Bubuk |
Ко мне пришла в голову идея сделать тетрис с пружной. Т е игрок фигуры наваливает, а они начинают проваливаться, а когда убирает, то начинают подниматься. И эффект типа пружинного маятника + изменяемая сила, которая зависит от фигур на поле. Пружина моделируется дифференциальным уравнением y''+wy=kf y - положение пружины f - число фигурок на поле w, k - коэффициенты И плюс вся эта байда поднимается со временем (типв уровень растёт) Игрок может сам менять скорость игры, но на маленькой скорости сложнее быстро убирать ряды А смысл в том, что это как в жизни, если Вы хорошо работаете, но у Вас вырастает зарплата и должности, и Вам становится сложнее их удержать, также и в таком тетрисе. Чем лучше играть, тем Выше рейтинг, и тем сложнее Цель - ЭФФЕКТИВНОСТЬ (т е понижать уровень в стакане как можно быстрее) Эта игра была бы очень прикольной и неимеющей аналогов. А что собственно надо. Если у кого есть исходники тетриса, на С++, пожалуйста выложите. В этом исходнике должна быть возможность просто изменить положение на поле путём обращения например к массиву. В принципе можно и на другом языке, но что я смогу изменить в проге. Если кто-то хочет сделать такую штуку, то я обязательно поддержу инициативу (сексо +репа) |