A_lex_andr | ||||||
дык вроде 1.003 ток вот недавно появился.... это не та студия что будет каждую неделю клепать новые патчи) | ||||||
biomechanoid | ||||||
Новости: "S.T.A.L.K.E.R. — первая игра в серии, уверяет пресс-служба киевской студии GSC Game World. На грядущей выставке E3 Media & Business Summit, которая пройдет в Санта-Монике с 11 по 13 июля, компания представит сразу несколько новых проектов в постапокалиптической вселенной. Других подробностей пока нет." |
||||||
ferre' | ||||||
Полазил вот я по сайтам в интернете и обнаружил бестиарий сталкера. Так там помимо виденых мной монстров присутствовали еще карлики и орды крыс. Однако в игре я ни с теми ни с теми не встречался. А они вообще есть? Может кто видел? И еще там написано что есть такой вид ножей которые можно метать. |
||||||
A_lex_andr | ||||||
Значится помимо карликов и крыс есть еще 2-3 вида монстров которые не вошли в игру но тем не менее присутствуют в папочке с ней). Что бы их активировать залезь на оф форум в раздел моды, там найдешь.... | ||||||
demonik | ||||||
на сайте сталкер-портал уже вложили мод который добавляет 5 монстров кому интересно пишите в пм :) | ||||||
Skaterr | ||||||
Какой смысл(сюжет) в игре? | ||||||
A_lex_andr | ||||||
а ты на офф сайт зайди.... и ты вобще с какой планеты?!)))) |
||||||
demonik | ||||||
Skaterr А ты вообще про ету игру слишал ??? кто ейо разрабочики тема игры ??? | ||||||
GuR@M | ||||||
Кто-нидь может обьяснить где вход в тайник Стрелка поподробней! А то на карте ниче непонятно | ||||||
Rambus | ||||||
в канализации, искать по карте. | ||||||
GuR@M | ||||||
А вход где ? Внутри базы где был Крот или за ее территорией - А то устал бегать искать | ||||||
CHIVAS | ||||||
игра- Супер!!! у меня ноутбук и имея AMD Sempron видеокарту явно не достаточную для такой игры (в компах я точно не разбираюсь) с выскакивающим окошком о том, что мало виртуальной памяти я уже неделю режусь в этот шедевр. для примера после того как убили минут 15 загружаю сохраненый сейв, но меня прет не подетски, тормозит в основном когда идет "догрузка" а так бегаю нормально. сейчас застрял в лаборатории взял документы которые нужно баремену отнести не могу выйти, поищу в архиве кто то писал, что надо сделать. СТАЛКЕР настолько зацепил, что уже отложил 15 штук на покупки нового компа, что бы без тормозов, а то стоко заданий провалил - ужас. ![]() ![]() ![]() |
||||||
Rambus | ||||||
Поверь, задания проваливаются и на более мощных машинах. Например, задание зачистить территорию перед базой Долга от собак как ни старался, выполнить не смог. все собаки мертвы, а квест не закрывается. Если не можешь выйти из лаборатории, ищи другой путь. Если это лаба, в которой ещё генератор пси-поля ломать надо было, то недалеко от последнего пульта есть комнатка с дохлым сталкером. Мародёрствуешь, убегаешь от контролёра и прыгаешь в дырку (вперёд и направо от трупа) Это сообщение отредактировал Rambus - 21-05-2007 - 11:34 |
||||||
biomechanoid | ||||||
То же самое! Даже поломился через забор и пошел бродить по бескрайней локации). |
||||||
A_lex_andr | ||||||
ну не знаю.. .у меня задание выполнялось.. причем как на русской так и на англицкой версиях.... Правда было такое что собак вобще небыло) | ||||||
FIXXXER | ||||||
Сталкер - блин вата полная... Орали что RPG, а на самом деле тупое месиво в духе Call Of Duty. Не достойно внимания RPGшников. |
||||||
A_lex_andr | ||||||
Полностью согласен.. только говорили уже это) |
||||||
Rambus | ||||||
Сегодня наконец дошли руки посмотреть в апрельской Игромании репортаж о вылазке GSC в 2002 году в Зону с комментами их пиараста. Жалко, что такую игру делали такие люди. Рассказ о Зоне и о катастрофе ближе скорее к побасенкам, которые рассказывают в пионерлагерях на ночь... Но заявления о том, что вот была знаете ли такая версия, что в Чернобыле-2 локаторы занимались экспериментами с психотронным оружием и облучали Европу и Америку, но в результате ошибки облучили персонал станции, и те довели реактор до взрыва, мы знаете ли такую версию показываем в игре, наша игра реалистична-полный бред. Они опустились до уровня газеты "Электричка". Давно известно, что в Чернобыле-2 располагались радары советской ПРО, что взрыв произошёл вследствие конструктивных просчётов в проекте реактора РБМК-1000 и доведения его операторами (хоть и непреднамеренно) до опасного состояния, в котором возможен разгон реактора, что собсно и произошло... Это им должны были рассказать ещё на экскурсии по Зоне, а эти "профессионалы" дальше слухов не пошли... | ||||||
stalker_667 | ||||||
Если Крот остался жив то он тебя к входу должен привести, только "побазарь" с ни, если не ищи в заборе огромную дырень, типа целая секция обвалилась, там за периметром недалеко будет люк лез в него и паподешь в тунель, а та уже и тайник Стрелка, и Кровосос, и Контроллер ![]() |
||||||
biomechanoid | ||||||
Бред конечно полный, но надо ж как-то интерес поднимать, ну а лучше еще обьявить игровую вселенную реальностью, а вдруг детские мозги восприймут? |
||||||
Rambus | ||||||
Так Зона там действительно похожая на настоящую получилась, только поменьше. Но ведь игру и так ждали и любили задолго до выхода, а интервью было сделано уже после начала продаж, с 2002-го года были только кадры их поездки. Правда умудрились они прихватить и кадры с 86-го года, и никто об этом не упомянул... Да и фраза "уникальные кадры" оказалась враньём. Более стереотипной записи я не видел-все их кадры давно уже были опубликованы в игровых журналах и на сайтах про Чернобыль. Да и заявлять, что их игра вдохнула жизнь в Припять не очень скромно. Экскурсии туда и до них водили... | ||||||
zXzz | ||||||
не играл, да и не тянет | ||||||
Володя Шарапов | ||||||
Подскажите где фамильное ружье? | ||||||
A_lex_andr | ||||||
Значится ружье лежит в контейнере, нужно его сзади обойти...со стороны противоположной от костра |
||||||
Rambus | ||||||
Интересный человек! А писать об этом значит тянет? глупость какая! |
||||||
A_lex_andr | ||||||
Хех, ну так посты же нужно набирать)))) По сабжу. Вроде как sdk появился.... Никто ниче толкового из новых модов не видел на ждалкера? |
||||||
biomechanoid | ||||||
Будет че-то интересное - адресок черкну, т.к. сам решил снова после многонедельного перерыва рубанутся в STALKER, то ж не против новенького мода. Пока, для тех , кто пропатчил до 1.0003 имеется noCD ![]() или ![]() Это сообщение отредактировал biomechanoid - 24-05-2007 - 16:10 |
||||||
biomechanoid | ||||||
Вот, один из последних модов AMK mod Описание: Мод только для версии игры - v1.0003 Основные функции и возможности AMK: Инсталлятор: Удобный графический интерфейс. Выбор нужных опций для установки. Инсталлятор автоматически находит нужную папку. Магазинный мод: Торговцы покупают по ценам: Артефакты - от 80% до 200% стоимости товара Оружие - от 50% до 70% Костюмы - от 50% до 80% Модификации - от 50% до 80% Патроны - от 50% до 60% Медикаменты - от 60% до 80% Еда - от 30% до 50% Части монстров - от 60% до 200% Торговцы продают по ценам: Оружие - в 10 раз больше от оригинала Костюмы - в 3.5 раза больше Модификации - в 5 раз больше Патроны - в 5 раз больше Медикаменты - в 5 раз больше Еда - в 2 раза больше Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена: Много патронов. Цены на патроны не фиксированные, а немного меняющиеся. Бронебойные, снайперские, вообще все патроны лучше стандартных стали дороже вдвое, и встречаются в магазинах меньшим количеством и с 70% вероятностью появления. Торговец продает ПМ, БМ16, ТОЗ34, АК74, АК74у, МП5,глушители. Бармен продает всё оружие и все модификации, кроме Гаусс пушки. Сахаров продает Гаусс, с патронами, но приготовьтесь выложить за него 500000 Сахаров покупает части монстров по двойной цене. У Сахарова можно купить научные аптечки. Сталкеры покупают и продают некоторые патроны, части мутантов Экзоскелет теперь можно купить только у ученых. Бармен не продает РПГ-7. Патроны продает для нее только после Х-16. В продаже появились новые костюмы. (Костюмы группировок появляются только после прохождения квестов за них) Физика: Можно таскать тела монстров Можно таскать предметы Детекторы: В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс: Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова. Рекомендуется носить с собой только один детектор. Например купили в магазине улучшенный, сразу продавайте, или лучше перед покупкой выкидывайте старый, во избежание глюков со звуками. Оружие: Реальные названия Реальные модификации Увеличена убойная сила оружия до 1.5 раза АК мощнее чем абакан Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов. Обрез и МП5 теперь вставляются только в первый слот (где пистолеты) Пробиваемость материалов увеличена. Убрана подсветка в прицелах. Убраны вспышки у СВУ и у Винтореза. В магазине у Винтореза - 20 патронов. Геймплей: Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза. Больше крови. 3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%. Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо. В бинокле убрана рамка, обводящая существ. Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают. Увеличено время сдачи квестов на неделю. Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие. Фонарь светит сильнее. Убраны красные точки с радара. Добавлена возможность вступить в Долг. Если подойти к некоторым сталкерам, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ними снова, получите такой удар по морде, что даже оружие с рук вывалится :). (Спасибо КиБеРг'у с форума GSC) Одежда: Износ брони уменьшен. У военного спец. костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам, на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного раньше приходить в себя) Можно бегать с экзоскелетом Монстры: Увеличена скорость собак и кабанов. Ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Скряги и у Сахарова: Мод добавляет возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича и у Бармена. Цена ремонта расчитывается исходя из износа. Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику. Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича( первое спецзадание, после выполнения квеста - флешка Шустрого ). Возможность ремонта у остальных продавцов есть сразу. Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег. Звук: Убрано высказывание охраника в Баре - 'Проходи не задерживайся' Убрано высказывание Сахарова - 'Да да' Убрано высказывание охраника в ангаре Долга - 'Иди своей дорогой Сталкер' Убраны звуки стрельбы в Припяти. Подключаемые и опционально настраиваемые плагины AMK MOD Изменение 3-ёх аномалий: 1)Невидимые аномалии 2)Невидимые аномалии + нет звука аномалий 3)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха + нет звука аномалий 4)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха Отключение шейдерного эффекта артефактов: Убран шейдерный эффект артефактов. Нет видимости радиации: Отключает пост эффект от радиации. Звук: СС «Винторез» и АС «Вал» - абсолютно новая «озвучка» Изменение характеристик Тоз34: Выбор характеристик оружия ТОЗ 34, для баланса, или для «мяса» 1. - Уменьшен урон ТОЗ и дистанция для баланса. (дефаулт) 2. - Уменьшена только дистанция. Дуплет у обреза: (Не надо два раза нажимать на ЛКМ, достаточно держать кнопку) 1. Выключен 2. Включен Изменение максимального переносимого веса: Выбор максимального переносимого веса: 1. – Стандартно 50, 60, т.е 50 – вес до которого можно ходить без усталости, 60 – критический вес. 2. – 60, 70. 3. – 70, 80. 4. – 80, 90. Лечение едой: 1. – Выключено (дефаулт) 2. – Включено Миниатюрный PDA: Изменение формы PDA на менее громоздкий. Конфигурирование бинокля: 1. - Бинокль видно не на полный размер + отключение рамок, обводящих существ 2. - Бинокль видно не на полный размер (рамки есть) 3. - Бинокль видно на полный размер (как после патча 1.0003) + отключение рамок, обводящих существ 4. - Бинокль видно на полный размер (как после патча 1.0003) (рамки есть) Повреждение огнем: Выключен урон от огня, больше валяющихся в бочках сталкеров не будет. Выключение красных точек на радаре: На радаре не показываются противники. Выключение подсветки в прицелах: Нету зеленых точек на текстурах прицелов. Изменение респавна: Респавн людей снижен в 2 раза. Респавн - раз в 8-12, 12-24, 24-32 часа по выбору Меню игры: Изменение фонового оформления меню на картинку с фразой – С каждым днём всё радостнее жить. Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна: Увеличена мощность гранат, дальность их действия. Изменение погоды: Стандартная погода на всех картах, т.е. например в Припяти не будет вечно пасмурной погоды, а будет и дождь и солнце. Ночи темнее. Туман по утрам(опционально) + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты. Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре. На Янтаре всегда туман из за болотистой местности. (Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере) Можно выбрать: 1. Без тумана 2. С туманом (экспериментально) Не убирается оружие у Сидоровича, Бармена и у Сахарова: Раньше при заходе к Сидоровичу или в Бар оружие автоматом убиралось, теперь это отключается. http://stalker-portal.ru/datas/files/mods/amk.zip |
||||||
Rotterdam | ||||||
Чуваки, кто знает где можно найт экзоскелет и пушку FN2000??? | ||||||
demonik | ||||||
уменя можна и у сидоровича и у бармена и у свободы а так екзоскелет только на чаес а фн я находил на радаре | ||||||
Rotterdam | ||||||
А на радаре это где? Поточнее мона? |
||||||
A_lex_andr | ||||||
радар это такая коридорная зона.. там где мозговыжегатель |
||||||
Rotterdam | ||||||
Да знаю я где эти радары, меня интересует где пушка валяется.) |
||||||
demonik | ||||||
гдето в здании находил щас уже и не вспомню а проще всего залел в файлик и приказал чтобы было все оружие увсех и все патроны и не парюсь FIXXXER то что ждем fallout 3 может хоть ето будет рпг :) |
||||||
Answer42 | ||||||
Жутко недоделанная игра... могли бы разработчики за 6 лет не допустить ТАКОЙ сырости((( И рожи у людей жуткие. Атмосфера хорошая, но геймплей никакой... особенно с этим спавном постоянным... |