Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Трехмерное моделирование

Текстовая версия форума: Архив компьютерного форума



Полная версия топика:
Трехмерное моделирование -> Архив компьютерного форума


Страницы: 12[3]456789

nikkoN
QUOTE (abeo @ 02.11.2006 - время: 11:14)
QUOTE (nikkoN @ 31.10.2006 - время: 21:16)
QUOTE (abeo @ 31.10.2006 - время: 18:21)

Ну ты просто монстр!  :)   Классно, чесслово!!  Вот тока ума не приложу куда мне классику поставить? wink.gif    Может все таки обычные кровати попробуешь? 


Эт точно блин! Классику сейчас не каждый может себе позволить,- дороговато.
Надо как нибудь и простую замоделить, сейчас на классику проперло. Да, вот нарыл тут сайтик один, сходи, я думаю он тебе понравиться. http://www.hanspert.ru/web/3dmaxfiles/index.htm rolleyes.gif

Сайтик знатный, вот с моделями косяк... Может я ничего не понимаю с колбасных обрезках, но у меня не открылись ни в 7-м ни в 8-м... chair.gif

Сам пробовал открывать? Макс ошибок накидает воз и вываливается.

Обижаеш, непроверенный ресурс я бы не выложил! С этого сайта я уже качал не раз, картнки диванов которые я вылаживал вверху оттуда! Могу выложить несколько моделей . Только-что скачал оттуда модель и та-же байда! Даже незнаю. Наверное у них там что-то. Будем надеятся что это временно, сайтик хороший. wacko.gif
abeo
QUOTE (nikkoN @ 02.11.2006 - время: 12:53)
QUOTE (abeo @ 02.11.2006 - время: 11:14)
QUOTE (nikkoN @ 31.10.2006 - время: 21:16)
QUOTE (abeo @ 31.10.2006 - время: 18:21)

Ну ты просто монстр!  :)   Классно, чесслово!!  Вот тока ума не приложу куда мне классику поставить? wink.gif    Может все таки обычные кровати попробуешь? 


Эт точно блин! Классику сейчас не каждый может себе позволить,- дороговато.
Надо как нибудь и простую замоделить, сейчас на классику проперло. Да, вот нарыл тут сайтик один, сходи, я думаю он тебе понравиться. http://www.hanspert.ru/web/3dmaxfiles/index.htm rolleyes.gif

Сайтик знатный, вот с моделями косяк... Может я ничего не понимаю с колбасных обрезках, но у меня не открылись ни в 7-м ни в 8-м... chair.gif

Сам пробовал открывать? Макс ошибок накидает воз и вываливается.

Обижаеш, непроверенный ресурс я бы не выложил! С этого сайта я уже качал не раз, картнки диванов которые я вылаживал вверху оттуда! Могу выложить несколько моделей . Только-что скачал оттуда модель и та-же байда! Даже незнаю. Наверное у них там что-то. Будем надеятся что это временно, сайтик хороший. wacko.gif

ВОт и я подумал что непонятка, Блин.. Сегодня специально 8-ой установил. Эх блин... может уже 9 есть???
nikkoN
QUOTE (abeo @ 02.11.2006 - время: 13:04)

ВОт и я подумал что непонятка, Блин..  Сегодня специально 8-ой установил.  Эх блин...  может уже 9 есть???

Я вроде на каком-то форуме уже видел 9-й макс! Интересно, каких наворотов они туда еще насуют? Но толку с того, такой вес качать бооольшая проблема! И долго и весь трафик спустить можно.
nikkoN
Вот, бардак наводил, пару диванчиков откопал. Не супер конечно но может кому надо.
"sandstorm"

Трехмерное моделирование

"Hugo"

Трехмерное моделирование

Это сообщение отредактировал nikkoN - 03-11-2006 - 15:56
nikkoN
Народ! У кого есть толковый урок по Unwar Map для наложения текстуры на сложную геометрию? Или может словами можно объяснить? wacko.gif
33srg
Alias Maya Unlimited - продолжает акцентировать внимание на производительности, новых возможностях и творческих ресурсах для создания высококачественных изображений за счет как уникальных новых инструментов, так и эволюции уже существующих, совместной работе с партнерскими продуктами, кросс-платформенности, усовершенствовании средств передачи данных, рендеринга на базе графических карт нового поколения. Maya Unlimited 7.0.1 построена на самых радикальных технологиях анимации и цифровых эффектов от Alias/Wavefront. Maya Unlimited включает все возможности Maya для 3D анимации и видеоэффектов плюс набор новаторских технологий для сложного моделирования, рендеринга меха и многого другого. Maya Unlimited - это самое мощное и передовое решение для создания цифрового контента и анимации. Все возможности Maya Unlimited превосходно интегрированы в одной оболочке, полностью настраиваемой и оптимизируемой для максимальной продуктивности.
Maya Fluid Effects позволяет моделировать и создавать огромное разнообразие атмосферной, пиротехнической и вязкой субстанции, а так же эффекты океанских волн. Maya Fluid Effects преодолевают один из самых больших барьеров в компьютерной мультипликации.

Maya Fur позволяет создавать реалистическое изображение меха, коротких волос, шерсти и травы на NURBS или многоугольных моделях. Невероятно реалистическое моделирование и представление коротких волос и меха с помощью Maya Artisan моделируют интерфейс для того, чтобы усилить признаки меха.

Maya Cloth - это самое быстрое и самое точное решение программного обеспечения для моделирования широкого разнообразия цифровой одежды и других объектов ткани. Любой объект ткани может оживиться, включая паруса, кожи, палатки, драпировку, постельные принадлежности, и т.д.

Maya Live комбинирует двухмерное живое действие с трехмерными элементами. Maya Live обеспечивает большую гибкость, быстрый интегрированный двухмерный буксир и диалоговый корень создают решаюшее действие. Maya Live также позволяет Вам восстанавливать элементы живого действия как трехмерная геометрия плюс выходное устройство, к внешним приложениям.

Maya Hair - инструмент для создания и разработки динамических длинных волос на NURBS или объектах многоугольника. Позволяет сделать любую кривую NURBS динамической для использования в передовом оснащении и эффектах и создание широкого диапазона других эффектов "неволос" также.
Homepage: http://www.alias.com/eng/index.shtml

Size/Размер 320 Mb

Alias Maya Unlimited 7.0.1 FULL
зеркало
зеркало
зеркало
зеркало
Способ регистрации внутри архива.
AUTODESK MAYA UNLIMITED VERSION 8.0
Цена данной продукции состовляет не много не мало $6,999! Офигеть не правдали?
Компания Autodesk анонсировала новую версию продукта Autodesk Maya 8, всемирно известного набора инструментов для работы с трехмерной графикой. Специалисты в области дизайна, создатели спецэффектов для кинематографа и разработчики компьютерных игр используют указанный продукт для создания, анимирования и визуализации реалистичных трехмерных моделей.
Общая производительность.

64-битные релизы для Windows and Linux;
Возможность управления многопоточностью (multithreading);
Ускорение вычислений;
Улучшено обращение к файлам;
Улучшения в модуле Hypergraph;
Буферизация геометрии;
Интегрированный визуализатор mental ray 3.5.

Производительность.
Благодаря новым инструментам для текстурирования и улучшениям в моделировании, в Autodesk Maya 8 повышена производительность при работе над сложными проектами, которые требуют много времени на выполнение. Это достигается благодаря таким новинкам и улучшениям:
Новая опция переноса атрибутов полигона (Transfer Polygon Attributes);
Новые и улучшенные инструменты, среди которых мост между полигонами (Polygon bridge); вставка нескольких петель ребер одновременно; улучшенный редактор UV;
Возможность создавать, перемещать и масштабировать примитивы одним действием;
Предпросмотр шейдеров mental ray, в том числе материалов и текстур, непосредственно на объектах.
Улучшения в командной работе над проектом.
Autodesk Maya 8 содержит ряд улучшений, касающихся командной работы, которые способствуют более эффективному управлению данными, среди которых:
Обмен геометрией между Maya и 3ds Max;
Улучшения в формате FBX для лучшей интеграции между Maya и такими приложениями, как 3ds Max и MotionBuilder;
Интеграция с Autodesk Toxik Integration (информация, заложенная в сцены Maya, может быть экспортирована в Toxik);
Возможность визуализации в окнах проекций с использованием рендереров сторонних разработчиков, например, игровых движков.
http://rapidshare.de/files/29079597/Maya_l...ion_8.part1.rar
http://rapidshare.de/files/31004743/Maya_l...ion_8.part2.rar
http://rapidshare.de/files/31132513/Maya_l...ion_8.part3.rar
http://rapidshare.de/files/30772573/Maya_l...ion_8.part4.rar
nikkoN
Приветствую всех! Народ, где вы пропали? вышла 9-я версия Макса! Прикупил сижу разбираюсь. В фейсе впринципе ничего нового нема. В основном навороты добавлены в анимации. И что хреново, ни один плугин от 8-го нехочет вставать на 9-ку! Но это разрешимо, появилось много обновлений для 9-го. И в том числе VRay 1.5. yahoo.gif
Вот здесь более подробно.Max 9

Это сообщение отредактировал nikkoN - 10-11-2006 - 12:49
CR0W
QUOTE (nikkoN @ 09.11.2006 - время: 18:28)
Приветствую всех! Народ, где вы пропали? вышла 9-я версия Макса! Прикупил сижу разбираюсь. В фейсе впринципе ничего нового нема. В основном навороты добавлены в анимации. И что хреново, ни один плугин от 8-го нехочет вставать на 9-ку! Но это разрешимо, появилось много обновлений для 9-го. И в том числе VRay 1.5. yahoo.gif
Вот здесь более подробно.Max 9

Тож приветствую всех. Давненько тут не бывал. К сожалению теперь не хватает времени заниматься своими задумками. Работа всё съедает. А там только офисы. И причем в сжатые сроки. Некогда выпендрежем заниматься. А так охота )))) rolleyes.gif Выкину скоро какую-нить работку, оцените.
CR0W
Собственно ... вот одна из них:

Присоединённый файл
Присоединённый файл  _______006.jpg
CR0W
Еще одна. Ну и, естественно, жду ваших коментариев, критики и предложений.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  ________01.jpg
CR0W
Еще одна.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  000_02.jpg
CR0W
Тот же кабинет, но другой ракурс.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  000_03.jpg
nikkoN
2Crow: Картинки класс, твой дизайн или с каталога? И немного критики. Помоему на всем дереве слишком много глянца, если это дерево. Если ламинат то он в основном матовый. И текстура сукна сильно большая.
P.S. Какой у тебя Вирей? Я поставил 1.5 CR3. Там с QMS немогу разобраться.
CR0W
QUOTE (nikkoN @ 14.11.2006 - время: 00:16)
2Crow: Картинки класс, твой дизайн или с каталога? И немного критики. Помоему на всем дереве слишком много глянца, если это дерево. Если ламинат то он в основном матовый. И текстура сукна сильно большая.
P.S. Какой у тебя Вирей? Я поставил 1.5 CR3. Там с QMS немогу разобраться.

Согласен, глянца многовато, потому последнее время зеркальность ставлю меньше гораздо.
Мебель исключительно каталожная. Моя только расстановка и прорисовка. К сожалению за неимением времени многое прорисовывать просто не успевал. За день надо было выдавать по нескольку заказов. Все делал буквально бегом.

ВиРей старый - 1.47, на 8-ом Максе. 1.49 ставил, и также вклинился. Пришлось убивать и ставить заново 1.47 (два заказа подпирали wacko.gif ). Потом время будет, буду пробовать разобираться с 1.49 (ну и попробую 1.5).
abeo
QUOTE (nikkoN @ 14.11.2006 - время: 00:16)
2Crow: Картинки класс, твой дизайн или с каталога? И немного критики. Помоему на всем дереве слишком много глянца, если это дерево. Если ламинат то он в основном матовый. И текстура сукна сильно большая.

Добавлю критики. Потолок хоть багетом отбей или текстуру армстронга натяни, по полу хорошо бы плинтус пустить. Недолго, зато сразу добавится реализма. И картины у тебя на стенке висят как сапожник прибивал.. подровняй чуток... ВОт посмотри, все замечания не по моделлингу и не по свету... Просто делая одно не забывай и о другом wink.gif
CR0W
QUOTE (abeo @ 14.11.2006 - время: 16:22)
Добавлю критики. Потолок хоть багетом отбей или текстуру армстронга натяни, по полу хорошо бы плинтус пустить. Недолго, зато сразу добавится реализма. И картины у тебя на стенке висят как сапожник прибивал.. подровняй чуток... ВОт посмотри, все замечания не по моделлингу и не по свету... Просто делая одно не забывай и о другом wink.gif

По плинтусу согласен, а вот про потолок ... что такое багет и текстура Армстронга? Хотя у заказчика ничего такого нет, а мне нужно было сделать то, как у него это выглядит.
И еще по картинам поясни., не понял, что значит "подравняй" и "как сапожник прибивал"? Ровно висят. или ты что-то другое имел в виду?

А плинтус всегда ..... ВСЕГДААА забываю! Меня это уже напрягает. poster_stupid.gif
Спасибо, надеюсь еще что-нить добавите.
abeo
QUOTE (CR0W @ 14.11.2006 - время: 16:37)
По плинтусу согласен, а вот про потолок ... что такое багет и текстура Армстронга? Хотя у заказчика ничего такого нет, а мне нужно было сделать то, как у него это выглядит.
И еще по картинам поясни., не понял, что значит "подравняй" и "как сапожник прибивал"? Ровно висят. или ты что-то другое имел в виду?

А плинтус всегда ..... ВСЕГДААА забываю! Меня это уже напрягает. poster_stupid.gif
Спасибо, надеюсь еще что-нить добавите.

Ну если у заказчика нет - то сорри. Просто в уголок потолка и стены пускаешь белый плинтус тоненький - это багет, он обычно пенопластовый. Армстронг - потолок из плит, подвесной чисто офисный.
А про картины - постомтри у тебя есть шкаф, две картины и дверная коробка, все на разных уровнях, привяжи картинки по высоте к чему нить - эстетичней будет. wink.gif
CR0W
QUOTE (abeo @ 15.11.2006 - время: 17:19)
Ну если у заказчика нет - то сорри. Просто в уголок потолка и стены пускаешь белый плинтус тоненький - это багет, он обычно пенопластовый. Армстронг - потолок из плит, подвесной чисто офисный.
А про картины - постомтри у тебя есть шкаф, две картины и дверная коробка, все на разных уровнях, привяжи картинки по высоте к чему нить - эстетичней будет. wink.gif

Просто последнее время замечал, что картины, картинки вешают не выдерживая какой-то четкой линии.
Но попробовать подравнять можно.
CR0W
Люди, вот еще гляньте. Из последнего.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  008.jpg
CR0W
И еще один ракурс.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  009.jpg
nikkoN
QUOTE (CR0W @ 23.11.2006 - время: 13:33)
И еще один ракурс.

Класс! Мне очень понравилось! Толко с глянцем опять перебор. А текстура паркета или доски на полу такая и должна быть? Помоему текстуру пережал, швы неубраны. Теперь за материалы, есть сайтик один с Вреевскими матами, сходи туда-много интересного (надо региться). Видел вроде там и бархат какой тебе нужен. http://www.vray-materials.de
abeo
QUOTE (CR0W @ 23.11.2006 - время: 13:32)
Люди, вот еще гляньте. Из последнего.

С глянцем точно... того, многовато. И еще чуть предметов бы добавить, уж больно все строго. На стол телефон и пресс-папье, на стенку - часы...
nikkoN
Пропали все кудато... Вот замоделил часы совдеповские , кому надо пишите.

Трехмерное моделирование
CR0W
nikkoN, ты какой материал золота берешь? У меня всё какая-то фигня получается. Если не сложно, скинь плиз.

Ну и тож похвастаться немного.


Присоединённый файл
Присоединённый файл  _____06.jpg
CR0W
А это то, что брал за основу


Присоединённый файл
Присоединённый файл  Untitled_1.jpg
MarTeeN
bye1.gif Всем привет. Часы реалестичные получились, больше сказать нечего. Crow, с глянцем вроде уже лучше. Хорошая работа, но столешница у столика мне неочень понравилась, вот тут как раз мне кажеться и нужно больше зеркальности, но меньше прозрачности сделать(до молочного цвета, как на оригинале).
MarTeeN
Сам вот забатцал шахматы bb.gif , пока текстуры осваивал, жаль времени маловато. Комната ещё стоит wink.gif, но думаю скоро буду хвастать и ею.

Это сообщение отредактировал MarTeeN - 04-12-2006 - 20:52

Присоединённый файл
Присоединённый файл  shahmatishki.jpg
nikkoN
QUOTE (CR0W @ 04.12.2006 - время: 17:41)
nikkoN, ты какой материал золота берешь? У меня всё какая-то фигня получается. Если не сложно, скинь плиз.

Ну и тож похвастаться немного.

Очень приятная картинка! Особенно радуют диваны, хотелось бы тоже такую текстурку поиметь, скинь плиз. Теперь немного о рендере: в углу окна засвет сильный, на улице вроде пасмурно. Чем ты текстуру на диваны ложил? (UWV Map или Unwrap развертку делал)? Теперь за материал золота. Я выше давал ссылку на Виреевский сайт с матами, там все есть. Я пользуюсь этим матами (их там 6 или 8)


Присоединённый файл
Присоединённый файл  gold.mat
nikkoN
QUOTE (MarTeeN @ 04.12.2006 - время: 19:49)
Сам вот забатцал шахматы bb.gif , пока текстуры осваивал, жаль времени маловато. Комната ещё стоит  wink.gif, но думаю скоро буду хвастать и ею.

Что-ж ты неодной текстуры не наложил? Серо смотрится. Наложи текстуру дерева на окантовку доски, глянец убавь и черные фигуры сделай черными. На пол тоже текстурку какую-нибудь кинуть можно чтобы не так мрачно было, ну и вылаживай хвастаться. Удачи. wink.gif

Это сообщение отредактировал nikkoN - 05-12-2006 - 00:31
MarTeeN
QUOTE (nikkoN @ 04.12.2006 - время: 23:26)
QUOTE (MarTeeN @ 04.12.2006 - время: 19:49)
Сам вот забатцал шахматы bb.gif , пока текстуры осваивал, жаль времени маловато. Комната ещё стоит  wink.gif, но думаю скоро буду хвастать и ею.

Что-ж ты неодной текстуры не наложил? Серо смотрится. Наложи текстуру дерева на окантовку доски, глянец убавь и черные фигуры сделай черными. На пол тоже текстурку какую-нибудь кинуть можно чтобы не так мрачно было, ну и вылаживай хвастаться. Удачи. wink.gif

Как не наложил??? biggrin.gifНаложил! Растровая карта лежит на оконтовке игральной доски, на полу тоже. Насчёт мрака, то так было задумано сразу (закос под чёрно белое фото). Шахматы не очень то и весёлая игра, поэтому и настроение у сцены сделал не сильно праздничным. Тебе наверное приятнее было бы смотреть на шахматы и доску из дерева, ты это имел ввиду? Или ты имел ввиду, что работа не насыщена техническими приемами?
nikkoN
QUOTE (MarTeeN @ 05.12.2006 - время: 17:13)

Как не наложил??? biggrin.gifНаложил! Растровая карта лежит на оконтовке игральной доски, на полу тоже. Насчёт мрака, то так было задумано сразу (закос под чёрно белое фото). Шахматы не очень то и весёлая игра, поэтому и настроение у сцены сделал не сильно праздничным. Тебе наверное приятнее было бы смотреть на шахматы и доску из дерева, ты это имел ввиду? Или ты имел ввиду, что работа не насыщена техническими приемами?

Ну, раз так было задумано....Что-то непохожа текстура на окантовке на текстуру, ты применял UWV Map? И текстура чего у тебя там? В последнем ты неошибся, как по мне так дерево для шахмат самое оно. Попробуй сделать 2 варианта: один ты уже сделал, и второй с нормальной текстурой дерева, фон сделай светлым, и в цветном варианте. И сравни обе картинки. Визуально сразу поймеш что тебе больше нравиться.
CR0W
QUOTE (nikkoN @ 04.12.2006 - время: 23:18)
Очень приятная картинка! Особенно радуют диваны, хотелось бы тоже такую текстурку поиметь, скинь плиз. Теперь немного о рендере: в углу окна засвет сильный, на улице вроде пасмурно.  Чем ты текстуру на диваны ложил? (UWV Map или Unwrap развертку делал)? Теперь за материал золота. Я выше давал ссылку на Виреевский сайт с матами, там все есть. Я пользуюсь  этим матами (их там 6 или 8)

Использую UWV Map - Box. А текстурка вот:
Смотрится неказистенько, но уже готовый рез-т мне нравится. Единственное что ... последнее время во многие текстуры добавляю одну и ту же картинку в Diffuse Color и Bump (для создания небольшого рельефа).

Это сообщение отредактировал CR0W - 07-12-2006 - 11:36

Присоединённый файл
Присоединённый файл  104_03.jpg
CR0W
Еще вопрос такой у меня. Никак не получается сделать следующее: делаю яркий солнечный день, беру такую же яркую фоновую картинку... а при рендере получается несовпадение: за окном картинка фоновая тускнеет, темнеет. Как это исправить?
nikkoN
QUOTE (CR0W @ 07.12.2006 - время: 10:39)
Еще вопрос такой у меня. Никак не получается сделать следующее: делаю яркий солнечный день, беру такую же яркую фоновую картинку... а при рендере получается несовпадение: за окном картинка фоновая тускнеет, темнеет. Как это исправить?

Я сейчас интерьерами почти не занимаюсь. По твоему вопросу попробуй на environment (в рендере) поставить белый свет, и значение где-то от 2-5 (надо подобрать). Еще в Color Mapping можно попробовать поднять значение Darc multipleer и гамму. Ты на фон картинку в environment map кидаеш или делаеш гнутый план?
P.S. Пасибо за текстурку. С матом золота разобрался?

Это сообщение отредактировал nikkoN - 07-12-2006 - 18:02
MarTeeN
QUOTE (nikkoN @ 06.12.2006 - время: 20:16)
[/QUOTE]
Ну, раз так было задумано....Что-то непохожа текстура на окантовке на текстуру, ты применял UWV Map? И текстура чего у тебя там? В последнем ты неошибся, как по мне так дерево для шахмат самое оно. Попробуй сделать 2 варианта: один ты уже сделал, и второй с нормальной текстурой дерева, фон сделай светлым, и в цветном варианте. И сравни обе картинки. Визуально сразу поймеш что тебе больше нравиться.

Вот наложил другие текстуры, деревянные. Ругайте. На оконтовке доски первого варианте лежит текстура мрамора, разве не похожа? Доску делал из бокса, конвертил в EditMesh, поэтому и не применял UWV Map. Да, к фигурам там тоже не применял его. Всё исправил во втором варианте, только чёрные фигуры не стал делать чернющими, подобрал тёмно-серый оттенок, помоему так лучше чувствуется обьём фигур.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  shahmati_.jpg

Страницы: 12[3]456789

Архив компьютерного форума -> Трехмерное моделирование





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва