Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


3D АНИМАЦИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ

Текстовая версия форума: Архив компьютерного форума



Полная версия топика:
3D АНИМАЦИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ -> Архив компьютерного форума


Страницы: 1[2]34567

Rome
вот что получилось... вроде все что нужно присутствует! :))

п.с. сори за небольшие нарушения лого, небыло времени над ними поработать....

Присоединённый файл
Присоединённый файл  out_1.jpg
S.Kott
Признавайся! откель человечков взял?
Или сам моделил? тады пиши как!!!
Rome
а давай сделаем по другому! напиши как бы ты их смоделил! может у тебя вариант будет лучше чем мой! а потом я напишу как я их сделал! а потом сравним как лучше wink.gif
S.Kott
силует.... сплайнами.... и отекструдил ....
а если они у тя сглаженные, то мешем...
там плохо видно....
Rome
все так и было! эх... а я думал свежие идеи будут ;-) В этой сцене ни чего сложного!
S.Kott
сплайны?

а новое это нюрбс ohmy.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
bird
а мне кто нибудь с lightwave 5.6 помочь может ???? cry_1.gif
Rome
QUOTE (bird @ Jul 10 2004, 07:52 AM)
а мне кто нибудь с lightwave 5.6 помочь может ???? cry_1.gif

сори, с этим ни чем помочь не могу mellow.gif
bird
А может кто посоветует где можно tutorials на русском найти ?? book.gif
я искал но ничего для начинающего не нашел
S.Kott
Попробуй окрыть новую тему blink.gif
Rome
предлагаю открыть не новую тему, а объеденить все в одной под название 3Д грфика и все что с ней связано! так будет лучше и интересней!
S.Kott
Во всяком случае пока...
Тема новая, "поклонников" мало,
имеет смысл держать две темы вместе.
А если тут будут "толпиться" максовики,
поклонники мая, lightwave и прочих программ, вот тады
точно надо будя темку разделять :)
Rome
Согласен! только вот теперь нужно придумать какую-нитьрекламу нашей теме :)))
kris_man
В подпись сделать ссылку на эту тему...
Как у S.Kott например...:)))
S.Kott
давно пора!!!!!
что-бы народу побольше было biggrin.gif
Калинка
QUOTE (Rome @ Jul 8 2004, 12:00 PM)
вот что получилось... вроде все что нужно присутствует! :))
п.с. сори за небольшие нарушения лого, небыло времени над ними поработать....

Ух ты как клево!))) kiss.gif
kris_man
S.Kott Поддерживаю тематику чайникав...
У меня щас текстур нету... Дайте пожалуйста у кого что есть...

Присоединённый файл
Присоединённый файл  First.jpg
Rome
QUOTE (Alex_Male @ Jul 11 2004, 11:22 AM)
S.Kott Поддерживаю тематику чайникав...
У меня щас текстур нету... Дайте пожалуйста у кого что есть...

это ты установил непоный 6 маск? в котором ни чегу нету wink.gif
тесктуры и библиотеки материалов можно взять из предыдущих версий Макса, или же их очень много на вышеупомянутых мною сайтах darc.ru , render.ru, 3dcenter.ru и др. А также можно в поиске набрать "текстуры" и тебе выдасть большое кол-во сайтов посвященных этому!
Справка для "чайников" bleh.gif : Библиотека материвалов - это коллекция готовых "заготовок" для закрашивания объектов в 3д Макс, например в цвет дерева или метала, или пластика, или ткани и т.п.
В самом 3д Максе это выглядит так:
1. вызывается окно редактора материалов (Material editor - то что слева)
Серые шарики это материалы ячейки в которых вы будете подготавливать ваш материал для использования в сцене
2. вызов окна Material\map browser (то что справа) в которым вы выбираете типа материала
3. Открытие библиотеки материалов. обычно открывается стандартная 3д Максовская библиотека. Но например в неполной 6 версии Макса ее нет, поэтому...... переходим к пункту
4 открытие файла библиотеки материала (расширение .mat) т.е. если вы можете открыть любую другую библиотеку материалов, если у Вас конечно такая есть wink.gif
Есть возможность самому создаватвь материалы и библиотеки
Текстуры - это растровые картинки которые используются для создания материалов. Например для создание материала какого-нить дерева можно использовать текстуру дерева.
wink.gif angel_hypocrite.gif ..........

блин!!! прошу прощения, но у меня упорно не хотят вставлятся картинки в форум cry_1.gif почему ??????
Калинка
QUOTE (Rome @ Jul 11 2004, 12:21 PM)
блин!!! прошу прощения, но у меня упорно не хотят вставлятся картинки в форум cry_1.gif почему ??????

Так, погоди , давай разберемся, что пишет? Или как бы все в порядке, а картинка не появляется?
Калинка
Ну все поставила я 5.1...т.е.. я хочу сказать, что чайник Калинка к обучению готоффф:)) drinks_cheers.gif
Rome
QUOTE (Калинка @ Jul 11 2004, 12:37 PM)
QUOTE (Rome @ Jul 11 2004, 12:21 PM)
блин!!! прошу прощения, но у меня упорно не хотят вставлятся картинки в форум cry_1.gif почему ??????

Так, погоди , давай разберемся, что пишет? Или как бы все в порядке, а картинка не появляется?

я вкладываю картинку жму предварительный просмотр - текст есть а вложения нет! такое ощущение что я вообще не пытался вложить картику! cry_1.gif Причем раньше было все нормально, вкладывал картинки без проблем, а потом бац!! и все!! не вкалдываются... cry_1.gif cry_1.gif на других темах тоже не получается!!
Калинка
ну ка тест
Так смори, после предварителььного просмотра у меня тоже сбра-
сывает картинку, попробуй сразу же загрузить сообщение?без
предварительного просмотра.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  4.gif
Rome
пробую.. сейчас должна появится картинка к мои пояснения выше....

Присоединённый файл
Присоединённый файл  Unt1.jpg
kris_man
Я хочу эти же текстуры... Как мне их не хватает...
Rome
QUOTE (Alex_Male @ Jul 11 2004, 05:33 PM)
Я хочу эти же текстуры... Как мне их не хватает...

"эти же текстуры" ты имеешь ввиду из предыдущей версии Макс??

если ты ее не удалил, тогда все просто: открываешь директорию где установлен старый 3дМакс! там ищешь папки: maps и matlibs! В них находятся текстуры и материалы! Копируешь эти папки в директориюю где установлен новый 3д Макс!

и тогда у тебя в 6 максе появится прежние материалы и текстуры
kris_man
Это то я знаю... Но макса предыдущего у меня уже нету... Поэтому буду ждать когда друг вернёться с моря возьму 5 макс и буду радоваться жизни...
Brat
Заходите не пожалеете
Калинка
А когда учиться то начнем? а то скукотища(((
Brat
ДА,давайте будем учиться!3D  АНИМАЦИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ
Brat
Сделайте пожалуйста солнечную систему расширением 1204 на 768.
В долгу не останусь!
S.Kott
Сорри.... немного завис с мультиком.....
на днях допишу...
могу завтра скрины скинуть,
а писать потом biggrin.gif
Калинка
QUOTE (S.Kott @ Jul 14 2004, 06:06 PM)
Сорри.... немного завис с мультиком.....
на днях допишу...
могу завтра скрины скинуть,
а писать потом biggrin.gif

Ого! и что это для форума мульт? rolleyes.gif
S.Kott
Нет! это урок всего лиш....
для форума куда сложнее....
просто ты просила урок вот и выложу bleh.gif
Rome
«Мы живем в 21 веке. И сегодня фактически уже не осталось отраслей или видов коммерческой деятельности, в которых так или иначе не использовалась бы трехмерная графика.

Эта технология позволяет создавать фотореалистичные изображения любых объектов. И именно поэтому она практически полностью вытеснила все устаревшие формы проектирования, такие как эскизы, чертежи, двумерную графику или построение моделей в миниатюре. Помимо этого, трехмерное моделирование стало высокоэффективным инструментом продаж, обладающим высоким коэффициентом отдачи. Ведь модели высокого качества позволяют показать, как будет выглядеть объект в действительности, при этом сам объект может находиться еще в стадии разработки или производства.»

Взято из материалов http://als.ru/

Это только один пример, где используется 3д графика!

еще ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА широко используется в киноиндустрии и мультипликации!!! Вы наверно заметили, что сейчас мультипликации вышла на новый уровень! Все последние хиты – это компьютерные мультфильмы! И здесь не обошлось без 3д графики!
Большинство игр не обходятся без 3D. Видеоролики в играх и сами «движки» игр пишутся и рисуются при помощи трехмерных графических пакетов!

Трех мерные работы можно разделить на несколько групп:

- Low-Poly – или низкополигонное моделирование, в основном применяется в игровой индустрии. Главным критерием этого метода создания моделей является малое количество полигонов. Одно из требований при создании игр – игра должна быть красивой с впечатляющей графикой, но при этом, чтобы не требовала высокой производительности компьютера! При создании моделей методом Low-Poly нужно уметь создать «впечатляющую картинку используя минимум»!

- High-Poly – высокополигонное моделирование! Метод в котором применяется максимум возможности программы для создания высококачественных изображений! Применяется в визуализации проектов при создании «статических» изображений!

- Моделирование и анимация – создание мультипликации, видероликов, анимации. Анимацию можно отнести к отдельному разделу 3-х мерного моделирования.

- Текстуирование – или если проще «раскрашивание» созданных моделей. Текстурование является одним из сложных процессов в 3Д. Для достижения наиболее реалистичных изображений большая часть работы отводится именно на текстуирование! Этот процесс тоже можно отнести к отдельном разделу в 3д графики.

Существует еще множество различных процессов о которых я думаю мы еще поговорим на форуме. Здесь я выделили наиболее важные и распространенные.
Хочу еще добавить что для создания именно высококачественных впечатляющих работ используется не один 3Д Макс, а совокупность различных графических пакетов, как 3д так и 2д, плюс еще дополнительные плагины и не большие программы.

Ниже я приведу примеры работ, с небольшим описанием, как и при помощи чего они создавались! Все ниже приведенные примеры будут выбираться мною из различных сайтов, ссылки на которые я буду указывать! Мне просто хочется показать Вам чего можно достичь в 3Д графике, если очень захотеть! bleh.gif

П.с. сори, я если моя «статья» не совсем профессиональна, я не журналист и не писатель, пишу как могу…. angel_hypocrite.gif
Rome
Перед ремонтом своей квартиры, многие хоят видеть как она будет выглядеть! поэтому большинство дизайнеров использует 3д графику для того чтобы показать, что получит в итоге их заказчик!
На первый взгляд эти работы могут показаться фотографиями!!! но поверте мне это все нарисовано в 3D Max + еще использовалься рендер (дополниетльная програма для визуализации в 3D Max) Vray - один из самых популярных сейчас рендеров, действительно заслуживающий похвал!!!
Хочу сказать - что для создания работ такого качества нужно ОЧЕНЬ ПРИ ОЧЕНЬ много учится и работать!!!! bleh.gif

работы взяты с галереи www.render.ru

Присоединённый файл
Присоединённый файл  primer1.jpg

Страницы: 1[2]34567

Архив компьютерного форума -> 3D АНИМАЦИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва