agosten | ||
Я эту тему создаю для того, чтобы мы вспомнили: а все ли игры используются по своему прямому назначению, т.е. во всех ли играх проходиться кампания? Мой ответ - нет! И это воистину так. Есть ли среди вас посетители игровых клубов? Тогда вспомните GTA: Vice city или San Andreas. Приходит малолетний шпаненок лет 8 от роду, выбтрает эту игру, вводит код на оружие (почему-то эти коды знают все) и начинает мочить всех и вся, кто под руку попадется. В кампанию почти никто не играет. Или же если до конца сеанса остается минут 5, остальные игроки что делают? Правильно, мочат всех в GTA. Или столь любимый всеми Warcraft. Любой версии. Согласитесь, мало людей, которые писпользуют его не только для сетевых баталий, но и для прохождения кампаний, которые там очень интересные. А какие несчастные игры знаете вы? |
||
KonepHuK | ||
Игры созданны что бы в них играть, а играют люди в них по разному. Комуто нравится проходить и играть в них по честному кому то нет. Поэтому игра удовлетворяет потребностям каждого игрока и несчастных игр просто нет! |
||
Форингейт | ||
Не только малолетняя шпана так делает - это итереснее чем тупые,однообразные миссии ![]() ![]() |
||
*Malkavian* | ||
В квестах многие при малейших трудностях лезут в солюшен, вместо того чтоб мосх напрячь. | ||
xawe | ||
А по-моему, самые несчастные - это продолжения игр, сделанные в расчёте выехать на популярности предыдущих частей. Таким страдал и третий кармагеддон, и четвертые герои и третий дум. | ||
vvn-xman1 | ||
Ну, например,как вы сказали GTA - ну чем же она несчастная? Мне кажится, что компания ей нужна как собаке пятай нога. Сами посудите - это целый город больших возможностей (от игры к игре они только и увеличиваются), но большинство из них просто закрыто (ну, например в SA в начале игры урезано практически четыре пятых возможностей), а еще девелоперы любят создавать в этой серии такие миссии, что просто зубы ломит... (ну, например в той же SA - миссия, где надо замачить пятерых (точно не помню) человек на поезде - а между прочим не пройдя ее - вы не попадете в дальнейшем на другие территории игры). Вот. Вот и приходится, что бы насладится игрой скачивать сохранения, использовать читы и прочее. GTA - игра не на прохождение, хотя есть любопытные миссии. Воркрафт - вот объясните зачем, я, например (у меня дома комп есть), прийдя с друзьями в клуб буду заниматься прохождением компании - трата денег и времени, когда есть возможность настучать по башке своему зазнавшемуся хардкорному другу играя по сети между собой, а прохождение компании оставим на дом. Или вы, прийдя в клуб будете играть в CS Zero или Source??? Нафиг контре нужна компания????? Это уже не логично как-то...
А вот это правильно замечено. Признаюсь, сам таким был. Но потом опомнился. Покупаю, значит новый квест, устанавливаю, прохожу до трудностей и... лезу в инет за подсказками... А дальше начинается просто прохождение игры по подсказкам... И зачем игру покупал???? Сейчас только подумаю об этом - бью себя по рукам и с натиском прохожу дальше... Это сообщение отредактировал vvn-xman1 - 02-04-2007 - 17:34 |
||
Rambus | ||
А я себя за такое не бью. Я же для удовольствия покупаю, а не для геморроя. А вот Готику3 после введения IDKFA забросил совсем. Не интересно стало. | ||
AHTOXA4 | ||
Помойму самые несчастные игры это порты с консолей . все так убого делают прям аж жутко. Лучшебы они так и оставались на консолях , конечно есть и грамотные порты , но вот соник портировали вроде с хбокса ваще нечто , жутко прямо:( лагает даже на компе с процом коредуо 6700 :( и видяхой 8800 гтс | ||
Rambus | ||
Это какой? Sonic Heroes прекрасно адаптирован и нормально летает. просто места знать надо для скачки | ||
Кейран Халкион | ||
Ты вообще почти все игры с кодами или трейнерами проходишь! Я прошёл с трейнером Мафию. Да, люблю я вылезти из машины и вмазать по мусору из обреза с скорострельностью пулемёта ![]() ![]() ![]() ![]() А Rambus меня уже достал своими - Вот ты Мафию прошёл с трейнером и тд и тп. А сам то? Он прошёл Сталкера с трейнером, Jedi Academy с читами, Oblivion с читами и многое другое. Трейнеры и читы - издевательство над игрой. Прохождения - полезные и приятные штуки. Я не против трейнеров и читов, но считаю что повсеместное использование убивает дух игры. Это сообщение отредактировал Кейран Халкион - 23-04-2007 - 11:47 |
||
HighTemplar | ||
Есть две вещи которые убивают игру: 1.Это моды(исключение недоделанные игры типа S.T.A.L.K.E.R'a). 2.Это читы(исключения дебильные (да не обидяться на меня поклонники QUAKE'a и Крутого Сэма) игры в которых прохождение либо отсутствует либо существует для вида). |
||
ddd13 | ||
самая обреченные игры серии HOMM. Сколько не пытался эти компании проходить - после пары миссий в запрысывал и тянулся в мультиплеер. | ||
INF:^LOT@S | ||
если в кампании не играют то значит игра несчастная ? может какие то игры и задуманы типа ГТА чтобы расслабиться поубивать всех а не загружать мозги кампанией, может компания создана не как основа игры а дополнение а главная суть состоит в варе например в сетевых и одиночных картах |
||
Кейран Халкион | ||
Кампании - это одно мультиплеер совсем другое. Кампании по сути дела это тренировка перед мультиплеерными баталиями. Одно дело бить кремниевого болванчика, и совсем другое играть с реальным человеком. Товарищ Rambus меня точно поймёт. | ||
ferre' | ||
Если честно я не понемаю в чем эти игры несчастные? помоему они наоборот самые счастливые. Ведь они могут дать каждому именно то что он хочет. Например человек с работы пришел злой и заезженный ему только и нужно злость свою выместить на жителях Сан андреаса и игра такую возможность ему дает. Или тот же человек в выходной день имея кучу свободного времени реши поиграть в интересную и захватывающую игру, с интересным сюжетом. Опять же сан андреас такую возможность ему дает. Это тема бред изначально, давайте создадим тему: самое несчастное оружие в Counter-strike, посвященную дробовикам и щиту. Их ведь запланировали а с ними никто не играет. Это сообщение отредактировал s1Ler - 18-05-2007 - 12:02 |
||
Rambus | ||
Ну например тогда в Готике 3 мне пришлось ввести IDKFA потому что я завалил 1 квест и в итоге не мог больше продолжать сюжет в том направлении, в котором хотел, а накастовать новый предмет было слишком геморно... |
||
biomechanoid | ||
Одной из последних (ну эдак годок назад кто-то диск подсуетил) неудачных, что и уровень до конца не прошел - Rogue Trooper. Тот еще шедевр!
Не - я бы продолжил как есть, ну разве до этого уже все возможные варианты сюжета были пройденны. |
||
Rambus | ||
Тогда я был бы несчастным геймером. Потому что оставалось бы тогда перерезать всех ассасинов и орков к чёртовой матери завалив кучу доп.квестов. Несчастными играми я бы ещё назвал весь тот отстой, который производят с целью быстрой наживы. Поистине большое горе-быть таким уродом... |
||
voffkogogo | ||
Котор2 - несчастная игра. |