Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


S.T.A.L.K.E.R.

Текстовая версия форума: Архив компьютерного форума



Полная версия топика:
S.T.A.L.K.E.R. -> Архив компьютерного форума


Страницы: [1]2345678910

wergut
Sigerous Mod 2.1 (2012) PC
скрытый текст

Устанавливать все по порядку, ненужные пункты пропускать!
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ МОДА УБЕДИТЕСЬ, ЧТО В ПАПКЕ С ИГРОЙ ОТСУТСТВУЕТ ПАПКА GAMEDATA!

1. Установить игру v.1.6.0.2 (отсутствует в данной раздаче)
2. Установить мод SGM 2.1 (собственно сама раздача) - запустить SGM_COP_v2.1_Full.exe
3. Распаковать FIX (находится в папке _FIX) в папку с установленным модом.
4. Установить надстройки по желанию и на свое усмотрение.
5. Установить AtmosFear 3 mod (находится в папке AtmosFear 3 mod - распаковать в удобное для вас место и запустить AtmosFear 3 CoP Setup.exe) по желанию и на свое усмотрение. Обращаю внимание, что после установки этого мода, игра становится очень требовательна к оперативной памяти и видео, поэтому ставить ТОЛЬКО на мощные машины!
6. Распаковать адаптацию atmosfear 3 с установленным atmosfear 3 mod'ом
7. Установитьраспаковать другие адаптации по желанию и на свое усмотрение.
8. Установитьраспаковать "cheat режим" по желанию и на свое усмотрение.

Это сообщение отредактировал shambambukly - 23-03-2012 - 06:48
wergut
Хостинг фото
S.T.A.L.K.E.R.
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
[URL=http://wergut.hostingfailov.com

wergut
sigerous mod 2.2
Год выпуска: 2012
Жанр: Action
Разработчик: Болотов Николай
Тип издания: Пиратка (MOD)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблэтка: Не требуется

Системные требования:
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2

Описание: Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• И многое другое.

Установка:
1. Установить игру v.1.6.0.2 (отсутствует в данной раздаче)
2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3. После установки модификации обязательно начните новую игру.

FIX - ПFIX - Последние исправления (11.03.12 и 12.03.12)

1. Работа ящика-утилизатора.
2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
3. Сбор электронных денег с трупов.
4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
9. Живучесть кабанов и плотей.исправления 11.03.12
10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.исправления 12.03.12 - с этим фиксом требуется новая игра!
13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.

Казна Гильдии геймеров
Сегодня исполняется 5 лет с выхода первой части игры S.T.A.L.K.E.R., "Тени Чернобыля"
shambambukly
Блин, как время летит. Как щас помню, после школы (11 класс заканчивал) зашел к однокласснику с болванкой, причем болванку купил по ходу на занятые 10 рублей, дабы записать первую ломанную версию, появившуюся в местной сети. А заодно, пока осуществлялся процесс записи, посидел и повтыкал, как оно там, в мире ЗОНЫ. Ностальгия.
Всех с памятной датой 00015.gif
Baronoko
QUOTE (shambambukly @ 24.03.2012 - время: 05:43)
Р вЂ?лин, как РІСЂРµРС?РЎРЏ летит. Как щас РїРѕРС?Р Р…РЎР‹, после школы (11 класс заканчивал) зашел Р С” однокласснику РЎРѓ болванкой, причеРС? болванку РєСѓРїРёР» Р С—Р С• С…РѕРґСѓ Р Р…Р В° занятые 10 рублей, дабы записать первую лоРС?анную версию, появившуюся Р Р† Р С?естной сети. Р С’ заодно, РїРѕРєР° осуществлялся процесс записи, посидел Р С‘ повтыкал, как РѕРЅРѕ таРС?, Р Р† Р С?РёСЂРµ Р—РћРќР«. Ностальгия.
Всех РЎРѓ РїР°РС?ятной датой  00015.gif

Р’РѕС‚ РёР· Р В·Р В° таких любителей лоРС?аных версий разрабы сталкера теперь Р Р† жопе.
shambambukly
QUOTE (Baronoko @ 29.03.2012 - время: 04:18)
Вот из за таких любителей ло�аных версий разрабы сталкера теперь в жопе.

Уважаемый, ровным счетом ничего не понял, расшифруй.
rattus
Новый проект кинокомпании "КОНДОР" на тему сталкеров. Планируется полнометражный художественный фильм (1ч.35м.) со своей смысловой нагрузкой и не затасканной сюжетной линией.



А мне сталкер не понравился - я его не понял !
Больше по душе кризис или РПГэшки Ассасин или ведьмак например
Тепло-техник
Вспомним немного.
Эта песня в виде двух фрагментов играет на базе "Долга" вперемешку с объявлениями,имееться в виду конечно ТЧ.



Тепло-техник
Нашел тут забавную коллекцию тематических смайликов.

Итак-начало всех начал:
S.T.A.L.K.E.R.

аномалии:
S.T.A.L.K.E.R.
*******
S.T.A.L.K.E.R.

населяющие зону монстры,вообщем узнаваемые:
S.T.A.L.K.E.R.
*****************
S.T.A.L.K.E.R.
*******************
S.T.A.L.K.E.R.
********************
S.T.A.L.K.E.R.
*******************
S.T.A.L.K.E.R.
краш123
прикольные смайлики))) и в правду легко узнаваемые))

кстати, сегодня грустная дата, годовщина Чернобольской катастрофы. ну и как всегда-светлая память всем кто с ней сражался и погиб....
green spawn
QUOTE (краш123 @ 26.04.2012 - время: 13:19)
кстати, сегодня грустная дата, годовщина Чернобольской катастрофы. ну и как всегда-светлая память всем кто с ней сражался и погиб....

Да уж. Не будь аварии,не будь игры
wergut
Господа stalker 2 официально мертв-это уже точно-надежды не оправдались В киевской студии Vostok Games, основанной экс-разработчиками S.T.A.L.K.E.R. 2 (проект все-таки умер), началось создание нового условно-бесплатного MMO-шутера от первого лица Survarium. Действие игры будет происходить в недалеком будущем, пережившем масштабную экологическую катастрофу, причины которой остались неизвестными.
shambambukly
Ну вот, собственно, прошла пара-тройка лет, и я снова сел за тени Чернобыля. Шустренько, за часок пролетел кардон и свалку, не встретив при этом почти никакого сопротивления (уровень сложности джентельменский сразу поставил - мастер). Этакий спид ран получился: в отличии от прошлых забегов (их было не мало: на ветеране проходил тени раза 3, на мастере только 1 раз, этот будет 2ой) на мелочи типа выполнения квестов неписей, обшариванеи всех тайников, а так же аномалий в поисках артефактов решил сильно не заморачиваться, а то так в этой рутине завязнуть по уши можно. Вот добегу до бара, а там уже можно поработать за патроны во благо интересов ДОЛГа или Свободы.
К слову, тактика штурмовика, несущегося маршем к центру зоны, попутно отстреливая местное, мешающее победоносному продвижению, народо-население оправдала себя. Былор весело наблюдать, как очередной пацанчик на свалке склеивает ласты от очереди из МП-5.
В общем, за часок добежал до НИИ, где мой спид ран прервали солдафоны, раза 4 вальнули падлы. На сим моменте было принято стратегическое решение приостановить игру до секгодняшнего вечера (к тому же еще и быня протопилаксь, пора было идти париться).
Короче говоря, впечатлений опять - масса (графика конечно уже не камильфо, в особенности при разглядывании морд лица неписей), но главное ведь гейплей.

P.S. кстати, версия игры 1.0004, патчи выше есть, если да, то имеется ли смысл их ставить?

Это сообщение отредактировал shambambukly - 27-05-2012 - 06:23
- Vampire -
QUOTE (shambambukly @ 27.05.2012 - время: 06:19)

Короче говоря, впечатлений опять - масса (графика конечно уже не камильфо, в особенности при разглядывании морд лица неписей), но главное ведь гейплей.


Вот-вот, тем эта часть и цепанула)
ЧН и ЗП тоже ничего, но эта у них вышла просто супер!!! 00016.gif
Anri4
Есть. Но смысл? Если не собираешься в мультиплеер, то нафик надо. Тем более большая часть модов именно под эту версию игры 1.0004 заточена.
shambambukly
QUOTE (- Vampire - @ 27.05.2012 - время: 22:41)
Вот-вот, тем эта часть и цепанула)
ЧН и ЗП тоже ничего, но эта у них вышла просто супер!!!  00016.gif

В ЧН и ЗП уж очень большой уклон был в экономику (в особенности в ЧН), а так же в свои фишки (война группировок и куча поболчных квестов соответсвенно), в ЗП к тому же был никакой сюжет, признанных разнообразить игру, но эффект от них получился обратным: играть стало муторно и скучно.
Так же и ЧН и ЗП не хватает драйва: в ЧН основной экшн начинается только с перехода на Лиманск (правда не заканчивается до самого конца игры, что безусловно есть положительная сторона), в ЗП экшна явно не хватало. На вскидку, вспоминается только два серьезных замеса:переход на Припять и отступление к спасательному вертолету.
В ЧН же замес шел за замесом: перешел в новую локацию и вперед, защищать, зачищать, добывать и т.д. и т.п. с краткими остановками на базах и блок постах дружественных или нейтральных по отношению к меченному войск. В подобном темпе игра шла с начала и до конца.

QUOTE (Anri4 @ 28.05.2012 - время: 06:39)
Есть. Но смысл? Если не собираешься в мультиплеер, то нафик надо. Тем более большая часть модов именно под эту версию игры 1.0004 заточена.

Спасибо.

Это сообщение отредактировал shambambukly - 28-05-2012 - 15:03
Тепло-техник
Субъективно-в версии 1.6 снаряжение ломается быстрее,хотя добавилась куча костюмов в разных местах,так что заменять есть на что,но не всегда это удаеться своевременно.(по крайней мере в финале в Припять и ЧАЭС можно подобрать и экзоскелеты и армейские бронекостюмы в разных местах .Это полезно так как свой родной,в котором выходим в Припять с Радара, вряд ли проживет так долго)
Снорки стали сильнее и мычат также как и ЧН.

Еще плюшка-в версии 1.6 в бою в лаборатории управления монолитом нашлась FT-200 и Гаусс-пушка в идеальном состоянии,а также охапка гаусс-зарядов.Немного позже,уже в бою на территории станции,общий запас зарядов удалось довести до 7 десятков.(в ранней версии ТЧ толком пострелять из гаусса так и не дали).
Anri4
Зачем он нужен этот гаус? Все одно нормально стрелять негде. А костюмов - я на вскидку знаю четыре в припяти, два на чаэс и две экзы и пара скатов в саркофаге и в финале.
shambambukly
QUOTE (Тепло-техник @ 29.05.2012 - время: 04:15)
...Гаусс-пушка в идеальном состоянии,а также охапка гаусс-зарядов.Немного позже,уже в бою на территории станции,общий запас зарядов удалось довести до 7 десятков.(в ранней версии ТЧ толком пострелять из гаусса так и не дали).

Гаусс - посредственная пушечка: тяжелая, перезаряжается очень долго. На средней дистанции при наличии более одного врага существует хороший шанс пасть смертью храбрых так и не дождавшись боевой готовности ружья для второго залпа. Еще один маленький противный нюанс, связанный с Гаусом - непостоянная вероятность смерти с первого попадания, несмотря на урон, даже при попадании в голову. В дальнейшем происходит описанное на несколько строчек выше.
Наш выбор СВД и Винторез.

Это сообщение отредактировал shambambukly - 29-05-2012 - 05:02
- Vampire -
QUOTE (shambambukly @ 29.05.2012 - время: 05:01)
QUOTE (Тепло-техник @ 29.05.2012 - время: 04:15)
...Гаусс-пушка в идеальном состоянии,а также охапка гаусс-зарядов.Немного позже,уже в бою на территории станции,общий запас зарядов удалось довести до 7 десятков.(в ранней версии ТЧ толком пострелять из гаусса так и не дали).

Гаусс - посредственная пушечка: тяжелая, перезаряжается очень долго. На средней дистанции при наличии более одного врага существует хороший шанс пасть смертью храбрых так и не дождавшись боевой готовности ружья для второго залпа. Еще один маленький противный нюанс, связанный с Гаусом - непостоянная вероятность смерти с первого попадания, несмотря на урон, даже при попадании в голову. В дальнейшем происходит описанное на несколько строчек выше.
Наш выбор СВД и Винторез.

Согласен, не для Сталкера она, вот в Кризисе самое то)
Anri4
QUOTE (shambambukly @ 29.05.2012 - время: 05:01)
QUOTE (Тепло-техник @ 29.05.2012 - время: 04:15)
...Гаусс-пушка в идеальном состоянии,а также охапка гаусс-зарядов.Немного позже,уже в бою на территории станции,общий запас зарядов удалось довести до 7 десятков.(в ранней версии ТЧ толком пострелять из гаусса так и не дали).

Гаусс - посредственная пушечка: тяжелая, перезаряжается очень долго. На средней дистанции при наличии более одного врага существует хороший шанс пасть смертью храбрых так и не дождавшись боевой готовности ружья для второго залпа. Еще один маленький противный нюанс, связанный с Гаусом - непостоянная вероятность смерти с первого попадания, несмотря на урон, даже при попадании в голову. В дальнейшем происходит описанное на несколько строчек выше.
Наш выбор СВД и Винторез.

Не поэтому. Гаусс - пушка длинной руки. А нам выдают цели когда мы попадаем в гулаг. Вспомните финальную пробежку - всю карту видно чуть ли не сначала. Кажется счас забираемся на саркофаг и начинаем отстрел монолита. Но нет фиг вам - нет никого. А в местах скопления лучше уж что нить типа вала, грозы или g-36. Ну или на худой конец FT-200.

Это сообщение отредактировал Anri4 - 29-05-2012 - 15:22
shambambukly
Гроза напару с винторезом - оружие победы: и то и другое под 9мм патрон, не надо таскать с собой целый арсенал амуниции. К тому же Гроза - гранатометный комплекс, следовательно, ручные гранаты нужны по стольку по скольку.
На дальних дистанциях отлично зарекоменлдовала себя СВД, единственная проблема: хрен найдешь и СВД, и патроны калибра 7,62х54 к ней.

Вчера на Х18 вылетел на рабочий стол раза 3, что за х...???
Anri4
Скажем так гранаты в чистом сталкере действительно фуфло, а вот в модах лучше пяток ф1 иметь чем десяток к подствольнику.
По поводу вылетов - посмотри логи в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\logs (по умолчанию). Там в самом низу будет написано что и как.
rattus
Как-то исправлял в клубе пацанчикам игру, они "подкрутили" ПМ до мощности орудия Авроры но неподумали что такие же ПМ будут и у НПС...

Это сообщение отредактировал rattus - 31-05-2012 - 00:12
shambambukly
Лучше бы износ уменьшили, гораздо больше пользы будет.

Кстати, можно как-то уменьшить износ броников и оружия в ТЧ, да и в остальных играх серии? Очень вопрос интересует, особенно в ТЧ.

В самом ТЧ еще куда ни шло, по край не мере броников достаточно разбросано по углам Зоны, в ЧН, помнится вообще такой проблемы не было, ремонт был дешманский, а вот в ЗП, н-да. Накопил на экзоскилет, захотелось почувствовать себя терминатором понимаешь-ли, почувствовал так почувствовал. Пара попаданий из чего-либо, даже самого фуфлыжного и костюм на починку необходимо нести, а прайс ремонта ОЧЕНЬ внушительный. Огорчился, продал экзоскилет нафиг, взял Севу и побежал в Припять. Там армейский Булат нацепил, хорошая весчь.

QUOTE (Anri4 @ 30.05.2012 - время: 23:19)
По поводу вылетов - посмотри логи в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\logs (по умолчанию). Там в самом низу будет написано что и как.

Ok, гляну на досуге.
rattus
QUOTE (shambambukly @ 31.05.2012 - время: 06:55)
Кстати, можно как-то уменьшить износ броников и оружия в ТЧ,

В оружии можно выставить меньшее значение в параметре condition_shot_dec (износ при выстреле), файлы с расширением .ltx открываються обычным блокнотом.
shambambukly
Спасибо, а что на счет броников?
rattus
QUOTE (shambambukly @ 02.06.2012 - время: 07:23)
Спасибо, а что на счет броников?

Нужно в файле config\misc\outfit.ltx искать секцию sect_stalker_outfit_immunities там менять значения повреждения костюма от различных воздействий.
Anri4
Я не заморачиваюсь. Увеличиваю переносимый вес и все. Знаю что читерство, но проще притащить кучу стволов и сдать их оптом. И отремонтировать изодранный скат или севу. Экзу не люблю. Не знаю почему но не люблю. Скат или Сева мой выбор. Или научный зеленый.

Это сообщение отредактировал Anri4 - 03-06-2012 - 05:52
shambambukly
QUOTE (rattus @ 02.06.2012 - время: 20:06)
Нужно в файле config\misc\outfit.ltx искать секцию sect_stalker_outfit_immunities там менять значения повреждения костюма от различных воздействий.

Спасибо. Попробую.

QUOTE (Anri4 @ 03.06.2012 - время: 08:49)
Я не заморачиваюсь. Увеличиваю переносимый вес и все. Знаю что читерство, но проще притащить кучу стволов и сдать их оптом. И отремонтировать изодранный скат или севу. Экзу не люблю. Не знаю почему но не люблю. Скат или Сева мой выбор. Или научный зеленый.

Это при условии, что чинить вообще можно. В ТЧ чинить что-либо нельзя, посему вопрос об уменьшении износа оружия и броников очень актуален.

Что касается увеличения переносимого веса. Не люблю бегать навьюченный как мул, стараюсь носить абмундирования что бы за 35,5 кг. не переходить.
Anri4
Я давно не гоняю чистый ТЧ. Либо ОГСМ Арсенал либо АМК 1.4. Остальное скучно.
Тепло-техник
QUOTE (rattus @ 02.06.2012 - время: 17:06)
Нужно в файле config\misc\outfit.ltx искать секцию sect_stalker_outfit_immunities там менять значения повреждения костюма от различных воздействий.

Похоже это только в пиратках.Искал у себя по поиску,в принципе такого файла не существует. 00047.gif

Да еще,о различии ТЧ 1.6 от ранних вариантов.
Бросил как-то дробовик в самом начале Дикой Территории (перед входом в коридор с оранжевыми лампами,в самом первом выходе тут сидят снайперы наемников).Через некоторое время возвращаюсь обратно(откуда-то с Янтаря) нашел вместо него обрез ружья. 00051.gif
Думал глюк,ан нет.Свой дробовик снял с трупа одиночки тут-же.(был убит в одной из постоянных схваток долговцев и одиночек с наемниками,бандитами и снорками).
Вот так,боты стали умнее и у него хватило ума понять,что дробовик подойдет к его патронам.
rattus
QUOTE (Тепло-техник @ 04.06.2012 - время: 00:28)
Похоже это только в пиратках.Искал у себя по поиску,в принципе такого файла не существует. 00047.gif

00062.gif В папке gamedata папка config в ней папка misc. Там ещё многа папок и файлов среди них файл outfit. Может просто скрыто разширение файлов в свойствах папки и не видно что он тот самый ltx

Страницы: [1]2345678910

Архив компьютерного форума -> S.T.A.L.K.E.R.





Проститутки Киева | Эротический массаж в Москве