Nothing | ||||
Дожили. Учусь на программиста, не понимаю ничего. В школе ничего не было, а учитель "объясняет" с надеждой на школьную программу. Упускать материал из-за полнейшего непонимания не хочется. Вопрос, собственно, о построении алгоритмов, одномерных и двумерных массивах. Например "найта сумму отрицательных элементов массива" Или найти закрашенную часть ![]() А вот такое я понимаю как записывать. ![]() Сразу скажу что за компом никогда в жизни такие вещи не делала (мы за них еще не садились) и я не понимаю для чего это в принципе надо и что от меня хотят. Заранее спасибо если кините инфу по алгорифмированию, я в нете ниче толкового не нашла. Это сообщение отредактировал Nothing - 10-11-2006 - 01:36 |
||||
Roman | ||||
Честно говоря, проще ничего не придумаешь... Раз ты учишься на программиста, то, скорее всего, тебя хотят научить программировать. Ну и начинают с простейших задач. Поюзай вот этот сайт: http://www.infiltration.ru/p/ http://www.infiltration.ru/p/index.htm Точнее, он сделан странно, поэтому сначала пройди по этой ссылке: http://www.infiltration.ru/p/base.htm Потом слева снизу вверх ссылки будут... |
||||
Nothing | ||||
Это не совсем то.. Повторяю, мы не работаем в Паскале. У нас все на бумаге. | ||||
-=Велла=- | ||||
А что надо-то? Составить алгорим решения приведенных тобой задач? Или объяснить как составить блок-схему и что каждый "кубик" означает? | ||||
Nothing | ||||
Объяснить что каждый кубик означает и как составить блок-схему ![]() |
||||
Roman | ||||
Смотри ГОСТы 19002-80 и 19003-80. Там написано что каждый блок означает. | ||||
JeyLo | ||||
Что такое блок-схемы, наглядно и красиво смотрите по адресу тут и, более формально, вот тут. P.S. Roman, не пугайте людей. :) |
||||
Nothing | ||||
Спасибо. ))) Мне в Яндексе данные сайты не попадались. Ща буду разбираться. | ||||
Nothing | ||||
Так.. Все на этих сайтах я понимаю... а что делать с массивами? Как можно найти неизвесно что от неизвестно чего? | ||||
Roman | ||||
Для начала надо знать что такое массив. Ну и надо знать что искать и где, а иначе ничего не найдёшь. Или найдёшь, но не то. ![]() Анекдот: Штирлиц пошел в лес по грибы. Он ходил и искал пять часов, но ни одного гриба не нашел. - Видимо не сезон...- подумал Штирлиц и сел в сугроб... |
||||
xTriplex | ||||
А в чем собственно трабл??? Найти сумму отрицательных элементов??? Проще по-моему некуда.... ........ Const n=30; Var A : Array[1..n] of Real; X : Integer; E : Real; Begin ......... {ввод элементов массива организовать тута} ........ {Подсчет} E := 0; For X := 1 to n Do If A[X] < 0 Then E := E + A[X]; Write('E=',E); End. ....................... З.Ы. А понять смысл двумерных массивов очень наглядно на примере таблиц экселевских... |
||||
xTriplex | ||||
А вот работать на паскале на бумаге........это внатуре круто и типично для наших учебных заведений... ![]() ![]() ![]() |
||||
Roman | ||||
Ну не знаю, по-моему как раз НЕ типично, первый раз такое слышу. |
||||
JeyLo | ||||
Roman, прекратите флудить в теме. Или отвечайте по существу топика, или ... | ||||
xTriplex | ||||
Ну как? Проблема решена??? OFF:
Для российских мож и нет, а вот для Беларусских - ТИПИЧНО! |
||||
tetro | ||||
Так, по праву старшего давайте разгребать драку буду я. ![]() 1) Не вижу нечего плохого в рисовании блок-схем. Более того для многих считаю это достаточно полезным. В конце-концов и УМЛ тоже вид блок-схем. И при достаточном уровне детализации существует взаимно-однозначное соответствие между программой и блок-схемой. 2) Блок-схема - это псевдо язык и писание на нем позваляет абстрагирование от конкретного синтаксиса - только логика и она одна. Причем нередко на некоем абстрактном уровне - без втроичной детализации... 3) Привязка ранняя к конкретному языку не всегда достигает цели - народ более страдает школяством и синтаксисом чем идеями. 4) Плохо если человек не знает оптимальной меры, когда надо переходить от блок-схемных размахиваний руками к делаьной реализации... - вот тут специалисты совтской старой школы начнают делать глупости. 5) Для профессионалов нередко удобен псевдо-язык, но его сложно объяснить начинающим. |