Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Новости компьютерных игр

Текстовая версия форума: Архив компьютерного форума



Полная версия топика:
Новости компьютерных игр -> Архив компьютерного форума


Страницы: 123[4]56789

Erupt
Народ!!! Подскажите одножанровые игрухи типа Blade of darkness или Enclav
они у меня наподобие идолов , до сих пор ещё похрюкиваю во сне , только по третьему разу хотится чего нибудь наподобие другого. Перенакупал море дисков - чёто не так , не то , не эдак - просто cry_1.gif .
Будет даже лучше если чё нибудь из старенького ,а то у меня 2GeForce и последнее время всё чаще выдаёт fuyou_2.gif
Заранее благодарю.
Эрик
QUOTE (Erupt @ Sep 6 2004, 01:56 AM)
Народ!!! Подскажите одножанровые игрухи типа Blade of darkness или Enclav
они у меня наподобие идолов , до сих пор ещё похрюкиваю во сне , только по третьему разу хотится чего нибудь наподобие другого. Перенакупал море дисков - чёто не так , не то , не эдак - просто cry_1.gif .
Будет даже лучше если чё нибудь из старенького ,а то у меня 2GeForce и последнее время всё чаще выдаёт fuyou_2.gif
Заранее благодарю.

Поиграй в Gothic 2, их две части, но первую не буду советовть, не играл, а вторая, офигительная игрушка, правда сис.требования высокие, но всё-равно стоящая игра, это РПГ с видом от 3-го лица... советую )
devil-jersey
Официально подтверждено, что игра Grand Theft Auto: San Andreas появится на PC. Продолжение одного из самых успешных игровых сериалов обещает дальнейшее расширение игровой вселенной Grand Theft Auto добавлением новых видов транспорта, новых умений игрока и значительным увеличением игрового пространства. В новый город в поисках криминальных приключений мы отправимся в 2005 году.
devil-jersey
В пятый раз восемнадцать колес большегрузной машины выкатываются на просторы компьютерных винчестеров. Симулятор 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal поступил в продажу, о чем сообщает компания ValuSoft. Грузовые перевозки – прибыльное дело, если вести его с умом, а в новой игре думать нужно за двоих: придется быть и водителем, и бизнесменом, которому может принадлежать до 35 грузовиков.
devil-jersey
Компания Electronic Arts, еще не выпустив основную игру The Sims 2, уже планирует её продолжения. Официально это не подтверждено, но уже известно о существовании проекта The Sims 2: Episode 2, который может появиться в начале следующего года. Подобный энтузиазм издателя говорит об одном: новая серия игр решила стать популярнее и обширнее, чем ее и так не обделенная вниманием предшественница The Sims.
devil-jersey
По принципу "лучше поздно, чем никогда" действует компания Eurocom. Уже передана олимпийская эстафета от Афин Пекину, а на PC только собирается появиться игра Athens 2004. Владельцы приставок успели получить игру к большому спортивному празднику и смогли проводить виртуальные соревнования параллельно реальным, а компьютерным игрокам придется довольствоваться лишь воспоминаниями. Впрочем, хуже от этого проект вряд ли станет, а потому можно его ждать.
cop
Компания "Акелла" объявляет о заключении соглашения с писателем Борисом Стругацким о создании игры на основе популярного романа "Трудно быть богом". Игра делается в жанре "умной RPG" в стиле Neverwinter Nights, и нацелена на максимально точную передачу духа оригинального произведения.
cop
Nival Interactive приглашает опытных игроков в отдел контроля качества для тестирования новых проектов компании. Сотрудники отдела имеют возможность близко познакомиться с процессом разработки игр и получить шанс в будущем попасть в команду Nival.
Вы сможете стать тестером компании Nival Interactive, если вы:
- живете в Москве или Московской области;
- любите компьютерные игры и играете не менее 2 лет;
- являетесь грамотным пользователем ПК;
- сумеете дать понятное название найденной ошибке на английском языке;
- умеете грамотно, емко и обоснованно излагать свои мысли;
- умеете работать в команде;
- можете работать в офисе не менее 4-х часов подряд и не менее 4-х дней в неделю; - старше 16 лет;
- понимаете, что тестирование - это не просто возможность поиграть, а серьезная, ответственная, иногда рутинная работа.
Мы будем особенно рады, если у вас есть: - домашний компьютер и электронная почта; - опыт тестирования игр.
Чтобы стать одним из наших тестеров, пожалуйста, пришлите рассказ о себе по адресу [email protected], обязательно написав в строке Subject слова "Отдел тестирования". Рассказ должен быть информативным, кратким, а главное - таким, чтобы мы сразу поняли, что вы - прирожденный тестер наших игр. Лучшие кандидаты будут приглашены на собеседование, где можно будет подробнее узнать об условиях работы.
cop
Дабы раз и навсегда положить конец слухам, окружающим дату релиза Star Wars: Knights of the Old Republic 2, LucasArts опубликовала специальный пресс-релиз, проясняющий ситуацию. Американские пользователи Xbox получат игру в декабре нынешнего года, в то время как приставочникам из других стран и всем владельцам РС придется ждать до февраля.
cop
Обратный отсчет на сайте elderscrolls.com, 10 дней кряду будораживший умы поклонников ролевой серии The Elder Scrolls, закончился. В настоящий момент все желающие могут видеть официальный логотип TES 4: Oblivion, разработка которой ведется аж с 2002 года. Релиз состоится "when it's done" на РС, PlayStation 3 и Xbox 2. Узнать дальнейшие подробности и увидеть первые скриншоты можно в эксклюзивном 12-страничном превью, опубликованном в октябрьском номере журнала Game Informer
Зфмуд
А вот почитайте плиз когда выйдет Metal Gear Solid 3? меня PS2 интересует.
cop
QUOTE (Зфмуд @ Sep 14 2004, 07:36 PM)
А вот почитайте плиз когда выйдет Metal Gear Solid 3? меня PS2 интересует.

Компания Konami Digital Entertainment объявила даты выхода своих продуктов на территории США. В ближайшее время стоит ожидать тонну хитов. Среди них такие долгожданные разработки, как:


- Gradius V (PlayStation 2: 14 сентября 2004)
- DDR Extreme (PlayStation 2: 21 сентября 2004)
- Neo Contra (PlayStation 2: 19 октября 2004)
- Teenage Mutant Ninja Turtles 2 (Xbox, PlayStation 2, GameCube, GBA, PC: 19 октября 2004)
- Boktai 2 (Game Boy Advance: 19 октября 2004)
- Yu-Gi-Oh! Destiny Board Traveler (Game Boy Advance: 26 октября 2004)
- King Arthur (Xbox, PlayStation 2, GameCube: ноябрь 2004)
- Karaoke Revolution Vol. 3 (PlayStation 2: ноябрь 2004)
- Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PlayStation 2: ноябрь 2004)
- Rumble Roses (PlayStation 2: ноябрь 2004)
- Shaman King: Power Of Spirits (PlayStation 2: ноябрь 2004)
- Dance Dance Revolution Ultramix 2 (Xbox: ноябрь 2004)
- Karaoke Revolution (Xbox: November 2004)
- Shaman King: Master Of Spirits (Game Boy Advance: ноябрь 2004)
- Suikoden IV (PlayStation 2: зима 2004)
- Enthusia (PlayStation 2: весна 2005)
- Nano Breaker (PlayStation 2: весна 2005)
- Phantom Crash 2050 (PlayStation 2: весна 2005)
- Winning Eleven 8 (PlayStation 2: весна 2005)
- Ys: The Ark Of Napishtim (PlayStation 2: весна 2005)
devil-jersey
Симулятор жизни The Sims 2 поступил в продажу. Хотя официальная дата выхода этой многообещающей разработки еще не наступила, онлайновые магазины уже начали высылать копии игры всем желающим. Первым покупателям достанутся дополнительные бонусы в виде мини-игр, интервью с разработчиками, фильмов о создании игры и других графических и звуковых материалов. В обычных магазинах игра появится 17 сентября.
devil-jersey
Компания Codemasters окончательно определилась с форматом, в котором новый раллийный симулятор Colin McRae Rally 2005 появится на персональных компьютерах. Игра выйдет в октябре на DVD. Она предложит игрокам больше реализма, больше машин и больше трасс, а самых упорных на пути к вершине мирового чемпионата ждут дополнительные награды в виде моделей эксклюзивных автомобилей.
devil-jersey
Боевик Call of Duty: United Offensive поступил в продажу. Новые кампании позволят игрокам увидеть Вторую мировую войну глазами солдат союзников. 13 миссий покажут, как британские и американские войска освобождали Европу от фашистов, а за Советский Союз предстоит участвовать в легендарной Курской битве. Для сетевых сражений дополнение предлагает набор новых карт.
Оборотень
А кто знает когда выйдут Космические рейнджеры 2 или DUKENUKEM FOREVER??? bye1.gif
devil-jersey
Я не знаю.
cop
QUOTE (Оборотень @ Sep 15 2004, 05:51 PM)
А кто знает когда выйдут Космические рейнджеры 2 или DUKENUKEM FOREVER??? bye1.gif

На вопросы отвечал руководитель проекта - Дмитрий Гусаров.

CRPG.RU: Здравствуйте! Первый и самый волнующий фанатов вопрос, когда же выйдет игра?

Дмитрий Гусаров: На текущий момент космическая часть полностью готова и тестируется, а планетарные бои находятся в стадии доработки. Игра целиком будет готова осенью нынешнего года.
CRPG.RU: И какие требования будут предъявляться к конфигурации компьютера?

Дмитрий Гусаров: Играть можно будет уже при следующей минимальной конфигурации: Pentium2-450MHz 128ОЗУ, но чтобы получить полное удовольствие потребуется более серьёзная аппаратура: Pentium4-2000 MHz, 512ОЗУ и видеокарта уровня GeForceTi4200.

CRPG.RU: В чём заключается сюжет игры?

Дмитрий Гусаров: Игра является прямым продолжением первой части. Сюжет второй части заключается в освобождении нашего сектора галактики от машин, называемых Доминаторы. Откуда они взялись, планы и так далее - это все игрок узнает по ходу сюжета.

CRPG.RU: Насколько игра станет больше, то есть, как увеличится игровой мир, количество планет, доступных кораблей, квестов и всего остального?

Дмитрий Гусаров: Мир увеличится примерно на 3 сектора. Соответственно и все прилагаемое к этим секторам возрастет.
Доступны игроку будут все корабли Межзвездной Коалиции, а именно 30 штук. Корпуса имеют сотни модификаций.
Мы увеличили количество заданий, теперь игроку доступны более 150 обычных поручений по доставке грузов, сопровождению кораблей, уничтожению и защите систем.
Не остались забытыми и столь любимые игроками текстовые головоломки, теперь в игре 35 планетарных квестов.
В связи с появившимися планетарными боями, мы сделали более 15 карт-сценариев 3D битв на планетах.
Ну, и также доступны дюжина болезней, дюжина стимуляторов, десяток антидоминаторских программ и более полусотни микромодулей изменяющих свойства оборудования.

CRPG.RU: Вы упомянули планетарные бои. Понятно, что Вы уже много раз отвечали на этот вопрос, но что это и какую часть от игры они будут составлять?

Дмитрий Гусаров: Это задания которые мы получаем в правительстве и выполняем. Игрок получает маленькую стратегию на полчасика и гоняет роботов по карте.
Какую часть игры они будут составлять я затрудняюсь сказать. Это зависит от игрока и его мироощущения. Для кого-то это будет основная фишка, а кто-то и вовсе не будет пользоваться этой возможностью.

CRPG.RU: Останутся ли в игре бои в гиперпространстве?

Дмитрий Гусаров: В черных дырах останутся бои в первоначальном виде. Будет новый интерфейс, новые карты для боя.

CRPG.RU: Вы раньше говорили, что у игрока появится гораздо больше возможностей выбора действий. Что нового предлагается в этой части?

Дмитрий Гусаров: Игроку представляются следующие возможности:

выбор между сотнями корпусов;
получение микромодулей и апгрейд ими оборудования;
получение спутников и исследование незаселенных планет;
торговля в космосе;
болезни и применение стимуляторов;
получение и применение антидоминаторских программ;
принятие участия в 3D битвах.
CRPG.RU: А как обстоят дела с ролевой системой, что изменится в умениях игрока?

Дмитрий Гусаров: Базовые навыки изменятся незначительно. Для навыка "техника" будет характерен контроль зондов, а навык "отношения" будет влиять на получение заданий.

CRPG.RU: Какие изменения коснутся космических и планетных баз?

Дмитрий Гусаров: Просто будут две новые базы: медицинский центр и бизнес центр. Об их назначении уже было заявлено, могу лишь повторить: кредиты, субсидии, постройки баз, торговые пути, страховка; лечение и прием стимуляторов. На других базах все останется как и было, каждая будет выполнять свою функцию. Конечно, немного модифицировано все будет, так как военная база умеет выдавать программы, научная база развивает сразу три исследовательские программы, а центр рейнджеров теперь будет принимать доминаторские ноды и согласно нод-счету игрока продавать ему микромодули. У пиратов на базе все останется неизменно.

CRPG.RU: И последний вопрос: по-прежнему ли весь опыт за убитого врага будет доставаться нанесшему последний удар, или же очки будут делиться пропорционально вкладу в схватку?

Дмитрий Гусаров: Опыта в КР1 не было. Были очки звания. В КР2 появятся очки опыта, которые заменят собой рейтинг протоплазмы. Если сразу несколько кораблей участвовали в военной операции, то очки получат все участники военной операции. Нанесший смертельный выстрел получит очки согласно базовой ставке, а все остальные получат половину очков причитающихся за сбитый корабль.

CRPG.RU: Еще раз спасибо и удачи в разработке!
LastWord
QUOTE (Оборотень @ Sep 15 2004, 02:51 PM)
DUKENUKEM FOREVER??? bye1.gif

Вроде на ноябрь этого года намечена, разработчики увидив новый двигун DOOM3 стали точить игрушку на нем.
Оборотень
QUOTE (cop @ Sep 17 2004, 12:15 AM)
QUOTE (Оборотень @ Sep 15 2004, 05:51 PM)
А кто знает когда выйдут Космические рейнджеры 2 или DUKENUKEM FOREVER??? bye1.gif

На вопросы отвечал руководитель проекта - Дмитрий Гусаров.
CRPG.RU: Здравствуйте! Первый и самый волнующий фанатов вопрос, когда же выйдет игра?
Дмитрий Гусаров: На текущий момент космическая часть полностью готова и тестируется, а планетарные бои находятся в стадии доработки. Игра целиком будет готова осенью нынешнего года.
CRPG.RU: И какие требования будут предъявляться к конфигурации компьютера?
Дмитрий Гусаров: Играть можно будет уже при следующей минимальной конфигурации: Pentium2-450MHz 128ОЗУ, но чтобы получить полное удовольствие потребуется более серьёзная аппаратура: Pentium4-2000 MHz, 512ОЗУ и видеокарта уровня GeForceTi4200.
CRPG.RU: В чём заключается сюжет игры?
Дмитрий Гусаров: Игра является прямым продолжением первой части. Сюжет второй части заключается в освобождении нашего сектора галактики от машин, называемых Доминаторы. Откуда они взялись, планы и так далее - это все игрок узнает по ходу сюжета.
CRPG.RU: Насколько игра станет больше, то есть, как увеличится игровой мир, количество планет, доступных кораблей, квестов и всего остального?
Дмитрий Гусаров: Мир увеличится примерно на 3 сектора. Соответственно и все прилагаемое к этим секторам возрастет.
Доступны игроку будут все корабли Межзвездной Коалиции, а именно 30 штук. Корпуса имеют сотни модификаций.
Мы увеличили количество заданий, теперь игроку доступны более 150 обычных поручений по доставке грузов, сопровождению кораблей, уничтожению и защите систем.
Не остались забытыми и столь любимые игроками текстовые головоломки, теперь в игре 35 планетарных квестов.
В связи с появившимися планетарными боями, мы сделали более 15 карт-сценариев 3D битв на планетах.
Ну, и также доступны дюжина болезней, дюжина стимуляторов, десяток антидоминаторских программ и более полусотни микромодулей изменяющих свойства оборудования.
CRPG.RU: Вы упомянули планетарные бои. Понятно, что Вы уже много раз отвечали на этот вопрос, но что это и какую часть от игры они будут составлять?
Дмитрий Гусаров: Это задания которые мы получаем в правительстве и выполняем. Игрок получает маленькую стратегию на полчасика и гоняет роботов по карте.
Какую часть игры они будут составлять я затрудняюсь сказать. Это зависит от игрока и его мироощущения. Для кого-то это будет основная фишка, а кто-то и вовсе не будет пользоваться этой возможностью.
CRPG.RU: Останутся ли в игре бои в гиперпространстве?
Дмитрий Гусаров: В черных дырах останутся бои в первоначальном виде. Будет новый интерфейс, новые карты для боя.
CRPG.RU: Вы раньше говорили, что у игрока появится гораздо больше возможностей выбора действий. Что нового предлагается в этой части?
Дмитрий Гусаров: Игроку представляются следующие возможности:
выбор между сотнями корпусов;
получение микромодулей и апгрейд ими оборудования;
получение спутников и исследование незаселенных планет;
торговля в космосе;
болезни и применение стимуляторов;
получение и применение антидоминаторских программ;
принятие участия в 3D битвах.
CRPG.RU: А как обстоят дела с ролевой системой, что изменится в умениях игрока?
Дмитрий Гусаров: Базовые навыки изменятся незначительно. Для навыка "техника" будет характерен контроль зондов, а навык "отношения" будет влиять на получение заданий.
CRPG.RU: Какие изменения коснутся космических и планетных баз?
Дмитрий Гусаров: Просто будут две новые базы: медицинский центр и бизнес центр. Об их назначении уже было заявлено, могу лишь повторить: кредиты, субсидии, постройки баз, торговые пути, страховка; лечение и прием стимуляторов. На других базах все останется как и было, каждая будет выполнять свою функцию. Конечно, немного модифицировано все будет, так как военная база умеет выдавать программы, научная база развивает сразу три исследовательские программы, а центр рейнджеров теперь будет принимать доминаторские ноды и согласно нод-счету игрока продавать ему микромодули. У пиратов на базе все останется неизменно.
CRPG.RU: И последний вопрос: по-прежнему ли весь опыт за убитого врага будет доставаться нанесшему последний удар, или же очки будут делиться пропорционально вкладу в схватку?
Дмитрий Гусаров: Опыта в КР1 не было. Были очки звания. В КР2 появятся очки опыта, которые заменят собой рейтинг протоплазмы. Если сразу несколько кораблей участвовали в военной операции, то очки получат все участники военной операции. Нанесший смертельный выстрел получит очки согласно базовой ставке, а все остальные получат половину очков причитающихся за сбитый корабль.
CRPG.RU: Еще раз спасибо и удачи в разработке!

ЕЛЫ ПАЛЫ ЭТОЖ РАСКАШЕЛИТЬСЯ ПРИДЁТСЯ НЕ ТОЛЬКО НА ИГРУ НО И НА БОЛЕЕ МОШНЫЙ КОМП!
polymorph
QUOTE (LastWord @ Sep 18 2004, 09:22 AM)
QUOTE (Оборотень @ Sep 15 2004, 02:51 PM)
DUKENUKEM FOREVER??? bye1.gif

Вроде на ноябрь этого года намечена, разработчики увидив новый двигун DOOM3 стали точить игрушку на нем.

Ну, ежели начали ...очить, то это надолго...
devil-jersey
Немецкая версия фантастического боевика Half-Life 2 не будет модифицирована. Это значит, что игроки получат нормальную игру, а не уродливый продукт с зеленой кровью и людьми, замененными роботами. Впрочем, плата за сохранение оригинального содержания может выразиться в возрастных ограничениях, но эта проблема совершеннолетних игроков практически не заботит.
devil-jersey
Попасть в Матрицу до нового года не удастся. Официальный сайт проекта The Matrix Online сообщил о переносе даты выхода игры на 18 января 2005 года. Релиз задерживает необходимость подготовить версии проекта для разных стран, в случае отсутствия которых разработчики непременно выдержали бы изначально установленные сроки.
Зфмуд
QUOTE (devil-jersey @ Sep 21 2004, 01:40 PM)
Попасть в Матрицу до нового года не удастся. Официальный сайт проекта The Matrix Online сообщил о переносе даты выхода игры на 18 января 2005 года. Релиз задерживает необходимость подготовить версии проекта для разных стран, в случае отсутствия которых разработчики непременно выдержали бы изначально установленные сроки.

Ну и фиг с ней! Так как я демаю что новый 2005 год будет шевствовать такими гигантами как SWG: Jump to lightspeed, Dark Age of Camelot:Catacombs, Everquest 2. Я конечно ничё не говрю что народ играть не будет но просто! На самом деле рынок заполонили маги и скелеты в ММОРПГ, хочицца чё нить нового!
devil-jersey
Свежая порция новостей

Еще один проект проникся совершенством игрового движка Source от компании Valve и принял его за свою основу. Технология, давшая жизнь боевику Half-Life 2, будет использована в массовой онлайновой ролевой игре Twilight War: After the Fall от компании Smiling Gator. Разработчики утверждают, что нашли тот единственный метод, который поможет создать новый виртуальный мир, населить его монстрами и NPC и показать игрокам в лучшем виде.
devil-jersey
От компании Square Enix пришло сообщение, что в продажу поступило продолжение межконтинентальной кроссплатформенной MMORPG Final Fantasy XI: Chains of Promathia. Игроки Японии и Америки, которых в виртуальном мире Final Fantasy XI насчитывается более полумиллиона, в новом дополнении смогут исследовать новые районы и прожить новую сюжетную линию, а также увидят улучшения в графике, анимации персонажей и услышат изменения в музыкальном оформлении. Как заявляют разработчики, благодаря новинке игра поднялась на невиданную высоту.
devil-jersey
Давно ожидаемый командный боевик Tribes: Vengeance отправлен в печать. Игроков ждут захватывающие истории о галактической войне и личное участие в фантастических боях. Великолепная графика и впечатляющие спецэффекты обеспечены мощной технологией Unreal, а игровой процесс совершенствовался до сегодняшнего состояния на протяжении нескольких игр сериала. 5 октября новинка окажется в магазинах, чтобы показать всем новые возможности мультиплеера.
Зфмуд
дэвиль! хороь копировать вставить! чё за фигня! кому что нжно сам посмотрит! ЭТОЖЕ ИНТЕРНЕТ мать его! bleh.gif и не надо говорить что тут дураки сидят и не в курсе где всё посмотреть. короче мне не нравится что ты спамишь на форуме вот! и ещё одно эти новости не новости совсем извени конечно но это так cry_1.gif
Оборотень
Кстати по поводу системных требований к игре Космические рейнджеры 2 компания так и не огласила их и всё время сдвигает срок выхода игрухи Космические рейнджеры 2
devil-jersey
Швеция по примеру США озаботилась применением игр в армии. Компания Digital Illusions сообщает, что лицензию на боевик Battlefield 2 приобрела компания AerotechTelub. Эта фирма занимается разработкой систем планирования миссий для шведских ВВС и собирается использовать игровую технологию для моделирования боевых ситуаций.
devil-jersey
Несмотря на споры с компанией Sierra, компания Valve продолжает отгружать пользователям через систему Steam файлы Half-Life 2 и сопутствующих проектов. Началась четвертая фаза этого процесса, в течение которой будущие игроки получат практически весь Counter-Strike: Source в зашифрованном виде. Скачанная информация останется бесполезной, пока не будет приобретена легальная копия фантастического боевика.
devil-jersey
Студия snowball.ru закончила локализацию глобальной стратегии "Крестоносцы" (в оригинале – Crusader Kings). Игра, разработанная студией Paradox, возвращает времена средневековья и предлагает игрокам возглавить одну из великих династий и через дипломатию, экономику и войну создать собственное европейское государство. Разобраться во всех хитростях этого процесса поможет улучшенное руководство пользователя. Выходит игра 8 ноября в рамках совместной серии
devil-jersey
Компания Electronic Arts объявила, что симулятор жизни The Sims 2 стал её самой успешно стартовавшей PC-игрой. Миллион копий новинки согласно данным издателя разошелся всего за десять дней. За 22 года присутствия на игровом рынке не раз случались громкие победы, но столь ошеломляющего успеха сотрудники компании припомнить не смогли.
devil-jersey
Компания "Акелла" объявила о подписании соглашения с компанией Monte Cristo об издании на территории России игры 7 Sins. Этот проект приведет игроков в город Apple City, где можно согрешить всеми семью известными способами. Игроку предоставляется полная свобода, поэтому новинка предназначена для взрослой аудитории. Срок её выхода – февраль 2005 года.
devil-jersey
Студия Nival и компания "Новый диск" анонсируют самую ожидаемую российскую игру "Ночной Дозор". После беспрецедентного успеха фильма нельзя было не предположить, что игра о противостоянии Светлых и Темных Иных обязательно появится. Сюжет проекта тесно связан со вторым фильмом по трилогии Сергея Лукьяненко, и выпуск игры приурочен к премьерному показу киноленты весной 2005 года.

Страницы: 123[4]56789

Архив компьютерного форума -> Новости компьютерных игр





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва