Что-то не отправляется!! Возьми ссылочку на ресурс www.CGarchitect.com . Там всё! Прогу для видео скинуть не получается! У меня каждый раз комп виснет!
Tj-demon
QUOTE (Andrew X @ 04.03.2006 - время: 11:40)
Что-то не отправляется!! Возьми ссылочку на ресурс www.CGarchitect.com . Там всё! Прогу для видео скинуть не получается! У меня каждый раз комп виснет!
Vray что именно с ней можно делаить , мне хочеться добиться эфекта реальности!!!
Vray как раз и делает Глобальное освещение, т.е. просчитівает не только направленій свет но и отраженный.... вот собственно их сайт: vray.info уроки можешь посмотреть тут: http://www.3dcenter.ru/tutors/list.php?sname=vray
а чего это он у тебя такой радужный? ты применил к нему отражающий материал?
Andrew X
Робот классный! Молодец!
Dezmon
Ну для продолжения темы хочу показать свою работу, одну из многих но в общем ничего, смотрите. Хочу сразу предупредить в ней нет ничего сложного, но все же красиво.
вот еще шарики тут хочу показать как добавляется большая реалистичность с использованием HDRI карты для environment...
прикольно!!!!!!!
Tiler
попробуй с роботом своим - должно прикольно получится, если он у тебя будет хромированый
Tj-demon
QUOTE (Tiler @ 09.03.2006 - время: 19:21)
попробуй с роботом своим - должно прикольно получится, если он у тебя будет хромированый
скинь мне материал!!!!!!!!!!!!!
Tiler
тут не в самом мате дело (он может быть любым матом с высокой степенью отражения), а в карте отражения... в моем случае это HDRI bitmap. вот отсюда можешь загрузить 3 хорошие HDRI-ки и поставить их в environment: http://www.hdrimaps.com/downloads.html
Tj-demon
QUOTE (Tiler @ 09.03.2006 - время: 20:38)
тут не в самом мате дело (он может быть любым матом с высокой степенью отражения), а в карте отражения... в моем случае это HDRI bitmap. вот отсюда можешь загрузить 3 хорошие HDRI-ки и поставить их в environment: http://www.hdrimaps.com/downloads.html
куда по руски можно!! пжалуста, у меня макс русский 7 версия стоит,
Dezmon
QUOTE (Tiler @ 09.03.2006 - время: 18:28)
вот еще шарики тут хочу показать как добавляется большая реалистичность с использованием HDRI карты для environment...
Да шарики еще та тема!!!
Если честно, то не слышал о HDRI bitmap в максе , а так круто!!!
Andrew X
Tiler, расскажи вкратце о HDRI bitmap, просвяти народ!
Dezmon
QUOTE (Tj-demon @ 10.03.2006 - время: 12:43)
QUOTE (Tiler @ 09.03.2006 - время: 20:38)
тут не в самом мате дело (он может быть любым матом с высокой степенью отражения), а в карте отражения... в моем случае это HDRI bitmap. вот отсюда можешь загрузить 3 хорошие HDRI-ки и поставить их в environment: http://www.hdrimaps.com/downloads.html
куда по руски можно!! пжалуста, у меня макс русский 7 версия стоит,
У тебя инсталяция с англ. версией осталась, если да, то:
Лучше английский установи, с русским никуда!
Если заметил почти все уроки на английском максе пишут, тем более англ. версию освоить проще, поверь мне!
Tiler
QUOTE (Tj-demon @ 10.03.2006 - время: 12:43)
QUOTE (Tiler @ 09.03.2006 - время: 20:38)
тут не в самом мате дело (он может быть любым матом с высокой степенью отражения), а в карте отражения... в моем случае это HDRI bitmap. вот отсюда можешь загрузить 3 хорошие HDRI-ки и поставить их в environment: http://www.hdrimaps.com/downloads.html
куда по руски можно!! пжалуста, у меня макс русский 7 версия стоит,
мой тебе совет - пользуйся англ. версиями, тебе самому проще будет environment - окружение, клавиша 8 в Максе в Background (по руски это могли перевести как ФОН) ставишь галочку use map и нажимаешь на кнопку с надписью none, выбираешь Bitmap и находишь скачаный с вышеуказанной ссылки HDRI-файл
Tiler
QUOTE (Andrew X @ 10.03.2006 - время: 14:34)
Tiler, расскажи вкратце о HDRI bitmap, просвяти народ!
о самой сути HDRI читаем тут: http://render.ru/books/show_book.php?book_id=250 их можно использовать как для освещения сцены так и для отражений... другими словами представте текстуру, которая разворачивается вокруг вашей сцены на 180-360` и отражается во всех поверхностях сцены... может это немного и неправильно - но я это понимаю так и еще... чтобы пользоватся всеми радостями 3d просто НЕОБХОДИМО пользоватся внешними рендерами (Vray, Finalrender, Brazil, Maxvellrender, Mental Ray и т.д.) лично я рекомендую Vray, но сам долгое время пользовался Finalrender (стакан и шарики им рендерил)
Tj-demon
QUOTE (Dezmon @ 10.03.2006 - время: 14:37)
QUOTE (Tj-demon @ 10.03.2006 - время: 12:43)
QUOTE (Tiler @ 09.03.2006 - время: 20:38)
тут не в самом мате дело (он может быть любым матом с высокой степенью отражения), а в карте отражения... в моем случае это HDRI bitmap. вот отсюда можешь загрузить 3 хорошие HDRI-ки и поставить их в environment: http://www.hdrimaps.com/downloads.html
куда по руски можно!! пжалуста, у меня макс русский 7 версия стоит,
У тебя инсталяция с англ. версией осталась, если да, то:
Лучше английский установи, с русским никуда!
Если заметил почти все уроки на английском максе пишут, тем более англ. версию освоить проще, поверь мне!
спосибо обьяснили мне балбесу!!!!!!!!!
Andrew X
QUOTE (Tiler @ 10.03.2006 - время: 15:42)
QUOTE (Andrew X @ 10.03.2006 - время: 14:34)
Tiler, расскажи вкратце о HDRI bitmap, просвяти народ!
о самой сути HDRI читаем тут: http://render.ru/books/show_book.php?book_id=250 их можно использовать как для освещения сцены так и для отражений... другими словами представте текстуру, которая разворачивается вокруг вашей сцены на 180-360` и отражается во всех поверхностях сцены... может это немного и неправильно - но я это понимаю так и еще... чтобы пользоватся всеми радостями 3d просто НЕОБХОДИМО пользоватся внешними рендерами (Vray, Finalrender, Brazil, Maxvellrender, Mental Ray и т.д.) лично я рекомендую Vray, но сам долгое время пользовался Finalrender (стакан и шарики им рендерил)
Спасибо, будем знать!
Tiler
не за что! будут вопросы - милости просим!
Andrew X
Вот вопрос- как сделать реалистичный дым? Каким инструментом и с какими настройками?
Tj-demon
QUOTE (Andrew X @ 11.03.2006 - время: 18:40)
Вот вопрос- как сделать реалистичный дым? Каким инструментом и с какими настройками?
найди плагин!!!! в прочем, через частица, блин забыл как эта фигня называеться, посмотрю напишу!!!!!!!!!!!111
Andrew X
QUOTE (Tj-demon @ 12.03.2006 - время: 10:15)
QUOTE (Andrew X @ 11.03.2006 - время: 18:40)
Вот вопрос- как сделать реалистичный дым? Каким инструментом и с какими настройками?
найди плагин!!!! в прочем, через частица, блин забыл как эта фигня называеться, посмотрю напишу!!!!!!!!!!!111
Дым можно сделать и без плагинов. Напиши чем и как?
Dezmon
QUOTE (Tiler @ 10.03.2006 - время: 15:42)
QUOTE (Andrew X @ 10.03.2006 - время: 14:34)
Tiler, расскажи вкратце о HDRI bitmap, просвяти народ!
о самой сути HDRI читаем тут: http://render.ru/books/show_book.php?book_id=250 их можно использовать как для освещения сцены так и для отражений... другими словами представте текстуру, которая разворачивается вокруг вашей сцены на 180-360` и отражается во всех поверхностях сцены... может это немного и неправильно - но я это понимаю так и еще... чтобы пользоватся всеми радостями 3d просто НЕОБХОДИМО пользоватся внешними рендерами (Vray, Finalrender, Brazil, Maxvellrender, Mental Ray и т.д.) лично я рекомендую Vray, но сам долгое время пользовался Finalrender (стакан и шарики им рендерил)
Да, кстати, Рендер.ру - это действительно классный сайт. Те кто хочет действительно научится пользоваться, Максом всем дорога именно туда.Там куча уроков!!!!!!!!!!!
Dezmon
QUOTE (Andrew X @ 09.03.2006 - время: 14:24)
Да, красиво, но со светом я бы еще поработал! Впрочем стекло нормальное! Где взял?
Стекло делал сам по статье одной, ммм забыл с какого сайта брал, ну а ежели надо то скинуть могу.
QUOTE (Andrew X @ 12.03.2006 - время: 11:54)
QUOTE (Tj-demon @ 12.03.2006 - время: 10:15)
QUOTE (Andrew X @ 11.03.2006 - время: 18:40)
Вот вопрос- как сделать реалистичный дым? Каким инструментом и с какими настройками?
найди плагин!!!! в прочем, через частица, блин забыл как эта фигня называеться, посмотрю напишу!!!!!!!!!!!111
Дым можно сделать и без плагинов. Напиши чем и как?
Дым можно сделать при помощи частиц, а именно пэрай(по-моему так наз.), но что бы получилось реалистичнее надо ветерок добавить и создать материал с нужной прозрачностью.
Дым - штука интересная и сложная, тут еще гибкая настройка ветра нужна.
Tiler
тебе какой дым нужен? если сигаретный, то прочитай урок, которыя я сечас попробую сюда прикрепить... это сохраненная страница сайта в rar-архиве
тебе какой дым нужен? если сигаретный, то прочитай урок, которыя я сечас попробую сюда прикрепить... это сохраненная страница сайта в rar-архиве
Ну сигаретный сделать не так-то уж и сложно, а вот дым в комнате - по сложнее будет!
А вот за урок спасибо сам скачаю!
Tj-demon
QUOTE (Dezmon @ 12.03.2006 - время: 13:46)
QUOTE (Andrew X @ 09.03.2006 - время: 14:24)
Да, красиво, но со светом я бы еще поработал! Впрочем стекло нормальное! Где взял?
Стекло делал сам по статье одной, ммм забыл с какого сайта брал, ну а ежели надо то скинуть могу.
QUOTE (Andrew X @ 12.03.2006 - время: 11:54)
QUOTE (Tj-demon @ 12.03.2006 - время: 10:15)
QUOTE (Andrew X @ 11.03.2006 - время: 18:40)
Вот вопрос- как сделать реалистичный дым? Каким инструментом и с какими настройками?
найди плагин!!!! в прочем, через частица, блин забыл как эта фигня называеться, посмотрю напишу!!!!!!!!!!!111
Дым можно сделать и без плагинов. Напиши чем и как?
Дым можно сделать при помощи частиц, а именно пэрай(по-моему так наз.), но что бы получилось реалистичнее надо ветерок добавить и создать материал с нужной прозрачностью.
Дым - штука интересная и сложная, тут еще гибкая настройка ветра нужна.
во только не помню где эти частицы находяться??!
Tj-demon
QUOTE (Tiler @ 04.03.2006 - время: 15:02)
QUOTE (Tj-demon @ 04.03.2006 - время: 13:34)
робота помните???
а чего это он у тебя такой радужный? ты применил к нему отражающий материал?