nikkoN | ||||||||
Трудный вопрос! Тут я наврядли смогу тебе помочь, у самого с текстилем проблемы. Такие шторы еще делать не пробовал. Если соорудиш, покажеш. PS. Вроде видел именно по этой теме на центре урок был, псмотри там. |
||||||||
nikkoN | ||||||||
Вот замоделил траходромчик, модель Arzonia. Кому надо пишите. (правда вес получился нехилый, под сотку метров. В раре 6 метров). Это сообщение отредактировал nikkoN - 18-10-2006 - 01:52 Присоединённый файл Arzonia_.jpg |
||||||||
CR0W | ||||||||
Супер! Просто АФИГИТЕЛЬНО. Если не трудно скинуть, я не откажусь. И скажи как делал одеяло? Потом еще такой вопрос, у тебя получается очень натурально, живое. Мои произведения не выглядят так естественно. Почему? Ты как-то свет по другому настраиваешь или что-то еще? Скинь весь файл целиком, со всеми настройками. Может для себя что возьму. +-ком отблагодарю, не вопрос. Это сообщение отредактировал CR0W - 18-10-2006 - 10:40 |
||||||||
nikkoN | ||||||||
Спасибки. Одеяло мне Obeo скинул, вроде и тебе он скидывал. Если нет-скину. Там все модифы есть, можно поковырять на предмет как делалось. Насчет натуральности. Яж картинку в фотожопе потом подтягиваю, контраста ей добавляю, насыщенности. После чистого рендера и у меня неважно выглядит! Так-что доводи картинки в фотожопе. А настройки рендера самые обычные. Иногда для насыщености еще HSV Экспоненту ставлю. Я тебе файл с настройками кину, но мне кажется врядли ты в них что-то найдеш нового. P.S. Что ты имел ввиду "Файл целиком"? Настройки ведь с файлом сохраняются. Это сообщение отредактировал nikkoN - 18-10-2006 - 16:50 |
||||||||
nikkoN | ||||||||
Вопрос на засыпку! Подскажите как правильно импортировать векторный орнамент из Корала в Макс? В каком формате? Такая байда получается, орнам. импортируется но кривой как ....... Если вопрос непонятен сделаю превьюху. И еще, читал что используют Adobe Illustrator, для чего? Мож урок какой имеется на эту тему. Это сообщение отредактировал nikkoN - 18-10-2006 - 16:58 |
||||||||
abeo | ||||||||
Все просто. Из Корела экспортируешь в формат AI (Adobe Illustrator), этот формат легко импортируется Максом. Только узелки вылови потом лишние на замкнутых кривых. |
||||||||
nikkoN | ||||||||
Увы, у меня не все так просто. Не хочет макс открывать AL формат, пишет неправильный формат. Не знаю, толи макс глючит толи я чего неправильно делаю. Я через Кадовский формат его запихал. И еще вдогонку вопрос. Где скачать плугин для 8-го Макса что проецирует сплайн на повернхность объекта? Киньте линку плз! Это сообщение отредактировал nikkoN - 18-10-2006 - 21:07 |
||||||||
abeo | ||||||||
При экспорте из корела в AI поиграй опциями, и все получится. ПРо проецирование - по ходу и без плагина все проецируется... |
||||||||
nikkoN | ||||||||
Спасибо, помучаю опции. За проецирование ты имееш ввиду Shap merge или как там его? |
||||||||
abeo | ||||||||
Ага.. типа таво. Пользовался давно.. Где то урок валяется, нужен? |
||||||||
nikkoN | ||||||||
Конечно, подкинь урок. Для общего развития полезно почитать. А насчет плугина глухо? |
||||||||
nikkoN | ||||||||
Нашел тут одну штору прям как ты рисовал. Посмотри файл и настройки может разберешся как делать. Мельком глянул там нурбсами моделено. Присоединённый файл Shtor01.max |
||||||||
abeo | ||||||||
|
||||||||
CR0W | ||||||||
Давненько я тут не появлялся. Работы - вал! Спасибо за штору и за ту кровать. Не помню, плюсовал я тебе или нет. Но лишний раз не будет лишним. Так что с меня +. Ну а теперь для всех: есть тут один сайт, там моделей ...... тьма!!!!!!!!!! Куча полезностей: авто, дома, мебель, безделушки всякие ... всего не перечислишь. Заходите, ищите и скачивайте. Там (пока) все даром. Ссылка на все это добро (хотя м.б. кто-то там уже был): http://www.archidom.net/ |
||||||||
nikkoN | ||||||||
Вышеуказанный сайт действительно ничего, бывает проскакивают неплохие модели. Я думаю этот ресурс давно знают все трехмерщики, а может и не все. Спасибо Crow за линку, ну и вот еще один ресурс, не менее известный: http://www.archibase.net/gdl Народ! Уменя вопрос по Врею. Допустим мне надо глянец на пол добавить или на любой другой предмет, чем это лучше сделать? (кроме глосси в вреевских матах) Может Follof? Врей с ним работает? Вроде где-то читал что из-за глоси время рендера сильно возростает. Это сообщение отредактировал nikkoN - 24-10-2006 - 18:48 |
||||||||
CR0W | ||||||||
Я для этого ставлю VRayMat в Reflection и выставляю степень отражаемости от 0 до 100. А Fallof с Виреем работает (по-моему, че-та я такое видел). Это сообщение отредактировал CR0W - 25-10-2006 - 10:54 |
||||||||
33srg | ||||||||
Сильно не ругайтесь если не в тему то просто удалите! Maya 7 - один из лучших на сегодняшний день пакетов трехмерной графики и анимации. В настоящее время знание Maya является обязательным требованием для всех художников, дизайнеров, режиссеров и программистов игр. Maya используется в индустрии кинопроизводства, а также для создания различных спецэффектов. Если вы только начинаете работать с Maya, эта книга поможет вам быстро и эффективно освоить последнюю версию программы. Данное издание описывает базовые концепции программы, а также множество теоретических и практических сведений по работе с ней. В книге мы применяем систему упражнений, которая позволяет вам шаг за шагом пройти по всем этапам формирования проекта. Вы научитесь моделировать и визуализировать персонажи и сцены в Maya, а напоследок освоите создание, оформление и анимацию мультипликационной птицы. Размер=44МB http://rapidshare.de/files/37098486/Maya_7.rar |
||||||||
abeo | ||||||||
Глосси в вирее это размытие отражения, и действительно сильно тормозит рендер, но без него отражение слишком жесткое. Глянец добавлять именно поднятием уровня отражения, как сказал CR0W. Материал необязательно должен быть вирейный, можно в стандартный добавить вирей отражабельность, сабдивов поменьше - я 3 ставлю. И рендер быстр и отражение побитое. Главное чтоб основной источник света не сильно отражался в такой поверхности, иначе блики будут по стенам шариками |
||||||||
CR0W | ||||||||
nikkoN, для примера, один из заказов. Материал мебели - махагон с глянцем. Тут и сама картинка и настройки материала. Посмотри. Присоединённый файл ________011.jpg |
||||||||
nikkoN | ||||||||
Благодарю всех за советы! Думал что Врей со стандартными матами плохо работает. Погонял с глянцем как вы говорили и как я делал, вроде разницы нет. я делал глянец не добавляя Врей Мап. Вот превью как делал я. Присоединённый файл Snap2.jpg |
||||||||
CR0W | ||||||||
насколько изменилось время рендера? |
||||||||
nikkoN | ||||||||
Я тестил 4 объекта в комнате и без. В комнате вышло где-то 10 мин, без примерно 5мин. Ставил хром и стекло вместе с деревом и мрамором отсюда и такое время. Попробую только на двух матах и толко с Врей мап, тогда скажу точнее. |
||||||||
abeo | ||||||||
С материалами разбирался долго. Нормальный хром, чтоб похож был, не жесткий, а как раз как полированная нержавейка - стандартный метериал, металл, отражение виреевское, глосси - 90. Если детали круглые, или поверхности маленькие, ставлю 100, чтоб рендер быстрее шел. Сабдивы - 3, или 8 если поверхность близко, и видна битость при рендере. Дерево, пластик и т.п. - виреевские материалы с настроками в зависимости от полировки. Сейчас лаковых поверхностей почти нет в мебели, так что глосси ставлю 0,8 - 0,85. Сабдивы 3, - на ровной поверхности дают как раз эффект неровного дерева. Стекло - больше. С травленым стеклом долго возился, - тормозит жутко, но нащупал серединку.. Это сообщение отредактировал abeo - 27-10-2006 - 11:53 |
||||||||
nikkoN | ||||||||
Вот и я по ходу дела разбираюсь. Для уточнения; текстуру можно ставить на стандартный мат без проблем? С матами хрома и т.д. пользуюсь готовыми, впринципе устраивает. Еще дурацкий вопрос, для чего вообще применяется VrayMap? Это сообщение отредактировал nikkoN - 27-10-2006 - 18:27 |
||||||||
abeo | ||||||||
Как раз чтоб стандартый материал сделать виреевским. Если готовый объект имеет множество материалов, а был сделан стандартными - перекрашивать уж больно долго, вот и подправляешь стандартные материалы импользуя Vray Map. |
||||||||
nikkoN | ||||||||
Спасибки всем за разъяснение, теперь буду знать. Вот опять кровать заваял, и опять классика. (Потянуло что-то на кравати). Присоединённый файл Grilli_.jpg |
||||||||
MarTeeN | ||||||||
Всем привет . Вот смоделил свою первую комнатушку, оцените все за и против. Только сильно не ругайте новичка . Скажу сразу, что текстуры не накладывал ещё. Присоединённый файл room9.jpg |
||||||||
abeo | ||||||||
Ну ты просто монстр! :) Классно, чесслово!! Вот тока ума не приложу куда мне классику поставить? Может все таки обычные кровати попробуешь?
Привет :) Ну что сказать то? В текстурах вся прелесть, порой текстурами можно все огрехи моделлинга поправить... Ты давай учись и главное упор на текстуры и свет. |
||||||||
nikkoN | ||||||||
Эт точно блин! Классику сейчас не каждый может себе позволить,- дороговато. Надо как нибудь и простую замоделить, сейчас на классику проперло. Да, вот нарыл тут сайтик один, сходи, я думаю он тебе понравиться. http://www.hanspert.ru/web/3dmaxfiles/index.htm |
||||||||
nikkoN | ||||||||
Аж настольгия взяла! Вспомнил свою первую работу! Все правильно, учиться, учиться.....Без текстур что тут можно сказать? Комната как комната. Наложи текстуры, поставь свет и вылаживай хвастаться. А мы чем сможем... |
||||||||
MarTeeN | ||||||||
Да, век живи - век учись . Ладно, пойду текстурам обучаться, совсем чуть-чуть про них знаю. У меня кстати 7 Мах стоит, стандартных текстур там нет, так бы ими воспользовалься для начала). Может добавить каких объектов мне в сцене нужно? Не выглядит комната как то пусто? Спасибо за советы! |
||||||||
nikkoN | ||||||||
Текстур в нете дофига! Если сильно надо могу линку дать. Ты сначала затекстурь ее, так проще понять чего не хватает. Комната с оригинала или от фанаря строиш? |
||||||||
MarTeeN | ||||||||
Да конечно от фонаря. Давай если есть может найду чего ещё для своей сцены. С сайта http://3dmir.ru скачал пару текстур, вот только подходящего металла не нашел (хромированной какой-нибудь поверхности) для стульев и обоев для стен. Это сообщение отредактировал MarTeeN - 01-11-2006 - 16:20 |
||||||||
nikkoN | ||||||||
Вот для начала сходи сюда http://archidom.net/ddd/maps.htm. Там и текстуры и модели есть, станлартные текстуры тоже можно найти. |
||||||||
abeo | ||||||||
Сайтик знатный, вот с моделями косяк... Может я ничего не понимаю с колбасных обрезках, но у меня не открылись ни в 7-м ни в 8-м... Сам пробовал открывать? Макс ошибок накидает воз и вываливается. |