Bikey | ||
Я тоже являюсь фанатом Героев))) ![]() |
||
tHaur | ||
Блин! В Героев бьюсь еще с кингс оф баунти... Великая игра! 5 жду с нетерпением... Пытался пробиться в тестеры - не получилось... :-( А среди любителей Героев любители Майт энд Мэджика есть? 6 была почти гениальной! А вот с 9 они обгадились (и обгадили идею) :-( |
||
Klaud | ||
зря 9 засираешь...да недоделана, т.к. 3DO тогда загибалась, но играется вполне ничего, несмотря на страхолюдинскую графику че та обещали весной героев, скорее бы |
||
tHaur | ||
Да я тоже с удовольствием прошел... Просто удовольствие было слегка подпорчено: 1. Ужасная графика 2. Сама легенда, история... От основной темы отошли Но это все опять же ИМХО |
||
Pulser | ||
А интересно какого марта в магазинах появится? | ||
Davidoff [BoS] | ||
В 40-х числах, то бишь в середине апреля... ![]() |
||
Davidoff [BoS] | ||
Тока с Нивала!
Читайте Господа: Мрачная туча неопределенности нависла над фанатами "геройского" сообщества после банкротства компании 3DO, не сумевшей довести до ума Heroes of Might and Magic 4 даже двумя аддонами и шеренгой патчей. Выпавшее знамя подхватил французский гигант Ubisoft, еще полгода протомивший фанатов в ожидании вестей о возможном продолжении. И вот, о чудо: продюсер Фабрис Камбуне (Fabrice Cambounet) заявляет, что серия жива, и начинает активно общаться с поклонниками, регулярно заглядывая на форумы и собирая предложения для новой части игры. Чудо номер два: HoMM 5 делают в России, причем трудится над ней Nival Interactive, известная наработками в области пошаговых стратегий. Мы наш, мы новый мир построим Вместе с популярным брэндом Ubisoft получила и тяжелое наследие в виде порядком запутанной вселенной Might and Magic, чья история создавалась разными авторами на протяжении десяти с лишним лет (доходило до того, что некоторые Герои ненароком меняли пол при переходе в следующую игру). Французы взяли пример с Александра Македонского и разрубили гордиев узел, "перезапустив" игровой мир с нуля. Пересмотрена, прежде всего, сама концепция. Это больше не наивно-простодушная сказка с благородными рыцарями, прекрасными принцессами и черно-белым делением на добро/зло и свет/тьму. M&M стала более многогранной (так, "светлая" раса людей уже не опирается на любовь и милосердие; ее девиз - "Честь. Долг. Порядок"). Обнаружились и причинно-следственные связи, позволяющие увидеть органичное устройство вселенной. Отныне расы и существа появляются не по принципу "каждой твари - по паре", а согласно перипетиям развития мира. Скажем, традиционно подземный замок Dungeon теперь населен темными эльфами, которые некогда отделились от лесных родичей, заключив договор с таинственными Безликими. В описаниях юнитов Dungeon упомянут настоящий город-государство со своими устоями, тогда как в Heroes 3 туда, похоже, просто засунули всех, кто мог бы жить под землей. Уникальный колорит каждой расы раскрывается и в характеристиках самих юнитов. Брутальные воины Inferno так и пышут огнем: Succubus Favorites бьют чёточными молниями, а Pit Lords накрывают обширные участки метеоритным дождем. Юркие лесные эльфы берут высокой инициативой хода, но недостаточно хорошо защищены. Подобных примеров - десятки. Трехмерные герои "Герои" впервые шагнули в полное 3D, что, безусловно, влияет на зрелищность. Вертя камеру и изменяя масштаб карты, можно рассмотреть любую деталь величественного замка или наслаждаться грандиозными панорамами, а сочные трехмерные спецэффекты станут дополнительной "конфеткой для глаз". Но начинка "конфетки" имеет горьковатый привкус. Не заблудимся ли мы в "лепоте"? Не придется ли виртуозно вращать карту, дабы не пропустить сундучок, притаившийся под елкой? Это отнюдь не пустяк, как может показаться: если такую необходимость удастся пережить в однопользовательской игре, то уж охоту к мультиплеерным баталиям она наверняка отобьет. Героями не рождаются Пестование Героя всегда было одним из любимейших (и важнейших) занятий в игре. К сожалению, в Heroes 3 наш протеже, поднявшись до n-цатого уровня, практически терял индивидуальность, превращаясь в универсальное орудие убийства, одинаково закаленное и в грубой силе, и в магии. А отсюда уже недалеко до единого метода "прокачки" и унифицированных стратегий игры. Heroes 5 более разнообразны в сфере развития подопечных. Накапливая опыт, Герои не только повышают свои умения (Skills), но и приобретают способности (Abilities); вкупе с изначальной специализацией (Specialization) и расовыми особенностями это открывает широкий простор для выигрышных комбинаций. Чтобы не быть голословным, приведу пример. Специализация на лучниках (+1 Attack и +1 Defense за каждый третий уровень) считалась в Heroes 3 ничем не выдающейся (а то и вовсе бесполезной). Теперь же персонаж с подобной специализацией заставит обратить на себя внимание, поскольку за сравнительно короткий срок он позволяет сколотить внушительную армию лучников и значительно увеличить ее мощь за счет "прокачки" Героя. Первая задача решается с помощью Training Grounds - были бы крестьяне. Конечно, такие стрелки обходятся втридорога, но бремя можно ослабить, выбрав Expert Trainer (-10% цены) и Estate (+250 золотых в день) и построив здание, снижающее стоимость тренировки. Затем юниты становятся круче благодаря геройским способностям Archery (+20% к урону), Frenzy (+1 Damage), Toughness (+1 HP) и развитию умения WarMachine (до +3 Attack). Вложитесь в Leadership, и тогда лучники будут чаще стрелять, а при наличии Retribution - наносить больший, чем обычно, урон. Завершающий штрих - заклинания Bless и Haste (прочитанные Героем либо юнитами-монахами). Вуаля! Перед вами - могучая рать, готовая, по меньшей мере, шустро очистить местность от нейтральных монстров и собрать все "вкусности". Или лучше вскормить Героя, специализирующегося на монахах, а для быстрого пополнения войска служителей веры тренировать их из мечников? Старт окажется не слишком резким, зато в эндшпиле может получиться солидное воинство из существ более крутого уровня. Словом, придется активно думать и действовать по обстановке. Нетривиальный выбор есть у всех рас. Аты-баты, или кое-что об initiative bar Классический пошаговый режим сражений прост и предсказуем до банальности: за "раунд" каждый боец двигается всего раз (или два, если мораль высокая). Меняются лишь очередность ходов юнитов и дальность их перемещения. В Heroes 5 появился initiative bar. Его суть в следующем. В дебюте боя значки юнитов находятся на правом краю "градусника". Потом они начинают смещаться влево с разной скоростью, зависящей от инициативы юнита. Когда чья-нибудь иконка достигает левого края шкалы, звучит команда "стоп", и ход отдается этому юниту. В конце концов значок возвращается и повторяет свой "бег". Хорошо это или плохо? Да замечательно! Наконец-то исчезла набившая оскомину цикличность, даже само понятие "раунда" потеряло смысл. (Возьмем, к примеру, всего пару юнитов: с инициативой 7 и 9; так вот, цикл или "раунд" в данном случае составит 7х9=63 хода!) В HoMM 5 нелегко предвидеть итог противостояния, хотя и здешняя система работает по жестким законам. При желании вы сможете вычислить последовательность ходов "на пять шкал вперед", но стоит ли мучиться? Особенно если в дело вмешиваются всякие модификаторы (типа упавшей морали или заклинания), влияющие на скорость продвижения по "бару". Далее. Инициатива, определяющая теперь не только очередность, но и частоту хода, становится столь же важной, как и, допустим, наносимый урон. Шустрый боец успеет походить 2-3 раза, пока черед дойдет до неповоротливого "толстого" монстра. А большее разнообразие ценных характеристик означает более насыщенные в тактическом плане схватки. Это сладкое слово "магия" В Heroes 3 колдовство давалось слишком просто: достаточно было развить Wisdom, и ваш мудрый Герой осваивал любое заклинание. Создатели Heroes 4 перегнули палку в другую сторону: чтобы овладеть элементарным "спеллом" первого уровня, приходилось сдавать экзамен на специалиста в соответствующей области магии. Разработчики не раскрывают новую систему магии. Известно, что она будет жестче, чем в "тройке", но не строже, чем в "четверке". В общем, есть повод надеяться, что в "Нивале" нащупали "золотую середину". Количество заклинаний сократилось до 40. Но не спешите кричать "караул". Вспомните завет иЛьИЧа: "Лучше меньше, да лучше!". Действительно, попробуйте сейчас назвать самые любимые и часто используемые "спеллы". Вряд ли вы наберете четыре десятка. Тогда к чему остальные? Мнимое многообразие, злейший враг баланса, нам не нужно. "Сделайте нам быстро!" Этот призыв стал чрезвычайно актуальным после затяжного мультиплеера Heroes 4. Даже клубные партии длятся полдня, а играть через Интернет почти невозможно из-за томительного ожидания пересылки и загрузки многомегабайтных "сейвов". Но виновником основного неудобства является принцип пошаговой игры: волей-неволей приходится ждать оппонента(ов). Heroes 5 предложит оригинальное решение. "Ghost Mode" позволит игроку заняться делом, пока соперники думают: можно разведывать территорию или устраивать мелкие пакости. А для любителей сразу лезть в бой предусмотрен "Duel Mode", где никто не помешает вам стремительно набрать некислую армию и вызвать противника на дуэль. * * * Дабы перечислить новшества HoMM 5, хватит пальцев одной руки: геройские способности, initiative bar для сражений, ярко выраженные расовые особенности, пересмотренная система магии, два свежих мультиплеерных режима... Вот, пожалуй, и все, не считая обновленной вселенной Might and Magic в честном 3D. Здесь нет революционных идей вроде "герой дерется в бою наравне со всеми" а-ля Heroes 4; в плане игровой механики пятые "Герои" вернутся к проверенной временем "трешке". Но, собственно, что тут плохого? Главное, чтобы проект был доведен до совершенства. Чтобы вышла игра, которая никогда не надоест. Конечно, подгонка составляющих многогранного творения - задача невероятно трудная, но ведь и силы брошены немалые. Чего стоит двухтысячный отряд добровольцев-тестеров, заваливающих разработчиков всяческими находками! Глядя на это, хочется верить, что мы получим отшлифованный бриллиант, и он украсит "геройскую" серию. P.S. Хотя червячок сомнения все еще гложет душу: а не подпортит ли трехмерность сетевую часть? © www.AG.ru |
||
Klaud | ||
я вообще мнением Ag.ru не интересуюсь...не вызывают доверия, а их рецензии и превью тем более, стоит посмотреть критику рецензий на форумах | ||
Davidoff [BoS] | ||
Да где ты форум-то найдёшь? Игры-то формально ещё нету... Мало кто играл в неё... Ждёмс февральской Игромании... Там точно должна быть полная рецензия! | ||
Natan | ||
Да фиг знает....я думаю в марте её и стоит ждать...февраль еще рановат для выхода игры... | ||
Davidoff [BoS] | ||
Ну вообще 1-й квартал... Может быть... Хотя я думаю, что в апреле... | ||
Natan | ||
Пусть выйдит на мой день рождения))) Помню четвертые герои вышли в апреле и мне их как подарок на днюху подарили))) еще ангийскую версию... |
||
Davidoff [BoS] | ||
4-е вышли в конце апреля и мне бокс подарили друзья на ДР! ![]() ![]() |
||
Pulser | ||
А если бы мне 5 подарили на денюху, то я даже не знаю, что бы я делал, неделю бы точно от компа не отходил бы... а скорее всего оно так и будет!!! | ||
Davidoff [BoS] | ||
Неделю? Бери выше! Я в 4-е до конца лета играл не останавливаясь! Дико пропёрли они меня! Ну а про 3-ю часть вообще скромно умолчу... До сих пор играю! ![]() |
||
Ка-гор-Ки | ||
По мне так и декабрьского номера хватит, чтобы понять - игра стОящая внимания игроков-ценителей серии.... да и в январском немало чего хорошего сказано... |
||
Pulser | ||
А кто-нить знает в каких-нить журналах демка была или будет??? | ||
Klaud | ||
![]() ![]() ![]() |
||
Natan | ||
Естественно так и будит :) Когда Юбисофт позвоилт журналам выпустить демку то можно считать что скоро игра выйдит ![]() |
||
Mobil-2 | ||
Будет во всех! Народ, а про требования что-то слышно? Какие они будут примерно? |
||
Klaud | ||
высокие будут ясен пень, тем более Нивал игруху делает - а значит тормоза обеспечены, движок говорят Демиурговский. Но это не фатально |
||
Aline | ||
Сегодня зашел в магазин "555" и увидел диск HoMM V, альфа-версия. Поинтересовался у продавца, но тот во-о-обще не в курсе, что это за игра. Мне кажется, что это тот уровень, точнее одна битва, которая представлена на офф сайте HoMM V. | ||
Pulser | ||
На январьском номере игроманки внизу на обложке крупным написано"Heroes of Might ang Magic 5", продавец сказал, что там тока видерепортаж, кто купил этот журнал подскажите плз что там на самом деле??? | ||
NSD | ||
Ну зашухерились все... Чтод вы... По таким Мнимым рецензиям, можно сказать, что игра выйдет только в начеле 2квартала. Ибо если раньше, как и говорилось Февраль-Март, то уже был бы большой ажиотаж в сети, с демками, роликами, обоими... а сейчас, ИмХо и раз два и все... мало... а раз мало, значит не скоро... Хотя это все понятие относительное. Но я уже так ЗаеПался ждать выхода многих игрушек, что уже просто не верю в любую дату - Выйдет! - ЗАмечательно, НЕТ - ну так тому и быть... Сами понимаете... ждать... это... ну его... лучше пойду сексом займусь :) Всем Чао! |
||
Klaud | ||
В январском номере Мании, новые подробности из Героев в виде превью, тож самое в ЛКИ с новыми скриншотами и впечатлениями журналиста от игры в Героев | ||
Davidoff [BoS] | ||
А может мне кто-нить сказать, в бэте чё вообще есть? | ||
Pulser | ||
Пробегал тут случайно. Узнать хотел появилась ли новая инфа о дате выхода?, Так же неопределенно 1 квартал 2006??? | ||
Klaud | ||
открытый бета-тест отложен, новая дата назначена на 23 января, все желающие могут скачать бету, которая по словам будет весить ~ 1.5 гига. За подробностями надобно видимо обращаться на офиц. форум Нивала | ||
Aline | ||
В той же январской Игромании написали, что ориентировочная дата выхода игры март 2006 года. Процент готовности 90%. |
||
Pulser | ||
Вау!!!! осталось каких-то 2 месяца, я никогда так ниче не ждал!!! ![]() |
||
Davidoff [BoS] | ||
А продолжение будет? Герои 6... Или аддон к 5-й части... И опять 100ка! ![]() |
||
Aline | ||
Давай хоть пятую увидим, ждали ее 2 года. |
||
Davidoff [BoS] | ||
Вообщем медаль уже есть! ![]() А как вообще по хронологии они выходили? |
||
Natan | ||
в каком смысле по хронологии? Герои 1 Герои 2 Герои 2 аддон Герои 3 Возраждение Эрафии Герои 3 Клинок Армагедона Герои 3 Дыхание смерти Герои 3 Во имя богов (не лецензионный проект) Герои 4 Герои 4 Грядущая Буря Герои 4 Вихри войны Вроде примерно так выходили... |
||
Davidoff [BoS] | ||
Не... Я про года... Кто в какие... Герои 2 аддон - это Prince Of "чё-то там такое"? |