фотокорректировке. Чтобы дойти до высокого уровня в Фотошопе- необходимо прочитать КУЧУ учебников и приобрести массу практическиго опыта. В этом топе я не ставлю за цель "выковать" супер-спеца по Фотошопу))) А всего лишь- дать правильные советы что делать с фотошопом когда вы открываете на компе только что отснятую на цифре фотографию. То есть- от куда начинать? Как понять где и когда отснятая фотка грешит??? И как ее править. Как постараться восстановить засвеченные или наоборот недодержанные фотки Как делать фотомонтаж Да словом вопросов не перечесть!!!! Первую "затравку" дам я. Но я не хочу строчить на клаве "уроки" как бы сам для себя. Так что главный вклад в развитие этой темы- за вами форумчане! Обращайтесь с конкретными, касающимися пользования Фотошопом, вопросами))) |
||||
pk-v | ||||
ty chto blin reshil dlja menja topy otkrivatt? zha vystavlju primery chto blo i chto vyshlo... narod byl dovolen... edit: ne sejchas a cherez paru dnej... zhivu blin ne doma, diskov tut netu nuzhnih s fajlom..:( no fotki budut, gde ja dolgo vosstanavlival saporchennije kadri.. |
||||
Ефрэм | ||||
Итак.. начнем. И зададим себе первый вопрос. Вот.. мы открыли в Шопе фотку и думаем: КАКАЯ ОПЕРАЦИЯ/КОНТРОЛЬ НАД ЭТОЙ ФОТКОЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОВЕДЕНЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ??? Подвожу вас, форумчане, к правильному ответу и заодно рассказываю о самом принципе работы Шопа. В 50 годы известный фотограф Ансель Адамс изобрел теорию 12 секторов ( тональных). Где к сектору 0- он отнес самые темные участки изображения-внутри которых невозможно различить никаких деталей. ( то есть- сплошняком черное пятно) А к сектору 12- соответственно: белые участки- где превалирует только белый тон ( вернее полное отсутствие черного) без возможности различить детали. Следовательно если мы возьмем сектор 6- то он окажется "занят" полутонами и то есть смесью белого и черного в равной мере- то есть чисто серым цветом Перейдем теперь к Шопу! О да- эта программа манипулирует громадным количеством цветов! Но по существу всоему- это черно/белая программа. Достаточно открыть панель "каналы"- и вы в этом убедитесь: каждый канал- черно белый! Притом- в любом цветовом режиме. Только при соединении (наложении) всех каналов- алгоритм программы преобразует их в единое цветное изображение. А значит- теория Аддамса применима к фотошопу. Пока что не станем впрягать все 12 тональных секторов. а оставим для удобности только три: - 0= Полная тень - 6= Чисто серый (нейтраль) - 12= Полный белый (наибольшая яркость) Оговорка: качественная фотография отличается именно тем, что в ней отсутствуют ( если этого не пожелал сам автор) места абсолютно темные (черные кляксы) или полностью засвеченные ( скажем отблеск на коже- настолько яркий что сквозь него не "читается" сам цвет кожи) Так что: берем сам принцип теории Аддамса, но не в буквальном смысле. Возвращаемся к нашей фотке. Вот она- вроде и нормальная на вид и вместе с тем контроль необходим: дело в том, что тональная гамма изображения может быть искажена при съемке или сканировании. Например: тона могут быть сбиты в сторону теней, или наоборот- в сторону света. А так как равновесие в черно белых тонах в каналах ( от куда и начинает работать Шоп) обращается в цветное изображение- то оно непосредственно влияет и на уравновешенность цветовой гаммы ( а не только тональной черно белой) Иными словами:в кажущейся нормальной фотке.. может крыться возможность проявить ранее незаметные детали и сделать более естественными -цвета. Итак вопрос к вам форумчанам: на основании вышесказанного... ЧТО мы в первую очередь должны проверять и регулировать????????? ( ответ как бы написан в самом описании данном выше) А для тех кто ознакомлен с Шопом ближе: какой именно инструмент мы задействуем в первую очередь??? |
||||
S.Kott | ||||
Нуууу....для начала наверное в имадж>аджастмент брайтнесс/контраст :) во всяком случае я всегда лезу туда :) А темка интересная! Посмотрим как развиваться будет! И плугинами меняться :) ЗЫ А 3DMax тебе знаком? И вообще кому-нибудь из форумчан близка тема 3Дмаха? |
||||
Ефрэм | ||||
НЕт!))) Не правильно! Ведь в Шопе есть прекрасный инструмент, который дает графическое отображение распределения тонов по всем секторам!!! (секторы о которых выше) Это- Левелс! То есть, не доверяя нашему глазу- мы смотрим на график распрелделения который нам выдает этот инструмент. ( график называется гистограмма) Позже- я приведу в приложенных файлах различные формы гистограммы и объясню что эти формы обозначают. И как корректировать тональную гамму ( то бишь- как манипулировать гистограммой) В Шопе одна и таже задача- может быть решена самыми разными способами. В т ч и инструментом Брайтнесс и контраст. Но! Зачем делать вещи на угад ( на глаз) если Шоп дает нам возможность с предельной точностью видеть, читать и менять визуальное изображение разброса тонов??? Так что анализ фотки начинаем инструментом Левелс. Спасибо за пост))) Наконец хоть первый ответ дождался!)))) 2 Касательно твоего второго вопроса. 3Д- это не моя стихия. Хотя у меня и есть аттестат "Оператор Майя 3.2 первой степени ( самой низкой)"- выданный самой фирмой Алиас Вейвфронт. Но у меня чуть голова не лопнула пока я его получил. Однако тему про 3Д СМах или подобные проги высокого уровня- было бы весьма кстати завести. А в связи с этим обращение ко всем посетителям: Нужен знаток программ 3д ( желательно Майа, 3д СМАХ, или Лайтвейв) который бы взял на себя ведение курса или просто ряда подсказок и советов по этим прогам. Желательно- реально разбирающийся человек)) |
||||
S.Kott | ||||
Ну я не то что-бы спец..... И вообще мои знания на половину из и-нета.... но для затравки.... Можно и пару уроков для новичков измыслить... А там и профи мож подтянуться, мне чем помогут, так глядишь коллективно умнеть и будем :) А про Левелы спасиб :) мне по счастью пока не приходилось ничего по профессиональной деятельности так уж обрабатывать в шопе, НО! понадобится, а я в этом разбираюсь довольно плохо, честно говоря.... Продолжаем разговор :) |
||||
pk-v | ||||
efrem, 3dmax-chela ishehsh? www.fiksman.de / [email protected] sprosi petra, eto moj brat.. on kogda-to rabotal v maxe... |
||||
Vaginochka | ||||
Фотошоп.. Фотошоп... У меня множество програм от разных фотиков и видео камеры... Все они похожи... Но неумеючи так ужасно это все разгребать... ![]() И вообще... Я до сих пор с трудом представляю как из никакой фотки можно сделать отличную картинку... НЕМЕДЛЕННО КОЛИТЕСЬ!!! ![]() |
||||
S.Kott | ||||
Так и колемся потихоньку :) |
||||
Коноплюшка | ||||
Народ, срочно нужно скачать фотошоп!!! Кто даст ссылочку на сайт, на котором это точно можно сделать? Или все таки придется покупать диск? ПЛИЗ!!! Помогите ![]() ![]() |
||||
S.Kott | ||||
Проще купить. а скачивать злагины :) |
||||
Киллер | ||||
Есть такая книга, "Фотошоп для проффесионалов" Автор: Ден Маргулис. Прочитав её ты сможешь из гомна цветы сделатью.....))) |
||||
S.Kott | ||||
Знаешь интерактив то-же важен.... иногда не все сразу получается, даже по книгам..... |
||||
Калинка | ||||
Так, забудь пока про все эти разные программы. Покупаешь диск с Adobe Potoshop 8, устанавли- ваешь на комп. Все свои раномастные фотки и картинки собираешь в одну папочку. достаточно после этого выбрать любую картинку и кликнуть на ней правой мышкой, выбрать там опцию открыть с помощью программы, выбрать фотошоп, и у тебя откроется окно фотошопа а в ней твоя картинка. Вообще в фотошопе очень много возможностей и инструментов. Но есть основные, применение, которых будет во многих случаях достаточным. Это такие как 1)Опция яркость-контрастность(можно изменять эти свойства фотографии) 2)Опция насыщенность цвета позволяет избавиться от блеклости фоты или наоборот убрать неестественно яркие цвета) 3)цветовой баланс- если при сьемке баланс цветов был неправильным,на- пример фотография хоть и цветная, но преобладают синие или красные тона, то можно это выровнять, убрав интенсивность соостветствующего цвета.Также при помощи этой опции можно избавиться от эффекта крас- ных глаз, выделив их на фото и уменьшив интенсивность красного, доба- вив естественный для конкретного человека оттенок. 4) теперь посмотрим на резкость, бывает, что фотка немного расплывчатая. В фотошопе есть отличный встроенный фильтр - Sharpen, на фотке мож- но выделить область, где ты недовольна резкостью и попробовать улуч- шить при помощи этого инструмента. Тоже самое только с противополож- ным эффектом - фильтр blur(размывание) помогает избавиться от эффек- та черезмерной резкоти на некоторых поверхностях.Сделать их более гладкими и приятными для глаз. 5) очень часто,особенно если фотка была сделана обычным фотиком на её поверхности полно всякого мусора - пятнышки, царапины, следы изгиба на фотографии. есть отличный инструмент - клон. Ты берешь участок по- близости от пятна, сходный по цвету и фиксируешь его при помощи кис- ти фотошопа, потом передвигаешь мышкой кисть на место повреджения и делаешь отпечаток. Твое пятнышко частично или полностью исчезает 6)Очень полезная опция это изменение веса файла. Сделать его удобным для пересылки или публикации для web(например в форуме) -иногда ве- сьма необходимо. И это тоже может фотошоп. Инструмент Image size и опция сохранения для web - помогут решить эту проблему. Пока все. Я тут очень грубо и поверхностно рассказала об 1 сотой возможностей фотошопа. Частенько бывает, что этого недостаточно для редактирования. Предлагаю, если есть желание на примере ка- кой-то твоей фоторгафии более подробно рассказать, как и что нуж- но делать. Возможно, кто-то еще будет заинтересован, кто-то захо- чет добавить свои советы. Давайте вместе поучимся? |