Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Ценность труда IT-специалистов

Текстовая версия форума: Архив компьютерного форума



Полная версия топика:
Ценность труда IT-специалистов -> Архив компьютерного форума


Страницы: 1[2]

Fly_1
Вредно тратить время на доказательство того что заслуживаешь большей зарплаты ... мне кажется надо продолжая выполнять тот же объем работы находить место где за нее платят больше. Смена места работы это один из самых действеных способов повысить зарплату. Ну а с другой стороны комп ща превратился как в конструктор Лего ... по-моему любого парня останови на улице он знает и как собрать и разобрать .... и что потом. И по сравнению с ситуацией которая была несколько лет назад комп-я грамотность населения выросла в разы. Следовательно специалист должен уметь на много больше и требования возросли в разы.
вот здесь мудрая статья она мне сразу вспомнилась когда я прочла название темы )
Флеш
QUOTE (Fly_1 @ 15.03.2007 - время: 12:24)
комп ща превратился как в конструктор Лего ... по-моему любого парня останови на улице он знает и как собрать и разобрать ...

Вот и получается, что на "домашнем" уровне компьютеры знают многие, а когда пытаешься найти в отдел нормального готового спеца для работы на предприятии, то это оказывается совсем непросто.
Fly_1
QUOTE (Флеш @ 14.03.2007 - время: 15:22)
Берет с рабочего стола иконку 1С стирает, а потом пишет служебную записку начальству, что у нее программа отсутствует, она ничего не делала, пускай администратор придет и разберется . Прихожу, восстанавливаю иконку. Так повторяется раз пять. Она сказала пока не извинишься, так и будет продолжаться .

Это любофф.... не думал drag.gif
Флеш
Цена труда зависит от предложения на рынке труда.
А предложение постоянно растет.
Выводы можете сделать сами ...
espanol
QUOTE (Флеш @ 07.04.2007 - время: 06:47)
Цена труда зависит от предложения на рынке труда.
А предложение постоянно растет.
Выводы можете сделать сами ...

Хе-хе... Это смотря какое предложение растёт. По первому образованию я - инженер-электронщик, так вот в производстве электронных компонентов используется термин "процент замусоренности". Дело в том, что современное производство микросхем использует групповую технологию, т.е. пластина сначала изготавливается как группа микросхем, а потом разрезается на отдельные кристаллы. Естественно, что из-за флуктуаций не выходит 100% годных - там дислокация, там пылинка и т.п.

Проверить годность можно только одним способом - к каждому такому кристаллу индивидуально приложить щупы тестера. Что вызывает известный напряг - групповым образом изготовить партию в 10 тыс. шт. это затраты часов на партию, а каждый из этих 10 тыс. проверить индивидуально - десятки часов на партию. А потому, бывает, либо не все тесты гоняют, либо вообще оценивают статистически - выбирают из 10 тыс. сотню-другую и выясняют, что из 100 не работоспособны 3. Тогда получается, что "процент замусоренности 3%", т.е. незвестно какие, но из 1000 шт, в среднем, 30 окажутся битыми.

Т.о. проблема точного выяснения, какие приборы работоспособны перекладывается с производителя на потребителя. С соответствующей коррекцией цены, разумеется - чтобы выяснить это не производитель, так потребитель всё равно потратит те же десятки часов на партию.

Но вот и парадокс - с точки зрения единичного работающего прибора всё равно ведь, из какой партии он происходит? Они же одинаковые. А цена (у одного и того же!) прибора оказывается разной и, фактически, зависит не от него, а от среды из которой он извлечён.

Так вот, мне кажется, что и в отношении рынка труда IT-специалистов тоже можно пользоваться понятием "процент замусоренности" и вести соответствующие вычисления с учётом подобного механизма. Выпускник супер-пупер проверенного элитарного ВУЗа будет стоить дорого. Не потому, что он превосходит какого-нибудь "подзаборного" специалиста, нет. Просто он происходит из такой партии, в которой проверен каждый. А потому в цену специалиста входит и гарантия его качественности. "Подзаборный" же может оказаться вообще бриллиантом чистой воды, но происходит из партии в которой процент замусоренности около половины, если не больше... А потому, в скидку с цены его труда войдут затраты на его обнаружение и проверяние рабочих качеств.

Тем не менее, всё это было только длинным вступлением. А мысль-то такая - предложение-то, конечно, растёт. Но ведь и качество партий, из которых оно делается, всё время падает? А потому "средняя цена" неминуемо будет расходиться с индивидуальной, устанавливаемой по результатам испытаний. Т.е., если начальник не дурак, и понимает какой кадр попал в сети - он вынужден будет пойти на удержание спеца зарплатой. Поскольку дельта, прибавленная к его заплате, это сэкономленные на поиске и проверке издержки.
JeyLo
Такая хорошая тема с такими обсуждениями не для болталки. Переехали.
Rambus
Я думаю, что ценность их труда зависит от участка работы-его объёма и важности. Одно дело весь день в Линейку рубиться да изредка приходить к тёткам в бухгалтерию уладить их проблемы, а совсем другое-писать, например, код игры, заточенной под многоядерные камни...
JeyLo
Ценность любого специалиста определяется лишь тем, сколько он может заработать для компании. И все.
espanol
QUOTE (JeyLo @ 29.06.2007 - время: 12:14)
Ценность любого специалиста определяется лишь тем, сколько он может заработать для компании. И все.

Схоластически - согласен. Но вот вторая сторона этой медали - а что, сколько специалист способен заработать для компании, зависит только от самого специалиста? Или и от компании тоже?

Ключевой принцип организации работ требует, чтобы от организации (коллектива, структуры) зависело больше, чем от работника. Этим нивелируются риски - и от разницы в способностях работников, и от текучести кадров и вообще... В общем, в хорошо поставленной работе: 1)работа есть результат коллективного процесса 2)от конкретного работника зависит по объёму немного. [И так - на всех уровнях, включая уровень гендиректора]

Не видится ли парадоксом, что в данном случае мы ещё говорим о квалификации и личных способностях работников?

Мне кажется, что проблема в другом. Во-первых, в том, о чём я писал в прошлом посте - с позиции кадровика, просто вербующего людей в процесс важен "процент замусоренности". Если он мал, т.е. качество человека (а хоть и "сертификат грузчика", если человек нанимается работать грузчиком) заведомо известно, то система экономит на издержках тестирования человека в самом процессе. И вполне может предложить какую-то часть этой экономии самому работнику. Чтобы не ушёл, т.е. чтобы в эти же издержки лишний раз не вступать. А человек, зная это - вполне может и требовать себе причитающееся [вот только как знать-то? :) ]

Во-вторых, производственная структура может заработать для компании лишь столько, сколько она может. Т.е. если коллектив построен плохо, если технология (а хоть и порядок обноса бумаг между менеджерами) неэффективна, то личными усилиями работников этого коллектива практические ничего не увеличить-улучшить. Это улучшить и поправить может только тот, в чьей компетенции строительство такого коллектива. Но это лицо - не работник самого такого коллектива, а куда более высокое. С совсем другими зависимостями и принципами зарплатообразования.

Так можно ли в этих условиях ставить вопрос так, как он поставлен? А компания, выходит, - только рантье, подсчитывающая такие доходы?

Ну, а рассуждение, что "ценность их труда зависит от участка работы-его объёма и важности" - место общее. Конечно, зависит. Вот только, опять же, кто именно и каким образом определяет, какой участок более важен, а какой - менее? Хотя бы в пределах одной и той же компании? И есть ли какая объективность в этом деле? Вопрос имеет практическое значение - если у меня в данной компании есть выбор, на какое именно место вставать, то как это место вычислить?
Шtu4ka
Давайте я вам пожалуюсь на свою контору и на отношение в ней руководства к ИТ специалистам.
Само руководство компании по себе недалекое. Им дали власть в руки, дали денег и они возомнили себя специалистами во всем, а главное считают себя вправе быть царями и вытирать обо всех ноги.
Компания большая. 3 огромных удаленных площадки производственные. Только ПК в доменах около 1000. офисы в разных городах России.
Я-программист для кучи уродов.
Все проблемы нашего отдела и отношения к нам - низкий уровень знаний специалистов других отделов даже в тех сферах, в которых они работают, всех, кроме ИТ спецов и отношение начальника нашего отдела к нам - его подчиненным. Человек имеет 1 цель - защита своего кошелька и Ж*ПЫ, подставит любого из нас. Отсюда и отношение - низкая зарплата, непомерные требования, претензии на пустом месте, крики..и так далее..
Вывод - повышать общий уровень знаний всех сотрудников (даже элементарно в их сферах), повышение уровня знаний и умений руководства, их уважения к любым подчиненным (не только ИТ), просвещать постоянно всех юзеров об их месте и нашем. О обязанностях и прочем.
ИТ специалисты - знайте себе цену, не позволяйте об себя ноги вытирать. Только тогда нас будут уважать.
JeyLo
Общая проблема нивелирования интеллектуальной составляющей... Хочу к арабам.
Флеш
КРИК ДУШИ АДМИНА
Я все понимаю и не понимаю одновременно. Я понимаю, что сисадмин всего лишь обслуживающий персонал, но я не понимаю, почему труд уборщиц ценится выше, чем сисадминский, хотя потери от захватанных пальцами ручек в туалете неизмеримо ниже, чем уничтоженный за день до сдачи годовой баланс.
Я понимаю что бываю резок и даже груб (скорее изредка бываю вежлив и приветлив), но не понимаю почему юзер не может выучить десяток операций, необходимых для ЕГО, ЮЗЕРА, работы. Я понимаю что мой внешний вид не позволяет мне попадаться на глаза руководству, но не понимаю как можно сменить блок питания в костюме и галстуке, не изгваздавшись по уши в пыли и окружающем системный блок мусоре.
Я понимаю что бюджет организации - штука сложная и разноплановая, но не понимаю почему должен выпрашивать деньги на кулер месяцами, молясь чтоб не сдох настольный вентилятор, купленный на свои деньги и обдувающий всю стойку с аппаратурой.
Я понимаю, что интернет на 90% состоит из порносайтов и на 100% из этих сайтов есть вирусы, но не понимаю как юзеры, которые не в состоянии набрать свой пароль, умудряются обоходить фильтрующие прокси-сервера и игнорировать многоступенчатую антивирусную защиту.
Я понимаю, что должен обеспечить бесперебойную работу сети при любых обстоятельствах, включая прямое попадание в сервер метеорита, но не понимаю, когда в ответ на просьбу о приобретении ИБП мне отвечают, что “электросеть здания выдержит любые перепады, вызванные компьютерами”.
Я понимаю, что все, начиная от охранников и заканчивая членами совета директоров, будут таскать мне на ремонт и настройку свою электронику (включающую утюги и газонокосилки), но не понимаю почему меня ненавидят за отказ перевести системное время на 10 минут назад или дать возможность выкачать все фильмы в переводе всех гоблинов.
Я понимаю что мое здоровье - только моя проблема, а моя зарплата не позволяет мне заказывать еду на рабочее место, но не понимаю почему должен корпеть над выполнением очередной прихоти начальства ночью, ведь днем перезагрука сервера приводит к тотальному параличу очередного deathmatch-a среди топ-менеджеров.
Я понимаю, что моей жене неинтересно слушать о проблемах совместимости человека и компьютера, но не понимаю, почему мне не платят отпускные за четыре неиспользованных отпуска.
Я понимаю, что хороший сисадмин должен уметь очень много, но не понимаю почему должен выполнять работу отделов рекламы и дизайна, следить за состоянием электросети, противопожарной сигнализации, телефонных линий и систем видеонаблюдения.
Я понимаю зачем компьютер мне, но не понимаю зачем он юзерам, которые только и делают что вводят тексты и тут же их распечатывают, при этом жалуясь на низкую производительность видеокарты.
Я хочу хотя бы на пару часов отключить свой мобильник, хотя бы ночью, но не хочу, чтобы в это время обрывали телефоны всех моих родственников и друзей.
Я верю, что мой труд все таки оценят, но не верю в то что цена будет достаточной и счета будут оплачены.
Я знаю, что моя работа нужна, но теперь уже не знаю - нужна ли мне такая работа...
Jene
Вопрос можно?

А кто не обслуживающий персонал?

Генеральный директор? Так он обслуживает нужды акционеров или владельцев, а значит, и он - обслуживающий персонал.

И какой отдел является "добывающим"?

Если применять логику "кто приносит больше денег" - то единственным таким подразделением является касса. Хотя у кассиров обычно самые маленькие зарплаты.

И еще не могу понять - как может разница на одну ступень в кадровой иерархии выражаться семикратной разницей в зарплате?
Флеш
QUOTE (JeyLo @ 29.06.2007 - время: 12:14)
Ценность любого специалиста определяется лишь тем, сколько он может заработать для компании. И все.

Что может заработать для компании бухгалтер, сисадмин, уборщица, водитель и прочие не занятые непосредственно в продажах или сделках ?

Но ведь ни одна компания не может обойтись без бухгалтерии !
Хотя бухи в основном тратят деньги :)

Страницы: 1[2]

Архив компьютерного форума -> Ценность труда IT-специалистов





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва