Ros | ||||
Проблема с асей всем известна, протокол поменяли, пришлось переустанавливать Инфирум 9020...но он заглючил и заявляет что типа профиль не инфирумовский Установлен теперь обычный QIP 8080...но контакт лист пуст соответственно подскажите кто нибудь пожайлуста: - как перенести контакт-лист с QIP Инфирум (старого, имеющегося на компе) на установленную заново QIP 8080? |
||||
Vertigo | ||||
В настройках (там, где телефончик нарисован) должен быть мастер импорта. Там нужно указать папку и выбрать профиль.
Он не заглючил, потому что профиль действительно не инфиумовский. Там внизу есть кнопка "Новая учетная записаь QIP". Нажимаешь туда, за полминуты создаешь профиль и он работает с твоим уином. |
||||
ptary | ||||
если бы я не пробовала это сделать неоднократно - было бы ещё куда ни шло. он сначала долго мне заявляет что неправильный пароль, а потом говорит что к инфируму не имеет отношения. на какую папку нужно ссылаться? если сейчас ася стоит. |
||||
Vertigo | ||||
На папку с асей, я думаю.
Попробуй еще раз создать профиль. И вводить при залогинивании ты должна не номер icq, а название профиля. И пароль профиля, соотвественно. Это сообщение отредактировал Vertigo - 26-12-2008 - 23:46 |
||||
NOBODY9999999999 | ||||
Вообще-то все IM-ы берут контакт-лист с сервака. И в классическом QIP-е по кр.мере асечные контакты должны подгрузиться. Ну а Агент и Жабу классический не поддерживает. Если с профайлом Инфиума траблы, то: 1) запросить смену пароля к профайлу, получить новый пароль; 2) на локальном компе удалить папку со старым профайлом, ну или переместить если там что-то важное типа истории; 3) запустить Инфиум, пройти все этапы заново, импортировать или просто ввести нужные вам учетные записи интересующих вас IM-протоколов. 4) при желании - импортировать историю из папки, перемещённой в пункте (2), но я бы сархивировал и на этом успокоился. NB: Профайл всё же лучше размещать не в Application Data, а в папке программы. Тогда можно снова держать QIP на флешке. |
||||
do-do | ||||
Запусти так infium.exe /isolated |