Alecksey207 |
Помогите, пожалуйста, настроить интернет по передаче запроса по простому или сотовому телефону, а по приему со спутника |
JeyLo |
Какие операторы? |
Alecksey207 |
Сотовые операторы МТС GSM-kuban, Megafon-Kavkaz, телефон ЮТК-Кубаньэлектросвязь, спутник настроен на 53Е провайдеры Radugа или SkyDSL |
Alecksey207 |
Извиняюсь, не спутник настроен, а моя антенна настроена на спутник |
JeyLo |
Понятно. Вкратце: тут весь софт для работы с DVB картами :), тут описание настройки DVB карты на примере SkyStar 2, на сайте МТС описание процесса подключения GPRS/EDGE. А теперь жду конкретных вопросов. Или надо рассказывать по частям, эдакое RTFM? ![]() |
Alecksey207 |
Ситуация следующая: настройки DVB карты у меня произведены, со спутника сигнал я могу принимать, но для того чтобы распределить передачу сигнала по простому или сотовому телефону, а прием сигнала со спутника необходимо произвести настройки. Вот эта информация мне и нужна. |
Alecksey207 |
Не могу понять, неужели никто не знает как все-таки разобраться с моей проблемой?... Или это так сложно, что никто не хочет поделиться своими мыслями? Или наоборот, все очень просто, и посетители Sexnarodа считают ниже своего достоинства объяснить, как это сделать? Прошу помощи.... |
Alecksey207 |
Немного разобрался, подключился к SkyDSL, скачал ПО v.8, но прием все равно идет по сотовому телефону, а не через спутникового провайдера, что сделать еще подскажите.... |
Zayas |
У меня SkyDSL+ADSL работает отлично. про свою проблемму мог бы рассказать по подробнее, настроены ли прокси в браузере? у кого подключался?читал ли там FAQ? соединяется ли клиент со спутником, какие функции в программе включены? (возможно стоит галочка "использовать наземный канал при недостаточной скорости спутника" каковы настройки этих порогов?) и вообще тебе не кажется что такие вопросы как у тебя надо задавать в службу поддержки представительства SkyDSL в котором ты покупал акаунт? что они на это тебе гоорят? |
Alecksey207 |
Подключался я сам без посторонней помощи и настроил получается тоже сам, прада с небольшой консультацией своих товарищей, которые не имеют подключения к спутниковому интернету, поэтому общаться было тяжело, но некоторые умные идеи они мне смогли дать. Заняло это времени намного больше, чем хотелось бы, но раз уж не нашлось достойного консультанта - ничего не поделаешь. А не обратился в службу поддержки, т.к. нахожусь далековато от них и вызывать нет смысла. В службу поддержки RusLink обращался, но вразумительного ответа получить не смог. В данный момент я уже подключился и радуюсь скорости спутникового интернета. |