Aсhilles | ||||
Так как это уже не адд-он для игры, а самостоятельная игра - нужна и отдельная тема для ее обсуждения. Игра ушла в печать и появится в продаже в феврале 2007 года. А если меня не обманывает календарь, то февраль начинается завтра! Так что в скором времени все желающие смогут приобрести и насладиться игрой. Минимальные системные требования: Система: Windows XP Процессор: 1,5 ГГц Память: 256 Мб Видео-карта: совместимая с DirectX 9 3D-видеокарта уровня GeForce 3 (кроме MX-серии) с 64 Мб ОЗУ Аудио-карта: совместимая с DirectX Жесткий диск: 5-6 Гб свободного места DirectX 9.0c Скриншоты из игры здесь
Более подробная информацию об игре вы прочитаете на официальном сайте >>> P.S. Надеюсь, что в серии "Корсары" будет только одна не очень удачная игра и ее уже давно выпустили, прошли и забыли (имеется ввиду Корсары 3), хотя сколько людей - столько и мнений... |
||||
BOЛXB | ||||
Ну что сказать? Думаю, очередная зафигулина!!! | ||||
NixHound | ||||
Я тож так думаю. Реально приличного я в этой серии ничего не подметил. |
||||
Aсhilles | ||||
У каждого жанра есть свои поклонники и те, кто к нему равнодушен. Уверен, что новую часть корсаров раскупят тысячи геймеров, и если уже в первые дни от них поступят положительные отзывы - темпы продаж значительно возрастут. Помню, как сам по ночам засижывался за первыми корсарами, а затем и за вышедшем продолжением пираты карибского моря (особенно после установки туда музыки из фильма и вместо внешности главного героя внешность Джека Воробья). |
||||
BOЛXB | ||||
Как тебе это удалось? ПКМ - МОЯ ЛЮБИМАЯ игра "корсарской" серии" |
||||
Aсhilles | ||||
Ну ты и вопрос задал! Было ведь так давнооо... Поискал в инете и не нашел подробного описания - видать сайты про ПКМ уже поудаляли или переделали в последующие части корсар. В выходные поставлю игру и постараюсь повторить процесс - тогда и отпишусь. А если хочешь поиграть на старом движке ПКМ с новым сюжетом и героем Джека Воробья - поставь себе пак Пираты Карибского Моря: Возвращение Морской Легенды. О нем тему создал ЗЕВС*, сама тема здесь. Я ставил, на мой вкус - средне. |
||||
Aсhilles | ||||
Пока "Корсары: Возвращение легенды" не вышли в продажу, позволю себе небольшое отступление, вспомнив игру "Пираты Карибского Моря" и отвечу на вопрос от BOЛXB. Итак, как заменить музыку в игре на музыку из фильма. 1) Для начала скачаем сам саундтрек: ссылка. 2) Забираем из вложения архив с программой oggsetup, которая позволит перекодировать саундтрек из *.mp3 в *.ogg (она платная, но если не найти ключ, всё равно можно бесплатно конвертировать 10 файлов - для наших целей подойдет) 3) Устанавливаем программу oggsetup и конвертируем ей "pirates_soundtrack.mp3" в "pirates_soundtrack.ogg" 4) Заходим в раздел игры ...\Пираты Карибского Моря\RESOURCE\Sounds\MUSIC и выбираем музыку, которую хотим заменить. Лично я заменял файл "Spokplavanie.ogg". Для этого я сохранял где-нибудь его резервную копию, а файл "pirates_soundtrack.ogg" копировал в папку ...\Пираты Карибского Моря\RESOURCE\Sounds\MUSIC и переименовывал в "Spokplavanie.ogg". После этого во время плавания в море играла мелодия из фильма. А уж что и на что менять в своей игре решайте сами. Завтра постараюсь поменять внешний вид главного персонажа и тогда напишу что да как... Присоединённый файл ![]() |
||||
KonepHuK | ||||
Прошел всех корсар и жду эту! Но третьи мне ваще не понравились! Блин ну нравиться мне эта тема! | ||||
ЗЕВC | ||||
А скачат аддон моно будет ??? | ||||
Aсhilles | ||||
BOЛXB, теперь о том как заменить главного героя: 1) Качаем самораспакующийся архив модификатора моделей героя игры в любых других персонажей из игры и фильма по ссылке. 2) Распаковываем в любую папку 3) Запускаем modificator и указываем путь к установленной игре 4) Из списка выбираем кого хотим видеть в роли главного героя и жмем выбрать 5) Все устанавливается автоматом и если все сделано правильно, то в игре уже будет бегать, драться и т.д. новый персонаж! ЗЕВС*, я не совсем понял о чем ты, но если ты о игре Корсары: Возвращение легенды, то это не аддон, а отдельная игра, хотя как я и понимаю на движке третих корсар. Это сообщение отредактировал Aсhilles - 04-02-2007 - 20:21 |
||||
Untiscum | ||||
Жду выхода игры с нетерпением. Непременно куплю лицензионный диск. Помню, часов, так по пять в неё заигрывался. Да и Корсары3 оказались не так уж и дурны, несмотря на то, что слышал много плохого в их адрес. | ||||
Aсhilles | ||||
Вот предполагаемая обложка к двд диску с игрой, взятая с акеллы:![]() Там же датой выхода в продажу заявлено 20 февраля этого года. Ждёмс... |
||||
BOЛXB | ||||
чтож.. посмотрим, посмотрим... | ||||
forzer | ||||
она не лагает? | ||||
Aсhilles | ||||
Всё! Игра на прилавках - глюков не больше, чем в предыдущих "сериях" корсар. Только при изменении скорости течения времени игра становится более подверженной вылету. Играть, играть, играть... |
||||
SPRed | ||||
Было дело играл, пока не дошёл до глюков! Игра нормальная мне понравилось, только малясь не доделанная! | ||||
BOЛXB | ||||
кстати, а патчи думают выходить? | ||||
Лещ | ||||
Да, на ag.ru лежит патч до версии 1.1 |
||||
Ugo Chaves | ||||
знает кто, где можно ее скачать, чтобы не на рапиде? | ||||
Aсhilles | ||||
Уж и не знаю как SPRed умудрился через день после того, как игра вышла в продажу дойти до места с глюками, я прошел линию за одну из наций, начал за другую и серьезных лагов, оказывающих какое-то влияние на игровой процесс не встретил. А то, что я писал выше о двух вылетах в винды, так я сам видимо перестарался с ускорением времени - во время боя снес сопернику все паруса, а он мне - ну так и дрейфовали так долго, пришлось неслабо ускорить игровой процесс, ну а тут и вылет; второй раз был при бегатьне по джунглям - вот и всё! Конечно бывало, что какой-нить незначительный скрипт не срабатывал, но на сюжет не повлияло... Это сообщение отредактировал Aсhilles - 19-03-2007 - 14:04 |
||||
tiran | ||||
игра понравилась - намного лучше багнутых Корсаров 3. Работа над ошибками выполнена! | ||||
Aсhilles | ||||
Раз уже зашел разговор о патчах, то выложу сюда ссылки и инфу с офф. сайта: Патч до весрии 1.1 скачать 25 Мб Список патча 1.1 для игры Корсары: Возвращение Легенды: СОКРАЩЕНИЯ: ГГ - главный герой ПГГ - псевдо-главный герой (свободный капер) Фикс - исправление НЗГ - награда за голову ОЗГ - охотники за головами ЛГ - летучий голландец генератор - повторяющийся по разным шаблоном квест. AI, АИ или ИИ - искусственный интеллект HP - (health point) единицы жизни (корпуса, парусов) СЖ - судовой журнал РПГ - (role plaing game) ролевая игра экспа - игровой опыт в умениях НПС - неигровой персонаж, персонаж в игре, житель, участник квеста. ИСПРАВЛЕНИЯ: - Контрабанду можно было продавать с купца сопровождения бесконечно - товар не пропадал - Исправлен баг в работе РПГ-системы: пороги опыта для получения очередного скилла не зависели от сложности игры - они были одинаковы для всех уровней от Матроса до Невозможного. - Фикс вылета по брандеру противником. - Для галеона кол-во пушек в интерфейсах приведено в соответствие с фактическим. - Фикс диалога с солдатами по французской линейке при похищении донны Анны. - Фикс доставания сабли и диалогов с бандитами в засадах по квесту Изабеллы. - Квест Изабеллы. Если прошляться долго и прийти к ней, то после разборок счетчик пребывания нулится сразу в диалоге. - Фикс квеста Изабеллы. Если Сан Хуан принадлежит ГГ, то диалога с губернатором не будет и стычки с офицерами при бегстве Сальватора не будет. Сальватор генерится и в захваченной колонии - Фикс вылета при сдаче тюремного квеста и двойного взятия квеста - Фикс отсутствия контрабандистов в бухтах на базовой модели shore06. При договоре о встрече их не было, хотя тюки были. - Фикс квеста №4 голландской линейки: если потопить корабли англичан, но не справиться с солдатами на суше, то губернатор все же принимал проваленное задание. - Голландская линейка, квест №8. Если выслать шлюпку к де Графу во время боя, то диалог будет корректным. - Фикс квеста №7 испанской линейки: можно поговорить с Пардалем до битвы с флибустьерами. - Фикс квест №6 испанской линейки: если уйти от эскадры при убийстве вестового в городе, то Тортуга будет открыта после выхода на карту. - Фикс. Не закрывался последний квест испанской линейки в СЖ. - Фикс выдачи квеста по потоплению пирата у губернатора в Панаме. - Фикс доставки пакетов по квестам губернатора в Панаму. - Фикс квеста доставки пакета в Панаму на верфь. Там нет верфи. - Панаму убрали из генератора купца, товара и пассажира. В нее нельзя приплыть кораблем в порт. - Фикс квеста с сундуками у ростовщика, диалог не закрывался. - Фикс квеста генератора губернатора по уничтожению контрабандистов, когда можно было их не убивать, а квест засчитывали. - Фикс вступления в схватку самого губернатора при захвате колонии. - Фикс вылетов при заходе в шар скелетов в боевом режиме. - Фиксы по квесту Предложение пирата. Исключен остров, на котором дается задание. Изменен механизм дележки. Ремонт кораблей ПГГ - каждый день. - Фикс по просрочке начала квеста с ПГГ (проблема закрытых дверей после квеста, если ПГГ умер). - Фикс просрочки по дельцу с ПГГ: не грузились матросы на палубу, и после диалога можно было сразу начать новый квест. - Фикс. Команды купцов сопровождения не потребляли провиант ГГ, но в расчете провианта в интерфейсе F2/корабль они учитывались. Это вводило в заблуждение. - Фикс по квесту доставки груза: перевозимый груз рассчитывался с учетом трюма купца сопровождения, но не загружался в его трюм, а ГГ потом становился должен недостачу. - После диалога с пьянью, когда грабили, официантка будила ГГ, но более ее в таверне уже не было... видимо сама и грабила... - Важные исправления, связанные с локаторами моделей на суше и воде. "Доплытие до" могло переместить корабль под берег или на выходе из порта компаньон ломал мачты. - Некоторые правки текстур моделей. - Орфографические правки в текстах. - Исправлено название острова (пустое) в диалоге с контрабандистом о доставке ГГ на их корабле - Исправлено освещение в джунглях в 3 ночи там, где светилась трава. - Корректное перемещение французского генерал-губернатора по колониям. Фикс оставшегося маркиза Бонрепо после французской линейки. - Фикс квеста губернатора по поиску шпиона на улице. Просроченный квест не снимался. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ: + Пещера CavernMedium1. Добавлена вода и возможность спрыгнуть в нее с мостика. + Джекмен бессмертен, и в его резиденции оружие достать нельзя. + В городах не будет домов с одинаковыми хозяевами. + Если не явиться на венчание с Изабеллой в течение суток, то квест прерывается, Изабелла сильно обижается. + В трубу видно класс корабля по количеству звездочек. + Уменьшено число "дней" на карте для ОЗГов и ЛГ. Карта имеет ограничение по учету дней, оно измеряется отдельно от игрового времени (ограничение ядра), а потому ЛГ мог плавать продолжительное время после слуха о появлении. + Изменен порог распознавания по признаку НЗГ у солдат-протекторов в городах. Теперь если более 15 000 НЗГ от державы, то ничего срабатывать не будет, даже лицензия. + Продажа корабля ПГГ не должна добавлять вырученные деньги в карман ГГ. + Снижено вознаграждение за квест доставки пассажира во враждебный город. + Запрет действия некоторых клавиш при вводе текста с клавиатуры в диалоге и формах (ускорение и т.п.) + Сложность игры отражается на форме статистики (для всех режимов игры, просто как полезная инфа) + Скорость течения времени на суше увеличена на 20% (обновление погоды соотв. тоже) + За агрессию (стрельбу по кораблям) против друзей базовой нации (если нет патента), даже для ГГ под Пиратским флагом, идет малое начисление НЗГ. + На 10% снижена вероятность сдачи в плен торговцев. + На 45% увеличен шанс появления торговца картой. + Увеличена скорость поворота главного героя на месте. + Квест Изабеллы. Если не явиться к дому Изабеллы на убийство брата в течение суток, то квест закрывается - бандиты, Сальватор и брат снимаются. + Дом Изабеллы закрыт до разговора с Атиллой. Игрок досрочно мог закрыть квест при ссоре с Сальватором. + Введен таймер на отсутствие скелетов в пещерах. Теперь если не состоится назначенная квестовая встреча в подземелье, то после исчезновения НПС шары опять будут работать. То же по запрету генерации офицеров в локации. + Чуть уменьшена длина ударов при фехтовании, чтобы противники из второго ряда не доставали ГГ. + Снижен прирост умения Навигации в шторм на мановаре (ранее экспа шла от % НР корабля, а это для больших кораблей очень много). + Снижен (очень слабо) прирост умения Меткости (в основном, как бонус за убиение) - заметно будет на высоких сложностях. + Снижен рост умения Торговли. + Снижено начисление экспы при ремонте на верфи. + На 15% снижена эффективность перка Берсерк (с х3.5 до х3 к урону) + В каюте на абордаже капитаны более энергичны, и вероятность пальнуть из пистоля у кэпов от сложности выше. + Сложность влияет на шанс НПС пальнуть из пистоля (усложнение игры на старших уровнях). + На форме F2\корабль в подсказке корпуса и парусов, если они битые, пишется % ремонта в день с учетом запаса материала на борту и примерный расход материала. + Все проценты (корпус, парус, трюм) пишутся в подсказках форм верфи, корабля и обмена (грабежа). + Потребляемое число досок на 1 % корпуса при ремонте теперь зависит от НР корабля, а не только от класса. Например, мановар будет на 1 % НР просить 12 досок, а не 7, как было для всего 1 класса ранее. Тюнингованный корпус тоже может повысить расход досок. + На палубе с Морганом при просрочке квеста будут матросы для антуража. + ПГГ теперь нанимают матросов. Соответственно, в таверне их может не быть совсем, если ПГГ в этом городе. + Перк Берсерк работает теперь в течение 10 сек. и подчинен дополнительно еще и перку Неутомимость (т.е. может быть взят третьим, а не вторым), так как очень облегчал игру. + Увеличена экспа Навигации от выполнения квестов сопровождения купца, доставки товара, пассажира. + В 2.5 раза увеличена амортизация орудий. Раньше накопительный урон был мал и никогда не срабатывал в сумме - фактически пушки не ломались вообще. Схема урона от попадания осталась неизменной. + Увеличен делитель кол-ва товара - "еды" крыс, чтоб в начале игры крысы жрали меньше, и ГГ хватало на жизнь. + Снижен порог "неубегайки", теперь АИ компа будет держать корабли противника на дистанции поближе, и в него можно попасть книппелями, если нужно оторваться от погони. + По умолчанию выключены логи ядра. + После обыска тела время ставится в х1 (могли быть проблемы с замедлением-ускорением). + ПГГ при найме имеют 0 денег и просят зарплату, если идут в компаньоны и офицеры. + Режимы смены ускорения сужены от 0.5 до х8 (на суше до х3). Большие ускорения могли привести к опозданию АИ обработок, отрисовок моделей и даже вылетам. + При абордаже в каюте ГГ всегда появляется у двери + Корабли видят вражеские форты и не заходят в зону их досягаемости. Не относится к эскадрам, штурмующим города и ЛГ. + Морган реагирует на нападение так же и сидя. + Поправлен и доработан АИ кораблей. После ухода вражеского корабля, если его настигнуть, то он может снова дать бой, но если не сильно побит. + Таск runaway теперь работает правильно. Если корабль уходит от врагов, то учитываются все враждебные индексы, включая форты, и выбирается оптимальный вектор движения по ветру. + Расставлены поинты и векторы обплытия островов. Тупо биться об скалы корабли теперь не будут. + Снижена вероятность свободных офицеров в таверне, но их по-прежнему может быть до 3 за раз. + Корпуса кораблей более разнообразные по окраске + Оформлен патч путей карты игры. Корабли на карте поумнели и не будут тыкаться носами в острова. + Корабли, кроме квестовых, анализируют корабль врага. Люггер от мановара теперь будет сваливать, а не тупо переть на него. + Статистика Кораблей отпущено (пленных) общим числом Патч потребует начала новой игры, поэтому доигрывайте одну из нац. линеек и после этого начинайте новую. Их четыре - это все равно четыре разных игры. Обязательно сбросить настройки по умолчанию перед новой игрой Это сообщение отредактировал Aсhilles - 26-03-2007 - 21:18 |