Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


S.T.A.L.K.E.R.

Текстовая версия форума: Архив компьютерного форума



Полная версия топика:
S.T.A.L.K.E.R. -> Архив компьютерного форума


Страницы: 123456789[10]

rattus
Автобус - этот тот к которому в оригинале нада было Круглова сопроводить для замеров. Просто покрутись возле него и переход появиться. 00058.gif У лесника тоже можно часть снаряги запрятать, на чердаке домика где он есть ящик.

Это сообщение отредактировал rattus - 26-04-2011 - 01:51
краш123
У меня у лесника уже часть лежит-немножко конечно, в лесу много не нароешь))) а вокруг автобуса я уже бегал, правда сосредоточил внимание на горе))думал там, как обычно на подъемчике, но там радиация.
Кстати, в ТТ1 у меня был замечательный глобальный глюк, я правда считал это последствием начала миссии в монолите-радиация на меня не действовала никак и нигде))) и еще прыжки там были повыше, процентов на 30, ну ОЧЕНЬ удобно было)))
еще раз спасибо.
rattus
Я в ТТ2 немного подправил радиацию, а то надоело антирады жевать) В папке creatures есть файл actor, там значение radiation_v изменить на 0,5 к примеру - и радиация будет быстрее выводиться Можно и на 3 значение изменить, тогда вообще действовать не будет, но так неинтересно.
краш123
Вот, да, именно это я и хотел услышать 00015.gif буду играть-подправлю. У меня в аннотации было написано про раскачку камеры, как убрать, ну и я думал, что и про все остальное там тоже есть 00064.gif спасиб.
green spawn
Народ сегодня 25 лет с тех пор,без чего бы не было этой игры
краш123
QUOTE (rattus @ 26.04.2011 - время: 01:49)
Просто покрутись возле него и переход появиться.

И в правду, на первом же круге переход нарисовался))) а я то, блин, по склонам носился)))радиацию хватал)))

Событие, на мой взгляд, вобщем то пакостное((( а вот люди, которые боролись с ним-восхищения достойны. Здоровья тем кто жив, и вечная память тем кого уже нет(((
rattus
Один из печальных фактов который малоизвестен. Саркофаг стал могилой для одного человека, , тело одного из ликвидаторов аварии так и осталось в недрах реактора....
Здесь об тех, кто первыми вступил в борьбу с атомом....




Это сообщение отредактировал rattus - 27-04-2011 - 01:27
краш123
Блин(( и времени поиграть особо не было и все равно в затык уперся((
Наставник мой, с сталкерском деле-Раттус, подскажи опять, пожалуйста(((
Такое ощущение, что у меня с высотой ГГ перебор, Первый раз заметил, когда в лесу за ученым в пещеру полез- в том месте где лестница была прислонена, протиснуться не смог, пришлось лезть через электру. Потом правда, за ученым выскользнул с третьей попытки. Еще в пещеру, за тремя мандрагорами, через озеро залезть не смог, пришлось через выход в овраге заходить(кстати, а можно в пещере огненных полтергейстов убить? а то я так драпал от них, что и стрельнуть забыл))) А теперь в мертвом городе по канализации в припять пройти не могу. В начале возле запорожца провалился в тоннели и возле другого люка протиснуться никак не могу, попробовал заново зайти, уже с другой стороны запора-получилось, прошел пару пролетов, а потом опять затык((( я что то не так делаю или глюк с параметром высоты ГГ? ведь функции "лежать " у него нет... помоему)
rattus
Не, эт не глюк, так задумано авторами мода. Нужно использовать "глубокий присяд". Я например делал так, сначала приседал, пержа кнопки "присесть", тыкал на прицеливание (ил приближение, непомню как точно в настройках называется) и держа прицеливание отпускал "присесть", ГГ приседает ещё ниже . 00058.gif
Потом на каком-то сайте прочёл как рекомендуют деласть авторы:
"В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift")"
Огненных полтергейстов убить можно, они такие же как в оригинальных ТЧ обитал в Х-18, помнишь когда нада было взять документы то зайдя в круглое помещение за кодовой дверью дверь блокировалась.
краш123
Блин, спасибо огромное 00064.gif 00015.gif 00015.gif
Прям уже руки зачесались))
Собственно про полтергейстов это я стормознул)))подзабыл малость))
а про глубокий присяд, мне кажется подойдет твой метод 00064.gif метод авторов я по моему уже пробовал 00055.gif
Еще раз спасибо 00015.gif
краш123
Все получилось, в припять я попал, но правда не думал, что так сразу все у меня отберут(((
Хрен с ним со всем, но винтовку снайперку жалко(((
думал в припяти припрятать, а не вышло....
а к леснику я по сюжету еще попаду? я так понял, что да
rattus
QUOTE (краш123 @ 28.04.2011 - время: 15:21)
а к леснику я по сюжету еще попаду? я так понял, что да

Да, несколько раз. 00058.gif
В следующие разы правда при ограблении деньги будут оставаться и даж можно будет хабар вернуть, правда я не рисковал а всё ныкал перед тем как идти на какие-то непонятные встречи неизвестно с кем. Хотя раз ограбили внаглую по дороге, правда у меня ничо такого ценного с собой и небыло

Это сообщение отредактировал rattus - 28-04-2011 - 16:08
краш123
Офигеть, вот я жил жил и ничего не знал, что в зоне такая обстановка крименогенная))) оказывается, что даже "несколько раз" грабить будут 00003.gif
Блин, вчера не утерпел и на рабочий комп игру поставил, видимо предчувствуя это,"случайно " с собой сохранки с домашнегго компа были 00005.gif
и в попыхах уходя скопировал непонятно что(((, пришлось дома по новой по припяти таскаться, правда я на снорков уже не с одним ножом и пистолетом пошел, а возле перехода на радар чуваков дострелял, которых чернобольские псы недожрали)))
rattus
Снорков вожно вообще не отстреливать а заманывать в аномалию под колесом 00064.gif
краш123
Нуууууу, опять удивил 00030.gif, правда я как то неловко рядом с колесом прошелся и меня электра тюкнюла, вот и решил, что нужно от колеса подальше держаться))
А сейчас глюк какой то странный, пака на чаэс-2 был и до перехода на припять добирался, чую, со здоровьем какие то проблемы, падает оно само по себе по тихоньку((( причем, используешь аптечку-оно подымается, но чем выше уровень здоровья-тем быстрее падает, в конце самом, когда уже осьмушка остается-почти не уменьшается и кстати, антирад применил первый раз-здоровье скакнуло в низ и в саркофаг возвращаться пробовал((. Сейчас съел две колбасы, две тушонки и пару аптечек вместе с тремя антирадами-здоровье стоит на трех четвертях и пака не падает. Вобщем хрень какая то 00062.gif
Казна Гильдии геймеров
QUOTE (краш123 @ 29.04.2011 - время: 20:33)
Нуууууу, опять удивил 00030.gif, правда я как то неловко рядом с колесом прошелся и меня электра тюкнюла, вот и решил, что нужно от колеса подальше держаться))
А сейчас глюк какой то странный, пака на чаэс-2 был и до перехода на припять добирался, чую, со здоровьем какие то проблемы, падает оно само по себе по тихоньку((( причем, используешь аптечку-оно подымается, но чем выше уровень здоровья-тем быстрее падает, в конце самом, когда уже осьмушка остается-почти не уменьшается и кстати, антирад применил первый раз-здоровье скакнуло в низ и в саркофаг возвращаться пробовал((. Сейчас съел две колбасы, две тушонки и пару аптечек вместе с тремя антирадами-здоровье стоит на трех четвертях и пака не падает. Вобщем хрень какая то 00062.gif

У тебя на поясе висит дозиметр? Вот гляди чего разработчики мода пишут:
скрытый текст

А подправить радиацию как я описывал пробовал?

Это сообщение отредактировал Казна Гильдии геймеров - 30-04-2011 - 04:11
краш123
Спасибо, да воздействие радиации у меня было, в правом нижнем углу бежали цифры и была шкала и довольно длительное, но она сама пропадала и дозиметр я сразу повесил(у меня в аннотации было написано, что без него на поясе гранаты не будут браться) сейчас никаких цифр вроде нет. А накопленная радиация где отображается, может я не вижу просто? 00013.gif
А то, третий случай на мой похож, но еще не понятно, почему при использовании антирада происходит скачок здоровья вниз 00062.gif
Сейчас все еще раз проверю((((((
краш123
Вобщем, скорее всего это накопленная радиация(((
Когда счетчик трещать начинает, справа внизу вылезает шкала, так там цифры теперь начинаются с 420, видно это оно и есть((( меня смутило то, что эта шкала пропадает и цифры накопленных бэр больше, вроде нигде не отображаются и еще с лева внизу время от времени вылезает диаграмка, но она с зеленой заливкой, видимо это и отображает косяк со здоровьем.
Нажрался антирада и ждал пака здоровье поднимется.
У всех от антирада здоровье падало?
полезу щас воздействие радиации подрегулирую, как ты описывалв "creatures"(((( думал так проскочу)))
краш123
Все подрегулировал, все зашибись, но тут выяснилось, что ТТ1 ТТ2 все таки разные вещи))) вместо доктора в припяти(который менял десятки органов мутантов на снарягу(я собственно для него их и собирал(()стоит какой то посредник, который отправил меня за 10 хвостами слепых собак; набрал только 9(((все уже перерыл, жду пака где нить еще отпачкуются, соломон, правда, как и в ТТ1 отправил за кейсами, но они оказались в других местах 00013.gif 00013.gif 00013.gif не могу второй найти, вначале он вроде был не далеко от соломона, теперь метка указывает, что он яко бы прям возле крана на выходе из портала с саркофага 00013.gif, блин, ничо не могу найти 00054.gif (((((((((
краш123
Вобщем, сэнсэй мой в загул похоже ударился)))вот теперь осталось узнать только-до сегодня или до 10го 00003.gif, в свете вышесказанного, пришлось напрягать извилины самому. С чемоданом у меня глючок был))я умудрился после первого взять не второй, а третий))в результате местоположение последнего чемодана, всегда совпадало с мои местоположением и естественно там ничего не было)) через сохранку загрузился в начало задания, посмотрел где лежит второй и потом опять вернулся к последнему сохранению и забрал найденное. А я то все ломал голову, как это так-меняется местоположение предмета)))причем вместе со мной)))
А посредник, падла(я так и не нашел десятый хвост слепой собаки)при очередном приходе к нему, просто забрал две ночных звезды и выдал ящик с лекарствами 00013.gif правда, как и доктор стал десятками органы мутантов принимать)))прикупил у него консервов и пошел отдавать одному из охранников махона, но видно во время депрессии по поводу хвостов собак и третьего чемоданчика, не того прирезал в саркофаге 00062.gif
Воть, надеюсь раттус придет и порадуется за меня))
rattus
QUOTE (краш123 @ 30.04.2011 - время: 23:30)
Все подрегулировал, все зашибись, но тут выяснилось, что ТТ1 ТТ2 все таки разные вещи))) вместо доктора в припяти(который менял десятки органов мутантов на снарягу(я собственно для него их и собирал(()стоит какой то посредник, который отправил меня за 10 хвостами слепых собак; набрал только 9(((все уже перерыл, жду пака где нить еще отпачкуются, соломон, правда, как и в ТТ1 отправил за кейсами, но они оказались в других местах 00013.gif 00013.gif 00013.gif не могу второй найти, вначале он вроде был не далеко от соломона, теперь метка указывает, что он яко бы прям возле крана на выходе из портала с саркофага 00013.gif, блин, ничо не могу найти 00054.gif (((((((((

Доктор тоже посылал за хвостами если нет две "Ночных зведды" Федьшер будет менять части мутантов позже, когда расчитаешся за медикаментты для Харона. Кейс за краном лежит там где круг который на него указывает, просто чтоб до него добраться надо попрыгать по телепортам.
краш123
Я чувствовал, я верил, что раттус приглядывает за нами 00064.gif
Сэнсэй, я все так и сделал как вы сказали.
Но вчера, меня постигло новое несчастье((( я не могу найти ящик с консервами для Соломона(( медикаменты нашел, а ящик никак(((
В ТТ1 он был в том гастрономе, что слева, если стоять спиной к стадиону, в комнатке после лестницы за лифтом, тут нигде нет((( я уж и в другом магазине все обшарил, под электрой там попрыгал(( еще настораживает, что ни там ни там нет кровососов, снорки в левом были, а кровососов нигде.
И еще один маленький вопросик 00005.gif
У меня в этой части не отображаются трупы, как в предыдущий-белыми точками, сложнее их искать и естественно теряется часть снаряги, можно ли как то сделать, чтоб они появились?
rattus
QUOTE (краш123 @ 04.05.2011 - время: 13:15)
В ТТ1 он был в том гастрономе, что слева, если стоять спиной к стадиону, в комнатке после лестницы за лифтом, тут нигде нет((( я уж и в другом магазине все обшарил, под электрой там попрыгал(( еще настораживает, что ни там ни там нет кровососов, снорки в левом были, а кровососов нигде.

Он в том же гастрономе, только немного в другом месте. Там где посередине провалено перекрытие, в завалах 00072.gif
QUOTE

И еще один маленький вопросик 00005.gif
У меня в этой части не отображаются трупы, как в предыдущий-белыми точками, сложнее их искать и естественно теряется часть снаряги, можно ли как то сделать, чтоб они появились?
Ой, даж незнаю, это нада рыцца в файлах игры. Разработчики мода убрали их, даже на биорадаре не отображаються
краш123
Спасибо, в очередной раз 00064.gif 00015.gif вечером проверю.
Хотя я в завалы заглядывал))но видать поторопыжничал и мимо проскочил))
rattus
QUOTE (краш123 @ 04.05.2011 - время: 13:28)
Спасибо, в очередной раз 00064.gif 00015.gif вечером проверю.
Хотя я в завалы заглядывал))но видать поторопыжничал и мимо проскочил))

Он там довольно хорошо виден, даж без фонарика. 00058.gif
green spawn
В сети появилась новая информация о сюжете и игровом процессе, находящегося в разработке шутера STALKER 2. Подробностями поделился руководитель отдела маркетинга студии GSC GameWorld Александр Никольский.

- Впервые в серии мы увидим сталкеров женского пола;
- Благодаря новому движку STALKER 2 игроки увидят новые текстуры объектов и персонажей, производительность будет улучшена;
- Разработчики уверяют, что погружение в жизнь Зоны станет более глубоким;
- Контроль над качеством игры будет более жёстким, сырую версию игры в продажу никто не выпустит (как это было в случае с аддоном «Чистое небо»);
- Причины, по которым STALKER 2 станет мультиплатформенным проектом, названы не были (хотя тут всё понятно);
- Многопользовательская часть игры будет значительно улучшена, игроков ждут новые режимы;
- Действие игры будет развиваться в 2015 году;
- Мы встретим уже знакомых нам, по прошлым играм серии, героев.

Выход STALKER 2 намечен на 2012 год.

Кроме того,
В сети появилось интересное видео, которое, как сообщают некоторые источники, может являться дебютным тизером шутера STALKER 2, выход которого намечен на 2012 год.

Никаких официальных комментариев пока не последовало. Но данное видео на подделку не очень похоже, если, же это фейк, то весьма качественный.

Нам демонстрируют сталкера, который бродит по заброшенной АЭС.





Это сообщение отредактировал green spawn - 05-05-2011 - 18:23
rattus
QUOTE (green spawn @ 05.05.2011 - время: 18:20)
- Впервые в серии мы увидим сталкеров женского пола;

00004.gif А мы их уже в модах видели. И подростков и девушек и даже бабулек-сталкеров. И даже брата Стрелка 00072.gif
shambambukly
QUOTE (green spawn @ 05.05.2011 - время: 21:20)
Выход STALKER 2 намечен на 2012 год.

Лишь бы до "конца света" вышел, что бы наиграться напоследок успеть 00003.gif

Самое главное, что бы с сюжетом ничего не намудрили, а то как-то не хочется получить ещё один "Зов Припяти".

Будем ждать.
краш123
Раттус, друг и наставник 00015.gif подмогни плиз опять 00013.gif
На радаре не могу Свиблову кровососа дотащить((( не берется он у меня(((ни как((
и настройки управления в умолчания сбросил уже(((
rattus
QUOTE (краш123 @ 15.05.2011 - время: 21:51)
Раттус, друг и наставник 00015.gif подмогни плиз опять 00013.gif
На радаре не могу Свиблову кровососа дотащить((( не берется он у меня(((ни как((
и настройки управления в умолчания сбросил уже(((

Совсем не отрываеться от земли? У меня тоже не брался, но от земли я его мог оторвать, клавишами "Использовать"+Shift. Так и тащил, отходилна полметра от него и нажимал клавили, тело подтаскивалось. Можно и грави-пушкой принести 00058.gif
краш123
Блин(((ребенок уже с компа согнал((( Спасибо, Раттус 00064.gif
Нет, по моему даже не приподнимается, а гравипушку я на складах заныкал, чтоб хабара побольше приволочь)) вот интересно, если я на склады за ней смотаюсь, за это время, труп кровососа не пропадет? 00062.gif
Чет у меня с игрой постоянно залипалово какое то)))
Как я пытался со свободовцами военную базу штурмовать 00010.gif отдельная песня))) в первом варианте пака кровососов на хутор заманивал и снарягу убитых оставшимся живым впаривал, вояки лукашевцев постреляли и те вообще не хотели на штурм идти))) потом отыграл чуть к началу-пошли на базу, но добегают до ворот, там их крошат маленько и они быстренько назад)) вобщем пришлось уровень с самого начала идти, удрал от кровососов, покрошил вояк на базе и свободовцы тогда как короли вошли в нее)))
А получается хутора с Захаром и его ручным кровососиком в ТТ2 нет?
rattus
QUOTE (краш123 @ 15.05.2011 - время: 23:42)
вот интересно, если я на склады за ней смотаюсь, за это время, труп кровососа не пропадет?

Не, не пропадёт Я борисл на ступеньках и потом постоянно за него шпортался 00058.gif
Захара нет, он ведь в Лесу в ТТ2 живёт, охотник.
Если игра подвисает- попробуй уменьшить качество текстур. АС вообще во всех модах почему-то проблематичные, в Солянке я чего тока не делалл - всёравно за один раз не получалось даже пробежать локацию, зависала игра полностью 00053.gif
краш123
QUOTE (rattus @ 15.05.2011 - время: 23:50)
QUOTE

Не, не пропадёт  Я борисл на ступеньках и потом постоянно за него шпортался 00058.gif





Так может всего кровососа тащить не надо? щупалец достаточно будет?
QUOTE
АС вообще во всех модах почему-то проблематичные



Извини, что туплю))) а что такое АС?
rattus
QUOTE (краш123 @ 16.05.2011 - время: 00:19)
Так может всего кровососа тащить не надо? щупалец достаточно будет?

Не, ему надо само тело 00058.gif АС - Армейские Склады.

Страницы: 123456789[10]

Архив компьютерного форума -> S.T.A.L.K.E.R.





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва