Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


S.T.A.L.K.E.R.

Текстовая версия форума: Архив компьютерного форума



Полная версия топика:
S.T.A.L.K.E.R. -> Архив компьютерного форума


Страницы: 12345678910[11]1213

A_lex_andr
дык вроде 1.003 ток вот недавно появился.... это не та студия что будет каждую неделю клепать новые патчи)
biomechanoid
Новости:

"S.T.A.L.K.E.R. — первая игра в серии, уверяет пресс-служба киевской студии GSC Game World. На грядущей выставке E3 Media & Business Summit, которая пройдет в Санта-Монике с 11 по 13 июля, компания представит сразу несколько новых проектов в постапокалиптической вселенной. Других подробностей пока нет."
ferre'
Полазил вот я по сайтам в интернете и обнаружил бестиарий сталкера.
Так там помимо виденых мной монстров присутствовали еще карлики и орды крыс. Однако в игре я ни с теми ни с теми не встречался. А они вообще есть? Может кто видел? И еще там написано что есть такой вид ножей которые можно метать.
A_lex_andr
Значится помимо карликов и крыс есть еще 2-3 вида монстров которые не вошли в игру но тем не менее присутствуют в папочке с ней). Что бы их активировать залезь на оф форум в раздел моды, там найдешь....
demonik
на сайте сталкер-портал уже вложили мод который добавляет 5 монстров кому интересно пишите в пм :)
Skaterr
Какой смысл(сюжет) в игре?
A_lex_andr
QUOTE (Skaterr @ 19.05.2007 - время: 20:22)
Какой смысл(сюжет) в игре?

а ты на офф сайт зайди.... и ты вобще с какой планеты?!))))
demonik
Skaterr А ты вообще про ету игру слишал ??? кто ейо разрабочики тема игры ???
GuR@M
Кто-нидь может обьяснить где вход в тайник Стрелка поподробней! А то на карте ниче непонятно
Rambus
в канализации, искать по карте.
GuR@M
А вход где ? Внутри базы где был Крот или за ее территорией - А то устал бегать искать
CHIVAS
игра- Супер!!! у меня ноутбук и имея AMD Sempron видеокарту явно не достаточную для такой игры (в компах я точно не разбираюсь) с выскакивающим окошком о том, что мало виртуальной памяти я уже неделю режусь в этот шедевр. для примера после того как убили минут 15 загружаю сохраненый сейв, но меня прет не подетски, тормозит в основном когда идет "догрузка" а так бегаю нормально. сейчас застрял в лаборатории взял документы которые нужно баремену отнести не могу выйти, поищу в архиве кто то писал, что надо сделать. СТАЛКЕР настолько зацепил, что уже отложил 15 штук на покупки нового компа, что бы без тормозов, а то стоко заданий провалил - ужас. wacko.gif biggrin.gif superman.gif
Rambus
Поверь, задания проваливаются и на более мощных машинах. Например, задание зачистить территорию перед базой Долга от собак как ни старался, выполнить не смог. все собаки мертвы, а квест не закрывается.

Если не можешь выйти из лаборатории, ищи другой путь. Если это лаба, в которой ещё генератор пси-поля ломать надо было, то недалеко от последнего пульта есть комнатка с дохлым сталкером. Мародёрствуешь, убегаешь от контролёра и прыгаешь в дырку (вперёд и направо от трупа)

Это сообщение отредактировал Rambus - 21-05-2007 - 11:34
biomechanoid
QUOTE
Например, задание зачистить территорию перед базой Долга от собак как ни старался, выполнить не смог. все собаки мертвы, а квест не закрывается.


То же самое! Даже поломился через забор и пошел бродить по бескрайней локации).
A_lex_andr
ну не знаю.. .у меня задание выполнялось.. причем как на русской так и на англицкой версиях.... Правда было такое что собак вобще небыло)
FIXXXER
Сталкер - блин вата полная...
Орали что RPG, а на самом деле тупое месиво в духе Call Of Duty.
Не достойно внимания RPGшников.
A_lex_andr
QUOTE (FIXXXER @ 21.05.2007 - время: 22:15)
Сталкер - блин вата полная...
Орали что RPG, а на самом деле тупое месиво в духе Call Of Duty.
Не достойно внимания RPGшников.

Полностью согласен.. только говорили уже это)
Rambus
Сегодня наконец дошли руки посмотреть в апрельской Игромании репортаж о вылазке GSC в 2002 году в Зону с комментами их пиараста. Жалко, что такую игру делали такие люди. Рассказ о Зоне и о катастрофе ближе скорее к побасенкам, которые рассказывают в пионерлагерях на ночь... Но заявления о том, что вот была знаете ли такая версия, что в Чернобыле-2 локаторы занимались экспериментами с психотронным оружием и облучали Европу и Америку, но в результате ошибки облучили персонал станции, и те довели реактор до взрыва, мы знаете ли такую версию показываем в игре, наша игра реалистична-полный бред. Они опустились до уровня газеты "Электричка". Давно известно, что в Чернобыле-2 располагались радары советской ПРО, что взрыв произошёл вследствие конструктивных просчётов в проекте реактора РБМК-1000 и доведения его операторами (хоть и непреднамеренно) до опасного состояния, в котором возможен разгон реактора, что собсно и произошло... Это им должны были рассказать ещё на экскурсии по Зоне, а эти "профессионалы" дальше слухов не пошли...
stalker_667
QUOTE (GuR@M @ 20.05.2007 - время: 20:29)
А вход где ? Внутри базы где был Крот или за ее территорией - А то устал бегать искать

Если Крот остался жив то он тебя к входу должен привести, только "побазарь" с ни, если не ищи в заборе огромную дырень, типа целая секция обвалилась, там за периметром недалеко будет люк лез в него и паподешь в тунель, а та уже и тайник Стрелка, и Кровосос, и Контроллер gun_rifle.gif
biomechanoid
QUOTE
Жалко, что такую игру делали такие люди. Рассказ о Зоне и о катастрофе ближе скорее к побасенкам, которые рассказывают в пионерлагерях на ночь... Но заявления о том, что вот была знаете ли такая версия, что в Чернобыле-2 локаторы занимались экспериментами с психотронным оружием и облучали Европу и Америку, но в результате ошибки облучили персонал станции, и те довели реактор до взрыва, мы знаете ли такую версию показываем в игре, наша игра реалистична-полный бред.


Бред конечно полный, но надо ж как-то интерес поднимать, ну а лучше еще обьявить игровую вселенную реальностью, а вдруг детские мозги восприймут?
Rambus
Так Зона там действительно похожая на настоящую получилась, только поменьше. Но ведь игру и так ждали и любили задолго до выхода, а интервью было сделано уже после начала продаж, с 2002-го года были только кадры их поездки. Правда умудрились они прихватить и кадры с 86-го года, и никто об этом не упомянул... Да и фраза "уникальные кадры" оказалась враньём. Более стереотипной записи я не видел-все их кадры давно уже были опубликованы в игровых журналах и на сайтах про Чернобыль. Да и заявлять, что их игра вдохнула жизнь в Припять не очень скромно. Экскурсии туда и до них водили...
zXzz
не играл, да и не тянет
Володя Шарапов
Подскажите где фамильное ружье?
A_lex_andr
QUOTE (Володя Шарапов @ 23.05.2007 - время: 23:15)
Подскажите где фамильное ружье?

Значится ружье лежит в контейнере, нужно его сзади обойти...со стороны противоположной от костра
Rambus
QUOTE
не играл, да и не тянет

Интересный человек! А писать об этом значит тянет? глупость какая!
A_lex_andr
QUOTE (Rambus @ 24.05.2007 - время: 02:28)
QUOTE
не играл, да и не тянет

Интересный человек! А писать об этом значит тянет? глупость какая!

Хех, ну так посты же нужно набирать))))
По сабжу. Вроде как sdk появился.... Никто ниче толкового из новых модов не видел на ждалкера?
biomechanoid
Будет че-то интересное - адресок черкну, т.к. сам решил снова после многонедельного перерыва рубанутся в STALKER, то ж не против новенького мода.
Пока, для тех , кто пропатчил до 1.0003 имеется noCD



или



Это сообщение отредактировал biomechanoid - 24-05-2007 - 16:10
biomechanoid
Вот, один из последних модов AMK mod

Описание:
Мод только для версии игры - v1.0003

Основные функции и возможности AMK:

Инсталлятор:
Удобный графический интерфейс.
Выбор нужных опций для установки.
Инсталлятор автоматически находит нужную папку.

Магазинный мод:

Торговцы покупают по ценам:

Артефакты - от 80% до 200% стоимости товара
Оружие - от 50% до 70%
Костюмы - от 50% до 80%
Модификации - от 50% до 80%
Патроны - от 50% до 60%
Медикаменты - от 60% до 80%
Еда - от 30% до 50%
Части монстров - от 60% до 200%

Торговцы продают по ценам:

Оружие - в 10 раз больше от оригинала
Костюмы - в 3.5 раза больше
Модификации - в 5 раз больше
Патроны - в 5 раз больше
Медикаменты - в 5 раз больше
Еда - в 2 раза больше

Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена:

Много патронов.
Цены на патроны не фиксированные, а немного меняющиеся.
Бронебойные, снайперские, вообще все патроны лучше стандартных стали дороже вдвое, и
встречаются в магазинах меньшим количеством и с 70% вероятностью появления.

Торговец продает ПМ, БМ16, ТОЗ34, АК74, АК74у, МП5,глушители.
Бармен продает всё оружие и все модификации, кроме Гаусс пушки.

Сахаров продает Гаусс, с патронами, но приготовьтесь выложить за него 500000
Сахаров покупает части монстров по двойной цене.
У Сахарова можно купить научные аптечки.

Сталкеры покупают и продают некоторые патроны, части мутантов

Экзоскелет теперь можно купить только у ученых.

Бармен не продает РПГ-7. Патроны продает для нее только после Х-16.

В продаже появились новые костюмы. (Костюмы группировок появляются только после прохождения квестов за них)

Физика:
Можно таскать тела монстров
Можно таскать предметы

Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

Рекомендуется носить с собой только один детектор. Например купили в магазине улучшенный, сразу продавайте, или лучше перед покупкой выкидывайте старый, во избежание глюков со звуками.

Оружие:
Реальные названия
Реальные модификации
Увеличена убойная сила оружия до 1.5 раза
АК мощнее чем абакан
Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов.
Обрез и МП5 теперь вставляются только в первый слот (где пистолеты)
Пробиваемость материалов увеличена.
Убрана подсветка в прицелах.
Убраны вспышки у СВУ и у Винтореза.
В магазине у Винтореза - 20 патронов.

Геймплей:
Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята
Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза.
Больше крови.
3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%.
Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо.
В бинокле убрана рамка, обводящая существ.
Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают.
Увеличено время сдачи квестов на неделю.
Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие.
Фонарь светит сильнее.
Убраны красные точки с радара.
Добавлена возможность вступить в Долг.
Если подойти к некоторым сталкерам, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ними снова, получите такой удар по морде, что даже оружие с рук вывалится :).
(Спасибо КиБеРг'у с форума GSC)


Одежда:
Износ брони уменьшен.
У военного спец. костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам,
на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного
раньше приходить в себя)
Можно бегать с экзоскелетом

Монстры:
Увеличена скорость собак и кабанов.

Ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Скряги и у Сахарова:
Мод добавляет возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича и у Бармена.
Цена ремонта расчитывается исходя из износа.
Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику.
Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича( первое спецзадание, после выполнения квеста - флешка Шустрого ).
Возможность ремонта у остальных продавцов есть сразу.
Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.

Звук:
Убрано высказывание охраника в Баре - 'Проходи не задерживайся'
Убрано высказывание Сахарова - 'Да да'
Убрано высказывание охраника в ангаре Долга - 'Иди своей дорогой Сталкер'
Убраны звуки стрельбы в Припяти.

Подключаемые и опционально настраиваемые плагины AMK MOD


Изменение 3-ёх аномалий:
1)Невидимые аномалии
2)Невидимые аномалии + нет звука аномалий
3)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха + нет звука аномалий
4)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха

Отключение шейдерного эффекта артефактов:
Убран шейдерный эффект артефактов.


Нет видимости радиации:
Отключает пост эффект от радиации.

Звук:
СС «Винторез» и АС «Вал» - абсолютно новая «озвучка»

Изменение характеристик Тоз34:
Выбор характеристик оружия ТОЗ 34, для баланса, или для «мяса»

1. - Уменьшен урон ТОЗ и дистанция для баланса. (дефаулт)
2. - Уменьшена только дистанция.

Дуплет у обреза:
(Не надо два раза нажимать на ЛКМ, достаточно держать кнопку)
1. Выключен
2. Включен

Изменение максимального переносимого веса:

Выбор максимального переносимого веса:
1. – Стандартно 50, 60, т.е 50 – вес до которого можно ходить без усталости, 60 – критический вес.
2. – 60, 70.
3. – 70, 80.
4. – 80, 90.

Лечение едой:
1. – Выключено (дефаулт)
2. – Включено

Миниатюрный PDA:

Изменение формы PDA на менее громоздкий.
Конфигурирование бинокля:
1. - Бинокль видно не на полный размер + отключение рамок, обводящих существ
2. - Бинокль видно не на полный размер (рамки есть)
3. - Бинокль видно на полный размер (как после патча 1.0003) + отключение рамок, обводящих существ
4. - Бинокль видно на полный размер (как после патча 1.0003) (рамки есть)


Повреждение огнем:
Выключен урон от огня, больше валяющихся в бочках сталкеров не будет.

Выключение красных точек на радаре:
На радаре не показываются противники.

Выключение подсветки в прицелах:
Нету зеленых точек на текстурах прицелов.

Изменение респавна:

Респавн людей снижен в 2 раза.
Респавн - раз в 8-12, 12-24, 24-32 часа по выбору


Меню игры:

Изменение фонового оформления меню на картинку с фразой – С каждым днём всё радостнее жить.

Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна:

Увеличена мощность гранат, дальность их действия.
Изменение погоды:
Стандартная погода на всех картах, т.е. например в Припяти не будет вечно пасмурной погоды, а будет и дождь и солнце.
Ночи темнее.
Туман по утрам(опционально) + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты.
Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре.
На Янтаре всегда туман из за болотистой местности.
(Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере)

Можно выбрать:
1. Без тумана
2. С туманом (экспериментально)

Не убирается оружие у Сидоровича, Бармена и у Сахарова:
Раньше при заходе к Сидоровичу или в Бар оружие автоматом убиралось, теперь это отключается.

http://stalker-portal.ru/datas/files/mods/amk.zip
Rotterdam
Чуваки, кто знает где можно найт экзоскелет и пушку FN2000???
demonik
уменя можна и у сидоровича и у бармена и у свободы а так екзоскелет только на чаес а фн я находил на радаре
Rotterdam
QUOTE (demonik @ 25.05.2007 - время: 01:33)
уменя можна и у сидоровича и у бармена и у свободы а так екзоскелет только на чаес а фн я находил на радаре

А на радаре это где? Поточнее мона?
A_lex_andr
QUOTE (Rotterdam @ 25.05.2007 - время: 14:31)
QUOTE (demonik @ 25.05.2007 - время: 01:33)
уменя можна и у сидоровича и у бармена и у свободы а так екзоскелет только на чаес а фн я находил на радаре

А на радаре это где? Поточнее мона?

радар это такая коридорная зона.. там где мозговыжегатель
Rotterdam
QUOTE (A_lex_andr @ 25.05.2007 - время: 16:51)
QUOTE (Rotterdam @ 25.05.2007 - время: 14:31)
QUOTE (demonik @ 25.05.2007 - время: 01:33)
уменя можна и у сидоровича и у бармена и у свободы а так екзоскелет только на чаес а фн я находил на радаре

А на радаре это где? Поточнее мона?

радар это такая коридорная зона.. там где мозговыжегатель

Да знаю я где эти радары, меня интересует где пушка валяется.)
demonik
гдето в здании находил щас уже и не вспомню а проще всего залел в файлик и приказал чтобы было все оружие увсех и все патроны и не парюсь

FIXXXER то что ждем fallout 3 может хоть ето будет рпг :)
Answer42
Жутко недоделанная игра... могли бы разработчики за 6 лет не допустить ТАКОЙ сырости((( И рожи у людей жуткие.
Атмосфера хорошая, но геймплей никакой... особенно с этим спавном постоянным...

Страницы: 12345678910[11]1213

Архив компьютерного форума -> S.T.A.L.K.E.R.





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва