Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Трехмерное моделирование

Текстовая версия форума: Архив компьютерного форума



Полная версия топика:
Трехмерное моделирование -> Архив компьютерного форума


Страницы: 1234[5]6789

dvetrov77
здраствуйте. я тут помаленьку постигаю Мах . нашел на англицком языке книжку и тренеруюсь. есть вопросик. в IK решениях есть HI решения . так вот в книге написано что должен появиться второй крестик а он непоявляется. спасибо
CR0W
Мммдааа. Ну ты тупиковый вопрос задал. Я таких вещей даже не знаю.
Ты проясни, поконкретнее скажи, хотя бы из какой области это?
vittemp
доброе время суток, начал заниматься интерьерами, в MAYA8,5 (mental ray) может кто подскажет где найти нахаляву готовые предметы интерьера, пробовал ослом накачать, но там в основном монстры и машины, своего пока нет для обмена,
dvetrov77
когда работаешь с костями в анимации
текст из книги: You can create an IK chain by selecting the first bone you want to use in the chain, choosing Animation > IK Solvers > HI Solver, then clicking the last bone for the chain.
выбираю HI решатель а цепь не создается. впринципе я пробовал IK конечный решатель получилось. просто хотелось узнать - это несоответствие в книге или я чей-то не так тыкаю. версии Мах в книге и у меня 7 , только у меня русифицированый.
CR0W
QUOTE (dvetrov77 @ 02.08.2007 - время: 08:53)
когда работаешь с костями в анимации
текст из книги: You can create an IK chain by selecting the first bone you want to use in the chain, choosing Animation > IK Solvers > HI Solver, then clicking the last bone for the chain.
выбираю HI решатель а цепь не создается. впринципе я пробовал IK конечный решатель получилось. просто хотелось узнать - это несоответствие в книге или я чей-то не так тыкаю. версии Мах в книге и у меня 7 , только у меня русифицированый.

На русифицированном Максе работать хуже. Менее удобно. Неудобство в основном состоит в поиске нужного модификатора в стеке модиф-ов.
А на счет анимации ... я сам всего пару раз делал и то, всего лишь облет камерой по помещению, открывание двери и ход стрелок в часах. Так что с анимацией это мне еще самому предстоит разбираться, но это позже будет. Щас пока й учусь моделить какие-то вещи, настраивать материалы и освещение, чтоб придавать картинке наибольшую реалистичность. Или ты это уже все знаешь? Потом не понимаю, что значит "кости в анимации"? Попробуй напиши не книжными терминами, а попроще, как бы ты сам это назвал. Тогда может смогу чем помочь. Но пока не понял самой проблемы.
nikkoN
То dvetrov77: Если в моделинге и текстуринге ты уже хорошо натаскался, и хочеш заняться анимацией, то сходи на 3Д центр, там по анимации много написано. А здесь в основном интерьерщики насколько я знаю....
dvetrov77
спасибо. я текстуринг пропустил. займусь им позже - мне это не горит.
есть еще один может быть делетантский вопросик - с чем удобней работать редактируемой сеткой или полем
CR0W
QUOTE (dvetrov77 @ 02.08.2007 - время: 12:52)
спасибо. я текстуринг пропустил. займусь им позже - мне это не горит.
есть еще один может быть делетантский вопросик - с чем удобней работать редактируемой сеткой или полем

Ну это уже для разных случаев по-разному. Иногда все делается из обычного куба (Box) и потом из него получается голова, тело человека, машина. Но при этом не обходится без редактирования сетки, когда каждую точку отдельно вытягиваешь как тебе надо.
dvetrov77
просто если сеть - то полики 3х вершинные а в поле 4х
иногда при переводе одного в другое появляются лишние ребра которые удалять неудобно хотя сеть я подразумеваю более редактируемая
CR0W
Это уже смотря как переводить. Можно переводить в EditablePoly, можно в EditableMesh.
dvetrov77
а сам что предпочитаешь
dvetrov77
кстати спасибо за репу
CR0W
QUOTE (dvetrov77 @ 02.08.2007 - время: 13:35)
а сам что предпочитаешь

Смотря что делать. Если работать с ребрами и вершинами, то Poly, если работать с гранями, то Mesh.
dvetrov77
хотел еще спросить. из Mesh делаю форму - удаляю ненужные ребра - создаю поверхность а она вся ломаная . выворачиваю нормали - становиться еще хуже
CR0W
QUOTE (dvetrov77 @ 02.08.2007 - время: 14:06)
хотел еще спросить. из Mesh делаю форму - удаляю ненужные ребра - создаю поверхность а она вся ломаная . выворачиваю нормали - становиться еще хуже

Что значит удаляю ненужные ребра? Если ты их удалишь и не склеишь потом вершины, то у тебя будет полная ж... Ведь в Максе все тела полые. Это просто оболочки. И если ты удаляешь ребро, ты нарушаешь грани, которым принадлежало это ребро. Ребра удаляются только в том случае, когда ты собираешься потом склеивать веришины.
dvetrov77
лишние вершины тоже удаляю - впринципе получается замкнутая сеть.
silverio
Ребят срочно хелп... всю голову свернул уже...

Короче вот картинка на полу вы увидите отражение на плитке от сферы виреевскои (светильник для общего освещения)....
я ставлю значок инвисибл...на щарике..рендерю сцену шарика нет а вот отражения от него (причем видно что отражения не от света а именно от самого шарика) не исчезает..ребят я уже часов 6 разбираюсь ничего не понимаю..вс еперепробывал...
подскажите в чем дело?

Присоединённый файл
Присоединённый файл  111.jpg
nikkoN
То silverio: Убери галку в настройках света Affect specular. Помойму только так.. Или меняй положение камеры.
То dvetrov77: По опыту убедился что работать лучше в поли чем в меше. В поли возможностей для редактирования больше. С удалением сегментов проблем нема. При удалении сегмента фейс остается целым, а в меше удаляется. А треугольников в сетке лучше избегать...

Это сообщение отредактировал nikkoN - 02-08-2007 - 23:22
Tj-demon
QUOTE (nikkoN @ 31.07.2007 - время: 10:45)
Да, мало здесь народа заинтересованного этой темой. Все спецы окопались на спецфорумах по 3D. Только мы как 3 патизана здесь засели.... sjekira.gif
Макс, ты попробуй сначала не фур виреевский, а хаир & фур максовский. Он меньше тачку грузит, и эффект нехуже.

партизаны тоже сила gun_rifle.gif тем более нас старых трое вот и новички поступили будем дру**тьbook.gif до самого vraевского дембеля :)
dvetrov77
как склеить два поля что-бы стали одним?
CR0W
QUOTE (nikkoN @ 02.08.2007 - время: 23:15)
То silverio: Убери галку в настройках света Affect specular.

Именно так. Сам тож столкнулся с этим. В ВиРее 1.47 такого не было, а в 1.5 есть. Так что удачи.
А поярче не хочешь сделать сценку?
CR0W
QUOTE (dvetrov77 @ 03.08.2007 - время: 08:37)
как склеить два поля что-бы стали одним?

Сначала на одно накладываешь Edit Mesh или переводишь в EditableMesh или Poly, затем Attache вторую плоскость, а потом нужные вершины склеиваешь: выбираешь пару вершин, которую надо склеить и нажимаешь Colapse и они становятся одной.
dvetrov77
ага значить все равно переводить в сетку( mesh )
а потом если назад в Poly нормально срастается
silverio
QUOTE (CR0W @ 03.08.2007 - время: 10:14)
QUOTE (nikkoN @ 02.08.2007 - время: 23:15)
То silverio: Убери галку в настройках света Affect specular.

Именно так. Сам тож столкнулся с этим. В ВиРее 1.47 такого не было, а в 1.5 есть. Так что удачи.
А поярче не хочешь сделать сценку?

О! помогло.... спасибо ребят..
Сделаю каеш по ярче..просто вот столкунлся с такои праблои... результат чуток попозе выложу..тока вот вернулся из магазинов по продаже плитки..подобрал нужную..

CR0W
QUOTE (dvetrov77 @ 03.08.2007 - время: 13:41)
ага значить все равно переводить в сетку( mesh )
а потом если назад в Poly нормально срастается

Конечно. Попробуй и увидишь. Все надо пробовать. Лучше осядет.
nikkoN
Точно! Небудеш пробовать ничего нового неузнаеш. no_1.gif
silverio
Народ есть у кого-нить моджель халата?)))
Буду ну очень признателен...
Tj-demon
QUOTE (nikkoN @ 03.08.2007 - время: 13:54)
Точно! Небудеш пробовать ничего нового неузнаеш. no_1.gif

ребят как делать вид сверху???
Tj-demon
вот так

Присоединённый файл
Присоединённый файл  10ps.jpg
nikkoN
Да так-же как и остальные виды делаеш.... Камеру сверху ставиш, Потолок удаляеш если надо стены видеть...
silverio
я так понеимаю халата ни у кого нету?(((
Tj-demon
QUOTE (silverio @ 05.08.2007 - время: 16:39)
я так понеимаю халата ни у кого нету?(((

у меня нет , если найду дам знать а тебе зачем?
silverio
да нужно в сцену вставить...
скоро выложу ее вам на растерзание критик и советов как улучшать свои навыки))))
CR0W
QUOTE (silverio @ 05.08.2007 - время: 16:39)
я так понеимаю халата ни у кого нету?(((

Халата нету. А ты попробуй сам смоделить его. Форму знаешь и вперед. Зато интересно сможешь или нет. (Если конечно сроки не поджимают). Мне вот стало интересно. Так что если завтра на работе время будет свободное, попробую смоделить. Если что получится, покажу и если понравится поделюсь.
silverio
Дык с моделил бы...в том же солиде но сроки ппц жмут..)

Страницы: 1234[5]6789

Архив компьютерного форума -> Трехмерное моделирование





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва