Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


3D АНИМАЦИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ

Текстовая версия форума: Архив компьютерного форума



Полная версия топика:
3D АНИМАЦИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ -> Архив компьютерного форума


Страницы: 12[3]4567

Rome
"Сучасні" архитектори тоже не обходятся без 3-ех мерной графики!
Но для создания архтектурных работ в основном используют ArhiCad (или другой пакет из серии Cad-ов), или Хотя есть кто и использует только 3d Max. Или же используется их совокупность! также применяются прогамы ArtLantis,Photoshop, Vray и др.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  primer2.jpg
S.Kott
Ты лучше СВОИ работы выстави! blink.gif

И кстати, ты забыл упомянуть, что для создания ТАКИХ
работ, нужна железная простите задница bleh.gif
Rome
а вот эта работа как раз в тему ФОРУМА!! biggrin.gif

Кстати, практически на всех популярных сайтах посвященных 3д графике эта работа зваоевала множество наград и премий!!! angel_hypocrite.gif

п.с примеры архитектур и эта работа также взяты с render.ru angel_hypocrite.gif

Присоединённый файл
Присоединённый файл  spermatazoidi.jpg
Rome
QUOTE (S.Kott @ Jul 15 2004, 12:16 AM)
Ты лучше СВОИ работы выстави! blink.gif
И кстати, ты забыл упомянуть, что для создания ТАКИХ
работ, нужна железная простите задница bleh.gif

Железная задница это мягко сказано!!!!!! я иногда когда читаю коментарии к таким работам, просто охреневаю - неужеле люди способны столько времени проводить за кмопом работая над одной работой!!! Они месацами сидят невылазно чтобы добится такого результата!!!

я же себя не отношу к таким профи, и мои работы не настолько впечатлительны! но раз настаиваешь...... вот глядите angel_hypocrite.gif bleh.gif


это из архитектурных работ...

Присоединённый файл
Присоединённый файл  image004.jpg
Rome
а это из игрового проекта

Присоединённый файл
Присоединённый файл  image005.jpg
Rome
а это для полиграфии и рекламы

Присоединённый файл
Присоединённый файл  image001.jpg
S.Kott
Сорри за задержку.....
вот обещанный урок....
во всяком случае начало оного....


Присоединённый файл
Присоединённый файл  1.gif
S.Kott
продолжение....
подписи кому понадобяться спрашивайте....
кстати это урок по созданию простого мультика

Присоединённый файл
Присоединённый файл  2.gif
горячая эстоночка
QUOTE (S.Kott @ Jul 5 2004, 12:03 PM)
продолжение

а как это прога называется? не въехать мне.... и где скачать мона?
S.Kott
Прога называется 3Dmax?
А скачать лучше всего в палатке с программами :)

Присоединённый файл
Присоединённый файл  3.gif
S.Kott
рисуем сплайн
представьте себе бокал, разрезанный пополам, и еще раз пополам....
вот такую линию и отщелкайте мышкой....
и постарайтесь что-бы у вас конечные точки были на обной прямой

Присоединённый файл
Присоединённый файл  4.gif
S.Kott
Затем в стеке модификаторов выбираем модификатор "lathe"
и в поле "Align" жмем мин...

Присоединённый файл
Присоединённый файл  5.gif
S.Kott
жмем на клаве букву "м", ставим галочку "mtl library",
выбираем материал дерево, а дальше по вкусу

Присоединённый файл
Присоединённый файл  6.gif
S.Kott
дальше...

Присоединённый файл
Присоединённый файл  7.gif
kris_man
И надо ещё освещение сделать и камеру поставить на хороший ракурс(я обычно ставю)...
S.Kott
цвет выбираем по вкусу, а прозрачность (opacity) ставим примерно 25-30

Присоединённый файл
Присоединённый файл  8.gif
S.Kott
Теперь анимация.....
Выделяем наш бокал, устанавливаем дегресс 0,( те разворот сплайна на 0 градусов) и жмем на клаве "N".


Присоединённый файл
Присоединённый файл  7.gif
Brat
Помогите!!!!! wacko.gif
У меня русская версия 3Ds MAX,а вся помощ написана на английском и мне надо найти такую функцию MeshSmoth.
Сделайте пожалуйста скрин где она находится.
S.Kott
Элементарно Brat-сон biggrin.gif
в стеке модификаторов жми букву "М" на клаве....
(т.е. сперва на треугольник, потом на "м")
и совет еще более простой...
возьми в руку диск с русским максом....
взял?
подойди к окну......
посмотри на диск очень внимательно.....
открой окно И БРОСЬ БЯКУ!!!!!!!!!!!!!!!
совет применим ко всем руссифицированным прогам!!!!

Присоединённый файл
Присоединённый файл  10.gif
S.Kott
предыдущая картинка:
ползунок перемещаем в положение 100 кадров,
дегресс 360
эта картинка: нажимам "N", и мышкой можно подвигать ползунок,
при этом видим как бокал "разворачивается" biggrin.gif
можно нажать на клаве знак вопроса (или, при русской раскладке
клавиша ".")

Присоединённый файл
Присоединённый файл  11.gif
S.Kott
И последнее!
жмем "F10" и как на картинке!
"актив тайм сегмент", потом файл, и ждем окончание рендеринга!
Теперь открываем наш файл в обычном проигрывателе biggrin.gif
и усе ...урок окончен....
воПщем спрашивайте, отвечаем biggrin.gif

Присоединённый файл
Присоединённый файл  12.gif
Brat
QUOTE (S.Kott @ Jul 20 2004, 04:52 PM)
Элементарно Brat-сон biggrin.gif
в стеке модификаторов жми букву "М" на клаве....
(т.е. сперва на треугольник, потом на "м")
и совет еще более простой...
возьми в руку диск с русским максом....
взял?
подойди к окну......
посмотри на диск очень внимательно.....
открой окно И БРОСЬ БЯКУ!!!!!!!!!!!!!!!
совет применим ко всем руссифицированным прогам!!!!

Спосибо за совет,я бы так и зделал но на этом диске есть и англ.версия,которую я щас устанавливаю.
S.Kott
Так-то оно лучше biggrin.gif
практика показала, что руссифицированные проги
и глючат чаще, и ремины в них перепутаны...
к примеру функция "Lathe" в русифицированной версии
была названа так, что отыскалась с большим трудом....
Brat
Моё 15-ти минутное сторание! bleh.gif
Прикольно получилось?

Присоединённый файл
Присоединённый файл  Cristalik.jpg
S.Kott
Прикольно biggrin.gif
А почему 15-ти минутное?
И теперь пощагово пиши как сделал?
в смысле урок biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Насколко я понял, тебе именно для этого и был нужен
mesh smoocth .... блин!!!! забыл как пишется но ты меня понял bleh.gif
А MeshSmoth!!!! у тя в посте подсмотрел biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Brat
QUOTE (S.Kott @ Jul 22 2004, 12:11 AM)
Прикольно biggrin.gif
А почему 15-ти минутное?
И теперь пощагово пиши как сделал?
в смысле урок biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Насколко я понял, тебе именно для этого и был нужен
mesh smoocth .... блин!!!! забыл как пишется но ты меня понял bleh.gif
А MeshSmoth!!!! у тя в посте подсмотрел biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Да ты прав для этого мне был нужен MeshSmoot!

Специально для тебя это изображение! drinks_cheers.gif

Присоединённый файл
Присоединённый файл  S.jpg
Brat
Итак приступим! Для начала сбрось сцену в 3D Max'е, для этого выбери File->Reset. Перед тобой будет открыт новый чистый проект. Далее выбираем на панели Create объект типа GeoSphere.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  1.gif
Brat
В окне Perspective создай сферу, просто нажав левую клавишу мыши и растягивай ее до нужного диаметра. Задай параметры такие как показаны на рисунке выше. Получится немного неправильная сфера, но это нам и нужно, далее поймешь для чего. Затем щелкни на нашей сфере правой кнопкой мыши и выбери Conver to->Convert to Editable path.



Присоединённый файл
Присоединённый файл  2.gif
Brat
Затем снова правой кнопкой мыши по сфере и выбирай Extrude Patch

Присоединённый файл
Присоединённый файл  3.gif
Brat
Теперь выбирай любую грань сферы левой мышкой и неотпуская ее тяни до нужного размера. Ты увидишь как грань будет вытягиваться.



Присоединённый файл
Присоединённый файл  4.gif
Brat
Проделывай это для любых граней на сфере. Можно также задавать вытягивание и вручную. Для этого найди свиток Extrude&Bevel и задавай значение Extrussion вручную. Я например так и делал.



Присоединённый файл
Присоединённый файл  5.gif
Brat
Проделай сам тоже самое с остальными гранями, экспериментируй и учись. Когда все зделаешь - продолжим. Смотри что у меня получилось.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  6.gif
Brat
Теперь нам необходимо сгладить наш будуший кристальный шар. В свитке модификаторов найди MeshSmoth. Теперь задай в свитке Subdivision Amount значение Iterations число 2 или 3, смотря как тебе нравиться. Ты увидишь сразу изменения.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  7.gif
Brat
Вот эти изменения на рисунке ниже.



Присоединённый файл
Присоединённый файл  8.gif
Brat
Ну как? Да! Прикольно вышло! У тебя также? Итак продолжим. Теперь нам надо создать материал для нашего абстрактного объекта. Дави на клавиатуре кнопку "M". Появиться диалог Material Editor.



Присоединённый файл
Присоединённый файл  9.gif

Страницы: 12[3]4567

Архив компьютерного форума -> 3D АНИМАЦИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва