Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


S.T.A.L.K.E.R.

Текстовая версия форума: Архив компьютерного форума



Полная версия топика:
S.T.A.L.K.E.R. -> Архив компьютерного форума


Страницы: 123[4]5678910

- Vampire -
(shambambukly @ 12.12.2012 - время: 06:45)

Ну эту заправку на фиг, нервы дороже. Лучше в "цирке" счастье попытать, кстати про "цирк", огненного фантома, портящего жизнь, из огнестрела завалить можно?

А что там в "цирке"???

Я и так сейчас после первого прохождения "гуляю" по аномалиям ради артефактов))) Но и есть маленькие хреньки, которые таки хочется сделать))) АЗС и Отмеченный зоной...ну вот хочется мне)))
Shamarin
ОБОЖАЮ СТАЛКЕР!
Radex
(rattus @ 07.12.2012 - время: 16:58)
Поиграл немного в Народную Солянку с DMX модом-объединенным паком.

Давно бы так, теперь ты настоящий терминатор 00058.gif

Как я понял по задумке авторов патронов должно быть мало, приходицца беречь каждую дробинку.

С патронами, моё мнение, они перемудрили, понятно, что нужно беречь, но тут доходит до маразма. главная цель сводится к поиску/экономии патронов, убивает всю прелесть игры.
Пивован
(shambambukly @ 12.12.2012 - время: 08:56)
<q>на электростанции, куда одна из вертушек грохнулась, фантомы таким же макаром выносятся?</q>

И этих можно, бил дробовиком почти в упор. Покрепче будут.
green spawn
Компания bitComposer Entertainment AG объявила о приобретении эксклюзивных прав на создание компьютерных игр на основе известного бренда S.T.A.L.K.E.R. у Бориса Натановича Стругацкого. За последние несколько лет это уже вторая международная лицензия, приобретенная немецкой компанией. В пресс-релизе подчеркивается, что заключенная сделка означает, что в популярной серии продолжат появляться новые игры.

Штефан Вейл, член совета директоров bitComposer Entertainment AG, прокомментировал это событие следующими словами: «Приобретение прав на использование бренда S.T.AL.K.E.R. является важным шагом для дальнейшего развития bitComposer Entertainment AG. Он позволит компании начать действовать в сегменте продуктов класса ААА и знаменует новый этап в ее истории. Выражаем благодарность Борису Натановичу Стругацкому за оказанное доверие».

Вольфганг Дур, член совета директоров bitComposer Entertainment AG, сообщил следующее: «S.T.A.L.K.E.R. — это известный и чрезвычайно успешный бренд. На сегодняшний день по всему миру было продано несколько миллионов копий игр из этой серии. Разумеется, мы рассчитываем на закрепление успеха, поскольку видим огромный нераскрытый потенциал этого бренда».

Согласно пресс-релизу, полученному от компании, bitComposer Entertainment AG приобрела права на дальнейшую адаптацию бренда S.T.A.L.K.E.R. в компьютерных играх. Все прочие права принадлежат братьям Стругацким.

Сергей Григорович прокомментировал эту ситуацию достаточно кратко: bitComposer не вел с ним переговоров о покупке торговой марки S.T.A.L.K.E.R. и не совершал никаких сделок. Все права на бренд S.T.A.L.K.E.R. по-прежнему пренадлежат Сергею (не только в США, но и в Европе).

В свою очередь bitComposer пояснили, что они приобрели только «Сталкера», но не «Пикник на обочине». Права на вселенную были куплены у издательской фирмы АСТ, которой ранее эти права передали братья Стругацкие.
©Stalker-Portal
@ Малинка@
Играла во все три части (муж подсадил), очень люблю эту игру! Так ждала Сталкер 2, но видимо не будет его...такого сталкера которого мы помним. Если выкупят права, забацают нам Fallout, атмосфера уже не та будет(((
Сейчас играю в ЗП мод SGM 2.2. Автор талантище, играю с версии 1.7,более качественного мода для ЗП я не встречала.
- Vampire -
(@ Малинка@ @ 16.01.2013 - время: 22:28)
Если выкупят права, забацают нам Fallout, атмосфера уже не та будет(((

А зачем нам "второй" Фаллаут пусть и с русским название.

Fallout усть Fallout над новой частью трудятся. Кстати тоже люблю эту игру.
@ Малинка@
(- Vampire - @ 21.01.2013 - время: 22:06)
А зачем нам "второй" Фаллаут пусть и с русским название.

Fallout усть Fallout над новой частью трудятся. Кстати тоже люблю эту игру.

Согласна, игра неплохая. Но я боюсь за атмосферу сталкера...как то там всё притягивает)))
Bigmen
Ребят,если есть,поделитесь ссылками на моды,которые меняют сам сюжет игры,а не оружие и т.д.
rattus
(Bigmen @ 02.02.2013 - время: 02:22)
Ребят,если есть,поделитесь ссылками на моды,которые меняют сам сюжет игры,а не оружие и т.д.

Ну таких глобальных модов достаточно много. Просто поищи в поиске : S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка" S.T.A.L.K.E.R. "Тайные тропы 2", "Возвращение Шрама. Часть 1-я" , "Priboi Story 2 - latent threat" "Зона поражения 2: Ответный удар", "S.T.A.L.K.E.R. Обреченный город".

rattus
(Bigmen @ 02.02.2013 - время: 02:22)
Ребят,если есть,поделитесь ссылками на моды,которые меняют сам сюжет игры,а не оружие и т.д.

Ну таких глобальных модов достаточно много. Просто поищи в поиске : S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка" S.T.A.L.K.E.R. "Тайные тропы 2", "Возвращение Шрама. Часть 1-я" , "Priboi Story 2 - latent threat" "Зона поражения 2: Ответный удар", "S.T.A.L.K.E.R. Обреченный город".

@ Малинка@
Так зависит для какой части вам нужен мод.
rattus
(@ Малинка@ @ 02.02.2013 - время: 14:47)
Так зависит для какой части вам нужен мод.

Глобальные ( у которых совсем другая сюжетная линия) в большинстве для "Теней Чернобыля". Для ЧН и ЗП как-то заглохли подобные проэкты ((
@ Малинка@
Ну для ЗП Сигериусу трудно составить реальную конкуренцию... А вот для первой части я пробовала пару глобальных, ТТ2 вроде, багов очень много... А сборки лично меня раздражают немалым читерством, а-ля "Повелитель Зоны". Смысла не вижу гулять по Зону в тельняшке нараспашку))) Жаль что нет системы как в TES - выбрал мод поставил себе, не нравится-убрал.
Тепло-техник
Установил тут небольшой мод на ТЧ,по словам автора "набор небольших дополнений,восстановление оригинального сюжета".
Пошло хорошо,почти тоже самое,но затем-чёрт побьери-банально застрял. 00003.gif
Согласно новому сюжету лаборатория в темной долине занята монолитовцами.Благополучно проник туда в бандитской куртке,без стрельбы,вошел в саму лабораторию,а на втором уровне лаборатории никуда не могу пойти-банально убивает кто-то невидимый,причем,судя по сопению-похоже псевдогигант,хотя характерной дрожи пола от топота нет.
Во закрутили сюжетец. 00047.gif
Черепоглав
Кто то невидимый в X-18 это какое-то невнятное тело изрыгающее пламя и время от времени включающее вибрацию какую то отчего фон становится зеленоватым, что ли..по нему нужно стрелять из чего угодно, летит кровь и в конце концов это летающее тело взрывается кусками мяса. Но так было в оригинальном ТЧ, но может и тут такое же.
Тепло-техник
Нее,обычные полтергейсты там тоже есть,а вот кто убивает новоявленного Стрелка вообще невидно.
В кого стрелять,и хотя бы на какой высоте от пола направлять ствол пока неясно (пока недосуг разбиратся).
00047.gif

Это сообщение отредактировал Тепло-техник - 01-04-2013 - 01:59
Тепло-техник
(Тепло-техник @ 31.03.2013 - время: 07:49)
<q>Установил тут небольшой мод на ТЧ,по словам автора "набор небольших дополнений,восстановление оригинального сюжета".
......на втором уровне лаборатории никуда не могу пойти-банально убивает кто-то невидимый,причем,судя по сопению-похоже псевдогигант,хотя характерной дрожи пола от топота нет.</q>

Ну чьерт побьери 00013.gif
Как всегда самое простое обьяснение является самым верным.Вот кто Стрелка убивал,мама мия,о самом очевидном то и не подумал, 00005.gif

S.T.A.L.K.E.R.
Разве что,согласно разъяснению автора мода "вставлены все вырезанные монстры",и этот кровосос был немного другой разновидности.Он не терял невидимости вообще,и не проявлялся в виде полупрозрачного контура.Можно было разглядеть только малозаметные круговые завихрения,вот туда (когда просёк наконец то)и начал стрелять.
shambambukly
А чего, он рычание свое специфическое не включал? Я обычно их только по нему и опознавал, а то пока увидишь уже сожрут :)
Тепло-техник
В том то и дело,только сопение,когда догонял из за спины,вот и перепутал его с псевдогигантом.
По голосу я упредил появление другого врага.

После уничтожения псевдогиганта и взятия кода от последней двери с трупа ученого (кстати они не в оранжевых костюмах,этот мод переодел их всех в лабораторные халаты,как на Сахарове) включился ещё один скрипт.
Откуда то с растояния кто-то взвыл,как контролер,и спустя минуту в дверном проеме появились красные светящиеся глаза.Пришлось вести перестрелку,выглядывая из-за контейнера в промежутах между его пси-атаками.Не один раз мысленно поблагодарил долговца Пулю за подаренный снайперский прицел.
Профит:
S.T.A.L.K.E.R.
shambambukly
(Тепло-техник @ 21.04.2013 - время: 18:03)
По голосу я упредил появление другого врага.
Бюреры, мать их 00039.gif chair.gif 00039.gif

Самые назойливые и неудобные для убивания твари, имхо, в особенности на открытых пространствах, заваленных всякой шнягой типа ящиков и газовых баллонов. А уж когда автомат из рук вырвут, полный атас, мат трехэтажный раздается )))

P.S. вот правда глаза у них не светились в ЗП, так что красное свечение их зенок в моде - хорошее преимущество, видно хоть, куды стрелять )))

Это сообщение отредактировал shambambukly - 21-04-2013 - 17:38
Тепло-техник
Короткими очередями из-за колонн и контейнеров,в промежутках между его воплями.
Выглядит это так:
(везде во всех ключевых точках делаю сохранения,переиграть можно с любого кусочка)



S.T.A.L.K.E.R.
Всего фото в этом сете: 4. Нажмите для просмотра.
shambambukly
У меня в ЗП высший пилотаж был - убийство бюрера с одного хедшота: на Янове на северозападе карты, восточнее беспилотника - ж/д туннели, где контролер после окончания миссии берет под контроль ребяток, сопровождавших Дегтярева. Там в одном из тунелей, где склад каких-то ящиков, ныкается бюрер. Собственно, преодолев аномалии отважно с автоматом на перевес заваливаюсь в следующую комнату, а тут мне на встречу выруливает это "чудо". Не знаю как, но при попытке спешного и хаотического отступления случайно кликнул мышкой и, вуаля, лаки хедшот )))

А вообще - очень тяжело с этими гадами справляться, даже укрываясь за колоннами, ибо они, в особенности при количестве больше чем один ))), всегда стараются забросать всяким дерьмом, очень раздражает. Плюс, в темноте их не видно издалека, а близко подобраться бывает зачастую не очень возможно в виду обстрела упомянутым дерьмом )))

Так что, бюреры для меня - одни из самых сложных врагов в сталкере, с которыми приходилось взаимодействовать.
Пивован
Гранатами их неплохо получается забрасывать. Только кидать надо или на отскок, или чуток мимо, а то обратно отсылают. Подствольник тоже рулит. Надо еще РПГ попробовать...
Иногда зарезать получалось.
Anri4
Дробовик и попытаться подобраться поближе. Гранатами не рекомендуется - могут назад прислать подарок. Для меня опаснее контролер и кровосос.
shambambukly
(Anri4 @ 23.04.2013 - время: 17:10)
Дробовик и попытаться подобраться поближе.

"Если боеприпасов не много и есть желание рискнуть, то можно предпринять забег с дробовиком, только не забывайте, что бесстрашный скелет не гнушается стрельбой ракетами в упор"

© НИМ, из описания ревенанта из ДУМа 3.

А вот бесстрашный бюрер не гнушается шаластями, типа отобрать оружие у зазевавшегося сталкера и накрыть последнего в момент ступора с пустыми руками каким-нибудь тяжелым предметом )))

Так что, лучше из далека, близкие контакты с этими карликами - противопоказаны, имхо.

(Пивован @ 23.04.2013 - время: 16:34)
Надо еще РПГ попробовать...
РПГ - весчь. Раз пальнул, все умерли ))) Вот только где боеприпасы на нее взять ? Да и сами РПГшки редко встречаются: в ТЧ попадается у Монолитовцев по пути к выжигателю. В ЧН - вообще не встречал. В ЗП - одна лежала за решеткой в оружейной - место сбора выживших после падения вертушек вояк (куды через подвал забираться нужно было) на Янове.
Пивован
Я про классику говорю - бюреры появились только в ЗП. А боеприпасом в ней на Затоне торгуют.
Агроном 71
Для СТАЛКЕРА использую только моды с солянками не связываюсь очень глючие .
Тепло-техник
В ТЧ в версии 1.4 в Тёмной долине было два гранатомета:один непосредственно в лаборатории,в помещении с псевдогигантом (вероятно предусматривалась возможность обогнуть его и бегом добратся до уберпушки),второй лежит в здании наверху,рядом с трупом бандита (там где выход на крышу).
В версии 1.6 остался только второй.
Anri4
(shambambukly @ 23.04.2013 - время: 15:56)
[/QUOTE][QUOTE=Anri4 , 23.04.2013 - время: 17:10]Дробовик и попытаться подобраться поближе.[/QUOTE] "Если боеприпасов не много и есть желание рискнуть, то можно предпринять забег с дробовиком, только не забывайте, что бесстрашный скелет не гнушается стрельбой ракетами в упор"

© НИМ, из описания ревенанта из ДУМа 3.

А вот бесстрашный бюрер не гнушается шаластями, типа отобрать оружие у зазевавшегося сталкера и накрыть последнего в момент ступора с пустыми руками каким-нибудь тяжелым предметом )))

Так что, лучше из далека, близкие контакты с этими карликами - противопоказаны, имхо.
[/QUOTE]
[QUOTE=Пивован , 23.04.2013 - время: 16:34]Надо еще РПГ попробовать...[/QUOTE]РПГ - весчь. Раз пальнул, все умерли ))) Вот только где боеприпасы на нее взять ? Да и сами РПГшки редко встречаются: в ТЧ попадается у Монолитовцев по пути к выжигателю. В ЧН - вообще не встречал. В ЗП - одна лежала за решеткой в оружейной - место сбора выживших после падения вертушек вояк (куды через подвал забираться нужно было) на Янове.[/QUOTE]

вот бежать на них не рекомендуется. сами придут, они туповатые товарищи

плохо знаете тч. в тд один на чердаке лежит, второй в самой лоратории где псевдогигант бродит. странно что не запомнили мимо ведь к трупику с паролем проходите в любой версии. другое дело что боеприпасы как снег в африке. и вот не помню что в нычке клыка лежит кроме экзоскелета. редко выпадает
shambambukly
(Anri4 @ 25.04.2013 - время: 07:16)
плохо знаете тч. в тд один на чердаке лежит, второй в самой лоратории где псевдогигант бродит. странно что не запомнили мимо ведь к трупику с паролем проходите в любой версии. другое дело что боеприпасы как снег в африке. и вот не помню что в нычке клыка лежит кроме экзоскелета. редко выпадает

В лаборатории - нету, точно помню. На крышу специально не лазил.

Вообще РПГ - на любителя и повоевать ей с размахом в виду острейшего дефицита боеприпасов - не получается (((, следовательно, на фиг она нужна?

Лучше уж сочетание Винтореза и Грозы: тут тебе и гранатомет, и штурмовая винтовка, так сказать для клоуз комбата, с нехилым уроном, тут тебе и снайперка для войны на средних дистанциях, а иногда и на дальних.

P.S.
(Пивован @ 23.04.2013 - время: 20:14)
Я про классику говорю - бюреры появились только в ЗП. А боеприпасом в ней на Затоне торгуют.
Чего-то не помню, что бы у меня Сыч выстрелами торговал. Достижение какое-то нужно открыть? И какой ценник за выстрел?
Тепло-техник
РПГ в лаборатории Х-18 был в ранних версиях,во всяком случае в 1.6 его уже нет.Остался только на чердаке здания над лабораторией.

Тайник Клыка в Припяти содержит экзоскелет и артефакт Мамины бусы (повышение пулестойкости,как раз финал игры-сплошная пальба).Наводка на тайник Клыка берется по завершении задания на Янтаре ,в одном из неисчезающих трупов 00071.gif






Единственно,что стоит отметить-я сохраняю игру не в самом тоннеле а перед прыжком в тоннель,так как в этом месте происходит подзагрузка уровня,переход на новую локацию,и возможно, именно во время загрузки генерится информация в ПДА трупа и его имущество.
А вообще-все лежащие тела нужно обыскивать каждый раз,они регулярно выдают новую информацию.(например пошел на Янтарь,приходится стрелять бандитов и наемников на Ростоке,идешь назад в Бар-потыкай в них мышкой ещё раз).
Пивован
А я повторно трупы не обыскивал - думалось, что это порождает пустые тайники, когда отметка есть, а внутри пусто. И снимается только если сам что-то положешь и заберешь.
shambambukly
(Тепло-техник @ 25.04.2013 - время: 23:20)
Тайник Клыка в Припяти содержит экзоскелет и артефакт Мамины бусы (повышение пулестойкости,как раз финал игры-сплошная пальба).Наводка на тайник Клыка берется по завершении задания на Янтаре ,в одном из неисчезающих трупов 00071.gif

Экзоскилет конечно весчь ))), но вот скорость передвижения в нем - оставляет желать лучшего (даже при надетых двух синих шариках, они же лунный свет), как впрочем и защита от радиационного фона. Помню, когда первый рас его на ЧАС одел, так чуть от лучевой болезни не помер, благо антирадина было дофига - откачался и обратно в СЕВУ перепрыгнул. При следующем прохождении уже запасся всяким полезным хабаром, выводящим радиацию.

Про мамины бусы. Полезность данного артефакта в сочетании с серьезной броней, типа СЕВЫ или тем паче экзоскелета - сомнительна, т.к. пулестойкости и так хватает. Лучше вместо него нацепить артефакт, останавливающий кровотечение, что бы лишний десяток - другой бинтов с собой не таскать. А если броник - слабый, то мамины бусы будут серьезным показателем, увеличивающим живучесть сталкера.
Anri4
Не знаю. я предпочитал мамины бусы, кристалл и пару вспышек. Почему то от них пользы больше чем от лунного света. И бегал всегда в скате 9м. Экза - за деньги не нать и за так не нать. Становишься неповоротливым и медленным.
В рюкзаке обязательно лежат 4 батарейки, душа и пара ломтей. Из стволов моды - ак47/ак103/кольт м4а1/дробовик/10 ф1. Без модов -вал, модернизированная гроза(лучший вариант), винторез.
По поводу Севы - ССп99 на мой взгляд получше будет.

Это сообщение отредактировал Anri4 - 26-04-2013 - 15:51

Страницы: 123[4]5678910

Архив компьютерного форума -> S.T.A.L.K.E.R.





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва