Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Трехмерное моделирование

Текстовая версия форума: Архив компьютерного форума



Полная версия топика:
Трехмерное моделирование -> Архив компьютерного форума


Страницы: [1]23

Vertigo
Предыдущий том перемещен в архив.
nikkoN
Поздравляю всех участников данной темы! Втроем на второй том перевалили! shablon_04.gif
profpersia
3D моделирование - это круто!!! Учусь в колледже, у нас там есть отдельный предмет по 3D max!!! Это мои любимый предмет!!! СУПЕР!!!
nikkoN
QUOTE (profpersia @ 25.09.2007 - время: 00:38)
3D моделирование - это круто!!! Учусь в колледже, у нас там есть отдельный предмет по 3D max!!! Это мои любимый предмет!!! СУПЕР!!!

Так заходи к нам в гости! no_1.gif
qwerty_qwerty
Что-ж, поздравляю со вторым томом...
Я, в принципе, недавно приступил к изучению, но задачи передо мной стоят недетские...
Представьте топографическую карту 180х220 см... Перепад высот на местности - от 300 до 5500 метров над водой... Есть множество скальных участков...
Ну и задача - сделать трехмерную модель местности.
Сейчас пока на стадии вытягивания из карты горизонталей высоты. Пока работаю над 1100. Работа муторная, не скрою, приходится пока в Corel эту работу делать. Потом сведу все горизонтали в один файл, закрашу оттенками серого и в JPEG... Ну а потом - в Мах или в Bryce - пробные участки рендерил - вроде ничего так получается, но пока без наложения текстур...
Вот есть вопрос - есть ли более легкий путь?
Tj-demon
QUOTE (nikkoN @ 24.09.2007 - время: 22:41)
Поздравляю всех участников данной темы! Втроем на второй том перевалили! shablon_04.gif

Поздравляю участников данной темы всех 3дешников :)
Tj-demon
nikkoN у тебя есть споты??или как их называют которые в потолке?:)
nikkoN
2 qwerty_qwerty: Задача глобальная, но вполне разрешимая. Думаю все это можно зделать и в Максе. Хотя я и несталкивался с такой задачей, но примерно представляю как зделал бы....Если есть карта, надо загнать ее в комп. В фотожопе или в корале отредактировать и перекидывать в макс. А уже по ней через поли делать горы ямы и т.д. Еще можно попробовать проги заточенные именно под ландшафт.. Брайс или Вуе...
Tj-demon
QUOTE (qwerty_qwerty @ 25.09.2007 - время: 08:51)
Что-ж, поздравляю со вторым томом...
Я, в принципе, недавно приступил к изучению, но задачи передо мной стоят недетские...
Представьте топографическую карту 180х220 см... Перепад высот на местности - от 300 до 5500 метров над водой... Есть множество скальных участков...
Ну и задача - сделать трехмерную модель местности.
Сейчас пока на стадии вытягивания из карты горизонталей высоты. Пока работаю над 1100. Работа муторная, не скрою, приходится пока в Corel эту работу делать. Потом сведу все горизонтали в один файл, закрашу оттенками серого и в JPEG... Ну а потом - в Мах или в Bryce - пробные участки рендерил - вроде ничего так получается, но пока без наложения текстур...
Вот есть вопрос - есть ли более легкий путь?

Sitni Sati DreamScape v2.5c for 3DS Max 9 - плагин для создания ландшафтов



работы с помощью плагина
Скачать [36.8 Mb]:


Это сообщение отредактировал Tj-demon - 25-09-2007 - 19:12
qwerty_qwerty
Эх, братва...
Макс стоит 8. К тому же 38 мег модемом качать - смерти подобно)))))
И опять же - как говорится - "в теме" я недавно, посему все делаю методом научного тыка. Кое-что на сайтах с уроками беру, умных людей слушаю, в общем - развиваюсь.
Карта в компе. В Кореле обрисовываю горизонтали. Другого пути пока не вижу.
Небольшие участки Макс вытягивает в рельеф... Вытянет ли общую картинку 180х220? Полигонов-то немеряно получается...
И еще - столкнулся с такой ботвой - на трехмерной модели видна граница, где проходят горизонтали. Если применять размытие - тогда умирают скальные участки.
nikkoN
А карту саму можеш показать? И что получается в 3Д, тоже скрин в сетке покажи. Может еще чего присоветуем...
П.С. А почему в корале обрисовываеш? Это можно и в максе зделать....
qwerty_qwerty
Вот такой скрин - это тысячная часть того, что надо сделать

Карту показать не могу - это более 60000 квадратных километров гор и равнины в масштабе 1:100 000 (в 1 сантиметре 1 км)

А в Кореле обрисовываю потому что сподручнее. Карта сама по себе - неважнецкое изображение, иногда линии теряются, так что в Кореле - в самый раз.

Это сообщение отредактировал qwerty_qwerty - 26-09-2007 - 14:20

Присоединённый файл
Присоединённый файл  4.jpg
nikkoN
Ну нормально у тебя получается... Правда трудновато потом будет все это сращивать..... Хотелось-бы на сетку этой модели взглянуть... И чего в таком ядовито зеленом цвете? unsure.gif

Это сообщение отредактировал nikkoN - 26-09-2007 - 15:14
qwerty_qwerty
Это-ж пробный вариант, поэтому дизайну внимание не уделялось.

А без сращивания никак не обойтись?
Если взять всю карту и вытянуть в 3D?

ПЫСЫ. И еще. То, что на скрине - это кусок карты масштаба 1:50000 (1 см - 500 м), причем горизонтали высоты выведены через каждые 10 м.
На карте же, которую я планирую вывести - масштаб 1:100000 и горизонтали через 100 м.

Тем не менее - спасибо за то, что без сарказма отнеслись к работе чайника.
CR0W
QUOTE (qwerty_qwerty @ 27.09.2007 - время: 08:56)
Это-ж пробный вариант, поэтому дизайну внимание не уделялось.

А без сращивания никак не обойтись?
Если взять всю карту и вытянуть в 3D?

ПЫСЫ. И еще. То, что на скрине - это кусок карты масштаба 1:50000 (1 см - 500 м), причем горизонтали высоты выведены через каждые 10 м.
На карте же, которую я планирую вывести - масштаб 1:100000 и горизонтали через 100 м.

Тем не менее - спасибо за то, что без сарказма отнеслись к работе чайника.

А откуда может взяться сарказм. Мы сами когда-то начинали. И были такие же чайники.
К сожалению по твоей проблемме помочь не могу. Хотя видел где-то урок именно по созданию ландшафта, в частности именно гор. Если найду в нете, обязательно дам ссылку.
Ты главное не останавливайся и спрашивай.
nikkoN
QUOTE (qwerty_qwerty @ 27.09.2007 - время: 08:56)
Это-ж пробный вариант, поэтому дизайну внимание не уделялось.
А без сращивания никак не обойтись?
Если взять всю карту и вытянуть в 3D?
Тем не менее - спасибо за то, что без сарказма отнеслись к работе чайника.

Та я ж не о дизайне... Надо чтоб самому было приятно смотреть на модель... Тем более мелкие детали при таком цвете теряются.... Зделай обычный светло-серый цвет и все. Насчет сращивания. Если сцена статичная (без анимации) то впринципе можно и несращивать..... но нежелательно. И чем в итоге рендериться будет? Сканлайн или Врай?
Я и имел ввиду что всю карту вытянуть в 3Д! Тоже конечно геморно, но зато потом небудет проблем с редактированием и сращиванием.
П.С. Хм...Скромничаеш... Как для чайника у тебя очень неплохо все получается. Главное терпение, и все получится! no_1.gif

Это сообщение отредактировал nikkoN - 27-09-2007 - 12:58
BOЛXB
Братца, а кто-нить в програмке Poser 6, что-нить делает?
CR0W
QUOTE (BOЛXB @ 27.09.2007 - время: 21:46)
Братца, а кто-нить в програмке Poser 6, что-нить делает?

В 5-ом что-то пробовал, но не догнал как одевать персонажей и ... забросил.
nikkoN
QUOTE (BOЛXB @ 27.09.2007 - время: 21:46)
Братца, а кто-нить в програмке Poser 6, что-нить делает?

Иногда, если какая фигура надо для статуи и т.д. пользую... А что тебя интересует?
CR0W
QUOTE (nikkoN @ 27.09.2007 - время: 22:08)
QUOTE (BOЛXB @ 27.09.2007 - время: 21:46)
Братца, а кто-нить в програмке Poser 6, что-нить делает?

Иногда, если какая фигура надо для статуи и т.д. пользую... А что тебя интересует?

А кстати ....... огромный тебе плюсище, Ник!!!!!!!!!!! Я до этого не допер. А ведь действительно для статуев Позер можно гонять. 0098.gif 0096.gif
dvetrov77
qwerty попробуй вместо размытия relax.
dvetrov77
еще в ed.poly есть paint deformation, но для него нужно немерено полигонов
nikkoN
Чего-то глухо тут... В отпуске что-ли все?? Вот время выпало помоделить малеха...no_1.gif
Трехмерное моделирование
dvetrov77
впечатление что стекло до половины
Tj-demon
QUOTE (nikkoN @ 03.10.2007 - время: 11:18)
Чего-то глухо тут... В отпуске что-ли все?? Вот время выпало помоделить малеха...no_1.gif
Трехмерное моделирование

неа переход на зимний режим:) один плюс винты не так греються :))))

да напротив зеркало чтонибуть поствавь чтоб отражение просматривалось.
nikkoN
То не стекло до половины, край плана виден в отражении. Облом было заморачиваться на отражение чего нибудь ставить.... wink.gifА если делать у ХДР-ки метод spherikal, былоб нормальное отражение, но освещение не-то получается.

Это сообщение отредактировал nikkoN - 03-10-2007 - 13:45
Tj-demon
вот так пойдет?

Это сообщение отредактировал Tj-demon - 03-10-2007 - 14:55

Присоединённый файл
Присоединённый файл  a01.jpg
nikkoN
Конечно пойдет.... Я ж превьюху только делал... wink.gif
BOЛXB
QUOTE (nikkoN @ 27.09.2007 - время: 22:08)
QUOTE (BOЛXB @ 27.09.2007 - время: 21:46)
Братца, а кто-нить в програмке Poser 6, что-нить делает?

Иногда, если какая фигура надо для статуи и т.д. пользую... А что тебя интересует?

Да, практически всё... особенно книги по нему или 7 версии
nikkoN
Вот сайт по Позеру. Посмотри, может чего полезного найдеш. ********** Сейчас еще тутор выложу как загрузится...
Хелп по Позеру 6.

Ссылки на сторонние ресурсы запрещены.

Это сообщение отредактировал Vertigo - 25-10-2007 - 19:24
nikkoN
Эй, народ! Оживайте уже! wink.gif Вот еще траходромчик завоял.
Трехмерное моделирование
Tj-demon
QUOTE (nikkoN @ 15.10.2007 - время: 17:49)
Эй, народ! Оживайте уже! wink.gif Вот еще траходромчик завоял.
Трехмерное моделирование

неплохо орнаменты на них что за мат?
nikkoN
Золото с Куик диртом (плаг для макса. Грязь делает) Если надо скину.
CR0W
Ну и я тоже выкину кой-че. Пока еще не совсем готова сценка, но ...

Трехмерное моделирование

Это сообщение отредактировал CR0W - 19-10-2007 - 17:49
nikkoN
Макс, мне практически все нравится,no_1.gif за исключением пары мелочей. На ковре помоему текстура растянута (могу и ошибаться). И больше всего в глаза бросаются одинаковые книги. Сегодня если получится закину свои книги. Там много вариантов обложки.
П.С. Заделись плиз текстуркой которая у тебя на столе (во вставках)

Страницы: [1]23

Архив компьютерного форума -> Трехмерное моделирование





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва