Rambus | ||
Прошу помочь мне с такой проблемой: Решил я, значит, скинуть данные с карточки памяти PQI SD 150x 1Gb на комп. Что-то там ему не понравилось и карточка подвисла. Я выдернул её из кардридера (БОЛЬШАЯ ошибка, но думал, что пронесёт) и получил сообщение "Диск P был удалён, данные не сохранены". Теперь эта карточка после выделения чего-либо в ней намертво виснет. Попытки форматнуть её на ноуте и на компе заканчиваются сообщением о неудаче. Пробовал программу Hard Disk Low Level Format Tool для низкоуровневого форматирования, она сначала подвисает, затем оживает, делает своё дело и рапортует об успехе, НО: все данные целёхоньки и по-прежнему подвешивают карту памяти. Самое интересное, что КПК эту карту нормально видит и спокойно оттуда всё выкидывает, однако стоит сунуть карточку в кардридер компа, как карта открывается, все данные на ней сохранены, а висяки никуда не делись. Сейчас заряжаю аккумуляторы для старого фотика чтобы попробовать форматнуть им, но надежды мало. Сменять карточку не получится: чек уже выброшен, так что пожалуйста, помогите советами, как мне быть |
||
JeyLo | ||
Попробуйте OnBelay. Хороший софт. | ||
Rambus | ||
А можно ссылочку рабочую, а то на Яндексе только битые вылезли. Вообще я хорошо порылся в шкафу и нашёл таки тот злосчастный грарнтийный талон и накладные для него, так что если за выходные не разберусь за выходные, в понедельник буду им названивать и требовать обмена |
||
JeyLo | ||
Лекарство![]() Это сообщение отредактировал JeyLo - 31-03-2007 - 18:00 |
||
Rambus | ||
Виснет при 0% форматирования. Видно крепко тот файл сдох. Наверное придётся менять. А что могло сломаться в карточке, чтобы выдать такие глюки? Это сообщение отредактировал Rambus - 31-03-2007 - 19:19 |
||
JeyLo | ||
Может и минут 10 висеть. Сталкивался. Черт его знает. ;( |
||
Rambus | ||
Значит буду общаться с гарантийкой магазина дяди Васи, находящегося в подвале бомжатни на Автозаводской. А что им лучше натереть такого, чтобы пробудить в них желание заменить мне карточку? И чего тереть ни в коем случае нельзя? Не подскажете случаем? | ||
JeyLo | ||
Быть тупым! Типа "форматировать сами пытались?" - "а это как?". :) Короче: я не я и лошадь не моя. Сама сломалась. |
||
Rambus | ||
Под тупых косит гарантийка. Весь день занято. Интересно то, что телефон единый с магазином. Как же им торговать сегодня удавалось? | ||
Rambus | ||
Занято у них третьи сутки. Подозреваю, что контора накрылась медным тазом. От нечего делать мучаю карточку форматированием в OnBelay. Не подскажете, а 4% за 5 часов форматирования-это очень плохо, или всё образуется? | ||
Dicoy | ||
у меня не так давно,грохнувшийся на физическом уровне винт, форматировался даже быстрее,так что,скорее всего,все действительно очень плохо. |
||
Rambus | ||
На восьми процентах был послан нахрен. От отчаяния отрыл из глубин шкафа загрузочный диск с Partition Magic 7, Norton Disk Doctor и прочими подобными прогами. Все в один голос твердят, что раздел "BAD". Это значит, что карточка теперь не хранилище информации, а сувенир? Причём на КПК всё что там было неплохо читается, но это метров 50 из гига оплаченного, а ни добавить, ни стереть нельзя. А нельзя ли как-нибудь это исправить в редакторе таблиц и т.п.? |
||
Rambus | ||
Плюнул на реанимацию и купил за 370р. Кингстоновскую карточку. Самое обидное-то, что она при цене на 180рублей меньшей, чем PQI, на 30 метров больше и на 0,5метра/сек. быстрее по чтению. И это при том, что она даже не Elite Pro и скорость нигде не маркирована. PQI же была гордо расписана как HiSpeed 150x, но делала где-то 9метров в секунду, т.е. упиралась в кардридер. P.S. Никто не знает, есть ли в Москве представительство PQI, где можно было бы сменять убитую карточку с её "Lifetime warranty". Или типа "Раз сдохла,- гарантия кончилась"? |
||
JeyLo | ||
- Я у вас тут винчестер недавно купил. Так вот, он сдох! - Гарантия какая? - Пожизненная. - Раз сдох, значит, гарантия кончилась. |
||
Rambus | ||
Вот и я о том же. Короче, пора уже в той флешке делать дырку под брелок, или её ещё можно сменять без поездки в Тайбэй? | ||
-=Велла=- | ||
Пожизненная гарантия - это значит, что гарантия есть только на тот срок, пока изделие не снято с производства... Если карточка с производства снята, то можешь повесить на брелок. Обратись в фирму, где покупал изделие, там тебе подскажут сервис-центр или сами попробуют что-либо сделать по своим каналам. |
||
Rambus | ||
Карточке месяца два, в продаже висит. Проблема в том, что у той фирмы глухо как в танке, закрылась она походу. Иначе я бы у них сменял. Их гарантия-год. От нечего делать нашёл, на кого зарегистрирован тот сайт магазина и кинул ему письмо. На ответ не рассчитываю, но всё может быть. На всякий случай-сайт этого магазина www.forint.ru Если кто-нибудь каким-то макаром до них достучится, а потом сообщит сюда,как ему это удалось, плюс в репутацию гарантирую. Это сообщение отредактировал Rambus - 05-04-2007 - 18:27 |
||
-=Велла=- | ||
так чек и гарантийный талон выброшен? ну тады сверли брелок ![]() |
||
Rambus | ||
Попрошу почитать мои более поздние посты. Все бумаги я нашёл, правда вместо чека там накладные, но дело это не меняет. Проблема в том, что с гарантийкой нет связи, а магазин-это комнатушка в подвале, где сидит Кузьмич и выдаёт заранее заказанный товар. И дозвониться я им не могу. Не берут четвёртые сутки подряд. Вот я и хочу узнать, нет ли совершенно случайно представительства PQI в Москве, чтобы пойти с предъявой к ним. Не будут же они отрицать, что карточка выпущена их фирмой! Это сообщение отредактировал Rambus - 08-04-2007 - 20:33 |