Vertigo | ||
Сегодня полчаса объяснял одному человеку, как поменять пароль в асе. Это заняло у меня ПОЛЧАСА. К концу этой беседы я был готов убицца пронепоездом... Цитирую: Grey (21:42): здорово Vertigo (21:43): превед счас поменяй пароль Vertigo (21:44): Меню-параметры-конфидециально-сменить пароль это по-русски, по английски там сам сообразишь Grey (21:45): как выйти из нета? Vertigo (21:46): зачем? Grey (21:46): как выйти из нета? Vertigo (21:46): тебе виднее как ты обычно выходишь Vertigo (21:46): пароль только смени сначала Grey (21:46): точнее: как? выйти из нета? Vertigo (21:47): значек внизу справа два компьютера, жмякаешь правой кнопкой разъединить Grey (21:48): дык это надо выходить с нета? Vertigo (21:48): стой не жми чтобы писать и получать сообщения, из нета выходить не нужно! Vertigo (21:52): ответь что-нибудь, живой ты там, а то я сам с собой разговаривать не люблю Grey (21:53): я живой Vertigo (21:53): молодец пароль поменял? Grey (21:53): блин тут все по-английски.где этот пароль? Vertigo (21:54): Меню-параметры-конфидециально-сменить пароль это по-русски, по английски там сам сообразишь сообразил? Grey (21:56): нет блин! я смогу это сделать выйдя с нета Vertigo (21:57): нет Grey (21:58): да где это меню параметры и конфедициальность??? Vertigo (21:58): жмякаешь по значку справа внизу, потом вверху находишь "меню", потом четвертая сверху - параметры Grey (21:58): какой значок? Vertigo (21:58): ромашка Vertigo (21:59): в параметрах там в серединке конфиденциальность, на неё жмешь, справа внизу появляется сменить пароль ну как? Grey (22:00): прайвиси что ли!? Vertigo (22:00): да Grey (22:02): и что дальше? Vertigo (22:02): сменить пароль нашел? нажимаешь на него Vertigo (22:03): вводишь старый, потом два раза новый Grey (22:03): чейндж пассворл? Vertigo (22:03): да Grey (22:04): какой мой старый7 Vertigo (22:04): ******* Grey (22:06): сменил и чё Vertigo (22:06): купи себе шоколадку завтра а пароль запомни или запиши ******************* Кто мне подскажет, как с этим бороться? |
||
JeyLo | ||
Я, в свое время, так пришел к дзен. :) | ||
shworker | ||
Как бороться ? Рублем. Ответ на такие вопросы должен стоить денег и никак иначе. Меня раньше тоже доставали с подобными вопросами. Для кого-то это жестоко, но ведь это ваше время. Цените его. |
||
Роман | ||
Это точно, надо рублём! | ||
Shaiya | ||
С этим бороться бесполезно, ибо есть такая категория людей, которая каждый раз к тебе с одними и теми же вопросами будет подходить, ты будешь давать на них одни и те ответы, при этом этот человек может даже на бумажке записать тот ответ, который ты ему дал, и все равно потом снова придет спрашивать... У нас таких на работе 50% сотрудников... и я уже смирилась с тем, что они необучаемы какой-либо компьютерной грамоте... | ||
DumZZ | ||
Смешнее всего, когда просят поменять пароль, типа сами не могут или не хотят, придумываешь его, мучаешься ))) диктуешь, они его записывают. Потом в следующий раз приходишь - когда вводят, говорят - не подглядывай ))))) | ||
Prickle | ||
ой даааа я вчера над братом пошутила сегодня маты выслушивала я его рабочий стол отпринтскринила и на обои поставила ярлыки убрала в папочку на рабочем столе ну там... панельку пуск спрятала до кучи ой а сегодня пол часа пришлось объяснять как найти квадратик с надписью "автоматически скрывать панель" ну это ладно братик ту папочку удалил при чем не просто удалил а удалил даже из корзины со всеми ярлыками тут я лапки опустила ехать к нему далеко а он свои игрухи запустить без ярлыков не может больше я над ним шутить не буду (а шутка то стаарая) |
||
scats | ||
А у меня на работе пять таких ламеров сидят , что просто беда!!! Можно каждый день говорить одно и то же, все равно не поймут и на следующий день по-новой! Доходит до смешного: при проверке электронной почты (ну сразу видно, что почты нет!) они очень удивляются, а почему им ничего не пришло и кому надо позвонить, чтобы пришло!! И так шесть лет! | ||
Prickle | ||
Ну с этим вообще бяда! когда сестре первый раз ящик зарегила у нее вопрос родился "мона в чужие ящики залезть?" я ее спросила "ты в чужие реальные ящики часто лазаешь?" "но они же открытые бывають..." один раз, когда меня за компом не было она мне на работу звонила как что-то там открыть, ярлыком с рабочего стола объясняю: кнопкой два раза (быстро) нажми на ярлычек... а она щелкает и у нее не получается и читает мне что видит: упорядочить значки; обновить и т.д. я понять не могу почему так...что у меня с мышой... а она мышку почти поперек держала... как так можно? |
||
Druid__ | ||
Вообще-то, таких людей просто жалко. Они многое теряют без умения обращаться с IT в наше время. А с другой стороны, жизнь программиста (также как и админа, системщика, техника и т.д.) была бы жутко скучна без толпы таких вот юзеров. ![]() Это сообщение отредактировал Druid__ - 31-07-2007 - 02:30 |
||
Правда | ||
Бороться бесполезно-приходиться мириться:-) | ||
Апн | ||
Самое страшное, когда чайник не осознает, что он таковым является :) | ||
Druid__ | ||
А чаще всего именно так и бывает. :) Кто ж будет считать себя ущербным? |
||
DumZZ | ||
Но бывают чайники разумные - они сразу говорят, я ничего в этом не понимаю, можно мне поподробнее. Как правило хоть и плохо, но обучаются. А ещё бывают чайники воинствующие, с паром из носика :)))) Был например один знакомый кадр - как например он высказался про звуковые карты - мне говорит по барабану все эти креативы и т.д. мне главное чтобы погромче :)))) научил его на свою голову алкоголем образы цеплять - весь рабочий комп был заср....н, извините за выражение, образами дисков и подключенных виртуальных дисководов :))))) | ||
scats | ||
Они обычно такие и есть, все по принципу раз мне доверили технику значит у меня все с этим в порядке, а дальше для админов наступает кошмарное время пока эти ламеры (извините "юзеры") научатся нажимать на кнопки и при этом все будет работать как надо! Вот сижу в отпуске и представляю, как я выйду на работу, а там уже готовые четыре мертвые машины для реанимации, совсем на работу не хочется! |
||
nona | ||
ну... народ... я вас читаю и понимаю ... что у вас - это все фигня... я вот за внедрение и сопровождение одна отвечаю.. на все подмосковье.... а мы внедряем ПО для скорых и для пожарников.... представляете что такое внедрить АСУ на скорую за 2 недели.... если люди там до этого ни разу в глаза комп не видели... а их недельку поучил и неделюку с ними посидел.... а потом они сами и главное все в режиме онлайн!!! в одной руке трубка в зубах рация а в другой руке клавиатура.... так я даже ночью консультации по сотовому даю.... и как картреджи менять и как комп перезагрузить... аааа... совсем нервная стала... 4 пригорода и 3 точки по Москве...... |
||
al1931 | ||
Я к чайникам снисходительно отношусь(возможно потому, что не занимаюсь IT профессионально) потому, что сам когда-то таким был. Кроме того, чайники разные бывают. Есть такие, которые хотят учиться и понимать. А есть, такие которые ничего уметь не хотят, а хотят чтобы за них все сделали, а они и вникать не будут. Кроме того, не совсем понятно само определение чайника. Сфера IT очень разнообразна и разбираться во всех аспектах физически невозможно. Я например, совершенно не разбираюсь в программировании и слабовато в сетевых технологиях, зато неплохо ориетируюсь в железе. Так что в некоторых аспектах и меня можно назвать чайником. С другой стороны, я как то беседовал с одним програмистом, и был поражен его элементарной безграмотностью в отношении железа. Вот и думай, кто здесь чайник. | ||
SG1525 | ||
******************* Кто мне подскажет, как с этим бороться? Бороться с этим конечно надо, но...давайте вспомним себя в начале нашей "компьютерной корьеры". Вот например мне слишком рано сказали пошел в жопу, разбирайся сам, и я стал пробовать разбираться сам (плевался, матерился, ломал клавы, но кое что понял). И могу сказать спасибо тому человеку который меня послал инача наверное я до сих пор доставал бы людей такими вот дебильными вопросами. Если человек толковый и просто чегото недопонял то это одно, и ему конечно же надо помочь... Ну а если человек ДЭБИЛ то конечно же надо рубить с него бабло. ![]() Это сообщение отредактировал SG1525 - 03-02-2008 - 18:11 |