Позитрон | ||
По лету купил комп. Depo. В то время это была нормальная машина за небольшие деньги. и... он сломался. погорела видеокарта. сдал в ремонт (по гарантии). до этого стояла карточка GF 9600GT вернули с ATI Radeon HD 3800 series и там и там 1Гб памяти... вот и думаю теперь. кинули меня или нет? |
||
vovan217 | ||
Смотря какая 3800 series. Если 3870 - то в принципе производительность равна....но жифорс по себестоимости подороже будет. | ||
Алексеев | ||
Depo вообще как сборщик - полный ацтой. У нас одна крупная организация закупила там три десятка компов в течение полугода. И блин, с половиной из них постоянно какие-то проблемы. То со звуком заморочки, то кулера жужжат аки бензопила Дружба, то стартует через раз... Не говоря уже о хроническом отсутствии описания железа в докуменации, и отсутствии оного на официальном сайте для всех моделей, кроме топовых. Особенно убила тема, когда в одном компе оказался нерабочий флоп. Причем заметили это аж через два месяца после покупки, раньше был не нужен. После вскрытия корпуса оказалось, что он тупо не подключен. В следующие два дня выяснилось - BIOS материнки не сохраняет настройки после отключения питания. И при включении начинает требовать загрузочную дискету. Вместо того, чтобы устранить эту проблему, Кулибины из Депо нашли гениальный выход и отключили флоп вообще. У меня аж дар речи пропал... Depo пожалуй единственная фирма-сборщик, перед покупкой продукции которой я советую очень и очень хорошо подумать. Так же и с проблемой топегстартра - их системник не отработал даже гарантийного срока, а при ремонте вместо комплектующих, за которые деньги плачены, напихали непонятно что. Это по определению нарушение прав потребителя и автора кинули. Если на руках есть договор купли-продажи с (о, чудо!) описанием комплектующих, и (вдвойне чудо!) список замененного при ремонте железа - нужно идти и ругаться, вплоть до заявления в Общество защиты прав потребителей. Если же нет - можно возрадоваться всем прелестям выбранной фирмы и на этом успокоиться. Всё равно скандал ничего не даст... |
||
задумчивый | ||
В декабре 2004 года купил свой нынешний комп. Через 2 месяца он вдруг перестал включаться. Отнёс в гарантийный ремонт. Там сказали, что в корпус попала пыль, поэтому случай негарантийный. После чего вытащили видеокарту, протёрли ластиком контакты, входящие в разъём, взяли 200 рублей, и отправили подальше. Как фирма называлась - не помню, но подозреваю, что все они хороши... | ||
-=Велла=- | ||
я как бывший работник сервиса много бы чего могла б вам рассказать ![]() |
||
Алексеев | ||
:)))) Знаем мы работников сервиса. Особенно сервисных центров, где производится гарантийный ремонт. Мастерам работать неохота, а с точки зрения руководителей гарантийные ремонты и вовсе убыточны. Я давно понял, что если хочешь спокойно спать - нельзя слушать правдивые истории работников пищевой промышленности и работников сферы услуг ни под каким соусом :))) |
||
Menelaus | ||
А зря, нам интересно... А по теме - не кинули тебя товарищ, даже если это 3850, отличные карточки. |
||
Крайс | ||
Не знаю, в ф-центре мне поменяли оперативку даже не проверив, правда ли она не работала ![]() А при мне чинили комп по гарантии, набитый пылью под завязку, мастер его минут 10 пылесосил)) А по теме... думаю я бы стал возмущаться, если б поставили другую карту, только надо сразу, потом без должных документов сложно доказать |
||
Read_Me | ||
У меня ноут "Самсунг" вдруг перестал загружаться. Отнёс в сервис - приняли по гарантии и без вопросов, заменили материнку. Правда, месяц ждал, но результатом доволен. |