igorlom | ||||
на днях установил касперский 7,0,0125, тогда же заметил что через "мой компьютер" не могу зайти на диски С и D. пишет отказано в доступе, может тоже связано с предыдущим постом |
||||
Правда | ||||
Если Вы после обновляли базы,то причина наверняка в другом... | ||||
тарс | ||||
На сайте Касперского есть пробные версии Скажите какая разница между этими файлами и если я живу на Украине какой файл мне надо скачать? • kis7.0.0.125ru.exe - 28,05 MB HTTP dnl-pr1.kaspersky-labs.com (Российская Федерация, Москва) • kis7.0.0.125ru.exe - 28,05 MB HTTP Российская Федерация, Москва • kis7.0.0.125ru.exe - 28,05 MB FTP Российская Федерация, Москва • kis7.0.0.125ru.exe - 28,05 MB FTP Российская Федерация, Москва • kis7.0.0.125ru.exe - 28,05 MB HTTP Российская Федерация, Москва • kis7.0.0.125ru.exe - 28,05 MB FTP Европа, Нидерланды • kis7.0.0.125ru.exe - 28,05 MB HTTP Европа, Нидерланды • kis7.0.0.125ru.exe - 28,05 MB FTP dnl-eu4.kaspersky-labs.com (Нидерланды) • kis7.0.0.125ru.exe - 28,05 MB HTTP dnl-eu4.kaspersky-labs.com (Нидерланды) |
||||
Правда | ||||
Принципиальной разницы нет,качайте с любого HTTP-версия одна и та же,русская,возможно лишь различие в скорости скачивания,однако я ничего подобного не замечала,всегда выбирала HTTP dnl-pr1.kaspersky-labs.com (Российская Федерация, Москва) или HTTP Российская Федерация, Москва ... | ||||
Правда | ||||
Теперь по порядку: 1. Здесь подробнейшая(даже слишком)инструкция по установке и настройке. 2.Остальное смотрите в личке. |
||||
Шторм | ||||
А Вы думаете у Касперского дураки сидят?Ключ может быть забанен при любом очередном обновлении баз.И гарантировать тут что-то просто невозможно. |
||||
Правда | ||||
Спасибо за разъяснение-от себя добавлю что чаще всего банятся именно ключи с таким,вот,сроком службы(это не категоричное утверждение,но вероятное)... |
||||
igorlom | ||||
а как сделать так что бы касперский не напоминал о зобаненом ключе? | ||||
randolol | ||||
не понравился, после него комп тормозит.. | ||||
Правда | ||||
Удалить забаненый и установить рабочий. Щелчок Касперский-Активация-Удалить ключ Это сообщение отредактировал Правда - 31-01-2008 - 21:54 |
||||
111Malder | ||||
Спасибо,за реально ставящиеся ключи...даже есть выбор Хотел поставить + в репу да мало постов пока |
||||
doom69 | ||||
Кто может помочь с ключом??? на KIS 6.0.1.411 | ||||
Правда | ||||
|
||||
Правда | ||||
Бесплатная раздача ключей для KAV 7 на год. 1. Идём по ссылке: http://bbs.kaspersky.com.cn/register.php 2. Ждем пока в самом низу остановиться счетчик и кликаем левую кнопку. 3. Первое поле - ID (забиваем любое). 4. Второе и третье поле - пароль, тоже любой, главное чтобы совпадал в обоих полях. 5. Четвертое поле - e-mail, на который пришлют код активации. Желательно указать .com ящик, на .ru идёт полдня, а то и вообще не доходит. 6. Пятое поле - забивайте "BBS" (без кавычек). 7. В конце "галку" не ставьте. Когда все заполнили - жмите нижнюю кнопку. 8. После нажатия последней кнопки откроется новое окно, в котором будет ре-директ. НЕ ЖДИТЕ автоматического редиректа, а жмите на зеленую ссылку. 9. Откроется новое окно, туда забейте опять свой e-mail и в выпадающем меню выбираем все что угодно. 10. Кликаете на первую красную кнопку и все - ждите код активации на e-mail. В сутки с одного IP можно сделать 1 запрос. Полученный код надо активировать в течении 2 недель. Для того что бы из полученного кода активации получить ключ, заходим сюда, вбиваем полученный код активации, e-mail и страну, и получаем в закачку и/или на мыло коммерческий ключ. Для KIS не подходит. |
||||
Gurragcha | ||||
Да....Даже и не знаю как благодарить:)))))))))) все нормально получилось:) |
||||
ririm | ||||
Здравствуйте уважаемые.По моему для моей просьбы подходит эта тема.Я установил у себя Касперский 7 и файерволл Агнитум Аутпост.Вроде даже где-то здесь читал что неплохая защитная связка должна получиться.Однако может связка в смысле защиты и неплохая,но работать на компе стало невозможно почти:инет тормозит,браузер глючит(Мозилла),реагирование на команды и выполнение любых операций как у тяжелобольного.В инете нашел инструкцию как настроить для совместной работы Каспер 6 и Аутпост,попробовал,ничего не изменилось.Там какой-то патч как я понял именно под шестую версию сделан.Не могли бы вы мне помочь с подробными инструкциями как их помирить? | ||||
ruseg | ||||
У меня такой вопрос:какие оптимальные настройки для 7.0.1.321? Чтобы не мешал загрузке файлов загрузчиком,не тормозил браузер,и т.д. |
||||
Правда | ||||
Банальность скажу,но по умолчанию...ИМХО. |
||||
-=DRON=- | ||||
Неудачный билд (KAV7.0.1.321). На сайте касперского рекомендуют либо откатится на 7.0.0.125 (зачем, лучше уж на 7.0.1.323). Либо менять С:\WINDOWS\system32\drivers\klif.sys на klif377.zip и С:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 7.0\dnsq.dll на dnsq.zip. А так, хороший антивирь и именно с этой версии обеспечена НОРМАЛЬНАЯ поддержка Outpost 2008 (ставит какой то Agnitum firewall miniport драйвер) и больше не ругается на OP_CACHE.ATR, OP_CACHE.IDX Ссылку удалил, далее будет приведен полный текст с сайта тех. поддержки Это сообщение отредактировал Vertigo - 13-02-2008 - 01:34 |
||||
Vertigo | ||||
Если Вы установили Антивирус Касперского\Kaspersky Internet Security версии 7.0.1.321 "поверх" версии 7.0.0.125 или, установка версии 7.0.1.321 была произведена на чистом компьютере, то после установки продукта могут наблюдаться следующие проблемы: медленная работа компьютера при запущенном продукте и Internet Explorer, а также другими альтернативными браузерами медленный запуск приложений из состава Microsoft Office 2007 Лаборатория Касперского приносит свои извинения за причиненные неудобства в работе с приложением. Специалисты Лаборатории Касперского ищут решения для описанных выше проблем. Вы можете вернуться к предыдущей версии продукта, для этого Вам необходимо проделать следующие действия: скачайте дистрибутив версии 7.0.0.125 с сайта технической поддержки Лаборатории Касперского: Антивирус Касперского русская версия - kav7.0.0.125ru.exe английская версия - kav7.0.0.125en.exe Kaspersky Internet Security русская версия - kis7.0.0.125ru.exe английская версия - kis7.0.0.125en.exe удалите полностью текущую версию продукта 7.0.1.321 стандартными средствами Windows. Если по каким-то причинам удалить приложение стандартными средствами не удалось, то воспользуйтесь утилитой удаления продуктов Лаборатории Касперского перезагрузите компьютер запустите скачанный Вами ранее файл дистрибутива версии 7.0.0.125 установите версию 7.0.0.125 перезагрузите компьютер Если у Вас есть возможность и желание помочь быстрее локализовать и устранить возникшую проблему, проделайте, пожалуйста, следующие действия и сообщите Службе технической поддержки о результате: скачайте архив klif377.zip отключитесь от сети Интернет откройте главное окно программы нажмите кнопку Настройка в левой части окна выберите раздел Обновление в правой части окна снимите галку для опции Обновлять модули приложения в левой части окна выберите раздел Сервис в правой части окна снимите галку для опции Включить самозащиту нажмите кнопку ОК выйдите из программы: в правом нижнем углу экрана нажмите правой кнопкой мыши по фирменному логотипу Лаборатории Касперского в контекстном меню выберите пункт Выход распакуйте архив klif377.zip скопируйте файл klif.sys из распакованного архива klif377.zip в папку С:\WINDOWS\system32\drivers нажмите кнопку Да в окне Подтверждение замены файла перезагрузите компьютер включите самозащиту программы Если по каким-то причинам после вышеописанных действий в работе компьютера продолжают наблюдаться проблемы, то рекомендуется проделать следующие действия: скачайте архив dnsq.zip отключите самозащиту программы откройте папку, в которую ранее был установлен продукт Лаборатории Касперского: Антивирус Касперского - С:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 7.0 Kaspersky Internet Security - C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 7.0 найдите файл dnsq.dll переименуйте файл (например, dnsq.d) распакуйте архив dnsq.zip скопируйте файл dnsq.dll из распакованного архива в папку, в которую был установлен продукт включите самозащиту программы перезагрузите компьютер Если на Вашем компьютере наблюдается медленный запуск приложений из состава [b]Microsoft Office 2007, то для устранения данной проблемы необходимо проделать следующие действия: [/b] откройте главное окно программы нажмите кнопку Настройка в левой части окна Настройка выберите раздел Защита в правой части окна Настройка в разделе Совместимость установите галку для опции Совместимость с самозащитой приложений Если на Вашем компьютере установлен Kaspersky Internet Security 7.0, то на экран будет выведено информационное сообщение об отключении модулей Анти-Дозвон и Защита конфиденциальных данных. Нажмите кнопку Да для продолжения нажмите кнопку ОК закройте главное окно программы перезагрузите компьютер |
||||
Vertigo | ||||
У кого забанили ключи для KIS, качаем новый здесь. До 08.09.2008. | ||||
Позитрон | ||||
Господа, не походит ни один ключ для KAV 7.0.0.125 rus из здесь приведенных. Может быть, у кого-нибудь есть ссылка на рабочий ключ? или сам ключ? Желательно на подольше... =) |
||||
Правда | ||||
|
||||
-=DRON=- | ||||
|
||||
.Медвед. | ||||
Уже забаненый. |
||||
Vertigo | ||||
Ключ до 20.07.2008. |
||||
ririm | ||||
Vertigo ,DRON спасибо за подсказку,только проблема не пропала,всё равно всё также медленно,а мозилла вообще при включенном Каспере не открывается.А ещё такой нюансик вышел-при попытке проверить комп на вирусы в какой-то момент начинает виснуть компьютер.Три раза пробовал,постоянно так.Выключаю Каспер всё приходит в норму.Может что то в настройках поменять надо? | ||||
Vertigo | ||||
А что делали-то? Как исправляли? |
||||
ririm | ||||
Выполнил все действия приведенные вами с сайта теподдержки.Всё осталось также.Потом пришла ссылка на пакет обновлений с сайта Каспера,где в аннотации говорилось что исправлены все эти неприятности с затормаживанием системы ну и подобное,прошел по ссылке,она привела к kav7.0.1.325ru.Качнул,установил.Всё без изменений.И знаете что интересно?Чтобы всё нормально работать начало даже отключать Каспера не требуется,достаточно остановить защиту м всё начинает приходить в норму.Получается что всё таки конфликтуют они с файерволом,несмотря на слова DRONа о том что -"именно с этой версии обеспечена НОРМАЛЬНАЯ поддержка Outpost 2008 (ставит какой то Agnitum firewall miniport драйвер) и больше не ругается на OP_CACHE.ATR, OP_CACHE.IDX"? | ||||
-=DRON=- | ||||
Да, подтверждаю, на первый взгляд все было нормально вроде - КАВ 7,0,1,323 перестал ругаться на "Hidden Object" Однако попробовал работать в интернет - неожиданные подтормаживания остались :((( Снес вернулся назад на 7,0,0,125 - жить можно. Пойдем другим путем...
Пока вот такая информация, проверю чуть позже. |
||||
Vertigo | ||||
Откатитесь до версии 7.0.0.125 |
||||
ririm | ||||
Я же говорю,откатывался-не помогает.... |
||||
Vertigo | ||||
Придется выбрать либо Агнитум, либо Касперского... |
||||
ririm | ||||
Ну,без файера жить ещё можно,а вот без антивируса проблематично,поэтому оставляю Каспера...А может всё-таки посоветуете какой-то не конфликтующий с ним файерволл? |
||||
Правда | ||||
Пробуйте-возможно понравится... Comodo Firewall Pro 3.0.18.309
|