Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Трехмерное моделирование

Текстовая версия форума: Архив компьютерного форума



Полная версия топика:
Трехмерное моделирование -> Архив компьютерного форума


Страницы: 1[2]3456789

nikkoN
QUOTE (CR0W @ 17.10.2006 - время: 11:27)

Я никак не могу разобраться, как делать такие шторы. Вот тут накидал побыстренькому, надеюсь понятно. Т.е. когда одну портянку наматывают на палку.

Трудный вопрос! Тут я наврядли смогу тебе помочь, у самого с текстилем проблемы. Такие шторы еще делать не пробовал. Если соорудиш, покажеш.
PS. Вроде видел именно по этой теме на центре урок был, псмотри там.
nikkoN
Вот замоделил траходромчик, модель Arzonia. Кому надо пишите. (правда вес получился нехилый, под сотку метров. В раре 6 метров). new_russian.gif

Это сообщение отредактировал nikkoN - 18-10-2006 - 01:52

Присоединённый файл
Присоединённый файл  Arzonia_.jpg
CR0W
QUOTE (nikkoN @ 18.10.2006 - время: 01:49)
Вот замоделил траходромчик, модель Arzonia.  Кому надо пишите. (правда вес получился нехилый, под сотку метров. В раре 6 метров). new_russian.gif

Супер! Просто АФИГИТЕЛЬНО. 0098.gif
Если не трудно скинуть, я не откажусь. И скажи как делал одеяло? Потом еще такой вопрос, у тебя получается очень натурально, живое. Мои произведения не выглядят так естественно. Почему? Ты как-то свет по другому настраиваешь или что-то еще?

Скинь весь файл целиком, со всеми настройками. Может для себя что возьму. +-ком отблагодарю, не вопрос.

Это сообщение отредактировал CR0W - 18-10-2006 - 10:40
nikkoN
QUOTE (CR0W @ 18.10.2006 - время: 10:37)

Если не трудно скинуть, я не откажусь. И скажи как делал одеяло? Потом еще такой вопрос, у тебя получается очень натурально, живое. Мои произведения не выглядят так естественно. Почему? Ты как-то свет по другому настраиваешь или что-то еще?

Скинь весь файл целиком, со всеми настройками. Может для себя что возьму. +-ком отблагодарю, не вопрос.

Спасибки. Одеяло мне Obeo скинул, вроде и тебе он скидывал. Если нет-скину. Там все модифы есть, можно поковырять на предмет как делалось. Насчет натуральности. Яж картинку в фотожопе потом подтягиваю, контраста ей добавляю, насыщенности. После чистого рендера и у меня неважно выглядит! Так-что доводи картинки в фотожопе. А настройки рендера самые обычные. Иногда для насыщености еще HSV Экспоненту ставлю. Я тебе файл с настройками кину, но мне кажется врядли ты в них что-то найдеш нового.
P.S. Что ты имел ввиду "Файл целиком"? Настройки ведь с файлом сохраняются.

Это сообщение отредактировал nikkoN - 18-10-2006 - 16:50
nikkoN
Вопрос на засыпку! Подскажите как правильно импортировать векторный орнамент из Корала в Макс? В каком формате? Такая байда получается, орнам. импортируется но кривой как ....... Если вопрос непонятен сделаю превьюху. И еще, читал что используют Adobe Illustrator, для чего? Мож урок какой имеется на эту тему.

Это сообщение отредактировал nikkoN - 18-10-2006 - 16:58
abeo
QUOTE (nikkoN @ 18.10.2006 - время: 16:55)
Вопрос на засыпку! Подскажите как правильно импортировать векторный орнамент из Корала в Макс? В каком формате? Такая байда получается, орнам. импортируется но кривой как ....... Если вопрос непонятен сделаю превьюху. И еще, читал что используют Adobe Illustrator, для чего? Мож урок какой имеется на эту тему.

Все просто. Из Корела экспортируешь в формат AI (Adobe Illustrator), этот формат легко импортируется Максом. Только узелки вылови потом лишние на замкнутых кривых.
nikkoN
QUOTE (abeo @ 18.10.2006 - время: 18:53)
QUOTE (nikkoN @ 18.10.2006 - время: 16:55)
Вопрос на засыпку! Подскажите как правильно импортировать векторный орнамент из Корала в Макс? В каком формате?  Такая байда получается, орнам. импортируется но кривой как ....... Если вопрос непонятен сделаю превьюху. И еще, читал что используют Adobe Illustrator, для чего? Мож урок какой имеется на эту тему.

Все просто. Из Корела экспортируешь в формат AI (Adobe Illustrator), этот формат легко импортируется Максом. Только узелки вылови потом лишние на замкнутых кривых.

Увы, у меня не все так просто. Не хочет макс открывать AL формат, пишет неправильный формат. Не знаю, толи макс глючит толи я чего неправильно делаю. Я через Кадовский формат его запихал.
И еще вдогонку вопрос. Где скачать плугин для 8-го Макса что проецирует сплайн на повернхность объекта? Киньте линку плз!

Это сообщение отредактировал nikkoN - 18-10-2006 - 21:07
abeo
QUOTE (nikkoN @ 18.10.2006 - время: 20:57)
QUOTE (abeo @ 18.10.2006 - время: 18:53)
QUOTE (nikkoN @ 18.10.2006 - время: 16:55)
Вопрос на засыпку! Подскажите как правильно импортировать векторный орнамент из Корала в Макс? В каком формате?  Такая байда получается, орнам. импортируется но кривой как ....... Если вопрос непонятен сделаю превьюху. И еще, читал что используют Adobe Illustrator, для чего? Мож урок какой имеется на эту тему.

Все просто. Из Корела экспортируешь в формат AI (Adobe Illustrator), этот формат легко импортируется Максом. Только узелки вылови потом лишние на замкнутых кривых.

Увы, у меня не все так просто. Не хочет макс открывать AL формат, пишет неправильный формат. Не знаю, толи макс глючит толи я чего неправильно делаю. Я через Кадовский формат его запихал.
И еще вдогонку вопрос. Где скачать плугин для 8-го Макса что проецирует сплайн на повернхность объекта? Киньте линку плз!

При экспорте из корела в AI поиграй опциями, и все получится.

ПРо проецирование - по ходу и без плагина все проецируется...
nikkoN
QUOTE (abeo @ 19.10.2006 - время: 17:40)
QUOTE (nikkoN @ 18.10.2006 - время: 20:57)
QUOTE (abeo @ 18.10.2006 - время: 18:53)
QUOTE (nikkoN @ 18.10.2006 - время: 16:55)
Вопрос на засыпку! Подскажите как правильно импортировать векторный орнамент из Корала в Макс? В каком формате?  Такая байда получается, орнам. импортируется но кривой как ....... Если вопрос непонятен сделаю превьюху. И еще, читал что используют Adobe Illustrator, для чего? Мож урок какой имеется на эту тему.

Все просто. Из Корела экспортируешь в формат AI (Adobe Illustrator), этот формат легко импортируется Максом. Только узелки вылови потом лишние на замкнутых кривых.

Увы, у меня не все так просто. Не хочет макс открывать AL формат, пишет неправильный формат. Не знаю, толи макс глючит толи я чего неправильно делаю. Я через Кадовский формат его запихал.
И еще вдогонку вопрос. Где скачать плугин для 8-го Макса что проецирует сплайн на повернхность объекта? Киньте линку плз!

При экспорте из корела в AI поиграй опциями, и все получится.

ПРо проецирование - по ходу и без плагина все проецируется...

Спасибо, помучаю опции. За проецирование ты имееш ввиду Shap merge или как там его?
abeo
QUOTE (nikkoN @ 19.10.2006 - время: 18:20)
Спасибо, помучаю опции. За проецирование ты имееш ввиду Shap merge или как там его?

Ага.. типа таво. Пользовался давно.. Где то урок валяется, нужен?
nikkoN
QUOTE (abeo @ 20.10.2006 - время: 11:34)
QUOTE (nikkoN @ 19.10.2006 - время: 18:20)
Спасибо, помучаю опции. За проецирование ты имееш ввиду Shap merge или как там его?

Ага.. типа таво. Пользовался давно.. Где то урок валяется, нужен?

Конечно, подкинь урок. Для общего развития полезно почитать. А насчет плугина глухо?
nikkoN
QUOTE (CR0W @ 17.10.2006 - время: 11:27)

Я никак не могу разобраться, как делать такие шторы. Вот тут накидал побыстренькому, надеюсь понятно. Т.е. когда одну портянку наматывают на палку.

Нашел тут одну штору прям как ты рисовал. Посмотри файл и настройки может разберешся как делать. Мельком глянул там нурбсами моделено.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  Shtor01.max
abeo
QUOTE (nikkoN @ 20.10.2006 - время: 18:30)
QUOTE (abeo @ 20.10.2006 - время: 11:34)
QUOTE (nikkoN @ 19.10.2006 - время: 18:20)
Спасибо, помучаю опции. За проецирование ты имееш ввиду Shap merge или как там его?

Ага.. типа таво. Пользовался давно.. Где то урок валяется, нужен?

Конечно, подкинь урок. Для общего развития полезно почитать. А насчет плугина глухо?

Про плагин и не слышал даже.
Урок вот он, ZIP файл.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  ____.zip
CR0W
QUOTE (nikkoN @ 20.10.2006 - время: 18:58)
Нашел тут одну штору прям как ты рисовал. Посмотри файл и настройки может разберешся как делать. Мельком глянул там нурбсами моделено.

Давненько я тут не появлялся. Работы - вал! Спасибо за штору и за ту кровать. Не помню, плюсовал я тебе или нет. Но лишний раз не будет лишним. Так что с меня +.

Ну а теперь для всех: есть тут один сайт, там моделей ...... тьма!!!!!!!!!! Куча полезностей: авто, дома, мебель, безделушки всякие ... всего не перечислишь. Заходите, ищите и скачивайте. Там (пока) все даром.
Ссылка на все это добро (хотя м.б. кто-то там уже был):
http://www.archidom.net/
nikkoN
Вышеуказанный сайт действительно ничего, бывает проскакивают неплохие модели. Я думаю этот ресурс давно знают все трехмерщики, а может и не все. Спасибо Crow за линку, ну и вот еще один ресурс, не менее известный: http://www.archibase.net/gdl

Народ! Уменя вопрос по Врею. Допустим мне надо глянец на пол добавить или на любой другой предмет, чем это лучше сделать? (кроме глосси в вреевских матах) Может Follof? Врей с ним работает? Вроде где-то читал что из-за глоси время рендера сильно возростает. blink.gif

Это сообщение отредактировал nikkoN - 24-10-2006 - 18:48
CR0W
QUOTE (nikkoN @ 24.10.2006 - время: 18:45)
Народ! Уменя вопрос по Врею. Допустим мне надо глянец на пол добавить или на любой другой предмет, чем это лучше сделать? (кроме глосси в вреевских матах) Может Follof? Врей с ним работает? Вроде где-то читал что из-за глоси время рендера сильно возростает. blink.gif

Я для этого ставлю VRayMat в Reflection и выставляю степень отражаемости от 0 до 100.
А Fallof с Виреем работает (по-моему, че-та я такое видел).

Это сообщение отредактировал CR0W - 25-10-2006 - 10:54
33srg
Сильно не ругайтесь если не в тему то просто удалите!
Maya 7 - один из лучших на сегодняшний день пакетов трехмерной графики и анимации. В настоящее время знание Maya является обязательным требованием для всех художников, дизайнеров, режиссеров и программистов игр. Maya используется в индустрии кинопроизводства, а также для создания различных спецэффектов. Если вы только начинаете работать с Maya, эта книга поможет вам быстро и эффективно освоить последнюю версию программы.
Данное издание описывает базовые концепции программы, а также множество теоретических и практических сведений по работе с ней. В книге мы применяем систему упражнений, которая позволяет вам шаг за шагом пройти по всем этапам формирования проекта. Вы научитесь моделировать и визуализировать персонажи и сцены в Maya, а напоследок освоите создание, оформление и анимацию мультипликационной птицы.
Размер=44МB
http://rapidshare.de/files/37098486/Maya_7.rar
abeo
QUOTE (nikkoN @ 24.10.2006 - время: 18:45)
Вышеуказанный сайт действительно ничего, бывает проскакивают неплохие модели. Я думаю этот ресурс давно знают все трехмерщики, а может и не все. Спасибо Crow за линку, ну и вот еще один ресурс, не менее известный: http://www.archibase.net/gdl

Народ! Уменя вопрос по Врею. Допустим мне надо глянец на пол добавить или на любой другой предмет, чем это лучше сделать? (кроме глосси в вреевских матах) Может Follof? Врей с ним работает? Вроде где-то читал что из-за глоси время рендера сильно возростает. blink.gif

Глосси в вирее это размытие отражения, и действительно сильно тормозит рендер, но без него отражение слишком жесткое. Глянец добавлять именно поднятием уровня отражения, как сказал CR0W. Материал необязательно должен быть вирейный, можно в стандартный добавить вирей отражабельность, сабдивов поменьше - я 3 ставлю. И рендер быстр и отражение побитое. Главное чтоб основной источник света не сильно отражался в такой поверхности, иначе блики будут по стенам шариками wink.gif
CR0W
nikkoN, для примера, один из заказов. Материал мебели - махагон с глянцем.
Тут и сама картинка и настройки материала. Посмотри.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  ________011.jpg
nikkoN
Благодарю всех за советы! Думал что Врей со стандартными матами плохо работает. Погонял с глянцем как вы говорили и как я делал, вроде разницы нет. я делал глянец не добавляя Врей Мап. Вот превью как делал я.


Присоединённый файл
Присоединённый файл  Snap2.jpg
CR0W
QUOTE (nikkoN @ 26.10.2006 - время: 20:14)
Благодарю всех за советы! Думал что Врей со стандартными матами плохо работает. Погонял с глянцем как вы говорили и как я делал, вроде разницы нет. я делал глянец не добавляя Врей Мап. Вот превью как делал я.

насколько изменилось время рендера?
nikkoN
QUOTE (CR0W @ 27.10.2006 - время: 01:32)
QUOTE (nikkoN @ 26.10.2006 - время: 20:14)
Благодарю всех за советы!  Думал что Врей со стандартными матами плохо работает. Погонял с глянцем как вы говорили и как я делал, вроде разницы нет. я делал глянец не добавляя Врей Мап. Вот превью как делал я.

насколько изменилось время рендера?

Я тестил 4 объекта в комнате и без. В комнате вышло где-то 10 мин, без примерно 5мин. Ставил хром и стекло вместе с деревом и мрамором отсюда и такое время. Попробую только на двух матах и толко с Врей мап, тогда скажу точнее.
abeo
QUOTE (nikkoN @ 27.10.2006 - время: 11:18)
QUOTE (CR0W @ 27.10.2006 - время: 01:32)
QUOTE (nikkoN @ 26.10.2006 - время: 20:14)
Благодарю всех за советы!  Думал что Врей со стандартными матами плохо работает. Погонял с глянцем как вы говорили и как я делал, вроде разницы нет. я делал глянец не добавляя Врей Мап. Вот превью как делал я.

насколько изменилось время рендера?

Я тестил 4 объекта в комнате и без. В комнате вышло где-то 10 мин, без примерно 5мин. Ставил хром и стекло вместе с деревом и мрамором отсюда и такое время. Попробую только на двух матах и толко с Врей мап, тогда скажу точнее.

С материалами разбирался долго. Нормальный хром, чтоб похож был, не жесткий, а как раз как полированная нержавейка - стандартный метериал, металл, отражение виреевское, глосси - 90. Если детали круглые, или поверхности маленькие, ставлю 100, чтоб рендер быстрее шел. Сабдивы - 3, или 8 если поверхность близко, и видна битость при рендере. Дерево, пластик и т.п. - виреевские материалы с настроками в зависимости от полировки. Сейчас лаковых поверхностей почти нет в мебели, так что глосси ставлю 0,8 - 0,85. Сабдивы 3, - на ровной поверхности дают как раз эффект неровного дерева. Стекло - больше. С травленым стеклом долго возился, - тормозит жутко, но нащупал серединку.. wink.gif

Это сообщение отредактировал abeo - 27-10-2006 - 11:53
nikkoN
Вот и я по ходу дела разбираюсь. Для уточнения; текстуру можно ставить на стандартный мат без проблем? С матами хрома и т.д. пользуюсь готовыми, впринципе устраивает. Еще дурацкий вопрос, для чего вообще применяется VrayMap?

Это сообщение отредактировал nikkoN - 27-10-2006 - 18:27
abeo
QUOTE (nikkoN @ 27.10.2006 - время: 17:26)
Вот и я по ходу дела разбираюсь. Для уточнения; текстуру можно ставить на стандартный мат без проблем? С матами хрома и т.д. пользуюсь готовыми, впринципе устраивает. Еще дурацкий вопрос, для чего вообще применяется VrayMap?

Как раз чтоб стандартый материал сделать виреевским. Если готовый объект имеет множество материалов, а был сделан стандартными - перекрашивать уж больно долго, вот и подправляешь стандартные материалы импользуя Vray Map.
nikkoN
Спасибки всем за разъяснение, теперь буду знать.
Вот опять кровать заваял, и опять классика. (Потянуло что-то на кравати).


Присоединённый файл
Присоединённый файл  Grilli_.jpg
MarTeeN
Всем привет bye1.gif. Вот смоделил свою первую комнатушку, оцените все за и против. Только сильно не ругайте новичка no_1.gif. Скажу сразу, что текстуры не накладывал ещё.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  room9.jpg
abeo
QUOTE (nikkoN @ 30.10.2006 - время: 20:34)
Спасибки всем за разъяснение, теперь буду знать.
Вот опять кровать заваял, и опять классика. (Потянуло что-то на кравати).

Ну ты просто монстр! :) Классно, чесслово!! Вот тока ума не приложу куда мне классику поставить? wink.gif Может все таки обычные кровати попробуешь?

QUOTE
MarTeeN Дата 31.10.2006 - время: 17:26
  Всем привет . Вот смоделил свою первую комнатушку, оцените все за и против. Только сильно не ругайте новичка . Скажу сразу, что текстуры не накладывал ещё. 


Привет :) Ну что сказать то? В текстурах вся прелесть, порой текстурами можно все огрехи моделлинга поправить... Ты давай учись и главное упор на текстуры и свет. 0096.gif
nikkoN
QUOTE (abeo @ 31.10.2006 - время: 18:21)

Ну ты просто монстр!  :)  Классно, чесслово!!  Вот тока ума не приложу куда мне классику поставить? wink.gif    Может все таки обычные кровати попробуешь? 


Эт точно блин! Классику сейчас не каждый может себе позволить,- дороговато.
Надо как нибудь и простую замоделить, сейчас на классику проперло. Да, вот нарыл тут сайтик один, сходи, я думаю он тебе понравиться. http://www.hanspert.ru/web/3dmaxfiles/index.htm rolleyes.gif
nikkoN
QUOTE (MarTeeN @ 31.10.2006 - время: 17:26)
Всем привет bye1.gif. Вот смоделил свою первую комнатушку, оцените все за и против. Только сильно не ругайте новичка no_1.gif. Скажу сразу, что текстуры не накладывал ещё.

Аж настольгия взяла! Вспомнил свою первую работу! Все правильно, учиться, учиться.....Без текстур что тут можно сказать? Комната как комната. Наложи текстуры, поставь свет и вылаживай хвастаться. А мы чем сможем... victory.gif
MarTeeN
Да, век живи - век учись aikido.gif . Ладно, пойду текстурам обучаться, совсем чуть-чуть про них знаю. У меня кстати 7 Мах стоит, стандартных текстур там нет, так бы ими воспользовалься для начала).
Может добавить каких объектов мне в сцене нужно? Не выглядит комната как то пусто? 0096.gif Спасибо за советы!
nikkoN
QUOTE (MarTeeN @ 31.10.2006 - время: 21:55)
Да, век живи - век учись aikido.gif . Ладно, пойду текстурам обучаться, совсем чуть-чуть про них знаю. У меня кстати 7 Мах стоит, стандартных текстур там нет, так бы ими воспользовалься для начала).
Может добавить каких объектов мне в сцене нужно? Не выглядит комната как то пусто? 0096.gif Спасибо за советы!

Текстур в нете дофига! Если сильно надо могу линку дать. Ты сначала затекстурь ее, так проще понять чего не хватает. Комната с оригинала или от фанаря строиш?
MarTeeN
QUOTE (nikkoN @ 31.10.2006 - время: 23:11)
QUOTE (MarTeeN @ 31.10.2006 - время: 21:55)
Да, век живи - век учись aikido.gif . Ладно, пойду текстурам обучаться, совсем чуть-чуть про них знаю. У меня кстати 7 Мах стоит, стандартных текстур там нет, так бы ими воспользовалься для начала).
Может добавить каких объектов мне в сцене нужно? Не выглядит комната как то пусто? 0096.gif Спасибо за советы!

Текстур в нете дофига! Если сильно надо могу линку дать. Ты сначала затекстурь ее, так проще понять чего не хватает. Комната с оригинала или от фанаря строиш?

Да конечно от фонаря. Давай если есть может найду чего ещё для своей сцены. С сайта http://3dmir.ru скачал пару текстур, вот только подходящего металла не нашел (хромированной какой-нибудь поверхности) для стульев и обоев для стен.

Это сообщение отредактировал MarTeeN - 01-11-2006 - 16:20
nikkoN
QUOTE (MarTeeN @ 01.11.2006 - время: 15:19)

Да конечно от фонаря. Давай если есть может найду чего ещё для своей сцены. С сайта http://3dmir.ru скачал пару текстур, вот только подходящего металла не нашел (хромированной какой-нибудь поверхности) для стульев и обоев для стен.

Вот для начала сходи сюда http://archidom.net/ddd/maps.htm. Там и текстуры и модели есть, станлартные текстуры тоже можно найти.
abeo
QUOTE (nikkoN @ 31.10.2006 - время: 21:16)
QUOTE (abeo @ 31.10.2006 - время: 18:21)

Ну ты просто монстр!  :)   Классно, чесслово!!  Вот тока ума не приложу куда мне классику поставить? wink.gif    Может все таки обычные кровати попробуешь? 


Эт точно блин! Классику сейчас не каждый может себе позволить,- дороговато.
Надо как нибудь и простую замоделить, сейчас на классику проперло. Да, вот нарыл тут сайтик один, сходи, я думаю он тебе понравиться. http://www.hanspert.ru/web/3dmaxfiles/index.htm rolleyes.gif

Сайтик знатный, вот с моделями косяк... Может я ничего не понимаю с колбасных обрезках, но у меня не открылись ни в 7-м ни в 8-м... chair.gif

Сам пробовал открывать? Макс ошибок накидает воз и вываливается.

Страницы: 1[2]3456789

Архив компьютерного форума -> Трехмерное моделирование





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва