Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


3D пакеты

Текстовая версия форума: Архив компьютерного форума



Полная версия топика:
3D пакеты -> Архив компьютерного форума


Страницы: 12[3]4567891011121314151617181920

Dezmon
QUOTE (Tj-demon @ 12.03.2006 - время: 14:07)
QUOTE (Dezmon @ 12.03.2006 - время: 13:46)
QUOTE (Andrew X @ 09.03.2006 - время: 14:24)
Да, красиво, но со светом я бы еще поработал!
Впрочем стекло нормальное! Где взял?

Стекло делал сам по статье одной, wink.gif ммм забыл с какого сайта брал, ну а ежели надо то скинуть могу.

QUOTE (Andrew X @ 12.03.2006 - время: 11:54)
QUOTE (Tj-demon @ 12.03.2006 - время: 10:15)
QUOTE (Andrew X @ 11.03.2006 - время: 18:40)
Вот вопрос- как сделать реалистичный дым? Каким инструментом и с какими настройками?

найди плагин!!!! в прочем, через частица, блин забыл как эта фигня называеться, посмотрю напишу!!!!!!!!!!!111

Дым можно сделать и без плагинов. Напиши чем и как?


rolleyes.gif Дым можно сделать при помощи частиц, а именно пэрай(по-моему так наз.), но что бы получилось реалистичнее надо ветерок добавить и создать материал с нужной прозрачностью.

Дым - штука интересная и сложная, тут еще гибкая настройка ветра нужна. wink.gif

во только не помню где эти частицы находяться??!

create panel>>geometry>>particle systems>>PAray

Ну а ветер здесь:

create panel>>space warps>>forces>>wind victory.gif
Tiler
вообще по-моему самый лучший плагин для эфектов горения и дыма - AfterBurn
только вот не пользовался им ни разу, как-то руки не дошли изучить rolleyes.gif
Tj-demon
QUOTE (Tiler @ 12.03.2006 - время: 14:24)
вообще по-моему самый лучший плагин для эфектов горения и дыма - AfterBurn
только вот не пользовался им ни разу, как-то руки не дошли изучить rolleyes.gif

попробуй раскажешь! drinks_cheers.gif
Andrew X
QUOTE (Tiler @ 12.03.2006 - время: 14:24)
вообще по-моему самый лучший плагин для эфектов горения и дыма - AfterBurn
только вот не пользовался им ни разу, как-то руки не дошли изучить rolleyes.gif

А он как? C максом идет или надо отдельно скачивать?
Если скачивать, то где? licklips.gif
Tj-demon
QUOTE (Andrew X @ 12.03.2006 - время: 18:28)
QUOTE (Tiler @ 12.03.2006 - время: 14:24)
вообще по-моему самый лучший плагин для эфектов горения и дыма - AfterBurn
только вот не пользовался им ни разу, как-то руки не дошли изучить  rolleyes.gif

А он как? C максом идет или надо отдельно скачивать?
Если скачивать, то где? licklips.gif

отдельно закачивать.
Andrew X
QUOTE (Dezmon @ 12.03.2006 - время: 13:46)
QUOTE (Andrew X @ 09.03.2006 - время: 14:24)
Да, красиво, но со светом я бы еще поработал!
Впрочем стекло нормальное! Где взял?

Стекло делал сам по статье одной, wink.gif ммм забыл с какого сайта брал, ну а ежели надо то скинуть могу.

Да, мужик, скинь стекло, что-то моё глючит. Какие-то преломления левые! wink.gif

QUOTE
отдельно закачивать.
А откуда?? blink.gif
Dezmon
Вот урок подкину для начинающих. wink.gif

Я написал эту статью для тех, кто только начал осваивать Макс, а именно утилиту Reactor.

Ну, для начала мы научимся создавать имитацию гравитации, для этого открываем макс и создаем новую сцену. Затем создаем Box и Sphere.
Я наклонил Box и создал ниже еще один, чтобы сфера упала с высоты, скатилась по первому Box’у, упала на нижний и остановилась.(рис 1)


Теперь выберем RBCollection и поместим его в любое место на нашей сцене.(рис 2)

RBCollection должен содержать все наши объекты, на которые будет влиять гравитация. Теперь добавляем два Box’а и Sphere в RBCollection. Для этого выделяем RBCollection, заходим в панель Modify и жмем на Add. В открывшемся окне выделяем Box и Sphere и жмем на Select.(рис 3)

Теперь на выбранные объекты будет действовать гравитация, т. е. если объекты висят в воздухе по отношению к полу (Box’у) то они будут падать, пока не достигнут его.
Но чтобы Сфера начала падать, нужно задать ей вес. Для этого выделяем Sphere, заходим в панель Utilites, выбираем Reactor. В списке Properties в поле Mass ставим 10 кг.(рис 4)

Теперь наша с вами сфера весит 10 кг. Чтобы сделать пол, массу нужно оставить равной нулю – тогда объект просто будет висеть в воздухе. В принципе все объекты в Reactor’е и имеют первоначальную массу 0 кг, и являются полом.
Ну теперь все готово. Заходим в панель Utilites, выбираем Reactor и заходим в Preview & Animation нажимаем на кнопку Preview in Window. Выбираем Simulation >>play/Pause и смотрим, что получилось…(рис 5)

Пока все!

В архиве ворд версия.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  Reactor.rar
Dezmon
QUOTE (Andrew X @ 12.03.2006 - время: 19:01)
QUOTE (Dezmon @ 12.03.2006 - время: 13:46)
QUOTE (Andrew X @ 09.03.2006 - время: 14:24)
Да, красиво, но со светом я бы еще поработал!
Впрочем стекло нормальное! Где взял?

Стекло делал сам по статье одной, wink.gif ммм забыл с какого сайта брал, ну а ежели надо то скинуть могу.

Да, мужик, скинь стекло, что-то моё глючит. Какие-то преломления левые! wink.gif

Скину без проблем, на мыло позже. rolleyes.gif
Tiler
Andrew X, попробуй поисковиком поищи... на Осле он точно есть
Я не могу скинуть т.к. там 27мб а я несчастливый пользователь модемного инета cry_1.gif
кстати у меня он на диске к Максу 7 был записан wink.gif
Andrew X
QUOTE (Tiler @ 12.03.2006 - время: 21:04)
Andrew X, попробуй поисковиком поищи... на Осле он точно есть
Я не могу скинуть т.к. там 27мб а я несчастливый пользователь модемного инета cry_1.gif
кстати у меня он на диске к Максу 7 был записан wink.gif

Понял, придется качать! wink.gif
Dezmon
rolleyes.gif Статья №2
Статья по созданию объёмного света.
Авторы: Andrew X & Dezmon

1.Создадим любой источник света, но желательно Direct.
2.Поменяйте в настройках цвет (multiplier) на нужный.
3.В directional parameters поставьте нужный вам размер источника света.
4.Заходим по адресу rendering>>environment, далее в Atmosphere добавляем эффект Volume Light.
5.В параметрах свитка жмём Pick Light и выбираем наш источник.
wink.gif Дополнение:
Параметр Noise отвечает за неравномерность снопа света,
Amount - за силу неравномерности, Size – размер частиц, Turbulense – за вид неравномерности.

При помощи этого можно сделать лазер.

Полная версия в архиве.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  _____.rar
Tj-demon
QUOTE (Dezmon @ 12.03.2006 - время: 20:54)
QUOTE (Andrew X @ 12.03.2006 - время: 19:01)
QUOTE (Dezmon @ 12.03.2006 - время: 13:46)
QUOTE (Andrew X @ 09.03.2006 - время: 14:24)
Да, красиво, но со светом я бы еще поработал!
Впрочем стекло нормальное! Где взял?

Стекло делал сам по статье одной, wink.gif ммм забыл с какого сайта брал, ну а ежели надо то скинуть могу.

Да, мужик, скинь стекло, что-то моё глючит. Какие-то преломления левые! wink.gif

Скину без проблем, на мыло позже. rolleyes.gif

мне тожеможно??? [email protected] drinks_cheers.gif
Dezmon
Tj-demon
Скину без проблем!!! download.gif
Andrew X
QUOTE (Dezmon @ 13.03.2006 - время: 15:37)
Tj-demon
Скину без проблем!!! download.gif

Моё мыло посмотри в анкете и скинь тоже, мне срочно надо! biggrin.gif
Dezmon
new_russian.gif Да вы у меня щя все по стеклу получите, кому еще.....
Andrew X
Да, вот еще вопрос пришёл к нам редакцию:" Скажите, как делать реалистичный туман?". bye1.gif
Tj-demon
QUOTE (Andrew X @ 14.03.2006 - время: 13:52)
Да, вот еще вопрос пришёл к нам редакцию:" Скажите, как делать реалистичный туман?". bye1.gif

через эфекты брат там есть туман!!!! снизу настройки
Andrew X
QUOTE (Tj-demon @ 14.03.2006 - время: 17:56)
QUOTE (Andrew X @ 14.03.2006 - время: 13:52)
Да, вот еще вопрос пришёл к нам редакцию:" Скажите, как делать реалистичный туман?". bye1.gif

через эфекты брат там есть туман!!!! снизу настройки

Да, я знаю, но он какой-то не такой получается, непутёвый! unsure.gif
Можно ли его как-нибудь по-другому сделать! wacko.gif
Tj-demon
QUOTE (Andrew X @ 14.03.2006 - время: 18:08)
QUOTE (Tj-demon @ 14.03.2006 - время: 17:56)
QUOTE (Andrew X @ 14.03.2006 - время: 13:52)
Да, вот еще вопрос пришёл к нам редакцию:" Скажите, как делать реалистичный туман?". bye1.gif

через эфекты брат там есть туман!!!! снизу настройки

Да, я знаю, но он какой-то не такой получается, непутёвый! unsure.gif
Можно ли его как-нибудь по-другому сделать! wacko.gif

ну и полазий в настройках покрути значения поменяй увеличь колебания и цвет и тени
Andrew X
biggrin.gif А вы делали 3D модели для игр???
Tiler
QUOTE (Andrew X @ 14.03.2006 - время: 21:33)
biggrin.gif А вы делали 3D модели для игр???

я сейчас начал изучать это направление... собственно там нужны низкополигональные модели и надо подучить специфику их моделирования
Tiler
вот кстати хочу порекомендовать сайт: http://easy-render.nm.ru/
там много хороших авторских уроков wink.gif
Andrew X
QUOTE (Tiler @ 15.03.2006 - время: 03:26)
я сейчас начал изучать это направление... собственно там нужны низкополигональные модели и надо подучить специфику их моделирования

И на какие игры хочешь делать?
Tiler
QUOTE (Andrew X @ 15.03.2006 - время: 14:44)
QUOTE (Tiler @ 15.03.2006 - время: 03:26)
я сейчас начал изучать это направление... собственно там нужны низкополигональные модели и надо подучить специфику их моделирования

И на какие игры хочешь делать?

а это уж как получится wink.gif
вообще сам люблю стратегии и gun_rifle.gif poster_offtopic.gif
Tj-demon
QUOTE (Tiler @ 15.03.2006 - время: 15:24)
QUOTE (Andrew X @ 15.03.2006 - время: 14:44)
QUOTE (Tiler @ 15.03.2006 - время: 03:26)
я сейчас начал изучать это направление... собственно там нужны низкополигональные модели и надо подучить специфику их моделирования

И на какие игры хочешь делать?

а это уж как получится wink.gif
вообще сам люблю стратегии и gun_rifle.gif poster_offtopic.gif

это все прикольно , но мы от темы отошли. кто воду умеет делать?????
Andrew X
bye1.gif
Я могу написать, как это делается. Если надо.
Tiler
QUOTE (Tj-demon @ 15.03.2006 - время: 20:25)
QUOTE (Tiler @ 15.03.2006 - время: 15:24)
QUOTE (Andrew X @ 15.03.2006 - время: 14:44)
QUOTE (Tiler @ 15.03.2006 - время: 03:26)
я сейчас начал изучать это направление... собственно там нужны низкополигональные модели и надо подучить специфику их моделирования

И на какие игры хочешь делать?

а это уж как получится wink.gif
вообще сам люблю стратегии и gun_rifle.gif poster_offtopic.gif

это все прикольно , но мы от темы отошли. кто воду умеет делать?????

возми plane или box, сделай у него достаточное кол-во граней и примени модификатор noise или wave... самый простой способ wink.gif
Tiler
вот пару уроков нашел....
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sna...s=Patricle_Flow

http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sna...alias=water_max

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=38

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=52

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=111
Andrew X
Я читал урок по созданию воды с помощью Reactor на Render.ru и скажу, что они там много "воды" налили, можно также сделать проще. cool.gif
Tj-demon
QUOTE (Andrew X @ 16.03.2006 - время: 09:41)
Я читал урок по созданию воды с помощью Reactor на Render.ru и скажу, что они там много "воды" налили, можно также сделать проще. cool.gif

помогите мне не получаеться сделать один урок не соединяються части, урок по созданию текста которого уносит ветер кто давал эту сылку на этой теме
создайте начала и перекиньте мне плиз!!!!!
Andrew X
А что у тебя конкретно не получается и в каком месте?
PERES
Для воды есть еще и плагины. Например Dreamscape создает море.
Прикольная вещь Real Flow - отдельная программа, нужно только имортировать и экспортировать файлы из Max и Real туда-сюда. Там очень хорошо просчитывается динамика и физика воды с внешними объектами. Можно без проблем например, наполнить стакан с водой в прямом смысле слова.
Есть и Glu3d типа real Flow, только в Maxe.
Стандартными средствами Max можно делать воду через reactror.
Для дымовых эффектов неплох Afterburn (взрывы хороши, однако)
Также есть ChaosAura для огня, тоже неплохо.
Andrew X
QUOTE (PERES @ 16.03.2006 - время: 18:31)
Также есть ChaosAura для огня, тоже неплохо.

А это что такое? И как этим пользоваться?
PERES
ChaosAura это неплохая программа для создания огня и дыма. Только просчет огня и дыма занимает много времени. Заходи на сайт
maks3-5.h12.ru
Там много плагинов и есть уроки, включая по этой программе. Скачать программу ты тоже можешь оттуда.
В этой программе также просчитываетя динамика и физика огня с окружающей средой. Можно например поджечь спичку, сделать дым от сигареты и т.д. Вот только с настройками там надо поупражняться (сам пока не разобрался), а так вполне неплохо.

Это сообщение отредактировал PERES - 19-03-2006 - 10:34
Tj-demon
QUOTE (Andrew X @ 16.03.2006 - время: 15:44)
А что у тебя конкретно не получается и в каком месте?

кодгда открываешь дополнения почитай не могу соединить частицы макс глучиный !!!!! собирите начало и скинте мне пожалуста!

Страницы: 12[3]4567891011121314151617181920

Архив компьютерного форума -> 3D пакеты





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва