nikkoN | ||||||||
Обижаеш, непроверенный ресурс я бы не выложил! С этого сайта я уже качал не раз, картнки диванов которые я вылаживал вверху оттуда! Могу выложить несколько моделей . Только-что скачал оттуда модель и та-же байда! Даже незнаю. Наверное у них там что-то. Будем надеятся что это временно, сайтик хороший. ![]() |
||||||||
abeo | ||||||||
ВОт и я подумал что непонятка, Блин.. Сегодня специально 8-ой установил. Эх блин... может уже 9 есть??? |
||||||||
nikkoN | ||||||||
Я вроде на каком-то форуме уже видел 9-й макс! Интересно, каких наворотов они туда еще насуют? Но толку с того, такой вес качать бооольшая проблема! И долго и весь трафик спустить можно. |
||||||||
nikkoN | ||||||||
Вот, бардак наводил, пару диванчиков откопал. Не супер конечно но может кому надо. "sandstorm" ![]() "Hugo" ![]() Это сообщение отредактировал nikkoN - 03-11-2006 - 15:56 |
||||||||
nikkoN | ||||||||
Народ! У кого есть толковый урок по Unwar Map для наложения текстуры на сложную геометрию? Или может словами можно объяснить? ![]() |
||||||||
33srg | ||||||||
Alias Maya Unlimited - продолжает акцентировать внимание на производительности, новых возможностях и творческих ресурсах для создания высококачественных изображений за счет как уникальных новых инструментов, так и эволюции уже существующих, совместной работе с партнерскими продуктами, кросс-платформенности, усовершенствовании средств передачи данных, рендеринга на базе графических карт нового поколения. Maya Unlimited 7.0.1 построена на самых радикальных технологиях анимации и цифровых эффектов от Alias/Wavefront. Maya Unlimited включает все возможности Maya для 3D анимации и видеоэффектов плюс набор новаторских технологий для сложного моделирования, рендеринга меха и многого другого. Maya Unlimited - это самое мощное и передовое решение для создания цифрового контента и анимации. Все возможности Maya Unlimited превосходно интегрированы в одной оболочке, полностью настраиваемой и оптимизируемой для максимальной продуктивности. Maya Fluid Effects позволяет моделировать и создавать огромное разнообразие атмосферной, пиротехнической и вязкой субстанции, а так же эффекты океанских волн. Maya Fluid Effects преодолевают один из самых больших барьеров в компьютерной мультипликации. Maya Fur позволяет создавать реалистическое изображение меха, коротких волос, шерсти и травы на NURBS или многоугольных моделях. Невероятно реалистическое моделирование и представление коротких волос и меха с помощью Maya Artisan моделируют интерфейс для того, чтобы усилить признаки меха. Maya Cloth - это самое быстрое и самое точное решение программного обеспечения для моделирования широкого разнообразия цифровой одежды и других объектов ткани. Любой объект ткани может оживиться, включая паруса, кожи, палатки, драпировку, постельные принадлежности, и т.д. Maya Live комбинирует двухмерное живое действие с трехмерными элементами. Maya Live обеспечивает большую гибкость, быстрый интегрированный двухмерный буксир и диалоговый корень создают решаюшее действие. Maya Live также позволяет Вам восстанавливать элементы живого действия как трехмерная геометрия плюс выходное устройство, к внешним приложениям. Maya Hair - инструмент для создания и разработки динамических длинных волос на NURBS или объектах многоугольника. Позволяет сделать любую кривую NURBS динамической для использования в передовом оснащении и эффектах и создание широкого диапазона других эффектов "неволос" также. Homepage: http://www.alias.com/eng/index.shtml Size/Размер 320 Mb Alias Maya Unlimited 7.0.1 FULL зеркало зеркало зеркало зеркало Способ регистрации внутри архива. AUTODESK MAYA UNLIMITED VERSION 8.0 Цена данной продукции состовляет не много не мало $6,999! Офигеть не правдали? Компания Autodesk анонсировала новую версию продукта Autodesk Maya 8, всемирно известного набора инструментов для работы с трехмерной графикой. Специалисты в области дизайна, создатели спецэффектов для кинематографа и разработчики компьютерных игр используют указанный продукт для создания, анимирования и визуализации реалистичных трехмерных моделей. Общая производительность. 64-битные релизы для Windows and Linux; Возможность управления многопоточностью (multithreading); Ускорение вычислений; Улучшено обращение к файлам; Улучшения в модуле Hypergraph; Буферизация геометрии; Интегрированный визуализатор mental ray 3.5. Производительность. Благодаря новым инструментам для текстурирования и улучшениям в моделировании, в Autodesk Maya 8 повышена производительность при работе над сложными проектами, которые требуют много времени на выполнение. Это достигается благодаря таким новинкам и улучшениям: Новая опция переноса атрибутов полигона (Transfer Polygon Attributes); Новые и улучшенные инструменты, среди которых мост между полигонами (Polygon bridge); вставка нескольких петель ребер одновременно; улучшенный редактор UV; Возможность создавать, перемещать и масштабировать примитивы одним действием; Предпросмотр шейдеров mental ray, в том числе материалов и текстур, непосредственно на объектах. Улучшения в командной работе над проектом. Autodesk Maya 8 содержит ряд улучшений, касающихся командной работы, которые способствуют более эффективному управлению данными, среди которых: Обмен геометрией между Maya и 3ds Max; Улучшения в формате FBX для лучшей интеграции между Maya и такими приложениями, как 3ds Max и MotionBuilder; Интеграция с Autodesk Toxik Integration (информация, заложенная в сцены Maya, может быть экспортирована в Toxik); Возможность визуализации в окнах проекций с использованием рендереров сторонних разработчиков, например, игровых движков. http://rapidshare.de/files/29079597/Maya_l...ion_8.part1.rar http://rapidshare.de/files/31004743/Maya_l...ion_8.part2.rar http://rapidshare.de/files/31132513/Maya_l...ion_8.part3.rar http://rapidshare.de/files/30772573/Maya_l...ion_8.part4.rar |
||||||||
nikkoN | ||||||||
Приветствую всех! Народ, где вы пропали? вышла 9-я версия Макса! Прикупил сижу разбираюсь. В фейсе впринципе ничего нового нема. В основном навороты добавлены в анимации. И что хреново, ни один плугин от 8-го нехочет вставать на 9-ку! Но это разрешимо, появилось много обновлений для 9-го. И в том числе VRay 1.5. ![]() Вот здесь более подробно.Max 9 Это сообщение отредактировал nikkoN - 10-11-2006 - 12:49 |
||||||||
CR0W | ||||||||
Тож приветствую всех. Давненько тут не бывал. К сожалению теперь не хватает времени заниматься своими задумками. Работа всё съедает. А там только офисы. И причем в сжатые сроки. Некогда выпендрежем заниматься. А так охота )))) ![]() |
||||||||
CR0W | ||||||||
Собственно ... вот одна из них: Присоединённый файл ![]() |
||||||||
CR0W | ||||||||
Еще одна. Ну и, естественно, жду ваших коментариев, критики и предложений. Присоединённый файл ![]() |
||||||||
CR0W | ||||||||
Еще одна. Присоединённый файл ![]() |
||||||||
CR0W | ||||||||
Тот же кабинет, но другой ракурс. Присоединённый файл ![]() |
||||||||
nikkoN | ||||||||
2Crow: Картинки класс, твой дизайн или с каталога? И немного критики. Помоему на всем дереве слишком много глянца, если это дерево. Если ламинат то он в основном матовый. И текстура сукна сильно большая. P.S. Какой у тебя Вирей? Я поставил 1.5 CR3. Там с QMS немогу разобраться. |
||||||||
CR0W | ||||||||
Согласен, глянца многовато, потому последнее время зеркальность ставлю меньше гораздо. Мебель исключительно каталожная. Моя только расстановка и прорисовка. К сожалению за неимением времени многое прорисовывать просто не успевал. За день надо было выдавать по нескольку заказов. Все делал буквально бегом. ВиРей старый - 1.47, на 8-ом Максе. 1.49 ставил, и также вклинился. Пришлось убивать и ставить заново 1.47 (два заказа подпирали ![]() |
||||||||
abeo | ||||||||
Добавлю критики. Потолок хоть багетом отбей или текстуру армстронга натяни, по полу хорошо бы плинтус пустить. Недолго, зато сразу добавится реализма. И картины у тебя на стенке висят как сапожник прибивал.. подровняй чуток... ВОт посмотри, все замечания не по моделлингу и не по свету... Просто делая одно не забывай и о другом ![]() |
||||||||
CR0W | ||||||||
По плинтусу согласен, а вот про потолок ... что такое багет и текстура Армстронга? Хотя у заказчика ничего такого нет, а мне нужно было сделать то, как у него это выглядит. И еще по картинам поясни., не понял, что значит "подравняй" и "как сапожник прибивал"? Ровно висят. или ты что-то другое имел в виду? А плинтус всегда ..... ВСЕГДААА забываю! Меня это уже напрягает. ![]() Спасибо, надеюсь еще что-нить добавите. |
||||||||
abeo | ||||||||
Ну если у заказчика нет - то сорри. Просто в уголок потолка и стены пускаешь белый плинтус тоненький - это багет, он обычно пенопластовый. Армстронг - потолок из плит, подвесной чисто офисный. А про картины - постомтри у тебя есть шкаф, две картины и дверная коробка, все на разных уровнях, привяжи картинки по высоте к чему нить - эстетичней будет. ![]() |
||||||||
CR0W | ||||||||
Просто последнее время замечал, что картины, картинки вешают не выдерживая какой-то четкой линии. Но попробовать подравнять можно. |
||||||||
CR0W | ||||||||
Люди, вот еще гляньте. Из последнего. Присоединённый файл ![]() |
||||||||
CR0W | ||||||||
И еще один ракурс. Присоединённый файл ![]() |
||||||||
nikkoN | ||||||||
Класс! Мне очень понравилось! Толко с глянцем опять перебор. А текстура паркета или доски на полу такая и должна быть? Помоему текстуру пережал, швы неубраны. Теперь за материалы, есть сайтик один с Вреевскими матами, сходи туда-много интересного (надо региться). Видел вроде там и бархат какой тебе нужен. http://www.vray-materials.de |
||||||||
abeo | ||||||||
С глянцем точно... того, многовато. И еще чуть предметов бы добавить, уж больно все строго. На стол телефон и пресс-папье, на стенку - часы... |
||||||||
nikkoN | ||||||||
Пропали все кудато... Вот замоделил часы совдеповские , кому надо пишите.![]() |
||||||||
CR0W | ||||||||
nikkoN, ты какой материал золота берешь? У меня всё какая-то фигня получается. Если не сложно, скинь плиз. Ну и тож похвастаться немного. Присоединённый файл ![]() |
||||||||
CR0W | ||||||||
А это то, что брал за основу Присоединённый файл ![]() |
||||||||
MarTeeN | ||||||||
![]() |
||||||||
MarTeeN | ||||||||
Сам вот забатцал шахматы ![]() ![]() Это сообщение отредактировал MarTeeN - 04-12-2006 - 20:52 Присоединённый файл ![]() |
||||||||
nikkoN | ||||||||
Очень приятная картинка! Особенно радуют диваны, хотелось бы тоже такую текстурку поиметь, скинь плиз. Теперь немного о рендере: в углу окна засвет сильный, на улице вроде пасмурно. Чем ты текстуру на диваны ложил? (UWV Map или Unwrap развертку делал)? Теперь за материал золота. Я выше давал ссылку на Виреевский сайт с матами, там все есть. Я пользуюсь этим матами (их там 6 или 8) Присоединённый файл ![]() |
||||||||
nikkoN | ||||||||
Что-ж ты неодной текстуры не наложил? Серо смотрится. Наложи текстуру дерева на окантовку доски, глянец убавь и черные фигуры сделай черными. На пол тоже текстурку какую-нибудь кинуть можно чтобы не так мрачно было, ну и вылаживай хвастаться. Удачи. ![]() Это сообщение отредактировал nikkoN - 05-12-2006 - 00:31 |
||||||||
MarTeeN | ||||||||
Как не наложил??? ![]() |
||||||||
nikkoN | ||||||||
Ну, раз так было задумано....Что-то непохожа текстура на окантовке на текстуру, ты применял UWV Map? И текстура чего у тебя там? В последнем ты неошибся, как по мне так дерево для шахмат самое оно. Попробуй сделать 2 варианта: один ты уже сделал, и второй с нормальной текстурой дерева, фон сделай светлым, и в цветном варианте. И сравни обе картинки. Визуально сразу поймеш что тебе больше нравиться. |
||||||||
CR0W | ||||||||
Использую UWV Map - Box. А текстурка вот: Смотрится неказистенько, но уже готовый рез-т мне нравится. Единственное что ... последнее время во многие текстуры добавляю одну и ту же картинку в Diffuse Color и Bump (для создания небольшого рельефа). Это сообщение отредактировал CR0W - 07-12-2006 - 11:36 Присоединённый файл ![]() |
||||||||
CR0W | ||||||||
Еще вопрос такой у меня. Никак не получается сделать следующее: делаю яркий солнечный день, беру такую же яркую фоновую картинку... а при рендере получается несовпадение: за окном картинка фоновая тускнеет, темнеет. Как это исправить? | ||||||||
nikkoN | ||||||||
Я сейчас интерьерами почти не занимаюсь. По твоему вопросу попробуй на environment (в рендере) поставить белый свет, и значение где-то от 2-5 (надо подобрать). Еще в Color Mapping можно попробовать поднять значение Darc multipleer и гамму. Ты на фон картинку в environment map кидаеш или делаеш гнутый план? P.S. Пасибо за текстурку. С матом золота разобрался? Это сообщение отредактировал nikkoN - 07-12-2006 - 18:02 |
||||||||
MarTeeN | ||||||||
Вот наложил другие текстуры, деревянные. Ругайте. На оконтовке доски первого варианте лежит текстура мрамора, разве не похожа? Доску делал из бокса, конвертил в EditMesh, поэтому и не применял UWV Map. Да, к фигурам там тоже не применял его. Всё исправил во втором варианте, только чёрные фигуры не стал делать чернющими, подобрал тёмно-серый оттенок, помоему так лучше чувствуется обьём фигур. Присоединённый файл ![]() |