Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Программисты

Текстовая версия форума: Архив компьютерного форума



Полная версия топика:
Программисты -> Архив компьютерного форума


Страницы: 123[4]

Format C
QUOTE (Высший Разум @ 27.10.2005 - время: 02:22)
Чтобы написать программу, определяющую числа, выдаваемые генератором, нужно: 1. Знать начальное число, которое использовал генератор; 2. Все предыдущие числа, которые он выдавал. devil_2.gif Задача, имхо, нереальная! no_1.gif


Мы должны знать с точностью до миллисекунд время, когда в игровом автомате запустился генератор псевдослучайных чисел?
Но... если программист дебил или вредитель, он может положить это время в log-файл.
Высший Разум
Программист сам не знает этого значения. Он пишет команду типа x=random(get_system_time()) (в каждом языке свой синтаксис). Время (а оно задаётся в миллисекундах) подставляется автоматически другой функцией. rolleyes.gif
Конечно, если программист захочет, он зафиксирует это время. Но если уж он захочет заработать на игровом автомате, который он программирует, то, уж поверьте, это можно сделать куда более проще. devil_2.gif
К тому же не факт, что использовалось время в качестве параметра. Да и все уже выданные генератором числа знать нужно, так как он использует начальное значение для расчёта только первого числа. Для расчёта второго случайного числа он использует в качестве параметра первое и т.д.
Дом и гном
QUOTE (Высший Разум @ 27.10.2005 - время: 10:22)
Генератор случайных чисел выдаёт не случайные числа. Псевдослучайные. То есть создаётся впечатление, что числа случайные, но на самом деле они вычисляются по специальной функции. Чтобы не было такого, что ты два раза запустил генератор и он выдал тебе два одинаковых ряда чисел, в нём вводится начальное значение, используя которое, генерируются все последующие. Но и здесь генератор выдаст два одинаковых ряда, если начальные значения совпадут. Поэтому в программах начальным значением задают, например, системное время (оно постоянно меняется) или что-то подобное. Чтобы написать программу, определяющую числа, выдаваемые генератором, нужно: 1. Знать начальное число, которое использовал генератор; 2. Все предыдущие числа, которые он выдавал. devil_2.gif Задача, имхо, нереальная! no_1.gif

Начнем с пункта 2. Наверняка не нужно вводить всю последовательность которую выдавал генератор. Должен существовать определенный минимум последних значений, например 50, 100 или 500 последних карт. Их не трудно узнать если я буду играть на этом аппарате. Теперь пункт 1. Остается только одно неизвестное значение во всей этой задаче, узнать начальное число. (Если это допустим системное время, то оно течет равномерно, так как аппарат не выключают пока я за ним играю.) Мне это напоминает открытие кодового замка когда не знаешь кода (подставляешь одну цифру, потом следующую итд пока не откроется). Да, я многого не понимаю, но еще со школы помню, что если в уравнении одна неизвестная, то ее можно найти. Наверно в нете можно узнать какие обычно начальные числа ставят в прогаммах для игровых аппаратов. Неужели это не реально??? furious.gif
Высший Разум
Нет, не так! rolleyes.gif По числу, выданному генератором псевдослучайных чисел невозможно определить, какое число было до этого. Следующее число - можно, но только если проследить весь ряд, начиная с первого числа. Как ты их узнаешь? Ведь ряд чисел существует только в программе, а автомат на основании этих чисел будет рисовать для тебя соответствующую картинку. Например, чётное число - чёрная карта, нечётное число - красная карта. Ты будешь видеть только карты, как ты узнаешь числа, которые им соответствуют? И как ты узнаешь принцип, по которому числа преобразуются в игровую информацию на экране? К тому же при каждом запуске автомата начальное значение генератора будет меняться. И это не обязательно будет время, это может быть хэш-функция, например... rolleyes.gif
Дом и гном
Понятно. Жаль, но идейка была хорошая. bye1.gif
Холодок
Братцы, выручайте! Нужен компилятор по си++ под дос,никак не могу найти его в сети, скиньте либо ссылочку либо мне на почту [email protected]
ssq996
генератор, тер. вер.. рандом.. а ответ остался тот-же: НЕТ..
поскольку никто не знает с какого момента идет вычисление рандома, никто не знает саму функцию рандома.. никто ничего не знает.. а функция может быть от x=rnd(y) до навороченной от которой берется какой нить mod и подставляется в карты..
а может все намного проще.. если автомат не принес определенной прибыли в день - то фиг ты угадаешь, черное там или красное.. причем второй вариант более похож на реальность. насколько я знаю, среднестатистический выйгрыш в автомате составляет 99 копеек с 1 рубля. несколько раз по ТВ проходила информация, что владельцы автоматов завышают свои прибыли путем подстройки этих самых автоматов.. значит там есть параметр, отвечающий за прибыль.. дальше.. если эти автоматы в общей сети (например система ДжекПот или Вулкан) и количество прибыли высчитывается с этой сети аппаратов, то вообще нет возможности высчитать "выйгрышный" аппарат или "счастливое время". ИМХО, возможность твоего личного выйгрыша зависит от прибыли которую должен принести аппарат владельцу (это я думаю самое главное) и от некой рандомной составляющей.. причем периодически аппарат должен давать выигрывать, чтоб привлекать клиентов. тоесть если аппарат должен принести 1000 рублей в день, то я себе представляю это так: пока в него воткнули менее 100 руб., он позволяет тебе выйграть 20 рублей с вероятностью 1/2, менее 200 рублей - 40 рублей с вероятностью 1/4, 500 - 100 рублей с вероятностью 1/10 и т.д. это мое видение, и сугубо мое :)))))
Любитель-испытатель
не нашел подходящего топа, решил здесь спросить:

Есть тут программисты на Java? Вопрос не сложный...В C# есть такой класс как ArrayList и SortedList, т.е. array, в которых можно хранить objects. Есть ли такой классс в Java, аналог ArrayList? Задача в том, чтобы хранить в array (вектор?) объекты.

Спасибо.
CyberMan
В Java всё проще! book.gif Здесь массив может состоять из объектов любых классов, да и сам массив тоже является объектом. Смотри листинг!

class MyClass
{
int x;
int y;
boolean flagX;
boolean flagY;
public void myMethod(int a, int b)
{
if (x>a) flagX = true;
if (y>b) flagY = true;
}
}
public class MyProgram
{
public static void main(String[] args)
{
int N = 24;
MyClass myVar[] = new MyClass()[N];
for (int i = 0; i < N; i++)
{
myVar[i].x = i*4;
myVar[i].y = i*N;
myVar[i].flagX = false;
myVar[i].flagY = !myVar[i].flagX;
myVar[i].myMethod(14, 51);
}
}
}

Так как массив сам является объектом, то он содержит собственные переменные и методы. Например, для определения длины массива достаточно обратиться к его переменной length:
int max = myVar.length;

ps: В Java ещё есть встроенные структуры данных, достаточно мощные и универсальные! book.gif
rudik74
Начала в училище изучать програмирование. МАМА МОЯ!!!!!!!!
Ужасно.....
Сейчас базу данных...... blink.gif

Короче, у меня нет слов. Кошмар просто. Я конечно допускаю, что это только сначала так ужасно..... но.... blink.gif

Я в ужасе...... 0086.gif
CyberMan
rudik74, кому ужасно, а кому программирование даже женщину заменяет! devil_2.gif (Это я не про себя!)
Держись, скоро полегче будет! console.gif
rudik74
Сегодня на уроке хоть что то соображала. И у нас ещё только теория, определять какая связь у сущностей. Что главное, да и вообще, весь разбор "полётов"....
Кстати, вроде что то понимаю, только одна на уроке, что-то вслух и произносила. Это хоть радует. bye1.gif

Но всё равно, не знаю... и кто придумал эту БД........
Голова болит. book.gif
CrazyCAT
Народ,вы все такие прошаренные программисты.Помогите кто-нибудь.Мне нужно написать на с++ или на vc калькулятор.Предмет-Компьютерная графика.Нужен текст двухмерного и текст трехмерного калькулятора,чтобы кнопочку нажать и на его дисплее цифра нужная появилась.всякие умножения и сложения не надо,только кнопочки можно нарисовать.только чтоб симпатично было и достаточно просто разобраться,а то я в этом сишнике ни бум-бум.Приходится к спецам обращаться.Может выручите?Текст можно в личку или здесь выложить.Заранее премного благодарен.С меня репутация и,если все будет как надо,то подарок на все сексо. help.gif help.gif help.gif
-Lord-
QUOTE (Trucker @ 25.10.2005 - время: 18:00)
QUOTE (Дом и гном @ 25.10.2005 - время: 17:40)
Видно умные люди живут в своем мире. Уважаемый Trucker задам вопрос по другому. Представь, что я написал программу которая выдает на экране компа картинку красного или черного цвета. Каждую минуту программа меняет цвет или оставляет его таким же. Получается последовательность цветов крассного и черного. Например К Ч К Ч Ч Ч К Ч К К Ч К и так далее до бесконечности. Вопрос можно ли написать еще одну программу в которую введем последовательность  цветов выдаваемых первой программой, чтоб просчитать какой цвет картинки  выдаст первая программа в следующую минуту.

Я тебя понял. В общем-то мой ответ остаётся прежним - говоря научным языком, можно лишь оценить вероятность исхода следующего испытания (в твоём случае - появления картинки определённого цвета, пусть красного). Вероятность появления красного цвета на первом испытании - 1/2 (чёрного, сответственно, тоже). Если красный цвет появился, то вероятность, что он выскочит во второй раз, будет уже 1/4 (1/2*1/2 - по теореме умножения вероятностей), чёрного - 3/4 (1-1/4). На третьем испытании - соответственно 1/8 и 7/8. Это если у тебя вероятности появления того или иного цвета распределены равномерно. Если они у тебя распределены нормально (к примеру, есть ещё синий цвет, и вероятность его появления - 6/8, а у красного и чёрного - по 1/8), то можно оценить "синюю" вероятность точнее. Кстати, установление закона распределения случайной величины (здесь - цвета экрана) по массиву её испытаний - это одна из классических задач матстатистики.

Ну что, будут ещё вопросы?

а про закон больших чисел забыли? если в аппарате стоит истинный генератор, то вероятности можно просчитать, зная коэффициенты за каждую масть катр.
а я сомневаюсь что там стоит генератор СЛУЧАЙНЫХ чисел. Зачем тогда сети игровых автоматов оптикой связаны?
Daniela
QUOTE (rudik74 @ 10.11.2005 - время: 03:49)
Сегодня на уроке хоть что то соображала. И у нас ещё только теория, определять какая связь у сущностей. Что главное, да и вообще, весь разбор "полётов"....
Кстати, вроде что то понимаю, только одна на уроке, что-то вслух и произносила. Это хоть радует. bye1.gif

Но всё равно, не знаю... и кто придумал эту БД........
Голова болит. book.gif

rudik74, таже херня! кто тока это придумал!
А вот программка мне нравилась:) bye1.gif
Trucker
QUOTE (-Lord- @ 21.11.2005 - время: 22:36)
а про закон больших чисел забыли? если в аппарате стоит истинный генератор, то вероятности можно просчитать, зная коэффициенты за каждую масть катр.
а я сомневаюсь что там стоит генератор СЛУЧАЙНЫХ чисел. Зачем тогда сети игровых автоматов оптикой связаны?

Забей, тему перетёрли давно...
MAUZER
Товарищи выручайте нужна помощь.... в задачках на одмерные массивы, и прогами на QBASIC.... cry_1.gif
Trucker
Говори задачу!
MAUZER
QUOTE (Trucker @ 27.11.2005 - время: 01:39)
Говори задачу!

Хорошо ща в РМ напишу... smile.gif
Davidoff [BoS]
Народ, какой мне выбрать PHP редактор? У меня стоит PHP Expert Editor, есть ли что-нибудь поудобнее, покрасивее?
Дом и гном
QUOTE (Trucker @ 23.11.2005 - время: 05:45)
QUOTE (-Lord- @ 21.11.2005 - время: 22:36)
а про закон больших чисел забыли? если в аппарате стоит истинный генератор, то вероятности можно просчитать, зная коэффициенты за каждую масть катр.
а я сомневаюсь что там стоит генератор СЛУЧАЙНЫХ чисел. Зачем тогда сети игровых автоматов оптикой связаны?

Забей, тему перетёрли давно...

Это ты ее перетер. А человек может дело говорит. Пусть выскажет свои мысли. furious.gif
Любитель-испытатель
CyberMan,

спасибо за ответ. Хотя это не совсем то, что я хотел узнать...(сам вопрос был не совсем полный...)

QUOTE (CyberMan @ 07.11.2005 - время: 08:43)
В Java всё проще! book.gif Здесь массив может состоять из объектов любых классов, да и сам массив тоже является объектом.
Это ведь не только в JAVA, а практически во всех OOP languages... :)

Привел SortedList и ArrayList для того, что размер их указывать не обязательно при declaration (извините, что на английском, соответствующих терминов на русском не знаю)...т.е. когда создаешь объект этого класса, то задавать размер не нужно...а в Вашем примере размер указывается...а что если размер заранее не известен? или не ограничен?

В c++ есть pointers (указатели?)...мне бы что-то вроде них...хотя pointers только хранят адрес к объектам, а не сами объекты...а мне нужно, чтобы сами объекты хранились внутри другого объекта...

В данный момент использую класс Vector...есть что-либо наподобие именно этому классу?
ssq996
QUOTE (Davidoff [BoS] @ 27.11.2005 - время: 11:12)
Народ, какой мне выбрать PHP редактор? У меня стоит PHP Expert Editor, есть ли что-нибудь поудобнее, покрасивее?

тоже сижу на эксперт эдиторе. я честно говоря более удобного редактора еще не встречал.. мне тут правда на днях рассказывали упорно про zend studio... но чегото я его посмотрел и не понравился он мне..
ssq996
кстати, уважаемые, кто нибудь занимался практическим сведением в единую констраукцию flash -> php -> mysql -> php -> flash? а то у меня тут некоторые трудности возникли.. совет бывалого не помешал бы.. :)
CyberMan
QUOTE (Любитель-испытатель @ 12.12.2005 - время: 06:30)
В данный момент использую класс Vector...есть что-либо наподобие именно этому классу?

Я же обмолвился про структуры данных. smile.gif
Не что-то подобное, а именно эта структура и есть. И называется она, ты не догадаешься, - Vector. Он используется, когда неизвестно, сколько у тебя будет элементов массива. В него можно добавлять новые элементы и удалять старые. Есть и другие структуры данных, стек, например... smile.gif
Любитель-испытатель
QUOTE (CyberMan @ 12.12.2005 - время: 10:14)
QUOTE (Любитель-испытатель @ 12.12.2005 - время: 06:30)
В данный момент использую класс Vector...есть что-либо наподобие именно этому классу?

Я же обмолвился про структуры данных. smile.gif
Не что-то подобное, а именно эта структура и есть. И называется она, ты не догадаешься, - Vector. Он используется, когда неизвестно, сколько у тебя будет элементов массива. В него можно добавлять новые элементы и удалять старые. Есть и другие структуры данных, стек, например... smile.gif

Значит класс Vector, которым я пользовался и структуры данных Vector есть одно и тоже?

А что такое стек? Можно об этом поподробней?
AngeLR
Ребят, кто-нить пробовал устанавливать MS Visual Studio 2005 на Win XP SP2 ?
У меня что-то облом полный - на Win 2000 SP4 ставится без вопросов, а при установке на XP SP2 инсталятор вылетает практически в самом начала не оставляя ни каких сообщений об ошибках ни на экране, ни в журналах. unsure.gif
Мож кто в курсе, что не так ?
-Lord-
QUOTE (ssq996 @ 12.12.2005 - время: 10:24)
QUOTE (Davidoff [BoS)
,27.11.2005 - время: 11:12] Народ, какой мне выбрать PHP редактор? У меня стоит PHP Expert Editor, есть ли что-нибудь поудобнее, покрасивее?

тоже сижу на эксперт эдиторе. я честно говоря более удобного редактора еще не встречал.. мне тут правда на днях рассказывали упорно про zend studio... но чегото я его посмотрел и не понравился он мне..

Если говорить о создании веб-приложения, любого...
то я использую
Sun Java Studio Creator
EnginSite PHP Editor
IntelliJ IDEA

помоему отличный комплекс для разработки...

ну и для баловства ещё
JScript Banners Menu
AAScripter
JavaScript Coder
MySQL Turbo Manager
install4j
Photoshop CS
ImageReady CS
CorelDRAW 12
Всё от Macromedia

\\ Эх... заставь дурака Богу молиться, он себе весь лоб расшибёт...
Аrtur
QUOTE (Davidoff [BoS] @ 27.11.2005 - время: 11:12)
Народ, какой мне выбрать PHP редактор? У меня стоит PHP Expert Editor, есть ли что-нибудь поудобнее, покрасивее?

Я использую Web Development Studio, аналог Zend, но очень урезанный... все что нужно в нем есть.

Страницы: 123[4]

Архив компьютерного форума -> Программисты





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва