Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Корсары: Возвращение легенды

Текстовая версия форума: Архив компьютерного форума



Полная версия топика:
Корсары: Возвращение легенды -> Архив компьютерного форума


Страницы: [1]

Aсhilles
Так как это уже не адд-он для игры, а самостоятельная игра - нужна и отдельная тема для ее обсуждения. Игра ушла в печать и появится в продаже в феврале 2007 года. А если меня не обманывает календарь, то февраль начинается завтра! Так что в скором времени все желающие смогут приобрести и насладиться игрой.

Минимальные системные требования:
Система: Windows XP
Процессор: 1,5 ГГц
Память: 256 Мб
Видео-карта: совместимая с DirectX 9 3D-видеокарта уровня GeForce 3 (кроме MX-серии) с 64 Мб ОЗУ
Аудио-карта: совместимая с DirectX
Жесткий диск: 5-6 Гб свободного места
DirectX 9.0c

Скриншоты из игры здесь

QUOTE
Корсары: Возвращение Легенды

Ролевая морская игра, где игрока ждут захватывающий сюжет с реальными историческими персонажами 17 века, эпические морские баталии, сабельные дуэли один на один  и участие в массовых сражениях на сущее и море. Действие игры разворачивается в реальном бассейне Карибского моря, в середине 17 века.

Вымышленный архипелаг из игр Корсары 1 и Пираты Карибского моря  уступил место реальной береговой линии и островам Карибского бассейна. Испанский Мэйн, Куба, Эспаньола (Гаити), Ямайка - от Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд простирается новая карта игры, включая такие привычные читателю книг про пиратов города как Каракас, Картахену, Маракайбо, Панаму, Гавану, Тортугу и другие (соответствует 3000х2000 километровому участку планеты Земля). Географические изменения коснулись и сухопутной части игры - гигантские пространства с джунглями, пещерами, катакомбами, гротами, бухтами, индейскими и пиратскими поселениями. На островах и материке расположены тридцать городов и поселений, принадлежащих четырем нациям (Англии, Франции, Испании, Голландии), индейцам и вольным пиратам. Есть необитаемые острова и дикие неосвоенные пространства...


Более подробная информацию об игре вы прочитаете на официальном сайте >>>

P.S. Надеюсь, что в серии "Корсары" будет только одна не очень удачная игра и ее уже давно выпустили, прошли и забыли (имеется ввиду Корсары 3), хотя сколько людей - столько и мнений...
BOЛXB
Ну что сказать? Думаю, очередная зафигулина!!!
NixHound
QUOTE (BOЛXB @ 31.01.2007 - время: 23:04)
Ну что сказать? Думаю, очередная зафигулина!!!

Я тож так думаю. Реально приличного я в этой серии ничего не подметил.
Aсhilles
У каждого жанра есть свои поклонники и те, кто к нему равнодушен. Уверен, что новую часть корсаров раскупят тысячи геймеров, и если уже в первые дни от них поступят положительные отзывы - темпы продаж значительно возрастут.
Помню, как сам по ночам засижывался за первыми корсарами, а затем и за вышедшем продолжением пираты карибского моря (особенно после установки туда музыки из фильма и вместо внешности главного героя внешность Джека Воробья).
BOЛXB
QUOTE (Aсhilles @ 01.02.2007 - время: 12:56)
(особенно после установки туда музыки из фильма и вместо внешности главного героя внешность Джека Воробья).

Как тебе это удалось? ПКМ - МОЯ ЛЮБИМАЯ игра "корсарской" серии"
Aсhilles
QUOTE (BOЛXB @ 02.02.2007 - время: 00:06)
QUOTE (Aсhilles @ 01.02.2007 - время: 12:56)
(особенно после установки туда музыки из фильма и вместо внешности главного героя внешность Джека Воробья).

Как тебе это удалось? ПКМ - МОЯ ЛЮБИМАЯ игра "корсарской" серии"

Ну ты и вопрос задал! Было ведь так давнооо...
Поискал в инете и не нашел подробного описания - видать сайты про ПКМ уже поудаляли или переделали в последующие части корсар.
В выходные поставлю игру и постараюсь повторить процесс - тогда и отпишусь.

А если хочешь поиграть на старом движке ПКМ с новым сюжетом и героем Джека Воробья - поставь себе пак Пираты Карибского Моря: Возвращение Морской Легенды. О нем тему создал ЗЕВС*, сама тема здесь. Я ставил, на мой вкус - средне.
Aсhilles
Пока "Корсары: Возвращение легенды" не вышли в продажу, позволю себе небольшое отступление, вспомнив игру "Пираты Карибского Моря" и отвечу на вопрос от BOЛXB.
Итак, как заменить музыку в игре на музыку из фильма.
1) Для начала скачаем сам саундтрек: ссылка.
2) Забираем из вложения архив с программой oggsetup, которая позволит перекодировать саундтрек из *.mp3 в *.ogg (она платная, но если не найти ключ, всё равно можно бесплатно конвертировать 10 файлов - для наших целей подойдет)
3) Устанавливаем программу oggsetup и конвертируем ей "pirates_soundtrack.mp3" в "pirates_soundtrack.ogg"
4) Заходим в раздел игры ...\Пираты Карибского Моря\RESOURCE\Sounds\MUSIC и выбираем музыку, которую хотим заменить. Лично я заменял файл "Spokplavanie.ogg".
Для этого я сохранял где-нибудь его резервную копию, а файл "pirates_soundtrack.ogg" копировал в папку ...\Пираты Карибского Моря\RESOURCE\Sounds\MUSIC и переименовывал в "Spokplavanie.ogg". После этого во время плавания в море играла мелодия из фильма. А уж что и на что менять в своей игре решайте сами.

Завтра постараюсь поменять внешний вид главного персонажа и тогда напишу что да как...

Присоединённый файл
Присоединённый файл  oggsetup.zip
KonepHuK
Прошел всех корсар и жду эту! Но третьи мне ваще не понравились! Блин ну нравиться мне эта тема!
ЗЕВC
А скачат аддон моно будет ???
Aсhilles
BOЛXB,
теперь о том как заменить главного героя:
1) Качаем самораспакующийся архив модификатора моделей героя игры в любых других персонажей из игры и фильма по ссылке.
2) Распаковываем в любую папку
3) Запускаем modificator и указываем путь к установленной игре
4) Из списка выбираем кого хотим видеть в роли главного героя и жмем выбрать
5) Все устанавливается автоматом и если все сделано правильно, то в игре уже будет бегать, драться и т.д. новый персонаж!


ЗЕВС*,
я не совсем понял о чем ты, но если ты о игре Корсары: Возвращение легенды, то это не аддон, а отдельная игра, хотя как я и понимаю на движке третих корсар.

Это сообщение отредактировал Aсhilles - 04-02-2007 - 20:21
Untiscum
Жду выхода игры с нетерпением. Непременно куплю лицензионный диск. Помню, часов, так по пять в неё заигрывался. Да и Корсары3 оказались не так уж и дурны, несмотря на то, что слышал много плохого в их адрес.
Aсhilles
Вот предполагаемая обложка к двд диску с игрой, взятая с акеллы:
Корсары: Возвращение легенды
Там же датой выхода в продажу заявлено 20 февраля этого года. Ждёмс...
BOЛXB
чтож.. посмотрим, посмотрим...
forzer
она не лагает?
Aсhilles
Всё! Игра на прилавках - глюков не больше, чем в предыдущих "сериях" корсар. Только при изменении скорости течения времени игра становится более подверженной вылету.
Играть, играть, играть...
SPRed
Было дело играл, пока не дошёл до глюков! Игра нормальная мне понравилось, только малясь не доделанная!
BOЛXB
кстати, а патчи думают выходить?
Лещ
QUOTE (BOЛXB @ 16.03.2007 - время: 00:45)
кстати, а патчи думают выходить?

Да, на ag.ru лежит патч до версии 1.1
Ugo Chaves
знает кто, где можно ее скачать, чтобы не на рапиде?
Aсhilles
Уж и не знаю как SPRed умудрился через день после того, как игра вышла в продажу дойти до места с глюками, я прошел линию за одну из наций, начал за другую и серьезных лагов, оказывающих какое-то влияние на игровой процесс не встретил. А то, что я писал выше о двух вылетах в винды, так я сам видимо перестарался с ускорением времени - во время боя снес сопернику все паруса, а он мне - ну так и дрейфовали так долго, пришлось неслабо ускорить игровой процесс, ну а тут и вылет; второй раз был при бегатьне по джунглям - вот и всё!
Конечно бывало, что какой-нить незначительный скрипт не срабатывал, но на сюжет не повлияло...

Это сообщение отредактировал Aсhilles - 19-03-2007 - 14:04
tiran
игра понравилась - намного лучше багнутых Корсаров 3. Работа над ошибками выполнена!
Aсhilles
Раз уже зашел разговор о патчах, то выложу сюда ссылки и инфу с офф. сайта:
Патч до весрии 1.1
скачать 25 Мб

Список патча 1.1 для игры Корсары: Возвращение Легенды:
СОКРАЩЕНИЯ:
ГГ - главный герой
ПГГ - псевдо-главный герой (свободный капер)
Фикс - исправление
НЗГ - награда за голову
ОЗГ - охотники за головами
ЛГ - летучий голландец
генератор - повторяющийся по разным шаблоном квест.
AI, АИ или ИИ - искусственный интеллект
HP - (health point) единицы жизни (корпуса, парусов)
СЖ - судовой журнал
РПГ - (role plaing game) ролевая игра
экспа - игровой опыт в умениях
НПС - неигровой персонаж, персонаж в игре, житель, участник квеста.

ИСПРАВЛЕНИЯ:
- Контрабанду можно было продавать с купца сопровождения бесконечно - товар не пропадал
- Исправлен баг в работе РПГ-системы: пороги опыта для получения очередного скилла не зависели от сложности игры - они были одинаковы для всех уровней от Матроса до Невозможного.
- Фикс вылета по брандеру противником.
- Для галеона кол-во пушек в интерфейсах приведено в соответствие с фактическим.
- Фикс диалога с солдатами по французской линейке при похищении донны Анны.
- Фикс доставания сабли и диалогов с бандитами в засадах по квесту Изабеллы.
- Квест Изабеллы. Если прошляться долго и прийти к ней, то после разборок счетчик пребывания нулится сразу в диалоге.
- Фикс квеста Изабеллы. Если Сан Хуан принадлежит ГГ, то диалога с губернатором не будет и стычки с офицерами при бегстве Сальватора не будет. Сальватор генерится и в захваченной колонии
- Фикс вылета при сдаче тюремного квеста и двойного взятия квеста
- Фикс отсутствия контрабандистов в бухтах на базовой модели shore06. При договоре о встрече их не было, хотя тюки были.
- Фикс квеста №4 голландской линейки: если потопить корабли англичан, но не справиться с солдатами на суше, то губернатор все же принимал проваленное задание.
- Голландская линейка, квест №8. Если выслать шлюпку к де Графу во время боя, то диалог будет корректным.
- Фикс квеста №7 испанской линейки: можно поговорить с Пардалем до битвы с флибустьерами.
- Фикс квест №6 испанской линейки: если уйти от эскадры при убийстве вестового в городе, то Тортуга будет открыта после выхода на карту.
- Фикс. Не закрывался последний квест испанской линейки в СЖ.
- Фикс выдачи квеста по потоплению пирата у губернатора в Панаме.
- Фикс доставки пакетов по квестам губернатора в Панаму.
- Фикс квеста доставки пакета в Панаму на верфь. Там нет верфи.
- Панаму убрали из генератора купца, товара и пассажира. В нее нельзя приплыть кораблем в порт.
- Фикс квеста с сундуками у ростовщика, диалог не закрывался.
- Фикс квеста генератора губернатора по уничтожению контрабандистов, когда можно было их не убивать, а квест засчитывали.
- Фикс вступления в схватку самого губернатора при захвате колонии.
- Фикс вылетов при заходе в шар скелетов в боевом режиме.
- Фиксы по квесту Предложение пирата. Исключен остров, на котором дается задание. Изменен механизм дележки. Ремонт кораблей ПГГ - каждый день.
- Фикс по просрочке начала квеста с ПГГ (проблема закрытых дверей после квеста, если ПГГ умер).
- Фикс просрочки по дельцу с ПГГ: не грузились матросы на палубу, и после диалога можно было сразу начать новый квест.
- Фикс. Команды купцов сопровождения не потребляли провиант ГГ, но в расчете провианта в интерфейсе F2/корабль они учитывались. Это вводило в заблуждение.
- Фикс по квесту доставки груза: перевозимый груз рассчитывался с учетом трюма купца сопровождения, но не загружался в его трюм, а ГГ потом становился должен недостачу.
- После диалога с пьянью, когда грабили, официантка будила ГГ, но более ее в таверне уже не было... видимо сама и грабила...
- Важные исправления, связанные с локаторами моделей на суше и воде. "Доплытие до" могло переместить корабль под берег или на выходе из порта компаньон ломал мачты.
- Некоторые правки текстур моделей.
- Орфографические правки в текстах.
- Исправлено название острова (пустое) в диалоге с контрабандистом о доставке ГГ на их корабле
- Исправлено освещение в джунглях в 3 ночи там, где светилась трава.
- Корректное перемещение французского генерал-губернатора по колониям. Фикс оставшегося маркиза Бонрепо после французской линейки.
- Фикс квеста губернатора по поиску шпиона на улице. Просроченный квест не снимался.

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
+ Пещера CavernMedium1. Добавлена вода и возможность спрыгнуть в нее с мостика.
+ Джекмен бессмертен, и в его резиденции оружие достать нельзя.
+ В городах не будет домов с одинаковыми хозяевами.
+ Если не явиться на венчание с Изабеллой в течение суток, то квест прерывается, Изабелла сильно обижается.
+ В трубу видно класс корабля по количеству звездочек.
+ Уменьшено число "дней" на карте для ОЗГов и ЛГ. Карта имеет ограничение по учету дней, оно измеряется отдельно от игрового времени (ограничение ядра), а потому ЛГ мог плавать продолжительное время после слуха о появлении.
+ Изменен порог распознавания по признаку НЗГ у солдат-протекторов в городах. Теперь если более 15 000 НЗГ от державы, то ничего срабатывать не будет, даже лицензия.
+ Продажа корабля ПГГ не должна добавлять вырученные деньги в карман ГГ.
+ Снижено вознаграждение за квест доставки пассажира во враждебный город.
+ Запрет действия некоторых клавиш при вводе текста с клавиатуры в диалоге и формах (ускорение и т.п.)
+ Сложность игры отражается на форме статистики (для всех режимов игры, просто как полезная инфа)
+ Скорость течения времени на суше увеличена на 20% (обновление погоды соотв. тоже)
+ За агрессию (стрельбу по кораблям) против друзей базовой нации (если нет патента), даже для ГГ под Пиратским флагом, идет малое начисление НЗГ.
+ На 10% снижена вероятность сдачи в плен торговцев.
+ На 45% увеличен шанс появления торговца картой.
+ Увеличена скорость поворота главного героя на месте.
+ Квест Изабеллы. Если не явиться к дому Изабеллы на убийство брата в течение суток, то квест закрывается - бандиты, Сальватор и брат снимаются.
+ Дом Изабеллы закрыт до разговора с Атиллой. Игрок досрочно мог закрыть квест при ссоре с Сальватором.
+ Введен таймер на отсутствие скелетов в пещерах. Теперь если не состоится назначенная квестовая встреча в подземелье, то после исчезновения НПС шары опять будут работать. То же по запрету генерации офицеров в локации.
+ Чуть уменьшена длина ударов при фехтовании, чтобы противники из второго ряда не доставали ГГ.
+ Снижен прирост умения Навигации в шторм на мановаре (ранее экспа шла от % НР корабля, а это для больших кораблей очень много).
+ Снижен (очень слабо) прирост умения Меткости (в основном, как бонус за убиение) - заметно будет на высоких сложностях.
+ Снижен рост умения Торговли.
+ Снижено начисление экспы при ремонте на верфи.
+ На 15% снижена эффективность перка Берсерк (с х3.5 до х3 к урону)
+ В каюте на абордаже капитаны более энергичны, и вероятность пальнуть из пистоля у кэпов от сложности выше.
+ Сложность влияет на шанс НПС пальнуть из пистоля (усложнение игры на старших уровнях).
+ На форме F2\корабль в подсказке корпуса и парусов, если они битые, пишется % ремонта в день с учетом запаса материала на борту и примерный расход материала.
+ Все проценты (корпус, парус, трюм) пишутся в подсказках форм верфи, корабля и обмена (грабежа).
+ Потребляемое число досок на 1 % корпуса при ремонте теперь зависит от НР корабля, а не только от класса. Например, мановар будет на 1 % НР просить 12 досок, а не 7, как было для всего 1 класса ранее. Тюнингованный корпус тоже может повысить расход досок.
+ На палубе с Морганом при просрочке квеста будут матросы для антуража.
+ ПГГ теперь нанимают матросов. Соответственно, в таверне их может не быть совсем, если ПГГ в этом городе.
+ Перк Берсерк работает теперь в течение 10 сек. и подчинен дополнительно еще и перку Неутомимость (т.е. может быть взят третьим, а не вторым), так как очень облегчал игру.
+ Увеличена экспа Навигации от выполнения квестов сопровождения купца, доставки товара, пассажира.
+ В 2.5 раза увеличена амортизация орудий. Раньше накопительный урон был мал и никогда не срабатывал в сумме - фактически пушки не ломались вообще. Схема урона от попадания осталась неизменной.
+ Увеличен делитель кол-ва товара - "еды" крыс, чтоб в начале игры крысы жрали меньше, и ГГ хватало на жизнь.
+ Снижен порог "неубегайки", теперь АИ компа будет держать корабли противника на дистанции поближе, и в него можно попасть книппелями, если нужно оторваться от погони.
+ По умолчанию выключены логи ядра.
+ После обыска тела время ставится в х1 (могли быть проблемы с замедлением-ускорением).
+ ПГГ при найме имеют 0 денег и просят зарплату, если идут в компаньоны и офицеры.
+ Режимы смены ускорения сужены от 0.5 до х8 (на суше до х3). Большие ускорения могли привести к опозданию АИ обработок, отрисовок моделей и даже вылетам.
+ При абордаже в каюте ГГ всегда появляется у двери
+ Корабли видят вражеские форты и не заходят в зону их досягаемости. Не относится к эскадрам, штурмующим города и ЛГ.
+ Морган реагирует на нападение так же и сидя.
+ Поправлен и доработан АИ кораблей. После ухода вражеского корабля, если его настигнуть, то он может снова дать бой, но если не сильно побит.
+ Таск runaway теперь работает правильно. Если корабль уходит от врагов, то учитываются все враждебные индексы, включая форты, и выбирается оптимальный вектор движения по ветру.
+ Расставлены поинты и векторы обплытия островов. Тупо биться об скалы корабли теперь не будут.
+ Снижена вероятность свободных офицеров в таверне, но их по-прежнему может быть до 3 за раз.
+ Корпуса кораблей более разнообразные по окраске
+ Оформлен патч путей карты игры. Корабли на карте поумнели и не будут тыкаться носами в острова.
+ Корабли, кроме квестовых, анализируют корабль врага. Люггер от мановара теперь будет сваливать, а не тупо переть на него.
+ Статистика Кораблей отпущено (пленных) общим числом

Патч потребует начала новой игры, поэтому доигрывайте одну из нац. линеек и после этого начинайте новую. Их четыре - это все равно четыре разных игры.
Обязательно сбросить настройки по умолчанию перед новой игрой


Это сообщение отредактировал Aсhilles - 26-03-2007 - 21:18

Страницы: [1]

Архив компьютерного форума -> Корсары: Возвращение легенды





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва