Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Need for Speed: Carbon

Текстовая версия форума: Архив компьютерного форума



Полная версия топика:
Need for Speed: Carbon -> Архив компьютерного форума


Страницы: 1[2]345

A_lex_andr
QUOTE (Gwynblade @ 17.07.2006 - время: 20:56)
QUOTE (Сюсик @ 18.07.2006 - время: 00:17)
с каждым разом игры NFS становятся скучнее... лучше бы они продолжили серию андеграунда :)

А они разве сходили с нее? Most Wanted - это все тот же Underground только с полицией и дневными гонками.

Лучше бы они продолжили Porshe Unleashed. Потрясающие тест-драйвы, шикарные авто, вменяемые системы управления и повреждний. А какие там были трассы! Итальянский городок, дорога посреди осеннего леса, горный серпантин... Загляденье!

P.S. Если что напутал с трассами, сильно не пинайте. Я их запомнил именно такими.

Ага полностью согласен и поддерживаю. Осталось только мечтать и надеется, что в ЕА одумаются и начнут нормальные гонки делать wink.gif
EXstas
Опять машинки:
Aston Martin DB9
Audi Le Mans Quattro (2007)
BMW M3 GTR (2003)
Dodge Challenger
Dodge Charger (2007)
Dodge Viper
Fiat Alfa Romeo Brera (2006)
Ford Mustang (2006)
Ford Mustang GT (2006)
Lamborghini Gallardo
Lamborghini Murcielago (2004)
Lotus Elise 111R (2004)
Mazda RX-7
Mazda RX-8
Mazda3
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Nissan 350Z Fairlady Z (2006)
Porsche Carrera GT
Porsche Cayman S (2006)
Subaru Impreza WRX STI (2006)
Toyota Supra (1998)
Volkswagen Golf R32 (2006)
Shelby GT500 (1967)
Shelby GT-500 2007
Dodge Charger R/T (1969)
Plymouth® Cuda (1970)
Ford GT (2005)
Corvette Z06 (2006)
Ford Mustang GT (2006)
Monaro Vauxhall VXR (2005)
Chevelle SS (1970)
Mercedes-Benz 300C SRT-8 (2006)
Mercedes-Benz CLK 500 (2005)
Mercedes-Benz SL65 AMG (2005)
Mercedes-Benz SLR McLaren (2004)
Mitsubishi Eclipse GT (2006)
Mitsubishi Eclipse (1999)
Nissan Skyline GT-R R34 (1999)
Renault Clio V6 (2005)
RЕSIDЕNT ЕVIL
Когда же Ferrari Enzo, Bugatti Veyron, Lada Revolution? Я на таких хочу покататься... to_become_senile.gif
mattafix
нфс это хороший календарь,где есть многомиллиардный месяц ноямбрь хехе
-= Mancubus =-
IMHO, с третьей версии (пятую исключаем, это ТАКОЕ ответвление, что почти отдельная игра, а не часть серии) NFS деградирует во всём, кроме графики. КАКИЕ красивые и необычные трассы были во второй и третьей частях!

Реалистичность управления - это не моё. Не люблю, когда игра превращается в борьбу с клавиатурой. Хотел бы реалистичности, играл бы, скажем, во что-то типа GT Legends, Colin MCRae Rally и т.п. (Если привёл не те примеры - прошу меня извинить, я, повторюсь, не по этим делам :-).

Исключением для меня стала 6-я часть, критиками воспринятая весьма прохладно. Трассы снова напомнили первые части, очень приятная графика, правда, физика стала уж совсем дубовой. Вообще, в плане физики для меня на данный момент идеалом является Flatout 2. Вот это игра! Вот её бы графику и физику, да трассы из первых частей!... Эх, мечты, мечты... Хоть бери да садись сам игры делать :-)

А с выходом Андеграундов наступила в NFS беспросветная мгла.... Замкнутый в рамках мёртвого (где все жители? ау!) города, без красивых пейзажей... :-(
Несмотря на все красивости графики и от части к части растущую детальность моделей последние три части не станут для меня любимыми уже никогда.

И, судя по всему, Carbon будет таким же. Вы скажете, "это уже ЗА городом!". Ну и что? Что я там красивого увижу ночью? Красивую текстуру асфальта и отвесную стену справа/слева? Эх... :-(

Да ещё и моддинг после третьей части умер. Я вот не понимаю - НУ ПОЧЕМУ нельзя сделать возможность модификации игры? Ведь это же такая добавка к геймплею!!! Блин... Хотя - догадка у меня есть. Это обуславливается мультиплатформенностью. Хотя - ведь HL2 тоже сделали и для X-Box, и для PS3 делают... Но, наверное, это тоже не очень удачный пример, потому что HL2 изначально делался для PC, а потом уже портировался на приставки...

В общем, я не могу сказать, что я сильно жду Carbon. Гораздо интереснее для меня - что там следующим будет у Bugbear?

Это сообщение отредактировал -= Mancubus =- - 18-09-2006 - 14:19
-= Mancubus =-
QUOTE (Agost @ 07.08.2006 - время: 21:15)
Согласен, особенно приятная физуха движения и повреждений... Все мечтал в граунде побить тачку, как в Порше biggrin.gif Кстати, в Карбоне, по анонсам, вроде будет)

Что вы, что вы! Какое "побить"! Вы думаете, почему во втором Flatout нет ни одной реальной машины? Чтобы с ними можно было делать что хочешь! Какому же автопроизводителю хочется, чтобы его машину, всю такую из себя суперкар, казуалы видели разбитой вдребезги?! Нееее! Их машины не бьются, ездят, потребляя святой дух, а в выхлопную трубу выпуская чистый озон!
RЕSIDЕNT ЕVIL
Производителям плевать на компьютерные протатипы. Марка указана - а это уже реклама.
-= Mancubus =-
QUOTE (RESIDENT EVIL @ 21.09.2006 - время: 01:25)
Производителям плевать на компьютерные протатипы. Марка указана - а это уже реклама.

Есть ещё такое понятие - "антиреклама". Но ты, кажется, специалист в этом вопросе, я не рискну спорить. Уж очень у тебя безапеляционное заявление про "протатипы".
jaston
а скачать сей гейм где нибудь можна?
RЕSIDЕNT ЕVIL
Nissan Skyline GT-R R34

Присоединённый файл
Присоединённый файл  skyline_full.jpg
RЕSIDЕNT ЕVIL
Audi Le Mans quattro

Присоединённый файл
Присоединённый файл  lemansquattro_full.jpg
RЕSIDЕNT ЕVIL
Chrysler® Hemi® 300C® SRT8

Присоединённый файл
Присоединённый файл  300c_full.jpg
RЕSIDЕNT ЕVIL
Несколько фоток для тех кому некогда забежать на официальный сайт EA.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  master_000022r.jpg
XXX_Loop_XXX
посмотрел ролик их Карбона - что-то уж больно напоминает второй Андеграунд, ну прям один в один. И ещё, или ролик был такой то ли игра будет очень темной. Ни фига не видать вокруг, прям ДООМ 3. :)
-= Mancubus =-
QUOTE (Leon161 @ 25.09.2006 - время: 19:31)
посмотрел ролик их Карбона - что-то уж больно напоминает второй Андеграунд, ну прям один в один. И ещё, или ролик был такой то ли игра будет очень темной. Ни фига не видать вокруг, прям ДООМ 3. :)

Да нет, она не будет темнее Underground... Но как хочется солнца!!!

Послушал саундтрек. Ужасно. :-(

Я уж и не помню, когда мне музыка в NFS нравилась.... Подумав, скажу - в 6-й части. Похоже, на этой части у EA кончились удачные идеи. :-(
Gwynblade
Официальные системные требования:

Минимальные:

- ОС: Windows XP Service Pack 2 (только 32-битная версия), Windows 2000 Service Pack 4
- Процессор: 1.7 GHz
- Оперативная память: 1GB
- Привод: DVD 8x
- Жёсткий диск: 3GB
- Видеокарта: DirectX 9.0c совместимая с 64 MB памяти
- Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая
- Устройства ввода: клавиатура, мышь, геймпад, руль

Поддерживаемые геймпады и рули:

- Logitech Rumblepad
- Logitech Dual Action
- Xbox 360 Wired Controller
- Logitech Momo Racing Wheel
- Logitech G25 Racing Wheel

Поддерживаемые видеокарты:

- NVIDIA GeForce4 Ti-4ххх Series
- NVIDIA GeForce FX Series
- NVIDIA GeForce 6ххх Series
- NVIDIA GeForce 7ххх Series
- ATI Radeon 8500
- ATI Radeon 9ххх Series
- ATI Radeon Xххх Series
- ATI Radeon X1ххх Series
A_lex_andr
QUOTE (Gwynblade @ 26.09.2006 - время: 19:50)

- Оперативная память: 1GB

Интересно на кой хер там стока памяти нада?
diablo-hell
QUOTE (A_lex_andr @ 27.09.2006 - время: 01:48)
QUOTE (Gwynblade @ 26.09.2006 - время: 19:50)

- Оперативная память: 1GB

Интересно на кой хер там стока памяти нада?

Так ее сейчас везде надо!!! biggrin.gif
Gwynblade
Гиг оперативки - это минимум для игры в современные игры.
EXstas
Игра выходит 9 Ноября. unsure.gif
Gwynblade
Кстати, на полугигабайте оперативки тоже можно будет поиграть.
A_lex_andr
QUOTE (Gwynblade @ 19.10.2006 - время: 00:20)
Кстати, на полугигабайте оперативки тоже можно будет поиграть.

Это впринципе неплохо. ток все таки неоправдано мнгого (я имею ввиду гиг) для игр подобного рода. А все потому что програмерам лень оптимизировать свои проекты...... chair.gif angry.gif
RЕSIDЕNT ЕVIL
QUOTE (Gwynblade @ 27.09.2006 - время: 19:38)
Гиг оперативки - это минимум для игры в современные игры.

Так я и поверил...
QUOTE
Игра выходит 9 Ноября.

Совсем чуть-чуть осталось...
Gwynblade
QUOTE (A_lex_andr @ 19.10.2006 - время: 05:16)
QUOTE (Gwynblade @ 19.10.2006 - время: 00:20)
Кстати, на полугигабайте оперативки тоже можно будет поиграть.

Это впринципе неплохо. ток все таки неоправдано мнгого (я имею ввиду гиг) для игр подобного рода. А все потому что програмерам лень оптимизировать свои проекты...... chair.gif angry.gif

Оптимизация тут ни при чем. Оптимизация - это процесс изменения алгоритмов игровых процессов, с целью упрощения расчетов. Это может снизить нагрузку на процессор, видеокарту, но никак не оперативную память, где всего лишь хранятся данные об игре, но никак не обрабатываются.
Да и если бы даже можно было бы как то это оптимизировать, то согласились бы ждать еще полгода, пока они всё это сделают?
Пацан
Лишь бы Honda Civic была. Я на ней два Undergrounda прошел. Самая клэбая тачка.
A_lex_andr
QUOTE (Gwynblade @ 21.10.2006 - время: 20:20)
QUOTE (A_lex_andr @ 19.10.2006 - время: 05:16)
QUOTE (Gwynblade @ 19.10.2006 - время: 00:20)
Кстати, на полугигабайте оперативки тоже можно будет поиграть.

Это впринципе неплохо. ток все таки неоправдано мнгого (я имею ввиду гиг) для игр подобного рода. А все потому что програмерам лень оптимизировать свои проекты...... chair.gif angry.gif

Оптимизация тут ни при чем. Оптимизация - это процесс изменения алгоритмов игровых процессов, с целью упрощения расчетов. Это может снизить нагрузку на процессор, видеокарту, но никак не оперативную память, где всего лишь хранятся данные об игре, но никак не обрабатываются.
Да и если бы даже можно было бы как то это оптимизировать, то согласились бы ждать еще полгода, пока они всё это сделают?

Согласен не полностью. Под оптимизацией, имеется ввиду есче и новые алгоритмы сжатия текстур и моделей (которые хранятся в ентой самой памяти). Пример Д.Кармака, который умудрился тексуру в 4 (непомню точно цыфру, но по-моему такая) гига засунуть в 10-20 метров, и это для хранения ее в озу. Так что В ЕА ребята просто постаратся не хотят. имхо. Да и оптимизация алгоритмов, тож касается памяти.
И лучше подождать и играть нормально, а не смотреть на слайдшоу.
RЕSIDЕNT ЕVIL
QUOTE (Пацан @ 22.10.2006 - время: 20:44)
Лишь бы Honda Civic была. Я на ней два Undergrounda прошел. Самая клэбая тачка.

Та же тема, первый и второй Андеграунд на ней прошёл, ещё Скайл нравится...
Будем надеяться все нововведения в игре будут нормально реализованы. А на счет системных требований, не думаю что будут проблемы с 512метрами, вон MW шел и на слабых машинах. Но чего гадать, Карбон уже на подходе, выйдет - узнаем.
serious sam
Подскажите кто нибудь : воту меня проц INTEL CORE2 Duo 2,4Ghz оперативы 3 гига Но видюха стоит GF6600GT Пойдет ли у меня игра с моей видюхой на полной графике wacko.gif
A_lex_andr
QUOTE (serious sam @ 30.10.2006 - время: 14:32)
Подскажите кто нибудь : воту меня проц INTEL CORE2 Duo 2,4Ghz оперативы 3 гига Но видюха стоит GF6600GT Пойдет ли у меня игра с моей видюхой на полной графике wacko.gif

По идее должно, но гарантировать немогу.... если оптимизации не будет, то и 8 серии не хватит)))))))))
XXX_Loop_XXX
Посмотрел ролики в "игромании" и что-то как-то не очень даже впечатлило. Это типа Most Wanted - NFSU 2 по большому счёту.... посмотрим....
polkovodets
Играл в демку не особо впечатлило, но сегодня вечером уже порублюсь в Карбон. О впечатлениях напишу завтра...
tiran
Жаль, что разработчики снова перенесли гонки под покров тьмы - уже надоело....
sisamid
а чего нового то там особо я так и не понял
если добавят карт и машинок,намажут еще больше бликов на капоты,то почему нельзя было патчить NFS MW...старая тема,хотят ничего не делая содрать еще бабла прикрываясь популным названием серии,так уже делали многие до них

Это сообщение отредактировал sisamid - 01-11-2006 - 21:16
Gwynblade
Стырил с одного из форумов:
щас напечатаю превью из журнала GameStar за сей месяц. Сначала обычный дисклаймер: не ругаем за корявый перевод, хотя обещаю стараться; перевожу все как в оригинале, ничего не убираю и не добавляю.

------------------------------------------

Need for Speed Carbon. Снова ночь, снова много тюнинга - новая игра серии разворачивается назад, в сторону Underground. И тем не менее движется вперед: с нововведениями в лице товарищей по команде и гонок по каньонам [в оригинале - Canyon-Run. - Прим. пер.].

Ох уж эти американцы! Ford, General Motors и иже с ними ежегодно выбрасывают на рынок новые автомобили, практически не отличающиеся от предшественников. Бывает, что виртуальная реальность имитирует реальный мир: дизайнеры, художники и программисты канадского филиала ЕА Black Box вот уже с 2002 года каждые двенадцать месяцев выпускают новую игру NFS-серии. Самого младшего отпрыска зовут Need For Speed Carbon, и несмотря на короткий срок его создания, он содержит немало свежих идей. Автопроизводители, учитесь у компьютерной индустрии!

Трехклассовое общество.

В начале игры Вам предстоит выбрать класс автомобилей: будет ли это экзотический, незаурядный Lamborgini Gallardo? Быстроускоряющийся маскл-кар Shelby Mustang? Или неброский, но уверенно проходящий повороты Mitsubishi Lancer Evo? После выбора добро пожаловать в ночь, а именно в пока безымянный город, который должен быть несколько больше города из NFS: Most Wanted. Почему гонки снова будут проводиться ночью? "После двух Underground-игр многие игроки захотели снова покататься днем - их желание было исполнено в Most Wanted," - объясняет продюсер игры Scott Nielsen. - "Однако в уличные гонки будут проводиться в ранние утренние часы [т.е. после полуночи и до восхода солнца, т.е. все равно ночью. - Прим. пер.], и яркий солнечный свет там ни к чему." В превью мы смогли опробовать три различных типа гонок, присутствующих в карьере. Во-первых, это уличные гонки по открытому городу. Здесь Вы "наезжаете" себе деньги и славу в двенадцати различных районах (те, что уже готовы и встроены в игру), среди них городской центр, порт и холмистый район, где живут исключительно богатые люди. Город условно разбит на три больших части, каждая из которых содержит с полдюжины районов, и каждая из которых подходит под соответствующий автокласс - к примеру, с прямыми длинными улицами для маскл-каров или с кучей поворотов и кривых для тюнинг-авто.



Добавление от 4 августа 2006, 20:23
На краю пропасти.

Старый знакомый вернулся - снова с нами дрифт-отрезки, где игрок с помощью тормозов и руля элегантно скользит по тесным кривым, чтобы как можно меньше терять в скорости. Что по-настоящему ново - это каньонные гонки - горячие дуэли преследований, проходящие на извилистых горных серпантинах. Технически Вы должны оставаться как можно ближе к противнику, в буквальном смысле висеть у него на хвосте. Позже карты меняются, и уже Вы стараетесь как можно дальше оторваться от конкурента [что-то подобное уже было в NFSU2, по-моему. - Прим. пер.]. "Если Вы слишком сильно отстанете, начнет отсчет таймер," - рассказывает Нильсен. - "Не успел быстро догнать лидера - выбыл". Это верно и в случае, если игрок в повороте вылетит за ограждение - хотя смотрится это зрелищно, гонку придется рестартовать. Так что придется еще подумать, начинать обгон или нет, даже если в случае успеха это сразу приведет к победе.

Добавление от 4 августа 2006, 20:36
Профсоюз автогонщиков.

Хотя за рулем игрок сидит в одиночку, без команды на этот раз придется туго. Три помощника стартуют с Вами в гонке: блокер, драфтер и скаут [в оригинале: blocker, drafter, scout. - Прим. пер.]. "Блокер - грубый таран," - объясняет исполнительный продюсер Larry LaPierre. - "Вы маркируете неудобного противника, и затем блокер по Вашей команде пытается вывести его из строя". Несколько больше ловкости требуется от драфтера: он все время остается в Вашем воздушном мешке и тем самым прикрывает Вам спину. Если Вам удастся провести этот маневр на пару с драфтером некоторое время, в награду Вы получите особую порцию скорости - "супер-горючее". В отличие от них, скаут почти незаметен. Его задача - исследовать трассу на предмет скрытых шорт-катов. Как это все будет функционировать на практике, пока неясно - к моменту нашего визита драфтер и скаут были либо еще в отпуске, либо уже в автомастерской. Если же вдруг у Вас появились опасения, что в результате игра превратится в Need for Rainbow Six, не пугайтесь! "Команда, конечно, важна, но не так, как уже известные нитро и спидбрейкеры," - успокаивает ЛаПьер.

Добавление от 4 августа 2006, 20:47
Остановка в боксе [в смысле, который из Формулы-1. - Прим. пер.].

Обещанная разработчиками команда не ограничивается помощью в гонке. Между заездами можно использовать умения еще трех экспертов. Механик позаботится о технической стороне, "фабрикатор" [в оригинале - fabricator. - Прим. пер.] отвечает за оптический тюнинг авто, а "инфлюенсер" [в оригинале - influencer. - Прим. пер.]. У него есть связи с полицией, и он может снизить Вашу "разыскиваемость", если полиция начнет особо рьяно патрулировать какую-то часть города. Побьете в турнире какого-нибудь босса или выиграете особо важную каньон-гонку - может случиться, что в дверь постучится новый работник. В этом случае выкидывайте старых проверенных друзей за порог без особой жалости, потому что "новые члены команды владеют новыми скиллами, которые помогут Вам выигрывать более сложные гонки," - говорит ЛаПьер.

Добавление от 4 августа 2006, 20:57
Pimp My Ride [программа такая по MTV, там старые рыдваны превращают в произведения искусства. - Прим. пер.]

Что почти так же важно, как мощный мотор? Правильно, стильная тачка с крутыми обвесами, горячим спойлером и сумасшедшими дисками. В отличие от предшественников серии, теперь Вы не просто наляпываете на машину обвесы и спойлеры. В режиме "Auto Sculpt" Вы можете ступенчато изменять внешний вид различных компонентов. В представленой нам демо-версии спойлер имел пять изменяемых параметров - такие, как длина, ширина и угол загиба краев крыла спойлера [ну это, конечно, как-то по-другому по-русски называется, но перевел, как смог. - Прим. пер.]. Каждый класс автомобилей обладает своим набором деталей для тюнинга, и естественно, можно выбрать цвет каждой детали по своему вкусу. В зависимости от Вашего карьерного прогресса и умений членов Вашей команды Вам будут открываться все новые возможности для апгрейда. Они, кстати, должные быть поразнообразнее, чем в NFS:MW, но не настолько, как в NFSU2.

Добавление от 4 августа 2006, 21:09
Внимание: розыск!

На этот раз по ночным улицам с нами впервые рассекает полиция. "Geography Heat" - так называют разработчики принцип, по которому теперь полиция выходит на патруль. "Чем больше Вы выигрываете гонок в одном районе, тем больше полицейских машин там будет при следующем заезде," - говорит Нильсен. Значит, намного больше стресса по сравнению с NFS:MW, где простая смена авто сбивала полицейских с толку. Кстати, об авто: в NFS Carbon обещано около 50 автомобилей. С настоящими звуками движка и стильным хип-хоп-саундтреком мы в нашем тесте быстро уловили это типичное Need for Speed-чувство. Помимо симпатичной, но не великолепной графики*, из недостатков отметим управление машиной - не такое чувствительное, как в NFS:MW. Хотя до осеннего выхода игры у разработчиков еще есть время.



*По поводу графики: в общем, там в окошечке написано следующее: "К сожалению, ЕА не предоставила нам играбельной PC-версии. Вместо этого мы накручивали круги на XBox 360-версии, которая сопоставима с компьютером чуть выше среднего класса. Вообще, разработчики заверили, что они буквально еженедельно встраивают в игру новые фильтры и эффекты. Отсутствуют пока и скаут с драфтером, также как и полиция с сюжетом".

Страницы: 1[2]345

Архив компьютерного форума -> Need for Speed: Carbon





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва